Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест новой киа оптима

KIA Optima получила высший рейтинг безопасности в США — IIHS Top Safety Pick Plus

Ирвайн (США), 6 июня 2017 года – Седан KIA Optima 2017 модельного года получил высший рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Новые требования, введенные в действие в этом году, предусматривают оснащение новых автомобилей системой предотвращения фронтальных столкновений и светодиодными фарами головного света с системой автоматического переключения дальнего света на ближний (НВА).

Для присвоения автомобилю высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus он должен получить оценки «хорошо» в 5 краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников. Также необходимым критерием является оснащение автомобиля системой предотвращения фронтальных столкновений и оценка «удовлетворительно» или «хорошо» в испытаниях головной светотехники.

KIA Optima 2017 модельного года получила оценки «хорошо» по степени защиты водителя и пассажиров во всех краш-тестах. По результатам испытаний фар головного света бизнес-седан также удостоен оценки «хорошо», а наличие опциональной системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS) и системы автоматического экстренного торможения (АЕВ) обеспечило присвоение седану высшего рейтинга Top Safety Pick Plus по итогам всех испытаний.

Вице-президент KIA Motors America по продуктовому планированию Орт Хедрик отметил: «Страховой институт дорожной безопасности США имеет одни из наиболее строгих в мире стандартов оценки безопасности автомобилей, и получение оценки Top Safety Pick Plus – это значительное достижение, подтверждающее уверенный прогресс KIA Motors с точки зрения обеспечения безопасности и качества автомобилей».

Рейтинг Top Safety Pick Plus присваивается модели KIA Optima второй год подряд. В 2016 году он был также присвоен флагманскому кроссоверу KIA Sorento Prime.

Продажи KIA Optima четвертого поколения в России начались весной 2016 года. Модель сохранила наиболее полюбившиеся клиентам качества предшественника, став еще совершеннее в плане надежности, безопасности, управляемости, динамики. После выхода нового поколения модели продажи KIA Optima в России удвоились. В 2017 году KIA Optima получила престижную национальную награду «Автомобиль года в России» в категории «Средний класс». Среди предлагаемых для KIA Optima на российском рынке систем безопасности: камера заднего вида, система кругового обзора (AVM), система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) и ряд других современных и удобных решений. Автомобили KIA Optima 2017 модельного года в России получили систему экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а KIA Optima GT – сиденья нового дизайна и конструкции, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматической регулировкой угла наклона.

Подробная информация о ценах, комплектациях и характеристиках KIA Optima доступна на официальном сайте www.kia.ru.

KIA Optima получила высший рейтинг безопасности в США — IIHS Top Safety Pick Plus

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP


Седан и кроссовер нового поколения показали хорошие результаты в ходе проверки на безопасность

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

Читать еще:  Шумоизоляция панели ваз 2114

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент. В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP


Седан и кроссовер нового поколения показали хорошие результаты в ходе проверки на безопасность

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

Читать еще:  Ауди олроуд 2017 года новая модель фото цена

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент. В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

Новая Kia Optima: Олег Меньщиков проехал на машине четвертого поколения по дорогам бывшей ГДР

Оптимус Прайм, предводитель автоботов из известной сказки «Трансформеры», сражался с Мегатроном. А как новый седан Kia Optima, на котором я проехал из Гамбурга до Берлина, — сможет ли он активнее противостоять конкурентам в классе D+? Ведь главный среди них, Toyota Camry, продавался на порядок лучше Оптимы.

Стремительный и покатый, почти фастбековский, силуэт, «размазанная» по углам светотехника, характерный изгиб задней стойки, фальшивые воздухозаборники в крыльях и даже ломаная линия разъема капота. Узнаю тебя, Optima! Да и размеры почти те же: колесная база (2805 мм) и габаритная длина (4855 мм) выросли на неуловимые 10 мм. Распухшие колесные арки увеличили ширину на 30 мм (1860 мм), аналогичный прирост и в высоте (1485 мм) — но только у российских версий со 155-миллиметровым дорожным просветом (плюс 11 мм к прежней модели): европейские Оптимы довольствуются клиренсом в 135 мм.

Однако надо отдать должное команде стилистов Петера Шрайера: точечные штрихи осовременили седан. А в интерьере эхо прошлого: лишь прежняя комбинация приборов да скромный по нынешним временам — всего-то восемь дюймов! — сенсорный экранчик в центре панели. Сама панель, как и раньше, развернута к водителю, только в этом развороте теперь больше сдержанности и, если хотите, достоинства.

Самые же серьезные трансформации скрыты от глаз. У новой Оптимы более чем в два раза — с 20 до 51% — увеличена доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова. А общая длина клеевых соединений выросла вшестеро: с 19 до 121 м. Помимо большей жесткости кузова на кручение это обещает еще и образцовое прохождение краш-теста с 25-процентным перекрытием американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ведь прежняя Optima «отстрелялась» в этом испытании на троечку. Правда, Toyota Camry подобный тест и вовсе провалила с треском, и лишь усиленный впоследствии кузов обеспечил ей достойный результат. Но Camry с кузовными усилителями продается только в Америке, а Optima с точки зрения кузовных технологий будет одна для всех рынков.

А вот силовые агрегаты разные. Есть и дизели 1.7 (141 л.с.), и 180-сильная «даунсайзинговая» турбочетверка 1.6 T-GDI (оба мотора — в паре с семиступенчатым преселективом). В США уже дебютировали гибридные версии: обычная и подзаряжаемая, — а в Корее продаются Оптимы с двигателями, приспособленными для работы на пропан-бутановой смеси (LPG).

У нас прежним останется только базовый мотор Nu 2.0 CVVL (150 л.с.). Компанию ему составят две «четверки» семейства Theta с непосредственным впрыском: 2.4 GDI (188 л.с.) и наддувная 2.0 Т-GDI (245 л.с.). Турбомотор доступен только для топовой версии GT, а атмосферник 2.4 — для наиболее богатых комплектаций, в том числе и для мимикрирующей под флагмана версии GT Line.

Как раз на обеих «спортивных» версиях мне и довелось проехать по дорогам северо-восточной Германии.

У них передние бамперы без противотуманок, а сзади — большие диффузоры и двойные выхлопные патрубки. Ну а если видите красные тормозные суппорты на всех колесах, накладки на порог в цвет кузова и вышитый на спинках сидений логотип GT — перед вами машина с турбомотором. У нее более крупные и жесткие сайлент-блоки подвески, а электроусилитель для большей отзывчивости перенесен с рулевой колонки на рейку.

Читать еще:  Что добавляют в незамерзайку чтобы не замерзла

Как это скажется на ходу?

Устроиться за рулем поудобней теперь проще, несмотря на прежнюю геометрию посадки: с не самым удачным профилем спинки и широко разнесенными валиками боковой поддержки. В некоторых секциях передних кресел использован более мягкий наполнитель, а водительское сиденье получило регулируемый в двух плоскостях поясничный подпор. Заодно устранен эргономический прокол: двуплечие клавиши обогрева-вентиляции, которые на прежней машине перекрывались рычагом селектора коробки, переехали по диагонали ближе к водителю.

Однако новый руль, как и раньше, с тонким ободом, пологие дверные подлокотники не так удобны, как прежние наклонные, а отлитая заодно с мягкими панелями пластиковая имитация отстрочки нитками — не лучший пример подражания Тойоте.

В движении безнаддувная Optima GT Line ощущается более уверенной, чем предшественница с «распределенным» мотором 2.4. Дополнительные 8 л.с. на динамику существенно не влияют, но расслабленности в реакциях меньше. А руль ощутимо острее, хотя по-прежнему лишен четкого «ноля». В салоне заметно тише, правда, звук шин и барабанная дробь камешков в арках никуда не делись, лишь стали приглушенней.

Энергоемкая подвеска, отрабатывающая более-менее крупные неровности мягкими шлепками, на скорости замечает всю скрытую от глаз мелочь — и досаждает непроходящим жестким тремором, передающимся и на сиденья, и на руль. А шестиступенчатый «автомат» то и дело норовит скинуть передачу-другую, яростно сопротивляясь попыткам включить повышенную пару подрулевым лепестком. Причем выбор режимов движения алгоритм кардинально не меняет: в Спорте зависания коробки лишь смещаются на пять тысяч оборотов в минуту.

Так что сравнение скорее в пользу 180-сильной машины предыдущего поколения, на которой я специально поездил несколько дней перед немецким тест-драйвом. Зато у прежней Оптимы я при всех стараниях не мог добиться расхода бензина меньше 11 л/100 км, а новая сходу показала 9,1 л/100 км.

Отрадно, что и 245-сильная Optima GT за сотню километров «выпивала» в условиях нашего пробега лишь на стакан бензина больше: 9,4 л. А насколько она живее и приятнее! «Реечный» электроусилитель и вправду наделяет машину большей отзывчивостью, хотя на «чувстве ноля» это, увы, не отражается. Менее зависима машина и от дорожной мелочи. А самое любопытное в GT — настройки противобуксовочной системы. При «силовых» разгонах она дает колесам вволю побуксовать, просыпаясь лишь к моменту перехода на следующую передачу.

Причем, несмотря на недурную динамику (240 км/ч максимальной скорости и 7,4 с разгона до 100 км/ч), Kia Optima GT стоит в России разумные 1 миллион 720 тысяч рублей за машину с адаптивными фарами, кожаным салоном, камерой заднего вида, навигатором, самопарковщиком, бесконтактной зарядкой для смартфонов и аудиосистемой Harman Kardon. Почти аналогичная по оснащению Optima GT Line на 130 тысяч дешевле — 1 миллион 590 тысяч рублей. Самый же доступный седан со 188-сильным мотором оценивается в 1 миллион 400 тысяч, ну а за стартовую версию с двигателем 2.0 (150 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» просят 1 миллион 70 тысяч рублей.

Дешевле в России из одноклассников нынче лишь соплатформенный седан Hyundai i40 (минимум 1 миллион 39 тысяч рублей за машину со 135-сильным мотором 1.6). Остальные заметно дороже: Mazda 6 и Ford Mondeo — от 1 миллиона 200 тысяч, а Toyota Camry, как и положено Мегатрону, еще на сотню тысяч дороже.

И при этом Camry безраздельно господствует на рынке в своем сегменте: 30 тысяч реализованных автомобилей за год. Успехи Оптимы на порядок скромнее: 3100 экземпляров. Но даже машина прошлого поколения показала в прошлом году рост продаж на 7,5%, а «Оптимус Прайм» вполне может прибавить еще. Тем более что российский рынок покинули и Opel Insignia, и Honda Accord, и Nissan Teana.

А корейцы, наоборот, усиливают активность. И после достижения в прошлом году рыночной доли в 11% в Kia ставят перед собой новую задачу: минимум 13% российского рынка. Получится? Оптимус Прайм им в помощь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×