Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коричневый хендай таксон картинки

Нафаршированная Creta или базовый Tucson: выбираем кроссовер

Народный кроссовер Hyundai Creta с полным набором опций по стоимости заступает на территорию старшего по званию Тусана, что дает повод задуматься о покупке последнего. Но сначала надо хорошенько взвесить все за и против.

Hyundai > Creta

Hyundai > Tucson

Менеджер в автосалоне наверняка будет агитировать вас за Тусан в комплектации подороже, и это понятно: с более дорогой модели у него премия внушительнее. Но покупатель должен быть себе на уме. Так что, давайте сразу обозначим цифры, которые определяют границы дозволенного.

Комплектации и цены

Самая дорогая Creta выглядит так: 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с полным приводом и автоматом в комплектации Travel (1 257 900 руб.), плюс пакеты опций Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб.) и окраска металлик за 6000 рублей. Итого — 1 388 900 руб. У такой машины есть все, кроме ксенона, который для модели недоступен в принципе.

Не будем распыляться на какие-то общие позиции (вроде фронтальных подушек, системы стабилизации, аудиосистемы с USB и мультифункционального руля — все это есть у любой Креты), перечислим лишь наиболее показательные пункты: климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, рейлинги, задний парктроник, панель приборов Supervision с цветным дисплеем бортового компьютера и дополнительные высокочастотные динамики.

Упомянутые выше пакеты опций несут в себе систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, задних сидений (вдобавок к уже имеющемуся обогреву передних) и форсунок омывателя; улучшенную аудиосистему с сенсорным дисплеем и навигацией, датчик света, круиз-контроль, камеру заднего вида, отделку салона из кожзама, а также всякие украшательства наподобие 17-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, серебристых накладок на бамперы и задние фонари со светодиодами.

Прайс-лист на Tucson, который только что пережил рестайлинг, сообщает нам, что этих денег хватит разве что на кроссовер в простецкой версии с двигателем 2.0 мощностью 150 сил, с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Primary (1 369 000 рублей). Конечно, такая машина оснащена лучше базовой Креты, но до топ-версии народного кроссовера самому простому Тусану далеко. Тем не менее здесь есть полный набор подушек безопасности (передние, боковые плюс шторки), система стабилизации с функцией помощи при старте на подъеме, обогрев передних сидений, аудиосистема с USB-входом и кнопками управления на руле, противотуманки, датчик света, круиз-контроль, полноразмерная запаска на литом диске и даже сетка в багажнике. Вполне достаточный набор приятностей, хотя для оптимума все же не хватает датчиков парковки (хотя бы сзади) и климат-контроля, а для полного счастья — обогрева руля. Все это добро появляется уже во второй комплектации Family, причем в хорошей компании: регулировка поясничного подпора водительского кресла, атермальные стекла, охлаждаемый бардачок, обогрев задних сидений и рейлинги на крыше. Но ценник такого Тусана составит как минимум 1 519 000 рублей — и это без доплаты за металлик (15 000). В общем, разрыв с Кретой по цене уже критический. И это при том, что речь по-прежнему идет о машине с приводом лишь на одну ось. И хотя статистика утверждает, что компактные кроссоверы зачастую покупают сугубо в переднеприводном исполнении, отдавать полтора миллиона за моноприводный паркетник все же немного досадно.

Однако есть еще аргументы в пользу Тусана. Но вот вопрос: насколько вескими они будут для вас?

Салон и багажник

На фоне простецкой Креты Tucson выглядит куда представительнее: он все же на 210 мм длиннее, на 70 мм шире и 25 мм выше. К тому же колесная база у него длиннее на 80 мм. Поэтому старший кроссовер немного просторнее для пассажиров заднего ряда — в частности, по высоте потолка и в области коленей. Впрочем, это не критическое преимущество, поскольку и Крета не оставляет ощущения тесной машины: задний ряд у нее вполне пригоден даже для перевозки трех пассажиров. Правда, более широкий дверной проем Тусана делает посадку на диван удобнее — в этом смысле Creta немного уступает.

Качество материалов, примененных при отделке интерьера, — вот ключевое преимущество Тусана. Creta изначально машина весьма бюджетная, поэтому и салон у нее без изысков. Пластик повсеместно жесткий в любой комплектации — и в топ-версии в том числе. Правда, в дорогих исполнениях машина щеголяет приборной панелью Supervision и большим дисплеем мультимедийки, которые делают ее наряднее. И все же Tucson изначально исполнен с большим благородством, особенно если говорить о рестайлинговой версии, внутреннее убранство которой существенно интереснее.

А вот размеры багажника однозначно — и объективно — свидетельствуют в пользу Тусана: 488 л в пятиместной конфигурации и 1478 при сложенном заднем ряде. Для сравнения: у Креты эти же показатели равны 402 и 1396 л соответственно.

Ездовые качества

По динамике разгона и расходу топлива оба кроссовера с 2-литровыми моторами вполне сопоставимы. А вот по ездовым качествам явного лидера нет. Рулятся обе машины нормально, но без особых эмоций. Плавность хода лучше у Тусана, а энергоемкость подвески — у Креты. Столь существенный для наших людей фактор, как величина дорожного просвета, снова дает преимущество Крете: 190 мм — это лучше, чем 182 мм у Тусана.

В итоге

Обе машины хороши по-своему, но все же у нафаршированной Креты больше достоинств по сравнению с базовым Тусаном. Младший брат на самом деле не сильно уступает в потребительских качествах старшей по званию модели, при этом имеет ряд ключевых преимуществ при сопоставимой цене: это и полный привод вкупе с автоматом, и значительно более богатое оснащение, и в целом лучшая приспособленность к нашим дорогам. Наконец, пять лет гарантии против трех, которые Hyundai предоставляет на Tucson — самый весомый аргумент в пользу Креты.

Читать еще:  Купить багажник для рено логан на крышу

Однако если вы готовы потратить на машину более полутора миллионов, то и Tucson станет хорошим выбором: он производит впечатление очень солидного и современного автомобиля, к тому же у него приятнее интерьер и разнообразнее выбор силовых агрегатов (вплоть до дизеля).

Хундай Туксон 2019 новый кузов фото, цены, технические характеристики Hyundai Tucson

Кроссовер Хундай Туксон 2019 получил новый кузов, массу технологических обновлений и электронных систем безопасности. Однако в нашей стране рестайлинг модели прошел незаметно из-за выхода на рынок более крупного Санта Фе 2019 модельного года. Тем не менее Tucson может оказаться более востребованным россиянами в связи со своей доступностью.

Если габариты нового кузова Туксон 2019 существенно не изменилась, то в техническом плане прошла небольшая революция. По крайней мере на европейском рынке, где модель представили с большой помпой. Там покупателям будет предложена гибридная технология, суть которой в комбинации традиционного двигателя и аккумуляторной батареи с электромотором (12 кВт) вращающим задние колеса. То есть передний привод будет работать за счет обычного силового агрегата, а задние за счет 48-вольтовой тяговой батареи. Подобную гибридную технологию уже анонсировали на Киа Спортейдж 2019 модельного года. Правда до нашей страны чудеса гибридных технологий вряд ли дойдут. Зато появится новейший 8-диапазонный автомат!

Экстерьер нового Tucson, как и положено при рестайлинге не затронул кузовные панели, а вот оптика и бампера теперь другие. В оптике появилось больше светодиодов, решетка радиатора стала еще больше и массивнее. Стали доступны легкосплавные колесные диски с новым дизайном. Теперь диски могут быть размерностью от 16 до 19-дюймов. Сзади появился новый сдвоенный оконечник выхлопной системы получивший название Twin Tip. Появилось три новых цвета кузова Olivine Grey, Stellar Blue и Champion Blue. Покупателям предложат большой выбор вариантов индивидуализации машины. Фотографии корейской новинки смотрим в нашей галерее.

Фото Хундай Туксон 2019 новый кузов

Салон обновленного Туксон получил новую панель приборов, на козырьке которой можно встретить мягкий пластик с двойной прострочкой. Мультимедийный экран на центральной консоли получил лучшее разрешение и максимально интегрирован со смартфонами. В богатых комплектациях появится система Hyundai Surround View Monitor для обзора на 360 градусов и масса других электронных ассистентов. Покупателям будут доступны светло-серый, черный, бежевый и красный вариант отделки салона. Тканевые и кожаные кресла получат рельефную фактуру. Черно бежевый вариант отделки салона будет доступен в топовых комплектация. Естественно до российского рынка часть этого разнообразия может просто не доехать. Фото интерьера прилагаются.

Фотографии салона Хундай Туксон 2019

Багажник нового корейского кроссовера в европейской спецификации вмещает 513 литров объема, в гибридной версии, часть багажника занята 48-вольтовой батареей, поэтому там объем составляет 459 литров. Но в нашей стране гибрида пока не будет, зато есть полноразмерная запаска и золотая середина по вместимости – 488 литров.

Фото багажника Hyundai Tucson

Характеристики Хундай Туксон 2019


Если в Европе основным мотором для кроссовера стал передовой 1.6 литровый турбодизель Smartstream мощностью от 115 до 136 лошадиных сил, который устанавливают в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механикой, то в нашей стране ситуация обстоит немного другим образом.

Базовым силовым агрегатом можно назвать поверенный атмосферник 2.0 MPI с двойной системой смены фаз газораспределения алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Мотор выдает приличные 150 лошадиных сил (192 Нм) и может работать в паре, как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Плюс покупателю доступен выбор из моноприводной 2WD и полноприводной версии машины 4WD.

1.6 литровый турбомотор с прямым впрыском топлива выдает 177 л.с. при крутящем моменте до 265 Нм. Правда в качестве трансмиссии единственное сочетание 4х4 и 7-ступенчатого роботизированного автомата 7DCT. Правда такая модификация кроссовера является самой динамичной и разгоняет Tucson до сотни за 9.1 секунду.

Новейший 8-диапазонный автомат, все же доехал до нашей страны, но работает в паре только с турбодизелем R2.0 способным развивать 185 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Привод естественно 4WD. Данный движок не только мощный, но и по заверениям производителя самый экономичный. Расход топлива в городе всего около 8 литров.

Подвеска по прежнему полностью независимая, тормоза имеют дисковые механизмы на всех колесах, а рулевая рейка имеет электрический усилитель. Дорожный просвет в 18 сантиметров не располагает к поездкам по бездорожью, но добраться до дачи можно с комфортом. На европейском рынке кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC, скорее всего модернизация старой муфты дойдет и до нашего рынка.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Tucson 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1512 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 488 литров (1478 л.)
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
  • Клиренс – 182 мм

Видео обзор Hyundai Tucson

Тест-драйв обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 модельного года.

Комплектации и цены Хундай Туксон 2019 года

Цена на базовую модель выросла несущественно. Сегодня у дилеров на складах есть в наличии еще и старая версия, так что можно немного сэкономить. Собственно из большого набора обновлений до нашей страны доехала только 8-диапазонная коробка и измененный экстерьер. Плюс переместили сенсорный экран и изменили немного дефлекторы. Но благодаря хорошему выбору силовых агрегатов покупателям предлагают достаточное количество всевозможных комплектаций. Самые актуальные цены и комплектации смотрим далее.

  • Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6MT/2WD – 1 399 000 рублей
  • Tucson Primary 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 469 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 569 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6МT/4WD – 1 589 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 649 000 рублей
  • Tucson Family 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 769 000 рублей
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/2WD – 1 659 000 рублей
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 739 000 рублей
  • Tucson Lifestyle 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 859 000 рублей
  • Tucson Dynamic 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 849 000 рублей
  • Tucson Dynamic 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 1 919 000 рублей
  • Tucson Dynamic 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 1 969 000 рублей
  • Tucson High-Tech 2.0 л. (бензин 150 л.с.) 6АT/4WD – 1 979 000 рублей
  • Tucson High-Tech plus 1.6 л. (турбо 177 л.с.) 7DCT/4WD – 2 089 000 рублей
  • Tucson High-Tech plus 2.0 л. (дизель 185 л.с.) 8АT/4WD – 2 139 000 рублей
Читать еще:  Подлокотник аламар ваз 2114

Новый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и все минусы Хендай Туксон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).

Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).

Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.

За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.

Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.

Hyundai Tucson 2018-2019

На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Содержание:

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Читать еще:  Чем приклеить магнит в стартере

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.192 H*m10,6 сек.186 км/ч4
Бензин1.6 л177 л.с.265 H*m9,1 сек.201 км/ч4
Дизель2.0 л185 л.с.400 H*m9,5 сек.201 км/ч4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

  1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
  2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
  3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

  • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
  • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
  • Классический контроль слепых зон;
  • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы движения.

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

Цена Hyundai Tucson

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Primary1 444 000Family1 614 000
Lifestyle1 704 000Lifestyle + Advanced1 744 000
Dynamic1 899 000Dynamic + Люк1 949 000
High-Tech2 034 000High-Tech Plus2 144 000

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Видео обзор Туксона

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×