Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроллер комфорта альмера 2017

Nissan Almera G15 › Бортжурнал › Минусы

До этого был Ford Fusion на ручке, сравниваю с ним.

Печка греет слабо, салон тепло не сохраняет, стоит выключить сразу чувствуется потеря тепла и начинают потеть стекла.

Расход топлива.
У меня на данный момент по городу 11 литров 95 бензина. Пробег 9000.

Повышенная влажность в салоне, заднее стекло всегда запотевшее, и скапливается влага между стеклом и допстопот.

Очень широкие стойки+поставил темный дефлектор обзорность плохая.

На данный момент претензий больше нет.
Если кто может что-нибудь посоветовать в решении данных ситуаций буду рад!

Пробег: 9 300 км

Nissan Almera 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Almera, 2014

Nissan Almera, 2014

Nissan Almera, 2014

Nissan Almera, 2014

Смотрите также

Комментарии 41

Плохо греет печка — бред, за три года вентилятор только на 2-е работал, ни разу ни чего не потело.
По расходу норм, может быть и больше.
Коробка в принципе дерганая, это норма, чипани будет лучше.
На счёт обзора, тут бывало и люди за стойками прятались, крути головой.

Да уже привык ко всему и смирился)

Все как и у меня))) включая предыдущую машину) Стекла протри спиртовыми салфетками, на пару недель хватает

Пробовал, не помогает. Такое ощущение что на стекле масляная плёнка. Уже чем только не протирал. Хочу антизапотеватель попробовать, надеюсь решит проблему.

Странно… у меня проблема решилась, только я ещё потом сухими протёр. Именно спиртовыми тёр? Или просто влажными для рук?

Прям спиртом тёр) добра этого много) и салфетками специальными для стёкол и после всего этого бумажными. Все равно как будто в плёнке.

Надо увеличить вентиляционные решётки (что-б стекло заднее не потело)

Печка дует отлично, поставил решетку от ваз 2106 в багажник где клапан стекла не потеют, по бензину на мкпп максимум 9л 92 бензина, мотор к4м заточен под 92 смысла нет 95 лить разницу не почувствуете только мысленно само внушения не более того, про обзор могу сказать одно ездил на разных авто у альки обзор отличный плохо одно при парковке задом обзора мало за пару дней привык, и друзья зачем покупать авто которое вам не нравиться! А автомат у рено плохой 90% из 100% автомат летит в хлам и много проблем

Не кто не говорит что не нравиться, просто это мои впечатления после форда.

Тут много людей не довольны авто, я сказал в общем . Авто довольно надежное цена качество, конечно цены сейчас завышены на альку . Есть одно большое НО для любителей не лазить в авто по доработке и ремонту самостоятельно и те кто хотят спорт кар получить от этого авто вам эта Машина не подойдет ! Автор без обид мнение общее думаю тебя это не касается . Авто для комфорта достойное мой рост 192 и габарит за 100кг при этом спокойно во всех позах помещаюсь на заднем сидение не трогая переднии В багажнике место полно, ну и седан не газель тоже нужно расчитывать что возить, мое мнение авто оправдывает себя на все 100% в своем сегменте . По цене а я брал за 350т просторного седана и более свежего да еще и надежного тупо нет, запчасти не дорогие, и расход приемлем . Была лагуна 1 с к4м 280 т.км проехал лично расход 10-12 мкпп по двигателю без перегородок, а общий пробег 370 т.км примерно не знаю сколько точно скрутили прежние хозяева . P.s. накипело прочитал тут много негатива и ожиданий от авто
Автор еще раз без обид!

На самом деле из всего мною перечисленного больше всего напрягают потеющие стекла. Остальное дело привычки. К коробке был готов, так как был теренно.

Это лечиться, заедь магазин купи решетки капота ваз 2106 не дороже 100р, и вреж ее с правой стороны где ямка для хлама. В обшивку, эффект такой стекла чистые двери закрываться будут без вакуума

На самом деле из всего мною перечисленного больше всего напрягают потеющие стекла. Остальное дело привычки. К коробке был готов, так как был теренно.

Еще совет купи лягушку на стопы в запас, это тоже у них проблема меняется за пару минут

Что за зверь такой «лягушка» и для чего?)

Кнопка стоп сигнала —кольцекик кто как называет

Тут много людей не довольны авто, я сказал в общем . Авто довольно надежное цена качество, конечно цены сейчас завышены на альку . Есть одно большое НО для любителей не лазить в авто по доработке и ремонту самостоятельно и те кто хотят спорт кар получить от этого авто вам эта Машина не подойдет ! Автор без обид мнение общее думаю тебя это не касается . Авто для комфорта достойное мой рост 192 и габарит за 100кг при этом спокойно во всех позах помещаюсь на заднем сидение не трогая переднии В багажнике место полно, ну и седан не газель тоже нужно расчитывать что возить, мое мнение авто оправдывает себя на все 100% в своем сегменте . По цене а я брал за 350т просторного седана и более свежего да еще и надежного тупо нет, запчасти не дорогие, и расход приемлем . Была лагуна 1 с к4м 280 т.км проехал лично расход 10-12 мкпп по двигателю без перегородок, а общий пробег 370 т.км примерно не знаю сколько точно скрутили прежние хозяева . P.s. накипело прочитал тут много негатива и ожиданий от авто
Автор еще раз без обид!

Читать еще:  Рубрика: креатив

Поддерживаю целиком и полностью! Рост и вес аналогичен)) размеры салона отличные! Машина — рабочая лошадка, но с вполне приличным видом. Если немного приукрасить, так и за спорткар сойдёт 😉 у меня одна только беда — с коробкой АКПП (кстати работает ровно) расход меньше 15 литров не видел ((( что с этим делать, не знаю. А в остальном отличная машина в своем сегменте, однозначно!

Круиз-контроль Drivenge для Nissan Almera III

Модель: Drivenge Nissan Almera III + control АТ

Наличие: В наличии

Характеристики

Доставка по России — от 1 до 5 дней (более 150 пунктов выдачи)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль Drivenge Nissan Almera III AT + Педаль бустер

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Nissan Almera III АТ распространяется гарантия 3 года , что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК !

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Nissan Almera III создан специально для модели Ниссан Альмера с автоматической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Nissan Almera III AT :

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для Drivenge Nissan Almera III AT :

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Читать еще:  Ось верхнего рычага 2121

Вы всегда можете купить круиз контроль Drivenge Nissan Almera III АТ в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Nissan Almera Comfort+ (2014 г.)

Автор отзыва: v40707782 Добавлено: 8 октября 2014 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 700 км

Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению как это часто бывает все приходит свой закономерный конец.

Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин; Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АвтоВАЗ).

Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 х4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо 408 50000 р., в связи с десятилетним юбилеем присутствия марки Пежо на Российском рынке.

Прошел тест-драйв машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты в связи с высоким риском угоняемости данной модели.

Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным.

Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояда на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все за и против было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian. В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит, о чем-то конкретно пока рано. Единственное мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, то есть упругая.

В субботу поставил сигнализацию СтарЛайн Е91 с автозапуском. Что сказать автосервис Ниссана на Мехзаводе (Самара) работает весьма качественно и оперативно всего за 2,5 часа, даже обшивки дверей не снимали, сам удивился!

Заглянув в сервисную книжку весьма приятно удивился тем, что первое ТО нужно проходить при достижении 15 000 км, и потом каждые 15 000 км. Ни так как было на Акценте, где было еще и нулевое ТО и каждые 10 000 км!




— Просторный салон и багажник

— Высокий дорожный просвет

— Комфортная в управлении

— Есть вне необходимые опции

— Эффектный внешний вид после Акцента

Единственное, что немного смущает, что все технические жидкости нужно покупать только Ниссановские фирменные.

Еще нет подсветки режимов автомата на тоннеле. Даже на Акценте подсветка была. Поэтому хочу замутить, что-то туда!

За 562 000 + резина в подарок машина отличная. Да есть и более достойные автомобили, но либо они дороже, либо они, например, как Ситроен С-Элиз за 614 000 р. с дохлым двигателем 72 л. с. Короче рецептов нет, каждый человек выбирает автомобиль по своему вкусу, потребностям и самое главное возможностям!

Читать еще:  Щетка проволочная для ушм

Ниссан альмера g15 — блоки предохранителей и реле

Nissan Almera G15 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Блок под капотом

Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

F1Не используется
F25А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F325А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
F430А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F540А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F625А цепи блока управления ABS
F550А цепи блока управления ABS
F860A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
F960A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
  • К2 — Реле кондиционера
  • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Реле прикуривателя
  • К7 — Реле противотуманных фар
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Предохранители в салоне almera g15

Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F0120А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока
F025А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F0310А Лампы сигналов торможения
F0410А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока
F065А Блок управления автоматической коробкой передач
F0710А Лампы света заднего хода
F0910А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов
F1010А Лампы ближнего света правой блок-фары
F1110А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F1210А Лампы дальнего света правой блок-фары
F1330А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F1430А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F1510А Блок управления ABS
F1615А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
F1715А Звуковой сигнала
F1810А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака
F1910А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока
F207,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F2110А Обогрева наружных зеркал
F2320А Электро оборудование прицепа
F265А Блок управления подушками безопасности
F2720А Омыватель ветрового стекла
F2815А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
F3230А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов
F3315А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока
F3420А Цепи: центрального замка; коммутационного блока
F3515А Противотуманные фары
F3630А Силовая цепь реле вентилятора отопителя
F375А Электроприводов наружных зеркал
F3815А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F3910А Реле вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А. Пример замены смотри в видео.