Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кокой мощнастью акб стоит на рено эспейс 1996г в

АККУМУЛЯТОР RENAULT ESPACE IV JK0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Renault Espace IV JK0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — JK0K, тип — бензиновый, модель — F4R 790. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — JK09, тип — бензиновый, модель — F4R 792. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — JK0A,JK0B,JK0N, тип — бензиновый, модель — F4R 796. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., код — JK0A,JK1D,JK0N, тип — бензиновый, модель — F4R 896. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 241 л.с., код — JK00,JK0F,JK0P,JK0S,JK0W, тип — бензиновый, модель — V4Y 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., код — JK0U, тип — дизель, модель — F9Q 820. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — JK0U,JK0G, тип — дизель, модель — F9Q 826. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., код — JK02,JK03, тип — дизель, модель — M9R 763. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — JK01,JK02,JK1J,JK1K, тип — дизель, модель — M9R 815. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — JK03,JK04, тип — дизель, модель — M9R 763. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., код — JK07, тип — дизель, модель — G9T 645. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — JK0H, тип — дизель, модель — G9T 743. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — JK0J,JK0V, тип — дизель, модель — P9X 701. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 181 л.с., код — JK0E,JK0Y, тип — дизель, модель — P9X 715. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Аккумулятор Рено Эспейс

Аккумулятор на Рено Эспейс есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Renault Espace с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Читать еще:  Киа рио бу авито

Цена на аккумулятор Рено Эспейс с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Renault Espace необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Стоимость аккумулятора Рено Эспейс:

Варианты аккумуляторовЦена аккумулятораКупить
Аккумулятор Рено Эспейс до 50 Ач.от 3500 руб.
Аккумулятор Рено Эспейс 50-70 Ач.от 5000 руб.
Аккумулятор Рено Эспейс от 70 Ач.от 6500 руб.

Купить аккумулятор Рено Эспейс

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Второе поколение Renault Espace (1991-1996)

Выпустив первый в мире минивэн французский производитель решил развивать идею дальше, выпустив второе поколение Renault Espace. Машину представили в 1991 году и продолжали производить без каких-либо изменений до 1996 году на заводе Matra. Модель стала еще успешней, поэтому после выпустили третье поколение.

Содержание:

Кузов

Дизайн автомобиля приобрел некоторые изменения, форма кузова стала более закругленной. Закругления коснулись всего, даже зеркал заднего вида. Современного человека такой стиль уже не отталкивает старостью в отличие от предшественника.

К коррозии нет никаких претензий, инженеры позаботились о защите, но возраст и кривые руки убивают все. Чаще всего ржавеет болт запаски, закрепленной под багажником из-за чего невозможно снять запасное колесо.

Размеры минивэна Espace:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Интерьер

Поменялось много внутри, но осталась основная фишка – возможность трансформации. Здесь 7 отдельных сидений с собственными подлокотниками. Задние 5 мест можно располагать разным образом для чего предусмотрены крепления в полу. Передние кресла можно развернуть в сторону пассажиров, а сложив одно из задних кресел получится столик.

Изменилась передняя панель. Теперь у водителя 2-спицевый руль, за которым простая технически простая приборная панель с уникальными решениями. Тут исключительно аналоговые датчики с лампочками неисправностей. На центральной консоли второго Эспейса вставлен блок климата на крутилках, а в самом низу установлено две магнитолы. Тогда еще приживались новые технологии, поэтому сделали магинтолу на кассетах и на дисках.

Багажник внушительный – 900 литров, а если нужно перевезти большой груз – убирайте кресла, получая ровно 3 куба объема.

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.1 л88 л.с.181 H*m15 сек.163 км/ч4
Бензин2.0 л103 л.с.162 H*m4
Бензин2.2 л107 л.с.170 H*m12,9 сек.175 км/ч4
Бензин2.9 л150 л.с.225 H*m10,3 сек.195 км/ч4

Подробнее

Линейка моторов Renault Espace II получила минимум изменений, многие взяты с первого поколения. Это простые технически двигателя небольшой мощности:

  • Карбюраторный 2-литровый движок J7R, выдающий 103 лошадиные силы и 162 H*m крутящего момента;
  • 2,2-литровый 8-клапанный двигатель J7T, мощностью 107 лошадей с 170 единицами крутящего момента;
  • Топовый 2,9-литровый инжекторный V6 двигатель Z7W на 150 лошадей с 225 H*m крутящего момента;
  • Единственный дизель в линейке – 2,1-литровый 8-клапанный турбированный двигатель, выдающий 88 сил и 181 H*m момента.

Раньше в пару шла только 5-ступенчатая механика, теперь появился 3-ступенчатый и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, всего одна версия предлагалась с полным приводом, подключаемым заднюю ось через многодисковую муфту.

Построен минивэн на независимой подвеске спереди на стойках Макферсон, а сзади использована полунезависимая балка. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, тормозная система осталась прежней, добавились только вентиляция спереди.

Неисправности

2,2-литровый мотор склонен к отказу системы охлаждения из-за поломки помпы. Плюс быстро теряется герметичность шлангов охлаждения. Дизельный движок может перестать запускаться из-за неправильной регулировки клапанов.

Механика надежна, бывают возникают потеки масла из-под сальника вторичного вала. Автомат второго Рено Espace тоже проблем не доставляет. При эксплуатации нужно внимательно оценивать состояние пыльников трансмиссии, чтобы не попасть на замену ШРУСов.

Ходовая минивэна страдает выходом из строя передних сайлент-блоков после 60 тысяч километров. Еще через 20 тысяч изнашиваются шаровые опоры, а к 100 тысячам изнашиваются амортизаторы. Задняя ходовая надежней, правда следует остерегаться машин с гидроуправляемыми амортизаторами, которые выходят из строя и стоят дорого.

Рулевое управление ходит долго, а тормозные механизмы все время дорабатывались, поэтому присматривайтесь к максимально молодым экземплярам.

Покупка такого автомобиля – вещь рискованная, потому что их мало на вторичном рынке. Продают владельцы свои модели в среднем за 150 000 рублей, что вообще недорого за такой просторный семейный или рабочий автомобиль.

Покупать себе Renault Espace 2 не стоит, редкость сильно влияет на простоту обслуживания. Владельцам сложно искать запчасти, поэтому присмотритесь к другим машинам.

Видео

Испытанные временем двигатели Рено Эспейс 2

Впервые многофункциональный минивэн Эспейс от французского автопроизводителя Renault сошел с конвейера в 1984 году. Транспортному средству удалось произвести настоящую революцию и стать своеобразным основателем нового класса минивэнов, которые многие используют и по нынешний час.

В то время выпускался автомобиль компанией Matra, а в роли двигателя выступал механизм, позаимствованный временно у Рено 21. Кузов, был изготовлен инженерами основываясь на инновационные для того времени аэрокосмические технологии. Например, он был оснащен стальным штампованным каркасом и навесными пластиковыми панелями.

Второе поколение этой модели выпускали в период с 1991 по 1996 годы. Для нее был разработан мотор V6, объемом 2.8 литра, а его мощь равнялась 153 л. с. Среди остальных силовых агрегатов можно отметить бензиновый на 2.2 литра/110 л. с. и дизельный механизм, объем которого был в пределах 2.1 литра и мощью 88 и 92 «лошадки». В общей сложности за это время было изготовлено 316 тысяч моделей второго поколения, у которых хватало своих приверженцев.

Ассортимент двигателей, неисправности

За период с 1991 — 96 гг. на модели Рено Espace II производителем было использовано четыре модификации двигателей, на которых та или иная неисправность встречалась довольно редко, поскольку все они были довольно надежным и обладали продолжительным периодом службы. Если к ним надлежащим образом относится и проводить своевременное техническое обслуживание, то их ресурс способен превысить более 250 тысяч км автопробега. К примеру, если бы вы сегодня приобрели эту модель с двигателем, реально отработавшим сотню тысяч, то у вас, скорее всего, не было с ним каких-либо технических проблем.

В общем, рассматривая конструкцию двигателей, с одной стороны, они надежны, а с иной, в каждом из них есть и определенные недостатки. Так, к примеру, на силовых агрегатах второго Эспейс часто отмечались утечки масла, которые происходили в сальниках распредвала. Часто это случалось после 80 000 км. Также нередки были и утечки, происходящие в масляном картере, а в модификациях с турбодизельным агрегатом, течь могла произойти в головке цилиндров либо верхней области масляного картера. Если автомобиль частенько эксплуатировался под высокими нагрузками, то у него могли происходить утечки из-за изнашивания поршневых колец.

Ненадежность отдельных элементов

На модификациях второго поколения Эспейс в период 1991 — 93 гг. устанавливались низкокачественные компьютеры. Это выражалось в том, что на автомобили часто замечались рывки, что приводило к деформации головки цилиндров, а это рождало необходимость замены в лучшем случае прокладок, а в худшем самой головки.

Примерно у 5% этих же моделей нужно было производить замену двигателя уже по прошествии 80 — 120 000км автопробега. Говоря про 6-цилиндровый двигатель на автомобилях 1991 — 95 гг. выпуска, то в них часто можно было замечать утечку масла в области коробки передач, а оценивая систему охлаждения в Рено Espace II, то она была в целом высококачественной и в ней лишь изредка замечались проблемы в работе насоса. Прежде всего, речь идет о бензиновых модификациях, выпускаемых в период с 1991 — 92 гг.

В общем, данный минивэн не отличался сверхнадежными двигателями, которые в то же время с другой стороны были рабочими и достаточно мощными. Транспортное средство прежде всего ценили за высокий уровень комфорта и универсальность.

Причины определенных неполадок

Если двигатель на Рено Эспейс не способен развивать полную мощность, из него доносятся непривычные шумы, то в этой ситуации возможные неисправности лежат в коромысле привода клапана. Скорее всего, оно смещается и вызывает стирание головки клапана. Если силовой механизм функционирует на 2 либо 3 цилиндрах, имеет повышенный шум выхлопа, то причиной этому может служить, обрыв одного или пары фланцев вблизи основания форсунок. В этой ситуации, вам придется заменить фланец с болтами крепления, проверить форсунки с блоком цилиндров и при необходимости устранить возникшие неполадки. В случаях снижения мощности двигателя и постоянного мигания сигнальной лампы, вам необходимо убедиться в том, а беспроблемно ли происходит процесс вращения у турбины турбокомпрессора.

В ситуации, при которой двигатель не запускается, вам стоит проверить положение заслонки на клапане приостановления подачи горючего. Ее могло заблокировать или она застряла в закрытом положении. Если двигатель еще и глохнет, то, скорее всего, стоит проверить давление топлива на топливораспределительной рампе. В момент работы двигателя этот показатель обязан превышать значение в 250 бар.

Понятие и некоторые показатели для кода ошибки

Некоторые продвинутые автолюбители, в данном случае владельцы Renault Espace, выполняют самостоятельно не только диагностику для своего транспортного средства, но и ремонтируют/заменяют пострадавшие элементы в его конструкции. Многим из них пригодится знать об основных кодах ошибок на рено эспейс 4 и других моделей.

Этих надписей и их значений довольно много и касаются они большинства механизмов в конструкции транспортного средства. Сегодня достаточно легко найти перечень всех возможных ошибок, их обозначений для каждой модели автомобиля и хранить их под рукой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector