Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хендай портер

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

ошибки компьютера

ошибки компьютера

Сообщение syrop » 28 июн 2010, 21:16

Re: ошибки компьютера

Сообщение syrop » 29 июн 2010, 07:24

Re: ошибки компьютера

Сообщение syrop » 30 июн 2010, 08:44

Re: ошибки компьютера

Сообщение schurik80 » 30 июн 2010, 20:47

Re: ошибки компьютера

Сообщение syrop » 30 июн 2010, 20:58

Re: ошибки компьютера

Сообщение syrop » 01 июл 2010, 19:41

Re: ошибки компьютера

Сообщение Julien » 28 ноя 2010, 20:22

Искать по отдельности это «идти в никуда»

РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ
Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности.
Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов,
затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
№ Код Содержание Лампа неисправности
1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X
2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X
3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O
4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X
5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O
6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X
7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X
8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X
9 Р0500 Неисправность спидометра X
10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O
11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X
12 Р0613 Неисправность ЦБУ X
13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O
14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O
15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O
16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X
17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O
18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X
19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X
20 Р1324 Неисправность реле зажигания O
21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O
22 Р1525 Источник питания 5 В X
23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O

Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме.
Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 27 мар 2020, 17:10
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик

Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик

Сообщение: №1 sis_sis » 09 мар 2016, 10:25

Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..

Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор .
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. .
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №2 Usach » 09 мар 2016, 23:06

Читать еще:  Сколько лад вест продано

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №3 Serj » 09 мар 2016, 23:15

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №4 sis_sis » 10 мар 2016, 15:21

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №5 fsm-service » 10 мар 2016, 19:22

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №6 sis_sis » 11 мар 2016, 12:13

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №7 fsm-service » 11 мар 2016, 12:34

Да именно он. Если меняли тнвд надо было поставить со старого.

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №8 sis_sis » 15 мар 2016, 10:44

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №9 misteryx » 29 мар 2016, 13:53

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №10 filinalexey 51.ru » 11 окт 2019, 18:13

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №11 Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17

Коды неисправностей Hyundai HD 78.

Коды неисправностей Hyundai HD 78.

P0088 Давление в топливной рампе превышает предельно допустимое.

P0093 Обнаружение утечек в топливной системе.

P0107 Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.

P0108 Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.

P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха.

P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха.

P0120 Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки не размыкается.

P0121 Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки не замыкается.

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

P0182 Низкое напряжение на входе цепи датчика температуры топлива.

P0183 Высокое напряжение на входе цепи датчика температуры топлива.

P0192 Низкое напряжение на входе датчика давления в топливной рампе.

P0194 Прерывистый сигнал датчика давления в топливной рампе.

P0195 Сдвиг датчика давления в топливной рампе.

P0196 Сдвиг момента сигнала датчика давления в топливной рампе.

P0201 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 1.

P0202 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 2.

P0203 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 3.

P0204 Цепь форсунки разомкнута – цилиндр 4.

P0217 Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0219 Работа двигателя в разнос.

P0220 Цепь датчика № 2 педали не замыкается.

P0221 Цепь датчика № 2 педали не размыкается.

P0222 Низкий уровень сигнала датчика № 2 педали.

P0223 Высокий уровень сигнала датчика № 2 педали.

P0225 Цепь регулятора холостого хода замкнута.

P0226 Цепь регулятора холостого хода разомкнута.

P0236 Неверные показания датчика наддува.

P0237 Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.

P0238 Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува.

P0301 Цилиндр 1 – обнаружен пропуск зажигания.

P0302 Цилиндр 2 – обнаружен пропуск зажигания.

P0303 Цилиндр 3 – обнаружен пропуск зажигания.

P0304 Цилиндр 4 – обнаружен пропуск зажигания.

P0335 Отсутствуют импульсы датчика положения коленчатого вала.

P0340 Отсутствуют импульсы датчика положения распределительного вала.

P0385 Отсутствуют импульсы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

P0501 Неверные показания датчика скорости автомобиля.

P0503 Повышенная частота датчика скорости автомобиля.

P0562 Напряжение в системе низкое.

P0563 Напряжение в системе высокое.

P0601 Общая ошибка диагностики – флеш-область.

P0602 Программная ошибка.

P0606 Неисправность процессора: главного процессора.

P0607 Неисправность процессора: неисправность предохранительной цепи.

P0615 Замыкание выключателя зажигания на аккумулятор.

P0627 Обрыв цепи управления топливным насосом.

P0629 Замыкание топливного насоса на аккумулятор.

P0704 Неисправность датчика сцепления.

P0850 Неисправность датчика парковки/нейтрали.

P1091 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 1.

P1092 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 2.

P1093 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 3.

P1094 Обнаружение утечек топлива – цилиндр 4.

P1120 Неверные показания датчика педали.

P1190 Заклинивание обратного клапана топливоподающего насоса.

Читать еще:  Стяжка пружин центральная ваз 2101

P1217 Защита топливоподающего насоса.

P1218 Замена топливоподающего насоса.

P1219 Неисправность топливоподающего насоса.

P1231 Замыкание на массу горного тормоза.

P1232 Замыкание на аккумулятор горного тормоза.

P1383 Замыкание на питание реле предпускового подогрева.

P1384 Замыкание на массу реле предпускового подогрева.

P1616 Неисправность главного реле.

P2146 Размыкание цепи №1 ТНВД.

P2147 Низкое напряжение цепи №1 ТНВД.

P2148 Высокое напряжение цепи №1 ТНВД.

P2149 Размыкание цепи №2 ТНВД.

P2150 Низкое напряжение цепи №2 ТНВД.

P2151 Высокое напряжение цепи №2 ТНВД.

P2293 Производительность регулятора 2 давления топлива.

P2503 Низкое напряжение цепи системы зарядки.

P2504 Высокое напряжение цепи зарядки.

Автомобили Hyundai руководства по ремонту автомобилей Hyundai

Корзина

Руководство по эксплуатации Hyundai H100

Контрольно-измерительные приборы и органы управления

  1. боковой дефлектор системы вентиляции;
  2. подрулевой комбинированный переключатель (выключатель наружного освещения, переключатель света фар, выключатель указателей поворота);
  3. выключатель звукового сигнала;
  4. дополнительный выключатель освещения салона
  5. подрулевой комбинированный переключатель (выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла);
  6. выключатель аварийной сигнализации;
  7. выключатель обогревателя заднего стекла (микроавтобус);
  8. центральные дефлекторы системы вентиляции;
  9. электронные часы;
  10. вещевой ящик;
  11. магнитола;
  12. панель управления отопителем и кондиционером;
  13. пепельница;
  14. прикуриватель;
  15. реостат подсветки комбинации приборов;
  16. переключатель управления боковыми зеркалами заднего вида;
  17. рычаг регулировки рулевого колеса;
  18. ручка регулирования оборотов двигателя;
  19. переключатель корректора фар;
  20. выключатель задних противотуманных фонарей;
  21. выключатель передних противотуманных фар;
  22. выключатель очистителя и омывателя заднего стекла (микроавтобус);
  23. главный выключатель электровентилятора заднего отопителя (микроавтобус);
  24. выключатель блокировки замка задней двери (микроавтобус);
  25. рычаг селектора АКПП или рычаг переключения передач МКПП;
  26. ящик напольной консоли или встроенный ящик переднего сиденья (микроавтобус);
  27. рычаг открытия лючка заливной горловины топливного бака (микроавтобус);
  28. рычаг стояночного тормоза.

Индикаторы и контрольные лампы

Контрольная лампа тормозной системы

  • Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска двигателя.
  • Далее контрольная лампа загорается или остается гореть в случае, если:
  1. стояночный тормоз включен;
  2. низкий уровень тормозной жидкости;
  3. неисправна электрическая цепь контрольной лампы.
  • Если во время движения загорелась контрольная лампа, то уменьшите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Снизить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом слегка нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
  1. Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен или контрольная лампа горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  3. Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
  4. Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неисправна электрическая цепь контрольной лампы.

Внимание:
движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости крайне опасно.

Контрольная лампа вакуумного усилителя тормозов

  • Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска двигателя.
  • Далее контрольная лампа загорается или остается гореть в случае, если нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов (разрежение менее 275 мм.рт.ст.). Если во время движения загорелась контрольная лампа, то уменьшите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Заглушите двигатель. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа не гаснет, то вакуумный усилитель тормозов работает неэффективно. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

  • Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после запуска двигателя.
  • Если во время движения загорелась контрольная лампа, то съедьте с дороги и немедленно остановите автомобиль. Откройте капот и проверьте состояние ремней привода генератора. Если ремни оборваны или ослаблены, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Читать еще:  Намотка спидометра ваз 2114

Внимание:
работа двигателя, когда ремень привода генератора оборван или ослаблен, приведет к перегреву и повреждению двигателя, из-за особенностей конструкции (данным ремнем приводится насос охлаждающей жидкости).

  • Если ремень цел и его натяжение в норме, то неисправна система зарядки. В этом случае двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное электрооборудование (кондиционер, вентилятор отопителя, магнитолу и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

Контрольная лампа давления моторного масла

  • Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после пуска двигателя.
  • Если во время движения автомобиля контрольная лампа мигает или горит постоянно, то необходимо съехать на обочину и немедленно заглушить двигатель.

Внимание:

  1. Контрольная лампа может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если контрольная лампа гаснет при небольшом увеличении оборотов коленчатого вала двигателя.
  2. Контрольная пампа может включаться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Однако данная контрольнаялампа не предназначена для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла.

Контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью, в том числе и задняя дверь.

Примечание:
если дверь открыта или неплотно закрыта, то также будет звучать предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа индикации непри-стегнутого ремня безопасности

  • Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет.
  • В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, то будет гореть данная контрольная лампа на комбинации приборов.

Модели бензиновым двигателем. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («проверь двигатель»)

  • Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и через несколько секунд должна погаснуть.
  • Если при работающем двигателе загорается контрольная лампа, то вероятно возникла неисправность в системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

Модели для Европы. Контрольная лампа низкого уровня моторного масла.

  • Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть после пуска двигателя.
  • Если загорелась данная контрольная лампа при работающем двигателе, то уровень масла в двигателе ниже минимально допустимого. Немедленно заглушите двигатель и долейте моторное масло до допустимого уровня.

Примечание:
данная контрольная лампа может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности, например, на склоне.

Контрольная лампа низкого уровня топлива.

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

  • После поворота ключа замка зажигания в положение «ON» контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем гаснет.

Примечание:
в случае запуска двигателя с помощью добавочной аккумуляторной батареи смотрите особенности запуска двигателя на моделях с ABS в соответствующем подразделе.

  • Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, загорелась во время движения или не загорается после поворота ключа замка зажигания в положение «ON», то это значит, что возможно наличие неисправностей в системе ABS (система ABS не действует и работает только обычная тормозная система (см. соответствующую часть главы «Тормозная система»)).

Внимание:
многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению контрольной лампы на несколько секунд.

Модели с АКПП. Контрольная лампа выключения повышающей передачи

Модели с АКПП. Контрольные лампы выбора режимов «HOLD» или «PWR» работы АКПП

Модели с дизельным двигателем. Контрольная лампа свечей накаливания

Контрольная лампа загорается при повороте ключа замка зажигания в положение «ON». Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то контрольная лампа погаснет после разогрева свечей накаливания до рабочей температуры, что указывает на возможность запуска двигателя.

  1. Если двигатель холодный, то контрольная лампа может гореть в течение продолжительного времени.
  2. Если двигатель не запустился в течение 10 секунд после того, как контрольная лампа погасла, то поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK». Затем повторите процедуру запуска.
  3. Если двигатель прогрет, то контрольная лампа не загорается, даже если ключ замка зажигания находится в положении «ON».
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector