Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс киа сид 2010

lexashok › Блог › УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС KIA CEED 2010-2012

Я УСТАЛ ВСЕМ СТРАЖДУЩИМ ОТВЕЧАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ: КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС KIA CEED. ЧИТАЙТЕ! Я ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.

По форме разные Lesjofors 40 372 49, передние Lesjofors 40 442 25.
И они для разных сидов.

ED — версия производилась с 2006-2009 г.в.
FL — версия производилась с 2010-2012 г.в.
JD — версия производится с 2012 и по наст. время

Lesjofors 40 372 49 для FL c 2010-2012 г.в. передние пружины у них бочкообразные e-a.d-cd.net/189dd54s-960.jpg
Lesjofors 40 442 25 для ED c 2006-2009 г.в. передние пружины у них с зауженным одним витком b-a.d-cd.net/7cb1d54s-960.jpg

Lesjofors 40 372 49 для ED c 2006-2009 г.в. идут со штатными амортизаторами SAHS/BOGE (ЛЕВЫЙ) 54650-1H500, (ПРАВЫЙ) 54660-1H500 и к ЭТИМ АМОРТИЗАТОРАМ SAHS/BOGE — Ш Т А Т Н Ы М — ты не сможешь аналогичные таких производителей, как Kayaba, Bilstein, Denckermann, Kamoka, Magnum technology, Optimal и др. ДА И ЗАМЕНУ — «УМЕРШИЕ ШТАТНЫЕ» — БУДЕШЬ СНАЧАЛА ИСКАТЬ, А ПОТОМ ЖДАТЬ ПОД ЗАКАЗ ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Если ставить передние Lesjofors 40 442 25, то тебе придется покупать: передние пружины, новые передние амортизаторы(другие, т.к. эти пружины не встанут в УЗКИЕ чашки штатных амортизаторов) резинки(прокладки верхние и нижние к пружинам), опорные чашки., опорные амортизаторы.

Задняя подвеска проще. Она одинаковая у KIA Ceed с 2006-2012 г.в. Просто у меня 2012 по докам. Пружины хочешь ставь такие, как у меня(от мерседеса Lesjofors 42 568 23), хочешь поставь ФОБОС 55350 (Думаю Фобосы помягче будут чем мои).
Я для себя решил. Я езжу динамично — мне надо чтоб зад не вилял, не сносило в поворотах, и не раскачивало, когда съезжаешь с дороги и едешь по проселку на рыбалку или за грибами. Я бывает на даче вожу стройматериалы — зад почти не проседает. Этим летом возил морковку с полей, картошку и капусту — на зиму запасался. Груза в багажнике с такими пружинами не чувствуется.
Амортизаторы задние можешь взять или как у меня Kayaba 349084 или с увеличенным ходом на 1 см Kayaba 349085 или любые другие.

Если у тебя остались вопросы — огромная просьба перелопатить столько же страниц, сколько лопатил и я, извлекая эту информацию:

Смотрите также

Комментарии 26

Lesjofors 40 372 49 для ED c 2006-2009 г.в. идут со штатными амортизаторами SAHS/BOGE

Найди вот это у себя в тексте и исправь пож-та, не знающие люди взорвут мозг, в одном ты пишешь кузов ЕД к этим пружинам, в другом стал кузов Фл. Такие ошибки в номерах кому то влетят в копейку.

Ответьте плиз кто знает!
Подойдут на JD задание амморты от FL или ED?

если поставить задние пружи от мерседеса Lesjofors 42 568 23, то будет ли выше стока и насколько?

будет выше. все фото сразу после установки есть. сравнивайте.

После замены передней подвески с FL на ED… да и вообще после смены передних стоек сход-развал делать надо?

после замены любых пружин и амортов и установки проставок надо ехать на сх/рв

Добавлю в тему вопроса) сид ed 11 года. По минимуму что поменять что бы стойки до конца не снимались и чуток клиренс увеличить? Не оригинал конечно лучше)

Лучше почитать самому в сидклубе на форуме, разобраться и сделать. У меня нет времени каждому подбирать подвеску.

СПС) да вроде нашел, на передок целиком тока менять надо сразу все…

а на HB 2011 года эти комплекты подойдут ?)

Привет. У приятеля стандартная подвеска на Ceed SW 2011 года. Пружины Фобос: 14925, 55350 возможно поменять без замены штатных амортов?

Вообще то да, очень интересно. А то все ставят, а отзыва со временем вообще никакого.

Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.
Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он. Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.
На данный день — стоит растяжка стоек.
Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.
Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.
Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носом
Нет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.
Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.
Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с завода
Колеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с завода
Лично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.
Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.
Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично. Но мягкости и комфорта от них ждать не стоит. Машина становится мягкая и комфортная, когда или сзади сидят пассажиры или везешь мешки с чем-то.
За два года передние пружины LesJofors для дизельго 2л сида ЕД — просели немного и я принял решение заказать тут, на драйве проставки из метала, потому как полиуретан проминается и эти крепления надо подтягивать, тогда, как металические детали — держат своб форму.
Пружины задние от мерседеса не просели за эти три года вообще.
Если нужен комфорт — надо читать ветку форма ceed-club.ru «Увеличенные пружины на сид. Ставил кто-нибудь?» Вроде так.
Я видел там вариант пружин, которые по характеристиками должны обеспечивать комфортность подвески.
Т.е. это длина пружины или больше или такая же, как от мерседеса и толщина витка несколько меньше, чем у мерседесовских пружин.
Помоему это пружины от бмв
ДЛЯ СПРАВКИ: Диаметр штатных пружин задних 99 мм. НО влезает и 100 мм.

Есть еще альтренатива моим пружинам(с переходом на перед от ЕД) теперь. Она появилась через полгода, после того, как я установил себе эти пружины, а на перед еще позже.
Это пружины — Фобос.
Передние артикул: 14925
Задние артикул: 55350

Читать еще:  Крышка расширительного бочка на рено логан 2 ls

Kia Ceed клиренс

Kia Ceed – компактный городской хэтчбек, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана с целью компании Kia конкурировать с хэтчбеками от ведущих европейских производителей – это Volkswagen Golf, Peugeot 308, Chevrolet Cruze и Citroen C4. Автомобиль получил высокий уровень безопасности, чтобы соответствовать европейским требованиям. Ceed быстро стал популярным в Европе благодаря низкой стоимости, качественным и эргономичным решениям в отделке салона, а также за счет широкого набора опций. Обратим внимание, что Kia Ceed построен на базе своего ближайшего конкурента – Hyundai i30. Обе машины похожи внешне и в конструктивном плане, а также оснащаются одинаковыми моторами.

С 2018 года выпускается Kia Ceed третьего поколения. Машина известна в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В базовой комплектации модель предлагается с литровым 120-сильным двигателем, а самая мощная бензиновая версия развивает 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Ильдар, Тюмень. На Киа Сид я проехал 130 тысяч километров. Машина 2011 года, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Это машина первого поколения, после рестайлинга. Автомобиль с четырехступенчатым автоматом – спокойный и комфортный автомобиль для городской езды. Автоматическая КПП обеспечивает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. В результате машина наделена плавным ходом, с минимальными кренами в поворотах. За все время эксплуатации я проводил только плановое ТО, менял расходники, масла, фильтры и колодки. Надежная и экономичная машина, потребляет 10 литров максимум. Дорожный просвет составляет 155 мм. Автомобиль просторный, но материалы отделки не самые лучше по качеству – на уровне корейского автопрома начала 2000-ых годов, скажем так. Мне машина понравилась, если не придираться.
  • Елена, Саратов. Kia Ceed мне достался от отца. Продавать его пока не собираюсь, хотя машина уже в возрасте. Автомобиль 2009 года, с 1,6-литровым мотором и «ручкой». Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, не больше. Гарантия на автомобиль была представлена в размере пяти лет или 100 тысяч километров. За это время серьезных поломок не произошло – все ремонты мы проходили в рамках ТО каждые 10-15 тысяч километров. Механическая коробка работает быстро, мне к ней привыкать не пришлось. Устаревший дизайн и скудное качество материалов скрыть нечем, но у машины полно других достоинств. Например, это полноценный пятиместный салон. Клиренс составляет 155 мм.
  • Михаил, Петрозаводск. Городская машина для ежедневных поездок. В 1980-ые годы я думал, что таким авто может быть лишь какой-нибудь ВАЗ-2101. Спустя годы многое прошло, изменились взгляды и впечатления. Появились иномарки. Одна из них – Kia Ceed с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Автомобиль 2013 года, но до сих пор выглядит как спорткар. Он маленький и маневренный, со спортивным характером. У меня кстати версия с трехдверным кузовом, которая смотрится еще более стильно. Автомобиль для одного-двух пассажиров, но при необходимости можно усесться впятером. Понравилась широкая дверная «калитка» – типичная особенность трехдверных хэтчбеков. Похвалю машину и за вместительный багажник. Но практичность весьма посредственная. Стоит упомянуть посредственный обзор назад (из-за маленького заднего стекла), а также очень жесткую подвеску и плохую плавность хода. Подвеска пробивается даже на самых безобидных неровностях, да и клиренса не хватает для нормального передвижения, без всяких повреждений кузова. Поэтому для пересеченной местности Сид – не вариант. Эту тачку как будто тянет на хорошие и ровные дороги, и желательно на прямые загородные трассы.
  • Андрей, Московская область. Расскажу о своей любимой машине, которую я приобрел в 2014 году и до сих пор с ней не расстаюсь. Это Киа Сид 2013 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором. На дальних дистанциях (за городом) машина потребляет в среднем 7 литров на 100 км, а в городе машина расходует не больше 9-10 литров на 100 км. Автомобиль с электроусилителем руля управляется отменно, не хуже чем аналоги с гидроусилителем. Машина слушается руля, никогда не раскачивается и не кренится в поворотах – это явная заслуга жесткой подвески и небольшого клиренса. Другая сторона медали – плохая проходимость, но для меня это не критично, так как я любитель больше городских дорог.
  • Артем, Липецк. В 2016 году пора было бы взять кроссовер, но у меня никогда не было хэтчбека – только одни седаны российского и советского производства. А кроссовер – штука более дорогая и чисто для понтов. К тому же, в 2016 году даже Рено Дастер стоил под 1 миллион рублей, что говорить о более престижных моделях типа Kia. Собственно, я решил сэкономить на Kia Ceed, но взял версию в максимальной комплектации с шестиступенчатой роботизированной КПП и форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Отличный тандем мотора и трансмиссии, ну прямо ураганная динамика. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Ни одному бюджетному кроссоверу не подвластен такой разгон. Можно сделать вывод, что все недостатки кроются в базовых комплектациях, а также в бюджетных машинах. Не смотря на азартный характер, мой Киа Сид потребляет в пределах 10 литров на 100 км – это отличный результат для мотора мощностью под 140 л. с. Главные минусы – свисающие бампера, низкий клиренс и жесткая подвеска. Еще можно посетовать на тесный салон сзади, посредственный обзор назад и высокую цену. Но с последним минусом я бы поспорил, ведь у меня максимальная комплектация.
  • Иван, Ярославль. На мой взгляд, Киа Сид является лучшим хэтчбеком гольф-класса на сегодняшний день – по стоимости, цене, набору опций, управляемости и другим качествам. Что касается практичности, она ограничена маленьким клиренсом и жесткой подвеской. В плане проходимости Киа Сид явно не лучше своих ближайших конкурентов. Но по оснащению и управляемости не уступает аналогам, и предлагается за более доступную цену. У меня кстати, вариант с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым 130-сильным двигателем. Расход топлива 10 литров на 100 км – это в динамичном режиме езды. Расходы на обслуживание – самые высокие, что у меня были (сравниваю с ВАЗ-2110). Но за удовольствие и азарт надо платить.
  • Василий, Санкт-Петербург. Мне автомобиль понравился за счет спортивного дизайна и динамичного характера, а также элегантного интерьера в стиле немецких машин. Качество материалов тоже на высоте. Что касается шумоизоляция, здесь Сид явно проигрывает ближайшим конкурентам. У меня кстати автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. Пожалуй, мощности мотора хватает с запасом. А чего не хватает, так это энергоемкой подвески, плавности хода и более высокого дорожного просвета. К тому же, еще бы не помешало установить повыше бампера спереди и сзади. Поэтому надо стараться ездить аккуратно, чтобы не повредить изящные кузовные свесы.
  • Николай, Гамбург. Киа Сид оказался хорошим автомобилем среди одноклассников. Я ездил на многих европейских хэтчбеках, и поэтому знаю, о чем говорю. Например, я ездил на Пежо 307 и Хендай i30 – эти автомобили воспринимаются по-другому, и они более дорогие. Киа Сид – менее узнаваемая и престижная марка, но этот предлагает ровно все то же, что есть у Пежо и Хендай, и при этом стоит ощутимо дешевле. Машина впечатляет динамикой и настройкой шасси – настоящий европейский автомобиль. На европейских дорогах подвеска не ощущается излишне жесткой, в отличие от разбитых российских дорог. На автобанах Германии можно в полной мере раскрыть 135-сильный турбомотор, если разогнаться до 180 км/час или больше. Клиренса в 140 мм тоже достаточно немецких дорожных условий. Главный минус – это плохая шумоизоляция, а в остальном машина не хуже аналогов.
Читать еще:  Автоодеяло на киа сид в тюмени

Видео – увеличение клиренса

Технические характеристики Киа Сид, клиренс, габариты

Презентация новинки компании Kia Motors автомобиля Kia Cee’d состоялась осенью 2006 года. Парижский автосалон увидел первый вариант пятидверного хэтчбека. С тех пор технические характеристики «Киа Сид» совершенствовались в каждом поколении.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Объем топливного бака «Киа Сид» – 53 литра, при расходе топлива в смешанном цикле уходит до 7,5 л. Можно передвигаться без дозаправки до полутысячи километров.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Если на передних сидениях даже крупные водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно, то сзади удобно разместится только ребенок или миниатюрный взрослый.

Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры

Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.

Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.

Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.

Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.

Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:

  • 1,4-литровый (100 л.с.);
  • 1,6-литровый (130 л.с.);
  • 1,6-литровый (135 л.с.).

Второй и третий вариант более распространены.

130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.

135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.

Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).

Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:

  • длина – 4 м 31 см;
  • ширина – 1 м 78 см;
  • высота – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см.

Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Демонстрация нового Kia Ceed 3 поколения произошла в феврале 2018 года в кузове хэтчбек. Обновленный «кореец» визуально стал одновременно более изящным и мощным.

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).
Читать еще:  Киа оптима 2016 вес машины

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Дорожный просвет универсала КИА Сид

KIA Ceed Универсал, вместительный семейный автомобиль, уверенно чувствующий себя на городских улицах и загородных трассах — привлекательное предложение от популярного южнокорейского производителя. Динамичное авто, оснащенное относительно мощным двигателем, легко маневрирует на дорогах мегаполиса, а на трассе позволяет значительно экономить топливо. Дорожный просвет универсала КИА Сид составляет 150 мм, что является неплохим показателем для городского авто.

Типичный представитель

В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает совместить комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Киа Сид вполне может рассчитывать на массовый интерес со стороны покупателей – это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям от других известных производителей.

Основная отличительная черта универсала – вместительность и высокая грузоподъемность. KIA Ceed располагает багажным пространством объемом 528 литров, которое можно легко увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как дорожный просвет, данная модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, клиренс которого составляет лишь 140 мм.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной. Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет.

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Внимание! Приобретая KIA Ceed, замеряйте расстояние от земли до нижней точки бампера, чтобы реально представлять, какие препятствия окажутся заведомо непроходимыми для данного авто.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Внимание! Производитель KIA Ceed универсал на поддон картера устанавливает пластиковую защиту. Чтобы снизить риск пробития поддона картера в российских дорожных условиях, желательно заменить пластиковую защиту на металлическую.

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Как увеличить дорожный просвет?

Дорожный просвет KIA Ceed можно увеличить за счет установки колес с радиусом диска больше штатного. Однако в такой ситуации может выйти из строя датчик скорости, что отразится на показателях спидометра.

На автомобиле Ceed также можно заменить амортизаторы и пружины в подвеске. Но это приведет к смещению центра тяжести и автомобиль на дороге станет менее устойчив, возникнут проблемы с маневрированием.

Таким образом, без явной необходимости не стоит пытаться менять дорожный просвет данного универсала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector