Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кип рио хендай солярис или поло кто из них лучше

KIA Rio › Бортжурнал › Выбор между РиоСалярисПолоРапид

Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.

Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)

Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше «греться» на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моёне моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие «пинги» меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.

По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.

Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.

На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше «моё», чем полорапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.

Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.

Небольшой итог
По ценам: аналогичная комплектация рапидаполо на 80-100 тысяч дороже, чем салярисрио
По управляемости: рапидполо на дороге держатся лучше салярисарио
По динамике: салярисрио бодрее рапидаполо (если без турбины и робота)

Киа Рио, Фольксваген Поло или Хюндай Солярис: выбираем бюджетный автомобиль

Мировой финансовый кризис 2008-2009 года подтолкнул многие автомобильные компании к идее создания бюджетных моделей, вписывающихся в оптимальное соотношение «цена – качество». Первой такой машиной стал Фольксваген Поло, после на рынке появился Киа Рио, а через некоторое время у них появился достойный конкурент – Солярис от Хюндай (в данное время этот автомобиль удерживает первенство по количеству проданных экземпляров, их число втрое больше, чем у соперников Рио и Поло). В данной статье мы рассмотрим, какая из данных иномарок лучше по совокупности характеристик.

Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:

  • технические показатели;
  • эстетические особенности.
  • удобство и комфорт эксплуатации;
  • соотношение «качество – цена».

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Читать еще:  Рено сандеро дергается при трогании с места

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
  • сидения оборудованы боковой поддержкой;
  • есть длинная подушка;
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

  • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
  • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
  • есть красивая приборная панель;
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
  • есть стабилизирующая система;
  • встроена функция климат — контроля;
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

  • он комфортен в эксплуатации;
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

  • у него шумит двигатель;
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.

Читать еще:  Регулировка клапанов лада ларгус 8 клапанный

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Читать еще:  Чем покрасить бампер ваз 2109

Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

Мировой кризис, который был в 2008-2009 годах, стал причиной роста популярности бюджетных автомобилей, наиболее отвечающих соотношению «цена-качество». Первым автомобилем, подходящим под эти критерии, стал Фольксваген Поло. Затем на рынке появился корейский Киа Рио, а последним вышел Хендай Солярис. В данной статье «крепкие бюджетники» будут сравниваться по техническим характеристикам, цене, как нового, так и подержанного автомобиля, по интерьеру и внешнему виду. Также будут рассмотрены достоинства и недостатки моделей. В заключении выявится победитель среди Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.

Средняя цена новой машины в базовой и максимальной комплектации

Комплектация – это набор оборудования, установленный на автомобиль изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, стоимость изменяется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель даёт называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегант или люксовая. Из-за различий в названии общая классификация проводится редко.

Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации ( />

Авто Хендай Солярис представлен в четырех комплектациях. Стоимость новой машины в стандартной комплектации (Activ), приблизительно, равна 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.

Фольксваген Поло существует в продаже в четырех комплектациях. Цена за неподдержанный автомобиль в комплектации «Conceptline» составляет 680 000 рублей, а в «Comfortline» — 946 000 рублей.

Сравнив стоимость представленных машин, понятно, что Фольксваген наиболее выгодная покупка, а по разнообразию комплектаций, лидирует Киа Рио.

Средняя цена бу автомобиля

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

  • Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
  • Спрос на авто;
  • Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
  • Пробег и год выпуска;
  • Комплектация;
  • Сохранность авто;
  • Количество владельцев;
  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Технические характеристики двигателей

Автомобили, представленные для сравнения, Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают 1,6-литровым двигателем, который работает на бензине. Самые лучшие показатели динамики у Хендай Солярис, на втором месте Киа Рио, тройку лидеров замыкает Фольксваген Поло. Автомобили отвечают примерно одинаковыми топливным аппетитом.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

  • четыре положения руля;
  • боковая поддержка сидений;
  • наличие длинной подушки;
  • на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

  • для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
  • на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
  • приборная панель с подсветкой;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB
  • мультируль.

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Плюсы Киа Рио

  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • дизайн. Модель привлекательно смотрится для бюджетного варианта, автомобиль имеет достаточно оригинальный экстерьер;
  • салон – отделка качественная, по центру монитор, под ним панель управления с двумя двенадцативольтовыми розетками;
  • негабаритный.

Минусы Киа Рио

  • жесткая подвеска;
  • чувствуется переключение скоростей;
  • плохая управляемость на высоких скоростях, при сильном ветре руль невесомый;
  • плохая шумоизоляция, но двигатель почти не слышно;
  • качество окраски автомобиля.

Плюсы Хендай Солярис

  • экстерьер и интерьер – автомобиль подчеркивает в себе статус семейного авто. В нем скомбинированы и комфорт с удобством, и невысокая цена;
  • хоть и объем двигателя 1,4 и 1,6 литров, Солярис считается резвым. Расход топлива низкий – 6 литров на 100 километров;
  • автоматическая коробка передач работает мягко;
  • климат-контроль;
  • подсветка на приборной панели.

Минусы Хендай Солярис

  • расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
  • тусклый ближний свет фар;
  • маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.

Плюсы Фольксваген Поло

  • cдержанный интерьер, эргономика «на высоте»;
  • самая доступная цена из рассматриваемых вариантов.

Минусы Фольксваген Поло

  • неприспособленность к суровому климату. Салон медленно прогревается, а в мороз могут отказать в работе дворники;
  • тросики ручника слабые, необходимо следить за их состоянием;
  • на передние окна поступает грязь с лобового стекла.

Заключение

По анализируемым параметрам, корейский автомобиль Киа Рио лидирует. Авто как в интерьере, так и в экстерьере отличается в лучшую сторону, он лучше оснащен и выглядит презентабельнее. Изготовитель продумал все мелочи и скомбинировал все в Рио:

  • комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля;
  • создан для повседневной езды, но и с неровностями дорог также справляется с легкостью;
  • достаточно места, как на задних сидениях, так и на передних.

Несмотря на ряд достоинств, также выделяются и недостатки автомобиля:

  • шумоизоляция, слышно двигатель;
  • управляемость на высоких скоростях.

Что касается Фольксвагена Поло, так это эргономичная модель, которая оправдывает свою стоимость. Комфорт, удобство, достаточное количество функций, характеристик, приятный дизайн – все это о Поло. Если среди сравнительных моделей машин отдавать призовые места, то Фольксваген заберет серебро.

Хендай Солярис с уверенностью занимает третье место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector