Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2015 новый

Купить Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2015 года в России

Продажа автомобилей Kia Sportage 2015 года выпуска. Частные объявления владельцев Киа Спортейдж 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Kia Sportage 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный
201583000 km1150000
Kia Sportage 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный
201542000 km1014900
Kia Sportage 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
20151030001150000
Kia Sportage 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
20150 km819900
Kia Sportage 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
20150 km819900
Kia Sportage 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
20150 km869900
Kia Sportage 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
20150 km749900
Kia Sportage 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
20150 km769900
Kia Sportage 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
20150 km929900
Kia Sportage 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
20150 km879900

Отзывы владельцев:

Kia Sportage

Всех с наступившим Новым Годом! Хочу поделится мнением о Kia Sportage, который эксплуатирую уже боль.

Kia Sportage

Приветствую всех интересующихся. В конце июля пришлось срочно решать вопрос с покупкой нового автомо.

Kia Sportage

Привет автолюбителям. Не хочу никого агитировать, пишу только свое, уже окончательно сложившееся мне.

Kia Sportage

В последнее время все чаще натыкаюсь в сети на гневные отзывы о новом Kia Sportage. Якобы владельцы.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.
Читать еще:  Тотал секьюрити 360 отзывы специалистов

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Kia Sportage 2014 — экспрессивный горожанин

Кроссовер Kia Sportage на сегодняшний день является чуть ли не самым востребованным автомобилем в сегменте компактных SUV. С самого начала производства в 1994 году модель стала достаточно успешно продаваться в странах Старого Света. Выпуск первого поколения Киа Спортейдж был налажен в немецком городе Оснабрюк на мощностях завода фирмы Karmann, что способствовало увеличению доверия к новинке со стороны европейских покупателей.

Представленный в 2004 году Kia Sportage второй генерации был построен на принципиально иной, нежели его предшественник, платформе и являл собой почти точную копию Hyundai Tucson. Обновленный автомобиль стал более совершенным с точки зрения технического оснащения, однако назвать выдающимся его внешний облик можно было с большой натяжкой. Впрочем, это не мешало кроссоверу пользоваться высоким спросом у самых разных категорий населения, так как лучшего помощника в решении повседневных задач найти было не просто.

Совсем иным перед публикой предстал Kia Sportage 3, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Усилившаяся конкуренция заставила руководство искать новые решения для оформления экстерьера автомобиля. За разработку третьего поколения отвечал исследовательский центр в Рюссельхайме (Германия), а главным дизайнером стал Питер Шрайер, ранее работавший в Audi. Результатом работы этой команды стал кроссовер с ярким харизматичным обликом, выделяющим автомобиль среди «одноклассников». Новый Kia Sportage был практически лишен чрезмерной вычурности, свойственной азиатским машинам, и в полной мере отвечал требованиям автолюбителей со всего мира. На российском рынке в последние годы кроссовер неизменно занимал место в тройке самых продаваемых моделей Kia. В 2013 году именно на нем остановили свой выбор чуть менее 33.5 тысяч отечественных автолюбителей. В этом же году корейская компания представила обновленный Киа Спортейдж , который на домашнем рынке стал продаваться с приставкой R. В России продажи новинки стартуют 1 апреля 2014 года.

Переживший рестайлинг кроссовер по-прежнему базируется на одной платформе с Hyundai IX35. Размеры автомобиля после обновления остались неизменными – 4440х1855х1630 мм. Величина колесной базы составляет 2640 мм. Дорожный просвет в зависимости от диаметра колесных дисков варьируется от 167 до 172 мм.

Читать еще:  Ваз 2110 дергается стрелка тахометра

Внешность нового Киа Спортейдж 2014-2015 не подверглась серьезным изменениям. Она по-прежнему актуальна и соответствует всем современным тенденциям, несмотря на то, что была разработана четыре года назад. Рестайлинг сопровождался легкой корректировкой передней части кузова. Здесь появилась иная решетка радиатора, а также новая светодиодная головная оптика. Корма автомобиля обзавелась также слегка видоизмененными фонарями со светодиодными элементами. Все эти новшества не столь сильно повлияли на общее восприятие кроссовера. Перед нами все тот же атлетичный красавец с узким прищуром передних фар, крупной фальшрадиаторной решеткой, сильно заваленным лобовым стеклом, расширенными колесными арками и рельефными боковинами кузова. Спортивный характер Киа Спортейдж также подчеркивается ниспадающей линией крыши, высокой подоконной линией и узкими боковыми стеклами – чертами, больше свойственными спорткарам. Колесные диски с новым дизайном еще больше усиливают те драйверские настроения, которые возникают при виде кроссовера.

Рестайлинг привнес ряд новшеств и в оформление салона автомобиля. Традиционно обновления подобного рода сопровождаются улучшением качества отделочных материалов. Случай с Киа Спортейдж 2014 не стал исключением – повсеместно в интерьере стал использоваться более высококлассный приятный на ощупь покрой. Центральная консоль кроссовера в ходе рестайлинга не подверглась изменениям и по-прежнему может порадовать владельца удачным расположением элементов управления. В начальных комплектациях автомобиль оснащается аудиосистемой, поддерживающей воспроизведение компакт-дисков, а также подключение USB-устройств и iPod. Топовые исполнения предполагают наличие более продвинутого головного устройства с функцией навигации и поддержкой Bluetooth. Все данные в этом случае выводятся на 7-дюймовый дисплей. Комбинация приборов Киа Спортейдж 2014-2015 обзавелась новым дизайном, предполагающим отсутствие в центре спидометра. Теперь он располагается справа, а на его месте находится дисплей маршрутного компьютера. Панель Supervision нового поколения с 4.2-дюймовым экраном имеет более приятный и читабельный интерфейс.

Традиционно в салоне Kia Sportage могут с комфортом разместиться до пяти пассажиров. Достаточно удобные передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и поясничный подпор (в некоторых комплектациях регулируемый). Настроить под себя руль не составит труда, так как регулировка возможна в двух плоскостях. Просторный задний диван кроссовера позволяет вполне комфортно разместиться трем седокам. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением не изменился – 564 литра при поднятых спинках сидений легко трансформируются в 1353 литра при сложенных спинках.

Пожалуй, единственным недостатком салона Киа Спортейдж 3 остается плохая обзорность, обусловленная широкими передними стойками и небольшой площадью остекления в целом. А вот над шумоизоляцией инженеры Kia серьезно поработали и теперь езда не должна сопровождаться ощутимым звуковым фоном.

Линейка двигателей Kia Sportage 2014-2015 состоит из 3-х уже знакомых нам силовых агрегатов. Правда, их показатели были немного улучшены, что, впрочем, не сильно сказалось на технических характеристиках автомобиля.

Единственным бензиновым мотором является 150-сильный двигатель серии Theta II объемом 2.0 литра. Он способен генерировать крутящий момент 191 H*м при достижении 4700 об/мин. В пару к двигателю устанавливаются либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Стоит отметить, что 6-ступенчатая МКПП пришла на смену 5-диапазонной коробке, использовавшейся в дорестайлинговом Киа Спортейдж, и эта замена является одним из основных итогов обновления. Бензиновая модификация расходует порядка 8.5 литров топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Два дизельных мотора СRDi имеют одинаковый объем 2.0 литра, но обладают разными техническими характеристиками в зависимости от степени форсирования. Более «слабый» двигатель способен передавать тягу в 136 л.с. и максимальный крутящий момент 373 Н*м (при комплектации АКПП). Расход топлива модификации, оснащенной таким мотором и автоматической трансмиссией, составляет в среднем 6.8 литра.

Топовый дизельный двигатель мощностью 184 л.с. может генерировать 392 Н*м крутящего момента. Причем он доступен в диапазоне частот 1800-2500 об/мин. В тандеме со 184-сильным агрегатом может работать только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вместе они обеспечивают разгон кроссовера до 100 км/ч за впечатляющие 9.8 секунды. Потребление же топлива составляет 6.9 л./100 км.

Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем может быть передне- или полноприводным, в то время как для дизельных модификаций предусмотрено только полноприводное исполнение. Система полного привода, разработанная корейцами совместно с компанией Magna Steyr, предполагает два режима работы – автоматический и режим блокировки. В первом случае задний мост подключается в зависимости от дорожной ситуации, и момент начала передачи части момента на заднюю ось определяется электронным блоком управления. Принудительная же блокировка включается с помощью кнопки и предусматривает передачу тяги на обе оси в пропорции 50:50. Стоит отметить, что режим блокировки активен только при скорости автомобиля ниже 40 км/ч.

Подвеска нового Киа Спортейдж 2014 полностью независимая: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. После рестайлинга все комплектации автомобиля стали оснащаться адаптивными амортизаторами, которые хорошо себя показывают на неровном покрытии, а также обеспечивают общее улучшение управляемости.

Остановив свой выбор на южнокорейском кроссовере, стоит понимать, что Kia Sportage 3-го поколения является типичным городским обитателем. Именно на асфальтовом покрытии он раскрывает весь свой потенциал и показывает лучшие качества. Причем любителям динамичной езды стоит в первую очередь обратить внимание на дизельные версии Киа Спортейдж, которые обладают более уверенным стартом и стремительным ускорением благодаря лучшей тяге мотора на низких оборотах. На больших скоростях кроссовер ведет себя достаточно уверенно, четко держа линию и проходя повороты с минимальным креном кузова. Что касается выездов на лоно природы, то подключаемый полный привод, конечно, поможет автомобилю справиться с легким бездорожьем типа раскисшей грунтовки, однако более серьезные внедорожные испытания могут оказаться ему не по плечу. Дадут о себе знать и скромный дорожный просвет, и короткие ходы подвески.

Читать еще:  Рки 19 код 000017504293020

Рестайлинг кроссовера привел к изменению в комплектациях и подорожанию базовой версии. Теперь самый дешевый Киа Спортейдж обойдется в 909 900 рублей. Среди новых опций, ставших доступными после обновления, стоит отметить электроусилитель руля Flex Steering с выбором режима работы, электропривод водительского сиденья и обогрев руля. В одной ценовой категории с корейским кроссовером находятся Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и «собрат» Hyundai IX35.

Кроссовер KIA Sportage 3 поколения

На мотор-шоу в Женеве 2010 южно-корейская компания представила новый кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения. Российская премьера KIA Sportage III состоялась в конце лета того же года на Московском автосалоне.

Первое, чем привлекает к себе внимание Kia Sportage 3 — это, конечно, его внешность, над которой трудился бывший дизайнер компании Audi — Питер Шрейер. В экстерьере новинки не осталось и следа от предшественника.

Комплектации и цены Kia Sportage 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 129 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Classic+ MT1 154 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort MT1 199 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Classic AT1 204 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Classic AWD MT1 224 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Comfort AT1 249 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Luxe MT1 254 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Luxe AT1 304 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Comfort AWD AT1 319 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Luxe AWD MT1 324 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Luxe AWD AT1 374 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Prestige AWD AT1 489 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Premium AWD AT1 609 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Premium AWD AT1 709 900дизель 2.0 (184 л.с.)автомат (6)полный

Кроссовер Киа Спортейдж 3 одним из первых получил новую решетку радиатора, которая стала фирменной чертой модельной линейки марки KIA, а также роскосую переднюю оптику и стильные задние фонари. По своим габаритам, New Sportage вытянулся в длину на 90 мм — до 4 440, а также прибавил 15 мм в ширину (до 1 855), а колесная база получила прибавку в 10 миллиметров (до 2 640).

Места в салоне от такого прироста прибавилось, а вот внедорожных свойств у нового паркетника напротив — поубавилось. Мало того, что его свесы увеличились на 10 мм спереди и на целых 70 мм сзади, так еще и дорожный просвет разом сократился со 195 до 170 мм.

Киа Спортейдж (2014-2015) построен на общей платформе с Hyundai ix35, заменившего на европейском рынке модель Tucson. И если внешне эти два автомобиля совершенно не похожи, то в интерьере проглядываются общие черты, хотя абсолютно одинаковыми салоны все же не являются.

На российский рынок Kia Sportage III поставляется с тремя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя дизелями аналогичного объема с отдачей в 136 и 184 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механика, а также шестидиапазонный автомат.

Бензиная версия кроссовера может быть как передне-, так и полноприводной — то же касается и 136-сильной дизельной модификацией. Самой динамичной версией Kia Sportage New является переднеприводная версия с бензиновым мотором и механической коробкой — с места до сотни она ускоряется за 10,4 секунды, максимальная скорость — 184 км/ч.

В марте 2011-го Киа Спортедж 3 получила новый 1,7-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 115 л.с. Стоимость такого автомобиля в России с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой в комплектации Luxe составляла 1 029 900 рублей, но в настоящее время поставки данной версии прекращены.

Не продается у нас и «заряженная» модификация Sportage SX Turbo с 256-сильным турбодизелем (264 Нм), агрегатирующимся исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На российском рынке купить Киа Спортейдж 2015 можно по цене от 1 129 900 руб. в базовой комплектации Classic. Самая дорогая бензиновая версия с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом в топовой комплектации Premium обойдется покупателям уже в 1 609 900 р. А самая дорогая дизельная модификация Kia Sportage III 2015 со 184-сильным дизельным агрегатом оценивается в 1 709 900 р.

В начале мая 2011 года был представлен обновленный KIA Sportage 3. Внешне автомобиль не изменился, но в его салоне удалось снизить уровень шумов и вибраций, а топовая версия Premium обзавелась интеллектуальной системой параллельной парковки. На панели приборов обновленного Спортейдж появился индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а в комплектаиях Luxe, Prestige и Premium на дверных порогах появились алюминиевые накладки.

Осенью 2013-го кроссовер вновь пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого у него появились иная решетка радиатора, другие противотуманки и задние фонари со светодиодными секциями, а базовая 5-ступенчатая механика уступила место более современной шестиступке. Прием заказов на новинку в России стартовал 1 апреля 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×