Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2006 технические характеристики 2 литра

Kia Sportage II (2004-2010) – хроники

Kia Sportage II одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 430-450 тыс. рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль еще в свое время был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Kia Sportage 2 идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. Однако, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Кия Спортейдж 2 хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Техническое обслуживание

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов, имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage II – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться. В частности, с недостатками в системе полного привода. В полноприводных модификациях не отличается надежностью муфта, отвечающая за подключение задней оси, одновременно выполняющая роль межосевого дифференциала. Ресурс муфты существенно снижают частое передвижение по пересеченной местности и включение блокировки.

Среди коробок передач, как правило, больше всего забот доставляет 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования порой отказывает разве что только компрессора кондиционера. Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью, вскоре обрастает сколами и царапинами.

Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.

Владельцы часто вынуждены менять компоненты подвески (рычаг в сборе стоит около 3000 рублей), клапан рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях (около 6000 рублей), опору карданного вала (с середины производственного цикла Киа предусматривает ее замену без самого вала – около 4000 рублей), а так же двухмассовый маховик (около 14 000 рублей).

Заключение

Kia Sportage II управляется хуже более дорогих японских конкурентов. Он не способен подарить много удовольствия от вождения. Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

История модели

2004 – презентация Kia Sportage II

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

2010 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

— быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легкодоступны и недороги

— незначительные сбои вспомогательного оборудования 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющая электроника

— в более ранних экземплярах нередко начинает шуметь карданный вал. Необходима замена его опоры. До 2006 года, теоретически карданный вал с опорой были неразборными.

Kia Sportage 2 / Киа Спортэйдж 2

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 увидел свет в 1993 году, в Южной Корее. Следующим ходом корейского автопрома было завоевание европейского рынка. Модель, о которой пойдет речь в этой статье, была одной из родоначальниц джипов, который подходит для городских улиц.

Особенности и нововведения

Это первый в своем роде комфортный автомобиль, который сочетал отличные ходовые характеристики, как за чертой города, так и в самом мегаполисе. Через 10 лет, корейский бренд предложил на суд общественности kia sportage 2 поколения. Производился этот автомобиль с 2003 до 2010 года. Этот паркетник отличается послушностью и податливостью к управлению, чем-то схож с настоящим хэтчбеком. Но одновременно вместителен, как и полноценный минивэн. От прежнего Kia Sportage осталось только название и поклонники. Кузов и начинка абсолютно изменились, и об этом мы более подробно поговорим ниже.

Читать еще:  Киа спектра сколько весит

Встречают по одёжке, а провожают по салону. Так можно начать обзор на Киа Спортейдж. А в частности об экстерьере. Передние фары серьезно изменились, корейские инженеры спроектировали рассеивающий свет, который достигается с помощью отражателя. Стекло, которое использовалось на старых моделях, уступило место поликарбонату. Водитель имеет высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. Абсолютно плоское дно, помогает проходить внедорожье намного лучше своих конкурентов. Оцинкованный кузов придал долговечности кузову автомобиля и облегчил жизнь автолюбителям. Корейцы отдали дань трендам, которые соответствовали 2003 году. А именно: подключаемый через муфту задний мост. Если необходимо, муфта блокируется отдельно. Это в полной мере предоставляет возможность собственнику паркетника насладиться полным приводом, если это необходимо.

Интерьер

Салон на KIA Sportage отличается своей высотой. В отличие от иных моделей корейкого бренда, над головой водителя остается порядка 12-15 см. Даже имея высокий рост, пассажиры и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно. Говоря про вместимость, 2 взрослых человек могут разместиться на заднем сидении. Безусловно, впритык, но, тем не менее, они не будут себя чувствовать стесненно.

Место водителя отличается своей эргономичностью. Но есть один нюанс, который относят к недостаткам киа спортейдж 2 поколения. Для нас, любителей толстых и податливых баранок, руль Киа Спортейдж неприлично тонок и велик. Из регулировок, для водителя доступны только несколько позиций по вертикали. Однако во всём остальном, корейцы в Kia Sportage 2 продумали до деталей.

Сразу под рукой находится тумблер для включения или отключения ESP, которой одновременно служит переключателем на полный привод. Есть один нюанс. Полный привод доступен исключительно до скорости 40 км ч. Однако глупо требовать от паркетника серьезной проходимости и постоянного полного привода. Стеклоподъемники также управляются привычными, для простого человека движениями, однако водительское окно открывается исключительно в автоматическом режиме. Почему корейцы сделали именно так? В каждой машине должна быть особенность, но вряд ли такая. Оставим это на их совести. Приборная панель в Kia Sportage удобная, интуитивная и абсолютно не вызывает вопросов в обращении с ней.

Сиденья способны удивить своим комфортом. Водитель и пассажиры чувствуют себя как в самолете, что позволяет путешествовать на длительные расстояния, при этом не чувствовать усталость и боль в спине. Но с водительским сидением осталась беда, которая передалась наследство второму поколению от первого. Это продольная регулировка сиденья водителя. Салон большой, но диапазон движения кресла ограничен. Но для задних пассажиров, это несомненный плюс. Даже при самых длинных ногах, место для пассажиров много. Также Kia Sportage способен удивить задних пассажиров отдельной регулировкой каждой спинки сиденья.

С первого взгляда багажник в этом автомобиле не кажется сильно большим. Однако продуманная прямоугольная форма, позволяет поместить в него довольно серьезный объем, порядка 320 л. А полезное пространство в багажнике также можно увеличить, если опустить задний диван, что соответственно увеличит длину багажника на 125 сантиметров.

Характеристика двигателя

Что касается силовых агрегатов в то этот автомобиль предлагается с завода с тремя вариантами двигателя. Киа спортейдж 2 двигатель 2.0 и 2.7. Атмосферные, рядные агрегаты, и двухлитровый дизель с турбиной на киа спортейдж 2 в дизельном исполнении. Что касается коробки переключения передач, то для бензиновых версий доступна ручная пятиступенчатая, и четырехступенчатый автомат.

Для дизельного — только четырехступенчатый автомат. Что касается динамических характеристик, то машина с места, благодаря большому крутящему моменту, достигает первую сотню за 10 секунд. Но после 140 км ч, все рвение у двигателя теряется и чувствуется недостаток мощности. Но вы, едете на паркетнике. Зачем разгоняется выше 140-150 км ч?

Шумоизоляция двигателя выполнена на высоком уровне. В салоне слышно силовой агрегат только после 4-4,5 тысячи оборотов. Подвеска глотает ямы и другие неровности. Отличается своей энергоемкостью. В повороты в этот автомобиль входит без каких-либо проблем. А если поворачивать на большой скорости, то возникает крен кузова. Но для высокого паркетника- этот показатель в пределах допустимого. В стоковой комплектации водитель киа спортейдж 2 получает гидроусилитель руля, стеклоподъемники, климат-контроль и систему вентиляции, а также центральный замок и штатную сигнализацию. В качестве расширенного пакета корейцы устанавливают на ABS, ESP, боковые подушки безопасности, люк, круиз-контроль и рейлинги.

Рестайлинг

В 2008 году, корейский бренд решил обновить Kia Sportage 2, однако изменения не были настолько кардинальными. Автомобиль стал более агрессивным и выразительным. Решительности ему добавил новых стиль бамперов, радиаторная решетка и дизайнерская окантовка фар. Всё это придало корейскому автомобилю более внушительный, дорогой вид. Размеры kia sportage 2 немного выросли, водители и пассажиры получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали заметнее больше.

Подводя итоги KIA Sportage — это комфортный паркетник, который выгодно проявляет свои достоинства как в городских условиях, так и в пересечённой местности. Самое удивительное — Это цена на автомобиль, которая значительно выделяет корейский бренд среди конкурентов. Эта машина подойдёт как для молодых, так и для состоявшихся людей. Комфорт и эргономика авто позволяют путешествовать на длительные расстояния. Небольшой расход и отличные показатели энергоемкости подвески позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, при этом не отдавать половину зарплаты на расход топлива kia sportage 2. В целом — это отличный автомобиль за свою цену.

KIA Sportage Брутал › Бортжурнал › KIA Sportage 2 поколения — все самое интересное о корейском внедорожнике середины 2000-х годов

Kia Sportage 2 является одним из наиболее дешевых автомобилей в своем классе. Стоимость подержанных моделей составляет сейчас 430-450 тысяч рублей. Новый купить никак не получится – их перестали выпускать. Но зато есть много предложений купить б/у машину в хорошем состоянии. Однако для того, чтобы понять, стоит делать выбор в пользу данной модели или нет, стоит рассказать обо всех её характеристиках и особенностях.

Вкратце о модели

Kia Sportage 2 – это машина, которая в полной мере удовлетворяет потребности неприхотливого человека, желающего стать обладателем компактного и практичного внедорожника. Эта машина дает возможность маневрировать в городе и справляться с плохими дорогами. К тому же автомобиль очень комфортный – внутри легко поместится четыре человека. На заднем ряду, в принципе, можно везти и троих, но придется потесниться.

Читать еще:  Зашкаливает стрелка тахометра на ваз 2106

Единственное, что может вызвать разочарование, – это багажник. Объем его составляет 332 литра. Шкаф в нем не перевезти, но вот пару сумок и чемоданов – вполне.

Кузов имеет несущую схему. К слову, более надежными считаются модели, которые были выпущены после рестайлинга. Их специалисты лучше защищали от коррозии. Стоит это учитывать, если есть желание купить подержанную Kia Sportage 2.

Линейка двигателей Kia Sportage 2 представлена тремя агрегатами. У каждого отличается мощности и объем. Первый вариант – двухлитровый 16-клапанный мотор, вырабатывающий 140 “лошадей”. Двигатель надежный. Единственный его минус – нехватка крутящего момента. Но зато он прекрасно принимает установку системы, предназначенной для работы на сжиженном газе. Очень экономичное топливо. Так что эту доработку проводили многие. Получается неплохая альтернатива моторам, работающим на дизеле.

Второй агрегат – 2.7-литровый, V-образный, 6-цилиндровый. Неплохие получает этот Kia Sportage 2 отзывы. И неудивительно, ведь автомобиль укомплектован АКПП, который даже спустя 10 лет работает слаженно и без всякого рода толчков.

И, наконец, дизельный мотор. 112-сильный, простой, но надежный. В комбинированном цикле он потребляет 7-9 литров дизеля на 100 км. Кстати, в 2006 данный агрегат стал мощнее на 28 л.с. После рестайлинга мощность стала составляет 140 л.с. А потом – и 150. Пусть двигатели экономичнее не стали, зато машины, которые комплектовались ими, приобрели динамичность.
Обслуживание

Что могут рассказать про автомобиль Kia Sportage 2 отзывы? На самом деле многое. Итак, когда эта модель только вышла в свет, поставки запчастей не были частыми. Так что владельцы ездили к официальным дилерам. Тогда они возмущались, что это неудобно. Но зато в наше время таких проблем не возникает – существует масса мастерских и магазинов, где практически любую деталь можно купить.

Владельцы говорят, что у машины нет крупных недостатков, но всё же иногда она доставляет неудобства. Многие из них связаны с системой полного привода. Что имеется в виду? Всё просто – в полноприводных моделях очень ненадежная муфта. А она отвечает за подключение задней оси! И выполняет работу межосевого дифференциала.

Если говорить о КПП, то больше всего неудобств, как ни странно, доставляет МКПП. Нередко отказывает компрессор кондиционера. И лакокрасочное покрытие кузова не может похвастаться стойкостью. Сколы и царапины – это не редкость. В этом слабость Kia.

Kia Sportage 2 характеристики зато имеет хорошие. Бензиновые моторы практически безотказны. Работают слаженно, без поломок. И это не может не радовать.

О них тоже следует упомянуть. Как уже было сказано выше, у Kia Sportage 2 технические характеристики хорошие, но есть некоторые недостатки. Из типичных поломок – быстрый износ подвески. Благо дело, новые детали найти легко и купить их можно дешево. Еще часто ломается управляющая электроника, а также температурные датчики

И еще – не нужно покупать ранние экземпляры. За ними есть крупный недостаток, проявляющийся в шуме карданного вала. Потому приходится менять его опору. В принципе, процедура реальная, но затратная
Комплектация

Напоследок – пару слов о том, чем может порадовать своих потенциальных владельцев “Киа” второго поколения. Что ж, в этом плане специалисты преуспели и наградили модель всеми возможными достоинствами. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, а также стеклоподъемники и иммобилайзер. Помимо этого, есть центральный замок. Еще машину оснастили системой вентиляции и кондиционером. Кстати, у них есть фильтр.

Дополнительные опции делают этот автомобиль более комфортным – так что желательно приобретать “заряженные” версии. В таковых имеются системы ESP и ABS, боковые подушки безопасности и рейлинги. Для топовой версии и вовсе предлагался люк, противобуксовочная система и даже круиз-контроль.

В 2008 машину подвергли изменениям. Но тогда они оказались не такими уж и кардинальными. Новенькая модель просто стала более эффектной и выразительной. Её украсила оригинальная фальшрадиаторная решетка, мощный бампер и интересная окантовка оптики. Зеркала заднего вида стали крупнее, а места в салоне – больше. В остальном всё осталось таким же, каким и было до 2008 года.

Kia Sportage KM

Киа Спортейдж 2 поколения, технические характеристики которого представлены на этой странице — это автомобиль, который удовлетворяет абсолютно все потребности неприхотливых людей, желающих стать владельцами практичных внедорожников, отличающихся небольшими размерами. Этот автомобиль одновременно совмещает в себе все качества, дающие возможность без особых проблем маневрировать в городских условиях и преодолевать препятствия в условиях плохого дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.

Единственное, что вызывает разочарование — размеры багажника Киа Спортейдж 2. Его полезный объем составляет всего 332 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов такой автомобиль вряд ли подойдет, но вот перевезти несколько чемоданов не составит особого труда. Схема кузова – несущая.

Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.

Интерьер

Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.

Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.

Читать еще:  Ваз 2107 в нсо

Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.

Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.

Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector