Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра авито белгород

Каталог цен на автомобили KIA Spectra в Крыму на сайте RST.ua

KIA Spectra — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 260’500 руб $3’350
  • Город: Севастополь
  • Год: 2008 , (230000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

KIA Spectra — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 264’400 руб $3’400
  • Город: Севастополь
  • Год: 2007 , (261000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

продам KIA Spectra

  • Цена: торг
  • Город: Евпатория
  • Год: 2006 , (192000 — пробег)
  • Состояние: После ДТП
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика )

KIA Spectra — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 311’100 руб $4’000
  • Город: Симферополь
  • Год: 2007 , (140000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Автомат )

KIA Spectra — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 350’000 руб $4’500
  • Город: Судак
  • Год: 2007 , (14790 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика )

продам KIA Spectra

  • Цена: 311’100 руб $4’000
  • Город: Симферополь
  • Год: 2006 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам KIA Spectra

  • Цена: 128’400 руб $1’650
  • Город: Симферополь
  • Год: 2006 , (135000 — пробег)
  • Состояние: После ДТП
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика )

KIA Spectra — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 326’600 руб $4’200
  • Город: Саки
  • Год: 2009 , (175000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам KIA Spectra

  • Цена: 295’500 руб $3’800
  • Город: Евпатория
  • Год: 2008 , (195000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам KIA Spectra

  • Цена: 233’300 руб $3’000
  • Город: Севастополь
  • Год: 2007 , (265000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Характеристики и особенности моторов Киа Спектра

В этой статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Около 15 лет назад появились его первые экземпляры, еще иностранной сборки, затем производство было локализовано и, в течение нескольких лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто. Киа Спектра, а именно ее мы имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, которые желают получить машину надежную, неприхотливую, но при этом с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену. Одним из важнейших узлов этого автомобиля является двигатель Киа Спектра, он известен также неплохими характеристиками, надежностью и общей беспроблемностью в пределах срока службы. Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев.

Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 модельный год российская сборка

Всем нам знакомая Спектра, так популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране это, как правило, модель автомобиля российской сборки. С 2004 по 2011 год эти машины производились на заводе ИжАвто. Их комплектации и оснащение сильно отличаются от автомобилей под тем же названием, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы. В модельном ряду двигателей Киа Спектра всего три агрегата, все они бензиновые:

  • 1,6-литровый агрегат, мощностью 101 л.с (в моделях для американского рынка она составляла 107 л.с.)
  • 1.8 литра, мощностью 125 сил
  • 2.0 литра, мощностью 132 лошадиных силы

Моторы 1.8 и, особенно, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на машинах первых годов выпуска и привезенных из-за рубежа, и очень жаль, ведь именно они делали этот автомобиль таким каким он был знаком покупателям в Корее и США. Вместе с большим списком опций, в который входили АКПП, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты поднимали Спектру на уровень значительно выше бюджетного, приближая авто вплотную к среднему классу. У нас же более известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, тогда как о его недостатках вспоминают редко.

Читать еще:  Клуб газелистов как определить забит катализатор

Конструкция двигателя

В начале своего выпуска, Киа Спектра комплектовали двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную разработку мотора. Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант и лег в основу линейки двигателей для Спектры. Так как в России Спектра выпускалась только с мотором 1.6, другие модификации крайне редки, поэтому стоит подробнее остановиться на нем, тем более что агрегаты с увеличенным объемом имеют схожую конструкцию.

Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый 16-клапанный, инжекторный. Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов. В двигателях Спектра используются гидрокомпенсаторы, что является данью предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости раз в 100 000 километров пробега регулировать клапана. Блок цилиндров отливается из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае необходимости капитального ремонта.

Двигатель Киа Спектра 16V DOHC

В качестве привода механизма газораспределения используется зубчатый ремень ГРМ, который передает вращающий момент от коленвала двум распредвалам, расположенным в ГБЦ. Ременный привод ГРМ Киа Спектра требует к себе определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. При обрыве ремня ГРМ Спектра гнет клапана, проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.

Конструкцию двигателей Киа Спектра нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания выпуска этой модели.Некоторые известные производители автомобилей до сих пор предлагают комплектации машин с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, к примеру, восьмиклапанные модификации. Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторый прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях марок Форд, Хендай и других.

Основные неисправности и особенности моторов Спектры

В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.

Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.

К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:

  1. троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
  2. горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
  3. перегрев, связанный с выходом из строя термостата
  4. неисправности различных датчиков системы двигателя
  5. обрыв ремня ГРМ
  6. высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец

Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.

За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.

Читать еще:  Кроссовер киа 2017

Схема электрооборудования Киа Спектра

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

  • Длинна — 4510 мм
  • Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм
  • Высота — 1415 мм
  • Клиренс — 156 мм
  • Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг
  • Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП
  • Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек
  • Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега
  • Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л
  • Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд
  • Количество клапанов — 16
  • Привод — передний
  • Крутящий момент — 148 Нм
  • Размер шин — 185/65 R14
  • Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»
  • Аккумуляторная батарея — 12 В, ёмкость 55 Ач

Видео про краш тест KIA Spectra:

Схемы электрооборудования Киа Спектра

Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:

1. Электросхема соединения фар главного света:

2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:

3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:

4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:

5. Задние фары автомобиля:

6. Схема соединения фар дневного света (DRL):

7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:

8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:

9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

10-11. Соединения диагностических колодок (авто с АКПП и МКПП):

12. Электрическая схема KIA Spectra — система пуска двигателя и генератор:

13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:

14. Схема кондиционера Киа Спектра и отопления:

15. Работа системы ECAT:

16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки передач:

17. Электронная схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):

18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления двигателем автомобиля:

19. Принципиальная схема работы SRS — системы пассивной безопасности:

20. Схема подогрева передних сидений авто:

21. Электропривод люка крыши:

22. Система центрального замка дверей:

23. Схема стеклоподъемников КИА Спектра:

24. Аудиосистема и электронные часы:

25. Соединения освещения салона:

26. Электрическая схема Киа Спектра — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля:

Читать еще:  Билеты по правилам дорожного движения 2017 онлайн с ответами

Киа Спектра расход топлива

Как самостоятельная модель Киа Спектра начала выпускаться в 2003 году, полностью сменив «Сефию» в третьем поколении. Производство продолжалось до 2011 года. На рынке было представлено 3 вариации модели с бензиновыми двигателями на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающими в паре с механической и автоматической коробками передач. В России наибольшей популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, в то время как 2.0-литровая производилась исключительно для американского рынка. Благодаря невысокой стоимости и комфорту Kia Spectra быстро завоевала свое место среди автомобилей среднего класса.

Kia Spectra 1.6 МТ

Простейшая комплектация модели предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля – 101 л.с., максимальная скорость 186 км/час, время разгона до 100 км/час – 11.6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра, в городе – 10.2 литра и на трассе 5.9 литра. Объем топливного бака – 50 литров.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Николай, Ростов. Киа Спектра 1.6 на механике, год сборки – 2009. Покупал новую в салоне, на сегодня пробег уже 120 тысяч. За все время было всякое, но за такую цену жаловаться даже не буду. Расход в городе великоват – 11 литров, а на трассе нормальный – максимум 7 литров было на скорости под 130 км/час. Зимой уходит не намного больше, да и заводится с первого раза.
  • Илья, Воронеж. Купили себе подержанную Спектру 2010 года. Понравилась цена и то, что за нее предлагали. Движок 1.6 непривередливый (заливаю только 92й), механическая коробка работает как часы. Немного подкачал дизайн, но это уже личное мнение. За городом получается 7-8 литров (разгон не больше 120-140 км/час), ну а город берет, как в документах написано – 10 литров в среднем. Менял только сальник первичного вала коробки – частая поломка, судя по информации с форумов.
  • Костя, Кострома. Брал машину по рекомендации друга. Не мощная, но резвая, едет хорошо, управляемость на высоте. Сборка 2006 года, 1.6 МТ. Сегодня ее дизайн вряд ли назовешь современным, но зато поломок почти никаких (стреляющие амортизаторы на лежичих полицейских). Расход по Костроме где-то 11 литров, с кондиционером — 11.8, а на трассе примерно 6-8 литров, в зависимости от скорости 60 или 120 км/час.
  • Антон, Нижний Новгород. Kia Spectra 1.6, год сборки – 2007, мотор 1.6 МТ. Отзывы о расходе в сети какие-то нереальные попадаются – как такая машина может выдать еще меньше? Зимой с прогревом у меня выходит максимум 11.2 литра на сотню. Летом же 8-9 литров без и 10 литров с кондером в городе. Трасса на загруженной машине тянет 7 литров, а порожняком и вовсе 6.5 получается. На АИ-95 расход бензина больше на литр, хотя движок на нем лучше работает.
  • Марта, Новосибирск. Катаюсь полгода, муж отдал после покупки себе Шевроле для работы. Впечатления только положительные, да и минусов пока никаких. Расход бензина у нас 6.3 литра на трассе и 9.5 литра по городу – я не гоняю, потому так мало выходит. Посадка у машинки низковатая – на любой яме днищем сажусь, но поставили защиту, так что это теперь не проблема.
  • Андрей, Владивосток. Работаю на Спектре на такси по городу. Машинка с МКПП, пробег 112 000 (модель покупал почти новую 2007 года выпуска с пробегом всего 2700 км). В пределах города расходуется 10-11 литров, с кондером около 11.5, а поездки за город на скорости до 100 км/час забирают около 6.2-6.5 литра на сотню. Заправлял пока только 92м бензином, но двигатель работает на нем безотказно.

Киа Спектра 1.6 АТ

4-цилиндровый двигатель 1.6 литра с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имел аналогичную мощность – та же 101 л.с., способная разогнать машину до предельных 175 км/час. Разгон до первой сотни осуществлялся за 16 секунд. В этой комплектации показатели расхода топлива превышали данные Спектры на механике в среднем на 1.1 литра: смешанный цикл – 8.2 литра (город/трасса – 11.2/6.2 литра).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector