Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул фото

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за магнитолу в ваз2109

KIA Soul

КИА Соул: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Soul» с фотографиями.

Kia Soul – моноприводный «субкомпактный городской кроссовер», в котором уживаются черты сразу нескольких «родов-племен»: вседорожников, хэтчбеков и компактвэнов… Этот автомобиль – один из немногих в классе, что воплощает в себе «редкую дизайнерскую смелость», отчего часто становится «выбором молодежи»… впрочем и «зрелые автолюбители» обращают на него внимание – за практичность.

Субкомпактный паркетник третьей генерации дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это – яркий внешне автомобиль с современным и практичным салоном, широким выбором модификаций и солидным набором опций.

Создавая модель 2-го поколения, южнокорейские дизайнеры очень бережно отнеслись к «исходной концепции» – в результате автомобиль «остался собой», но изменился в каждой детали… а так же увеличился в размерах (стал вместительнее), и оснащение «вышло на новый уровень».

Спорт-версия паркетника с маркировкой «GT» дебютировала на Парижском автошоу в сентябре 2016-го, после чего поступила в продажу. «Горячую» сущность автомобиля выдают спортивный декор во внешности и интерьере и мощная «турбочетверка» в моторном отсеке.

Электрическая версия компактного паркетника дебютировала в 2014 году на автосалоне в Чикаго, ориентируясь на рынки США и Европы. «Электроник» имеет ряд внешних и внутренних отличий от обычной модели (самое главное из которых – 110-сильный электромотор).

Автомобиль, который очень трудно классифицировать, но который определённо имеет свою «Душу». Впрочем, не смотря на отсутствие полного привода, производитель не просто так называет его «кроссовером» – а за хорошую геометрическую проходимость и соответствующие очертания кузова.

История «Soul» началась с того, что боссы «Kia Motors Corporation» решили заполнить «брешь» между моделями «cee’d» и «Sportage», а его появлению предшествовали сразу четыре концепта: первый был представлен в 2006 году, а ещё три – в 2008-м… и в том же году «миру явилась» серийная версия паркетника, которая быстро завоевала популярность на многих рынках…

Да и сейчас во всем мире автомобиль покупается весьма охотно – выбирая его, в мире ежегодно «раскошеливаются» порядка 200 тысяч человек.

В рубрике представлены обзоры всех поколении и модификации КИА Соул с фотографиями и рассмотрением ходовых/эксплуатационных особенностей/возможностей (тест-драйв). Так же указаны технические характеристики каждой модификации (двигатели, трансмиссии, динамические характеристики и расход топлива, габаритные размеры, клиренс и пр.). Комплектации и цены на новые «Соулы» (представленные официально в дилерских салонах марки «КИА» на российском рынке).

Kia Soul 2018 – плановое обновление необычного корейца

С тех пор, как Kia Soul появился на мировом рынке, даже опытные эксперты не могут найти названия для его сегмента. Одни называют модель кроссовером, другие минивэном, а самые изощренные придумали понятие mini-SUV. Так или иначе, машина пользуется стабильно хорошим спросом во многих странах и потребовала обновлений. Корейцы решили не отходить от общей стилистики, но дали намекнуть, что «Соул» все-таки ближе к паркетнику, нежели к минивэну.

В ходе рестайлинга автомобиль получил множество доработок во внешнем виде, интерьере и технической начинке. Но общие черты сохранились – любой водитель без проблем узнает эксцентричный автомобиль с первого взгляда.

Внешний вид

Kia Soul 2018 модельного года получил значительные изменения во внешности по сравнению с предыдущей модификацией. Больше всего улучшений расположилось спереди, здесь мы видим другие фары, состоящие из нескольких светодиодных секций. Решетка радиатора очень маленькая и почти незаметна, благодаря чему достигается узнаваемость модели в потоке.

Передний бампер стал ощутимо больше, его оснастили защитой из неокрашенного пластика во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при движении по пересеченной местности.

Особое внимание привлекает крупный воздухозаборник, по бокам от которого расположились огромные круглые противотуманные фонари. Именно такие ПТФ раньше можно на настоящих внедорожниках, что роднит «Соул» с кроссоверами. Капот не получил серьезных изменений, сохранив свою плавность.

Видны внедорожные черты и сбоку автомобиля. Здесь имеются массивные колесные арки, но дизайнеры немного сгладили имеющиеся острые углы. В профиль может показаться, что машина получила другой кузов, но в реальности изменения коснулись лишь мелких деталей. Автомобиль нельзя назвать выдающимся в плане аэродинамики, зато его внешность привлекает любителей нетривиального дизайна.

Сзади рестайлинг коснулся почти всех деталей. Корейцы доработали оптику, изменили ходовые огни и крышку багажного отделения. Сохранился лишь старый задний бампер с теми же крупными круглыми «противотуманками».

Салон

В интерьере машины мы также видим значимые изменения. Особое внимание инженеры уделили мультимедийной системе, которая ранее вызывала массу нареканий у пользователей.

Киа Соул 2018 получил совершенно новую «мультимедийку» с хорошей отзывчивостью и приятным интерфейсом. Производитель установил новый мультируль, изменив на нем расположение блок управления.

Сидения компания решила не менять – они итак обеспечивают достаточный уровень комфорта для этого сегмента. Аналогично поступили с используемыми материалами отделками, доказавшими своё удобство и износостойкость. Зато Kia предложит несколько дополнительных вариантов окраски кузова.

Читать еще:  Салонный свет ваз 2110

Технические данные и цены

В ходе рестайлинга инженеры решили не менять имеющуюся платформу. Зато они предлагают широкий выбор двигателей и коробок передач для своего мини-кроссовера. В базовой комплектации покупателям предлагают 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий мощность в 124 лошадиные силы.

Разгон до 100 км/ч с такой силовой установкой занимает 11,3 секунды, расход топлива – 7.6 литра в смешанном цикле. Стоимость автомобиля без скидок составляет 932 000 рублей. За «автомат» придется доплатить еще 75 000 рублей.

Также корейцы предлагают аналогичный 1,6-литровый «атмосферник», но с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 132 лошадиные силы, а работать он может только с шестиступенчатым «автоматом». Разгон до «сотни» занимает у него 11.7 секунды, расход – 7,6 литра. Стоимость такой машины без скидок составляет от 1 122 000 рублей.

Еще один бензиновый атмосферный силовой агрегат в линейке имеет объем 2,0 литра при 150 сил мощности. Он также работает исключительно с АКПП, а до 100 км/ч едет за 10.2 секунды при расходе в 8 литров. Минимальный ценник составляет 1 142 000 рублей.

Самая мощная модификация «Киа Соул» оснащается турбированным 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 204 «лошади», а работает в паре с ним только роботизированная семиступенчатая трансмиссия.

Разгон до «сотни» занимает 7.8 секунды, расход бензина всего 6.9 литра. Стоимость – 1 457 000 рублей. Отметим, что именно этот агрегат подвергся изменениям в ходе рестайлинга.

В базовую комплектацию компактного паркетника входят следующие опции:

  • Дисковые тормоза по кругу;
  • ABS, ESC, VSM и т.д.;
  • 6 подушек безопасности;
  • Аудиосистема с возможностью подключения через Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по вылету и высоте;
  • Полный электропакет;
  • Мультируль и другое.

Плюсы и минусы Kia Soul 2018

Модель обладает высокой популярностью на рынке, поэтому нам не составило труда определить её преимущества и недостатки, исходя из отзывов реальных пользователей.

Среди плюсов «Соул» можно выделить следующие факты:

  • Необычный внешний вид, привлекает внимание в потоке;
  • Достойные материалы отделки салона;
  • Достаточно простора внутри, учитывая размеры кузова;
  • Удобные сидения;
  • Хорошая работа климат-контроля зимой и летом;
  • Информативная приборная панель;
  • Проверенные и достаточно надежные двигатели и коробки передач;
  • Неплохая управляемость за счет жесткой подвески.

Но есть и существенные недостатки, из-за которых многие водители отказываются от покупки, среди них:

  • Пластик в интерьере жестковат;
  • Неудобный задний диван;
  • Очень мало места в багажном отделении;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро появляются сколы спереди;
  • Из-за жесткой подвески чувствуются даже маленькие ямы;
  • Плохая шумоизоляция.

Как видите, Soul – далеко не идеал автомобильной промышленности, но он стоит своих денег. Эта машина даст владельцу яркие эмоции и станет надежным другом даже в дальних поездках.

Пятилетняя гарантия позволяет долго не задумываться о возможном ремонте, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими производителями.

Обзор Kia Soul 2019: цены, комплектации и фото, технические характеристики

Начиная с 2008 года, после презентации на Парижском автосалоне, Киа Соул стал усиленно набирать популярность и спрос. Спустя пол года продажи шли уже по всей Европе и США. В 2013 году принял участие в показах на выставках в Нью-Йорке и во Франкфурте.

С этого же года новый Kia Soul приобрел внешние изменения, что видно на фото: немного увеличился в размерах, оснастился современным оборудованием, неординарным дизайном и декором. Этот кроссовер одержал не мало наград и побед в конкурсах. Но в чем причина такого триумфа, обсудим в нашем обзоре.

Особенности

Достоинствами конечно можно назвать уникальный дизайн, как видим на фото, с немалым количеством модных и комфортабельных атрибутов. Хорошее соотношение цены/качества, современные технологии обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя. При своих небольших размерах он обладает хорошей вместительностью.

Миллионы людей во всем мире с нетерпением ждали от Kia Motors долгожданного обновления этого компактного авто. В 2019 году это произошло — началась модернизация Киа Соул. Целью было сделать ее солиднее, удобнее и современнее.

Конструкторы хотели при апгрейде сохранить все достоинства авто Киа Соул. Не без оснований можно с уверенностью заявлять что им удалось достичь высот преобразования как по внешним данным, так и в техническом формате, что видно по фото.

Уже в базовой комплектации Kia Soul 2 обрел много новшеств, таких как: обновленная климатическая система, отличная отделка с боковой поддержкой сидений, а так же электронная регулировка последнего.

Компания не стала выдумывать что-то новое, Киа Соул 2019 за счет кузова имеет всю ту же неординарную, но красивую кубическую внешность, которая представлена на фото. За счет необычного внешнего вида Киа Соул узнается буквально с первого взгляда. Машина выглядит модно, стильно, элегантно и презентабельно, фото авто тому доказательство.

Читать еще:  Чем прозвонить проводку в машине

Среди внешних параметров у Kia Soul выделяют такие атрибуты как: светодиодные фонари на задней и передней светотехнике, фирменная радиаторная решетка в форме пасти тигра, красивые бампера с внедренными противотуманными фарами.

Салон Kia Soul впечатляет не меньше, представлен на фото ниже. Оригинальное использование кожаной и тканевой обивки, алюминиевые накладки, мягкий пластик, все это делает интерьер салона солидным, современным и качественным. И, как было раньше, салон остается достаточно большим и просторным.

Постарались над формой задних кресел: удобная посадка позволяет двум пассажирам разместиться с неким комфортом (при желании могут разместиться и 3 пассажира). Для водителя предоставляется возможность электрорегулировки сидения.

Габариты Киа Соул 2019 не сильно выросли по сравнению с предшественником: длина составляет 4140 мм, ширина доходит до 1800 мм, высота же равна 1593 мм. Его минимальная масса составляет 1282 кг и в зависимости от модификации может доходить 1406 кг. Киа Соул на 10 мм была приподнята, за счет чего просвет увеличился до 160 мм.

Багажник при складировании задних кресел имеет объем до 1367 литров. При не складированных сидениях размер багажника значительно мал — 354 литра. Но особенность расположения багажника такова, что даже при его максимальной загрузке в салоне Киа Соул не стеснённо могут разместиться пять человек, что видно на фото выше.

Технические характеристики

Хотя Kia Soul обладает большим выбором агрегатов, на российском рынке будет выбор из трех вариантов двигателей, а именно:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый — объем 1.6 литра, мощность 124 лошадиные силы, разгон до 100км/ч за 12.5 секунд, на 100 км расход топлива 7.9 литров, максимальная скорость 182км/ч.
  2. Бензиновый атмосферный — объем 1.6 литра, мощность 132 лошадиные силы, разгон до 100 км/ч за 11.7 секунд, на 100 км расход топлива 7.6, максимальная скорость 185км/ч.
  3. Дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом — объем 1.6 литра, мощность 128 лошадиных сил, разгон до 100км/ч за 12.2 секунд, на 100 км расход топлива 6.0 литров, максимальная скорость 177км/ч.

Подвески: на передней части служит известная модель Мак-Ферсона с амортизаторной стойкой, сзади стрежневая с гидравлическим амортизатором.
Тормоза: на всех осях дисковые (плюс специализированный помощник ESC на случай экстренного торможения).

Цены и комплектации

Россиянам новый Kia Soul будет продаваться в шести различных комплектациях: Classic, Comfort, Lux, Prestige, Space Edition и Premium.

Цена базового Kia Soul Classic обходится в 835 000 рублей и при этом ему есть чем похвастаться: фронтальные подушки безопасности на передних сидениях, обогрев всех сидений и в диапазоне стеклоочистителей, мультифункциональный руль с обогревом и электроусилителем, новейшая аудиосистема, розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы, кондиционер, система крепления детских кресел, тканевый салон, электроподъёмник боковых стёкол, центральный подлокотник переднего сиденья, рейлинги, бортовой компьютер, система динамической стабилизации автомобиля ABS и ESP, стальные диски марки R16.

Kia Soul Comfort помимо базовой комплектации оснащен легкосплавными дисками, противотуманными фарами и боковыми подушками и шторками безопасности на передних сидениях. Стоимость новых удобств — 30 000 рублей, итого — цена 865 000 рублей.

Lux обойдется в 945 000 рублей. Он держит в себе прелести предыдущих двух модификаций и дополнительно оснащен датчиками света, электроскладыванием зеркал, пепельницей, прикуривателем и легкосплавными дисками модели R17.

Цена Kia Soul модификации Prestige колеблется в пределах 1 035 000 рублей. Так как название должно соответствовать действительности, 4-ю по цене модификацию оснастили по истине престижными опциями: тонированные стекла, система климат-контроля, кнопка запуска двигателя, система интеллектуального доступа, блютуз, круиз-контроль и диски R18 из легких сплавов. В Space Edition комплектацию Prestige дополнили штатной навигационной системой, аудиосистемным Hi-Fi u голосовым управлением (цена 1 045 000 рублей).

И вот она самая уникальная, многофункциональная, драгоценная Kia Soul Premium. Драгоценная — это не приукрашивание, стоимость доходит до 1 195 000 рублей с дизельным двигателем и 1 145 000 рублей с бензиновым.

Содержит в себе все опции 4-х предыдущих версий и помимо этого оснащена: автоматической системой парковки, крышей с панорамой и люком, сидения с электрорегулировкой, корректором фар и передним парковочным радаром, ксеноновые или биксеноновые лампы фар.

Отзывы владельцев

Как и стоило предположить, отзывы владельцев о компактном кроссовере Kia Soul весьма положительные. Все очень позитивно отзываются об управляемости и маневренности. Также довольны шумоизоляцией, как можно узнать из комментариев “шума нет вообще”.

Общее недовольство о Киа Соул высказывают водители по поводу недостаточной вместительности багажника. Так же есть ряд жалоб на жесткую подвеску и плохое захлопывание дверей. Помимо этого тот или иной владелец выразил некое количество замечаний в адрес высоких педалей и недостаточной высоты посадки для езды на проселочных дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×