Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид св

Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed SW — в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием» и немного развернутой к водителю центральной консолью. В зависимости от комплектации новый KIA Ceed оснащается 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Для синхронизации смартфонов есть Android Auto, Apple Carplay и MirrorLink. В топ-версиях предлагается аудиосистема JBL. Уже в комплектации Comfort — первой после базовой Classic — можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона (можно быстрее прогреть салон, пока температура мотора еще невысока). Зарядка USB дополняет 12-вольтовую розетку (еще одна имеется в багажнике), а опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона. Очень вместительное багажное отделение универсала дополняют несколько ниш, в одну из которых можно убрать шторку багажника. С помощью удобного механизма спинки задних сидений могут быть сложены дистанционно — прямо из багажника.

Аналогично хэтчбеку, Ceed SW предлагает на выбор один из трех двигателей. Это два атмосферных агрегата: объемом 1,4 л с отдачей в 100 «лошадей» (крутящий момент 134 Нм) и 1,6 л мощностью 128 «сил» (154 Нм). Для любителей «погорячей» предлагается 1,4-литровый турбомотор — 140 л.с. и 242 Нм. Базовый 1,4-литровый мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С 1,6-литровым доступен еще и 6-ступенчатый «автомат». В модификациях 1.4T DCT универсал доступен исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Скоростные показатели следующие. Разгон до «сотни» с базовым мотором — 12,9 секунды, максимальная скорость 183 км/ч. У моделей 1.6 MT и 1.6 AT — разгон 0-100 км/ч за 10,8 и 11,8 сек., «максималка» 195 и 192 км/ч. Топ-модификация разгоняется до максимальных 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,4 сек. Модели с атмосферными моторами потребляют в среднем 6,5-7,3 л/100км, турбоверсия — 6,1 л/100 км.

В новом поколении KIA Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность универсала. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Длина, ширина, высота третьего KIA Ceed Sportswagon составляют 4600, 1800 и 1465 мм соответственно. Относительно модели-предшественницы он стал на 95 мм длиннее, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Величина колесной базы осталась неизменной — 2650 мм. Объем багажника теперь достигает 625 литров (на 230 литров больше, чем у хэтчбека). Задний диван складывается в пропорции 40:20:40, максимальный объем багажника 1694 литра (на 403 л больше, чем у хэтчбека).

В базовую комплектацию KIA Ceed SW входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, ABS, система контроля давления в шинах (TPMS), система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS). В полное оснащение входят ассистент дальнего света, функция предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля на полосе движения, парковочный ассистент, активный круиз-контроль и многие другие функции. Кузов нового KIA Ceed SW более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, что привело к увеличению жесткости на скручивание.

В числе безусловных достоинств Ceed SW — вместительность, функциональность, безопасность, отличная комплектация. Увеличившаяся доля оцинкованного металла положительно сказалась на коррозионной стойкости кузова. Недостатками можно назвать не очень большие зеркала, не совсем удобный педальный узел, жесткую по российским меркам подвеску.

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

Читать еще:  Как работает иммобилайзер антенна

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

Читать еще:  Прогорела прокладка на глушителе

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.

Евгений из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Prestige

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.

Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.

Владимир из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Premium

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.

При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.

Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.

Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.

Сергей из Оренбурга

Бензиновый 1.4, 100 л. с.

Classic

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.

Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.

Читать еще:  Бортовой компьютер ваз 2110 что означает каждая кнопка и лампочки

Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.

Еще бесит в Киа Сид:

  1. Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
  2. Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
  3. Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.

Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».

Диана из Москвы

Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.

Premium+

Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.

Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.

Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.

Еще ряд минусов:

  • камера заднего вида откровенно дешевая;
  • иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
  • дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.

Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.

Kia Ceed SW (Новый КИА Сид Универсал )

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Круиз-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select) (только для версии с АКП)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
  • Интерьер с отделкой «Prestige»
  • Cистема складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
  • Задние датчики парковки

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
  • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)

Спецпредложение 90 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector