Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио буцена до 300 тысячь

Kia Rio с пробегом — как не купить хлам?

Каждую минуту в России продается десять подержанных автомобилей и только три новых. А Kia Rio — реальный бестселлер, который просто порвал рынок бюджетников. Но найти достойный экземпляр — непростая задача!

Kia > Rio

Kia Rio III

  • Годы выпуска — 2011–2017
  • Рестайлинг — 2017
  • Цены — от 300 тысяч до 850 тысяч рублей

Этот Rio мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантией и получить онлайн честную информацию о его состоянии.


  • Что обычно продают?

    Сейчас на рынке бэушек полным-полно машин со снятыми шашечками и скрученным пробегом. Увы, вычислить бывшее такси будет трудно. Через три-четыре года подержанный Rio из-под одного владельца, который ездил редко, но плохо следил за автомобилем, может выглядеть точно так же, как машина, «оттарабанившая» сотни тысяч километров в такси.

    Обивка сидений растягивается всего за два-три года или 50 тысяч пробега. А потом вообще расползается по швам. Так же молниеносно облезает кожаная отделка руля… Следом трескаются пластиковые рамки на передней панели — те, что обрамляют дефлекторы, магнитолу, блок климата и так далее…

    Накладки типа «черный глянец» и «матовое серебро» расцветают царапинами. Увы: стареть интерьер Рио совершенно не умеет!

    Краска на кузове легко обрастает сколами и потертостями, но с качеством металла этому Kia повезло — кругом, кроме крыши, качественная оцинковка. Поэтому коррозия — удел битых и возрастных машин. И если придется купить такую, то потом — обязательно присматривать за крышей, капотом и днищем, которые начнут ржаветь первыми.

    Кстати, в такси почти не закупались хэтчбеки. И это как раз отменный шанс найти «живую» машину из-под одного хозяина.

    А с автоматом можно покупать?

    Молодцы корейцы! Это они одними из первых внедрили правильную идеологическую установку: дешевая машина может быть и с автоматом, а не только с механикой. На вторичке реально много двухпедальных машин. Дорестайлинговые авто будут со старой-доброй «четырехступкой» родом из девяностых. Её когда-то давно вместе сделали Hyundai и Mitsubishi. До капремонта эта сверхживучая штука ходит примерно четверть миллиона километров. Но при одном условии — каждые 60 тысяч надо менять масло и фильтр.

    В плане сервиса между четырех- и шестиступенчатым агрегатом есть большая разница. У первого масло можно заменить самому. С «шестиступкой», которая появилась с рестайлингом, придется ехать на сервис, потому что замена происходит методом вытеснения, и без специального оборудования дело не провернуть.

    Шесть ступеней оказались нежнее четырех. «Шестиступка» совсем не любит ни грязного масла, ни перегревов, к которым 4-ступенчатый автомат относительно терпим. Плюс ко всему у нового автомата при пробеге за 150 000 км могут подтекать сальники и прокладки. К этому же пробегу вполне могла износиться и блокировка гидротрансформатора.

    Толчки и задержки при переключениях — первое, что должно насторожить во время пробной поездки. Лучше свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца.

    Доверяете только механическим коробкам передач? Это зря! К Rio «на ручке» претензий гораздо больше! Особенно — к дорестайлинговой версии, которые довольствовались «пятиступками». С мотором 1.4 механика еще относительно долговечна. А вот больший по объему движок быстро убивает «потроха» этой коробки. Первым делом обычно проворачивает подшипник первичного вала.

    Обновленным Rio полагалась более надежная «шестиступка», которой можно не бояться. Хотя сцепление (а особенно выжимной подшипник) осталось расходником.

    Еще одна характерная для Rio проблема — пыльники ШРУСов. Их хватает всего на 5–6 лет обычной эксплуатации. Потом они трескаются, начинают пропускать грязь и воду, что, соответственно, убивает сами ШРУСы.

    А двигатель какой предпочесть?

    Откроем страшную тайну — на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские моторы. Это движки рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Но Китай, как говорится, фабричный, не на коленке сделанный. Оба двигателя — с цепным приводом ГРМ. Теоретически он рассчитан на весь срок службы, но на самом деле цепь едва ли продержится до 150 000 км. И когда цепь растянется, дело может закончиться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов.

    Свист приводного ремня навесного оборудования не грозит катастрофой, а всего лишь указывает, что его натяжитель пора обновить. Действительно удачные натяжители появились после второй ревизии в конце 2014 года. Узел старого образца редко выдерживал больше 100 000 км пробега.

    Оба мотора выхаживают по 300–400 тысяч километров. Но есть рекордсмены, отмахавшие более полумиллиона! Тут всё зависит от качества масла и бензина. Корейцы не стали мудрить и поставили самый дешевый каталитический нейтрализатор. И чем хуже будет топливо, тем быстрее из катколлектора начнет сыпаться керамический песок. Он, понятное дело, не слишком полезен для цилиндро-поршневой группы. Так что постаревший «кат» надо менять на новый. Мы, естественно, знаем, что мало кто из владельцев так делает — слишком дорого.

    Имейте в виду, что алюминиевый блок не годится для расточки и в конце жизни должен отправиться на свалку. К счастью, на разборках бэушных движков для Rio и Солярисов предостаточно, и стоят они от 25 000 рублей.

    Увы, для многих бомбил Rio — одноразовый инструмент для заработка, и они предпочитают либо не обслуживать машину совсем, либо сводят затраты к минимуму. Например, масло с фильтром в таких моторах меняется от силы раз в 40 000 км, а до этого лишь доливается по мере необходимости самой дешевой «бурдой». А какой смысл тратиться на обслуживание, если мотор стоит «тридцатку»?

    Читать еще:  Киа спектра запчасти в интернет магазине

    На этом беды и слабости корейских двигателей китайской сборки не заканчиваются. Без регулярной очистки дроссельной заслонки атмосферники будут глохнуть и трястись на холостых. А без присмотра за сальниками и прокладками есть шанс однажды остаться без масла. Что, понятное дело, равнозначно смерти мотора. Также убить агрегат можно банальным перегревом. Чтобы этого не произошло, придется время от времени чистить «сэндвич» радиаторов.

    Плюс неплохо бы проверять, как закреплена крыльчатка вентилятора! Если фиксирующая гаечка ослабнет и потеряется, «Карлсон» станет совершенно бесполезным и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползет вверх.

    Какие проблемы у Kia Rio с электрикой?

    Мелкие болячки не обходят Rio стороной. Может зависнуть поплавок датчика топлива, отказать панель приборов или скончаться моторчик отопителя. Обогрев сидений — нежная штука. Неаккуратно надавил на подушку кресла, порвал нити обогрева — и остался без тепла.

    Тепла, кстати, может быть слишком много. На дорестайлинговых машинах, бывало, даже прожигало обивку. Обогрев зеркал тоже жарит будь здоров. Лопнувшие по зиме зеркальные элементы — не редкость. Да и с прохладой летом могут случиться проблемы.

    После долгой работы летом испаритель кондиционера покрывается коркой льда, и пассажиры остаются один на один с изнуряющей жарой. У дорестайлинговых машин ненадежный компрессор кондиционера. Узел недешевый, а значит, проверять, как холодит система, нужно обязательно.

    Подвеска-то живучая?

    Подвеску дорабатывали столько раз, что просто не сосчитать. В первой серии Hyundai и Kia лечили «морскую болезнь» — покупатели и журналисты сразу подняли панику: «На этих машинах страшно ездить быстрее 100 км/ч!».

    Эксперименты с жесткостью пружин и амортизаторов начались с конца 2011 года. Проблему удалось решить только с третьей попытки. Те же счастливчики, что отхватили самые первые Kia Rio, через несколько месяцев вдруг снова потянулись на сервис. Жалоба была одна — люфт передних колес. По логике, крайними назначили ступичные подшипники. На самом деле причина крылась в экономии и желании добиться большего комфорта.

    Между колесным приводом и ступицей конструкторы установили хлипкую пластиковую шайбу. Назначение этой детали — гасить шум. Но на наших дорогах шайбы ходили недолго. В итоге от шайбы просто отказались. Ну а машинам из первых партий пластиковые шайбы со временем поудаляли. Были проблемы и с опорными подшипниками. Их переделали в 2014-м.

    В списке слабых мест хлипкие стойки стабилизатора, которые редко выхаживали дольше 50 тысяч км. Проблему решили в 2015 году. Тогда же были переделаны и шаровые опоры.

    Амортизаторы, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на «рестайлинге» ходят примерно 100 тысяч км пробега. Шаровые опоры и сайлент-блоки вообще служат до 150 тысяч. А «сайлентам» задней балки отпущены все 200 000 км.

    Так или иначе, корейцы сделали настоящий хит. Пускай не миллионник, но Kia Rio постепенно стал заметно надежнее. За некоторыми исключениями вроде тонкого металла, который покрывается вмятинами даже от дорожного гравия. И слабого пластика: даже небольшого удара достаточно, чтобы полопались крепления бамперов, решетки радиатора и оптики.

    А еще «корейцев» охотно угоняют! Даже сильно подержанных, когда нужен экземпляр под имеющиеся документы. Технику посвежее охотно «дербанят» на запчасти. Значит, даже старенький Rio нельзя бросать без присмотра. А при покупке обязательно сверьте VIN-номер, который по странной задумке создателей выбит под пассажирским креслом, с тем, что указан в документах.

    В сухом остатке: Rio — неплохой выбор с точки зрения соотношения цены и качества, но важно не нарваться на убитый экземпляр.

    Средняя стоимость KIA Rio БУ

    Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.

    Средние показатели автомобиля по данным 1000 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

    Средняя стоимость:
    KIA Rio 2013г. 473 435 рублей, пробег: 63102 км.

    Минимальная цена: 100 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
    Максимальная цена: 942 900 р. (новая, или свежая машина)

    В зависимости от коробки передач:
    KIA Rio MT 2012г. 446 590 рублей, пробег: 67668 км. (671 шт.)
    KIA Rio AT 2013г. 509 042 рублей, пробег: 56779 км. (560 шт.)

    Ценовые категории:

    KIA Rio c коробкой передач MT:
    2004г. 119 667 р., пробег: 248008 км. (3 шт.)
    2002г. 136 273 р., пробег: 157960 км. (11 шт.)

    Читать еще:  Сцепление для ваз 2114 какое лучше

    150000 р.
    2003г. 155 992 р., пробег: 164485 км. (13 шт.)
    2004г. 177 923 р., пробег: 161015 км. (13 шт.)

    200000 р.
    2004г. 195 167 р., пробег: 163500 км. (6 шт.)
    2004г. 216 000 р., пробег: 182400 км. (5 шт.)
    2007г. 233 800 р., пробег: 141320 км. (5 шт.)
    2007г. 254 000 р., пробег: 145800 км. (5 шт.)
    2009г. 270 500 р., пробег: 103833 км. (6 шт.)
    2009г. 286 558 р., пробег: 110825 км. (12 шт.)

    300000 р.
    2009г. 306 650 р., пробег: 112510 км. (20 шт.)
    2010г. 325 380 р., пробег: 103456 км. (25 шт.)

    350000 р.
    2011г. 347 048 р., пробег: 90114 км. (42 шт.)
    2011г. 362 352 р., пробег: 82838 км. (17 шт.)
    2012г. 381 330 р., пробег: 64963 км. (20 шт.)

    400000 р.
    2013г. 404 121 р., пробег: 70818 км. (33 шт.)
    2013г. 424 000 р., пробег: 65501 км. (44 шт.)
    2013г. 441 550 р., пробег: 63598 км. (36 шт.)

    450000 р.
    2013г. 455 452 р., пробег: 66441 км. (44 шт.)
    2013г. 476 055 р., пробег: 64675 км. (49 шт.)

    500000 р.
    2014г. 496 504 р., пробег: 45769 км. (44 шт.)
    2014г. 517 022 р., пробег: 49746 км. (36 шт.)
    2014г. 533 213 р., пробег: 48717 км. (23 шт.)

    550000 р.
    2015г. 551 126 р., пробег: 33184 км. (38 шт.)
    2015г. 573 441 р., пробег: 30619 км. (17 шт.)
    2015г. 594 471 р., пробег: 28202 км. (23 шт.)

    600000 р.
    2016г. 610 386 р., пробег: 15571 км. (7 шт.)
    2016г. 628 422 р., пробег: 17637 км. (18 шт.)

    650000 р.
    2016г. 642 973 р., пробег: 11118 км. (11 шт.)
    2017г. 668 658 р., пробег: 5227 км. (12 шт.)
    2016г. 683 144 р., пробег: 2778 км. (9 шт.)
    2017г. 702 360 р., пробег: 2101 км. (10 шт.)

    700000 р.
    2017г. 724 583 р., пробег: 1837 км. (6 шт.)
    2017г. 739 233 р., пробег: 0 км. (3 шт.)

    KIA Rio c коробкой передач AT:
    2001г. 116 111 р., пробег: 161000 км. (9 шт.)
    2001г. 145 000 р., пробег: 113500 км. (2 шт.)
    2004г. 175 588 р., пробег: 161144 км. (8 шт.)
    2003г. 200 250 р., пробег: 142250 км. (4 шт.)
    2003г. 245 000 р., пробег: 148500 км. (2 шт.)
    2006г. 268 286 р., пробег: 131686 км. (7 шт.)
    2008г. 298 750 р., пробег: 106125 км. (8 шт.)
    2011г. 332 857 р., пробег: 77635 км. (21 шт.)
    2011г. 356 966 р., пробег: 70375 км. (32 шт.)
    2011г. 388 884 р., пробег: 79948 км. (24 шт.)
    2014г. 415 423 р., пробег: 46355 км. (35 шт.)
    2013г. 449 988 р., пробег: 70512 км. (42 шт.)
    2012г. 479 022 р., пробег: 70350 км. (45 шт.)
    2013г. 506 475 р., пробег: 68417 км. (65 шт.)
    2014г. 538 504 р., пробег: 51202 км. (56 шт.)
    2014г. 567 652 р., пробег: 43244 км. (44 шт.)
    2015г. 597 083 р., пробег: 39676 км. (27 шт.)
    2015г. 627 407 р., пробег: 27674 км. (27 шт.)
    2015г. 654 370 р., пробег: 23401 км. (27 шт.)
    2016г. 689 472 р., пробег: 19823 км. (18 шт.)
    2016г. 715 000 р., пробег: 8973 км. (15 шт.)
    2016г. 749 771 р., пробег: 11631 км. (21 шт.)

    750000 р.
    2017г. 778 670 р., пробег: 4545 км. (11 шт.)

    800000 р.
    2016г. 806 667 р., пробег: 7423 км. (3 шт.)
    2016г. 832 200 р., пробег: 14000 км. (2 шт.)
    2016г. 867 500 р., пробег: 9992 км. (2 шт.)
    2016г. 931 900 р., пробег: 0 км. (1 шт.)

    КИА Рио с пробегом в Москве

    2017 г., хэтчбек, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
    Пробег: 38109 км., Владельцев: 1

    2017 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
    Пробег: 41584 км., Владельцев: 1

    2017 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
    Пробег: 70843 км., Владельцев: 1

    2013 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), механика, передний привод, бежевый
    Пробег: 95760 км., Владельцев: 1

    2017 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), механика, передний привод, белый
    Пробег: 41314 км., Владельцев: 3

    2017 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, серый
    Пробег: 67649 км., Владельцев: 1

    2016 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
    Пробег: 79548 км., Владельцев: 1

    2014 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, черный
    Пробег: 82057 км., Владельцев: 1

    2013 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, черный
    Пробег: 84051 км., Владельцев: 2

    2015 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, синий
    Пробег: 82272 км., Владельцев: 1

    Читать еще:  Заказ боковое зеркало заднего вида на хендай старекс

    2016 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серый
    Пробег: 152011 км., Владельцев: 2

    2009 г., седан, 1.4 бензин (97 л.с.), автомат, передний привод, серый
    Пробег: 47986 км., Владельцев: 1

    2012 г., седан, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, красный
    Пробег: 95576 км., Владельцев: 1

    2016 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
    Пробег: 74698 км., Владельцев: 2

    2015 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, черный
    Пробег: 96698 км., Владельцев: 1

    2014 г., седан, 1.4 бензин (107 л.с.), механика, полный привод, серый
    Пробег: 40754 км., Владельцев: 1

    2015 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), механика, передний привод, белый
    Пробег: 62775 км., Владельцев: 1

    2005 г., седан, 1.4 бензин (97 л.с.), автомат, передний привод, синий
    Пробег: 158055 км., Владельцев: 6

    2017 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, синий
    Пробег: 46702 км., Владельцев: 1

    2016 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
    Пробег: 137617 км., Владельцев: 1

    2017 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), механика, передний привод, серебристый
    Пробег: 74196 км., Владельцев: 1

    2017 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
    Пробег: 71741 км., Владельцев: 1

    2011 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, бежевый
    Пробег: 70225 км., Владельцев: 2

    2012 г., седан, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, белый
    Пробег: 107685 км., Владельцев: 2

    2017 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
    Пробег: 67317 км., Владельцев: 1

    2010 г., седан, 1.4 бензин (95 л.с.), механика, передний привод, бежевый
    Пробег: 249948 км., Владельцев: 1

    2015 г., седан, 1.4 бензин (107 л.с.), механика, передний привод, серебристый
    Пробег: 93647 км., Владельцев: 1

    2017 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, серый
    Пробег: 74552 км., Владельцев: 1

    2013 г., седан, 1.4 бензин (107 л.с.), механика, передний привод, красный
    Пробег: 268773 км., Владельцев: 2

    2012 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), механика, передний привод, серый
    Пробег: 65774 км., Владельцев: 2

    2013 г., седан, 1.4 бензин (107 л.с.), автомат, передний привод, красный
    Пробег: 99690 км., Владельцев: 1

    2010 г., седан, 1.4 бензин (95 л.с.), автомат, передний привод, серый
    Пробег: 189392 км., Владельцев: 2

    2012 г., хэтчбек, 1.4 бензин (107 л.с.), механика, передний привод, серый
    Пробег: 121104 км., Владельцев: 2

    2010 г., седан, 1.4 бензин (95 л.с.), автомат, передний привод, бежевый
    Пробег: 102874 км., Владельцев: 1

    2012 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, белый
    Пробег: 94558 км., Владельцев: 1

    2016 г., хэтчбек, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, красный
    Пробег: 68189 км., Владельцев: 1

    Помощь в покупке

    Ваша заявка принята и находится в обработке
    Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

    • Перейти в сравнение
    • Перейти в избранное

    Клиентская служба 08:00 — 21:00

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

    Kia Rio III 2012 года с пробегом

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    • Небольшой пробег
    • Один владелец
    • Охранная система
    • И еще 3 преимущества

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    • Небольшой пробег
    • Один владелец
    • Охранная система
    • И еще 3 преимущества

    • Небольшой пробег
    • Один владелец
    • Охранная система
    • И еще 3 преимущества

    • Небольшой пробег
    • Один владелец
    • Охранная система
    • И еще 3 преимущества

    • Небольшой пробег
    • Один владелец
    • Охранная система
    • И еще 3 преимущества

    • Небольшой пробег
    • Один владелец
    • Охранная система
    • И еще 3 преимущества

    • Один владелец
    • Охранная система
    • Отличное состояние
    • И еще 2 преимущества

    Другие авто с пробегом за те же деньги

    Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

    Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

    МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
    АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
    АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector