Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2010

KIA Rio › Бортжурнал › Плюсы и минусы владения КИЯ РИО !

Добрый день !
После последней записи в бортовом журнале, многие напомнили о недостатках данной модели автомобиля .Владею машиной уже 5 лет, и мои впечатления на сегодня они поверхностны. Со многими недостатками я уже смерился, ко многим уже откровенно привык.) Постараюсь остановиться на каждом отдельно. И с пристрастием открыть все плюсы и минусы эксплуатации.
1) Как многие отметили, это расход топлива. На механике реальный расход по трассе 6,5 литров. По городу 6,8-8,5 литров. (Минималка это движение без кондера при скорости 60-70 км/ч, максималка с учетом движения по пробкам, с кондером до 8,5 литров. И у меня кондиционер а не климат … ) На автомате на форумах пишут расход доходит до 12 литров это действительно много… .
Лично для меня расход объявленном (6,5-8,5 литров) диапазоне вполне приемлем . Данный расход для дв 1,4 без турбины, это не больше и не меньше одноклассников того ж Логана или Нексии . А на автомате это расход 12 литров, да это много, даже очень много . Но на атмосферном моторе 1,4 -95 л.с. быть по другому и не может .
По поводу слабого двигателя и 140 км /ч . Так у нас в РОССИИ максимальная скорость 110 км/ч . на МКАД и на автомагистралях. Для этой скорости двигателя в полне хватает… ))) Езжу в основном в Казане и в Москве, камеры через каждые 200 метров, дорого гонять, очень дорого)))
2) Второй недостаток и очень существенный, это дорожный просвет машины. В задней части машины (в районе заднего колеса) он максимальный 19-20 см, впереди 14 см, бампер расположен очень низко. Зимой и /или в сельской местности нужно двигаться очень аккуратно. Вся передняя часть машины сделана из пластика ввиде многослойного пирога. небольшой удар в нижней передней части машины может привести к серьезным повреждениям пластиковых элементов. Результат на фото!
При парковке в городе приходиться быть особенно осторожным . Неудачная парковка с высоким бордюром, и может сорвать бампер с креплений или разбить что то из пластика.
3) Что меня больше раздражает это стерео система. У меня в комплектации штатная магнитола от КИЯ. В городе в основном слушаю радио и радиостанции с плохим сигналом магнитола автоматический переключает на другую радиостанцию. Приходиться постоянно возвращать канал в ручную.
4) Как многие отметили это передняя подвеска. Да она жесткая, но я двигаюсь в основном в городе . И особо дискомфорта не испытываю. Как мне показалось с годами подвеска стала еще деревянней)
Второй момент это стойки стабилизатора. Ресурс которых примерно 30 тыс. км. Я поменял уже 2 комплекта.На 30 тыс и на 65 тыс. Меняется легко в полевых условиях за 20 минут. ( Ну это при условия что у Вас руки растут из нужного места) ). Что поделать, приходится закрывать глаза и молча менять…
5) Это сцепление. Многие жалуются на работу сцепления. При движении в плотном потоке или в пробках, очень легко сжечь сцепление. В результате появляется в начале небольшая вибрация при трогании, потом все этот вырастает до сильного биения в районе диска сцепления. Многие меняли сцепление уже к 30 тыс . кто то накатал 120 тыс и доволен. (Тут не угадаешь, или качество изделия выборочное или проблема в прокладке м/у рулем и сидением )))).
6) Также можно отметить цокающий звук в районе двигателя. Как пишут в форумах гидрокомпенсаторы. У меня лично то появляется, то исчезает… Иногда звук проявляется очень сильно создается впечатление что за рулем дизельного двигателя… Посидел в форуме, и просто «забил» на эту проблему… Хороший звук всегда выйдет наружу )))

А теперь о хорошем.))
1) Относительно красивый и свежий вид машины.
2) Красивый и удобный салон автомобиля .
3) Сидения кот. складываются . Когда покупал у Логана и Нексии такого не было.
4) Дешевизна обслуживания и доступные запчасти. Даже при выборе фильтров. (Фильтр салона меняю 2 раза в год в не зависимости от пробега) . Есть выбор до 6-8 позиций от минимума по цене до цены оригинала.
5) Тут задумался о продаже машины. К моему удивлению был спрос стабильный, и потеря от начальной стоимости составила 22 %. Это очень даже не плохо…
6) Также немаловажно за стоимость кот я купил машину, я получил с максимальным набором опций и доп оборудования. Это кондер, магнитола, регулировка зеркал, подогрев зеркал, 2 подушки, задние сидения кот складываются, центральный замок, стеклоподъемники 4 дверей. Соотношение цена и качество при покупке было оптимальным.

Прошу Вас, не судить строго. Ко многим недостаткам уже привык и свыкся. А многое просто не замечаю.))) Но справедливая критика никогда не помешает)))

Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек

Kia Rio/Киа Рио в кузове хэтчбек 2010 года – это, на самом деле, второе поколение корейского авто, продажи которого стартовали еще в 2005 году, и сегодня речь пойдет о модели, в 2009 подвергшейся рестайлингу. А совсем новая генерация увидела свет несколько позже – в 2011 году.

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Читать еще:  Как отключить электроусилитель руля в субару форестер 2009 года

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

В автомобиле комфортно передвигаться по городу. На трассах он ведет себя вполне уверенно, цепляясь всеми колесами за дорожное покрытие. Боковой поддержки немного не хватает, но крутые виражи и неинтересно прописывать на Киа Рио. Этот автомобиль спроектирован для размеренной езды по городу и неторопливого преодоления дальних расстояний. В зависимости от комплектации доступны те или иные опции.

Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.

То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектация автомобиля

Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.

Разбор полетов

Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.

Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.

Автор Сергей Жебаленко, журналист.

Отзывы владельцев KIA Rio 2005-2010 годов выпуска

Несмотря на то, что выпуск Киа Рио 2 в кузове седан и универсал был остановлен в 2011 году, автомобиль довольно часто встречается на отечественных дорогах. Приобрести Киа Рио 2010 вполне возможно на вторичном авторынке. Но покупка подержанного автомобиля – дело серьезное и требует большого внимания к деталям. Помогут узнать все нюансы в эксплуатации автомобиля отзывы о Киа Рио 2 поколения.

В рекламных объявлениях и на официальных сайтах можно найти немало отзывов, мнений и комментариев владельцев про автомобили Киа Рио 2010, 2009 и других годов выпуска. Но в большинстве это хвалебные оды, а потенциального покупателя авто с пробегом интересует правдивая информация. Чтобы не ошибиться, рассмотрим положительные и отрицательные стороны Киа Рио седан и универсал, отталкиваясь от наблюдений реальных владельцев.

Немного истории

Выпуск Киа Рио 2 поколения совпал с большими переменами в корейском автомобильном концерне Kia. Вследствие обновлений и изменений Kia Motors занял достойное место на мировом рынке. В 2005 году в Швейцарии на ежегодном автосалоне была представлена европейская версия обновленного Kia Rio 2. Вторая генерация автомобиля была создана на совместной платформе с Хюндай Акцент и претерпела изменения внешнего облика. Автомобиль 2005-2009 годов выпуска несколько «вырос» по сравнению с первой генерацией, но производитель по-прежнему представляет его, как компактную модель для всей семьи.

Читать еще:  К о ставил на рено каптюр защиту порогов

После рестайлинга, произведенного немецким специалистом Петером Шрайером, обновленный Киа Рио 2010 обрел еще более европейский дизайн. Именно Шрайер добавил отличительную черту автомобиля – «улыбку тигра» — особую форму решетки радиатора, а также более современные бамперы. Благодаря обновлению 2009, Rio 2 получила еще более европейский, городской и спортивный внешний вид, ведь основным рынком сбыта для корейской компании стали именно страны Европы. На территории России Киа Рио 2010 стала особенно популярной после начала ее производства на Калининградском заводе.

Мнения и комментарии владельцев

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]1.[/dropcap] После 20000 км начал скрипеть пластик в салоне (торпеда, боковая стойка) и дребезжать задний номер. На пластике остаются заметные царапины.
Алексей, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал.

Так как автомобиль ориентирован на покупателя со средним достатком и относится к бюджетным моделям, в отделке салона действительно использованы недорогие материалы. В отличии от новой Рио 3, в которой для отделки салона используется материал с покрытием против загрязнений, салон Киа 2005-2009 года обтянут дешевой тканью, которая быстро пачкается. В боле дорогих комплектациях возможны кожаные чехлы. Во многих отзывах владельцы пишут о невысоком качестве пластика и скрипе.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]2.[/dropcap] В процессе управления автомобилем помогает электроусилитель руля. При наборе скорости руль становится тяжелее и лучше чувствуется дорога. Удобно разворачиваться на месте. Передачи не длинные, переключаются удобно и четко. Четко и легко входит в поворот. Машина маневренная и юркая. Для города – то, что надо.
Евгений, г. Екатеринбург. Киа Рио 2010, универсал, МКП.

Многие владельцы в отзывах упоминают хорошую управляемость Киа Рио 2010, особенно усилитель руля. Тормоза не подводят. Машина прекрасно справляется с функциями городского семейного авто и является достойным представителем компактных моделей класса В.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]3.[/dropcap] Практически нет шумоизоляции. Отчетливо слышно работу двигателя, шум с улицы и шипованную резину.
Михаил, г. Череповец. Киа Рио 2010, 1,4.

Так, как Киа Рио 2010 – автомобиль бюджетный, шумоизоляция действительно не идеальна. Но при желании всегда можно ее усилить. В сравнении с первым поколением, Kia Rio 2 имеет дополнительные слои изоляционного материала, а с каждым новым поколением или рестайлингом производители учитывают предыдущие погрешности, в том числе и шум в салоне.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]4.[/dropcap] Лакокрасочное покрытие легко повреждается. Крупных повреждений нет, но мелкие сколы и царапины есть.
Татьяна, г. Новокузнецк. Киа Рио 2010.

Исходя из отзывов, краска – слабое место всех автомобилей Kia. Часто мелкие камешки оставляют глубокие сколы до грунтовки. В таком лучае следует приобрести разнообразные аксессуары, как накладки на пороги и другую защиту. Это сведет риск повреждений ЛКП к минимуму.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]5.[/dropcap] Огромный плюс – высота дорожного просвета. В сравнении с Форд Фокус, для области подходит больше. Форд чаще задевает днищем. А по городу вовсе идеально.
Денис, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал

По сравнению с другими авто того же класса и ценовой категории, Киа Рио 2010 имеет больший дорожный просвет. 155 мм вполне хватает для езды по городским дорогам. И для грунтовки и бездорожья, при аккуратной езде, достаточно. Есль же перед Rio, водитель передвигался на внедорожнике, просвет покажется небольшим. Смотря с чем сравнивать.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]6.[/dropcap] Машина неприхотливая, и «кушает» не много. По городу в летнее время 9л, по трассе 6л. Доступное и недорогое ТО, запчасти тоже легко можно купить.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, Киа Рио 2009, 1,4, седан.

Экономный расход топлива – один из главных факторов, обуславливающих популярность Kia. Даже в зимнее время с обогревом автомобиль потребляет не более 12 л по городу и 7,5 по трассе.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]7.[/dropcap] Регулировка руля, конечно, присутствует. Не регулируется только по вылету. А с ростом 185 см это немаловажно. Есть возможность отрегулировать сидения, но это не всегда спасает.
Иван, г. Самара. Киа Рио 2008, 1,4 седан.

Отсутствие регулировки вылета успешно компенсируется другими параметрами. Из отзывов следует, что большинству владельцев удается подобрать подходящий им наклон спинки сидения и отрегулировать руль.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]8.[/dropcap] Не всегда заводится зимой. При -20 начинаются проблемы. Приходится выходить и прогревать каждые 3 часа. При нормальных температурах проблем с запуском пока не возникало.
Максим, г. Санкт-Петербург, Киа Рио 2009, 1,4, универсал.

Хотя производитель и заявляет холодный запуск при -25, это не всегда соответствует действительности. В отзывах одни владельцы утверждают, что автомобиль без проблем заводится и при -25, другие же утверждают противоположное.

Одним из основных факторов, обуславливающих популярность второй генерации Kia Rio 2005-2010 годов выпуска, является сочетание современного спортивного дизайна и достойного функционала за доступную цену.

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia > Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Читать еще:  Киа рио в казани новые цены

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector