Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 4 mt comfort 389900р механическая 5 сту

Киа рио 1 4 mt comfort 389900р механическая 5 сту

Привет всем, написал отзыв на дром.ру, но решил не ограничиваться и опубликовать его на родном форуме тоже.
До Rio, владел ТАЗ 21061 95г.в. и легендароной Toyota Corona 1.8 AT 93г.в..
И так, после того как бочка прослужила мне верой и правдой 3 года и начала потихоньку уставать, было решено продать легенду и заняться усилинным подкоплением средств на новый авто, дождливым октябрьским днем, спустя 3 дня после размещения объявления в дроме, бочка уехала к новому хозяину.
Взвесив все за и против, решил не рассматривать б/у праворульные авто к покупке, вообще в принципе, как и ТАЗпром. Хотелось леворульное авто и по возможности новое. За мои деньги выбор был не велик: из леворуких б/у это Фокусы, Лачетти, Ниссан Примера и Альмера классик, из новых: Логан, Солярис, Поло седан, Авео и себссно новый Kia Rio. По началу, после бочки, все новые авто показались мне очень уж тесными, особенно Поло, правая нога прям упиралась в консоль, в Солярисе тоже было не уютно, после посадки в Логан и нахождения в нем 3 минуты, я харкнул на пол, вылез и зарекся в него больше садиться. А вот нового Рио в салонах еще не было на тот момент.
Начались поиски б/у по барахолкам, за зиму был 2 раза в Новосибирске и 1 раз в Кемерово, Кемеровский рынок кстати вообще ни о чем, ну и конечно поиски по объявлениям, ситуация складывалась удручающая, продаются либо конкретно отжеваные авто, либо в среднем состоянии но с конским, просто бешеным ценником (типа серебристая примера 05г. 1,6 механика за 455р. перекуп похоже совсем объелся луку). И всю зиму я как то даже и не вспоминал, что есть такая машинка как Kia Rio. Наступил февраль, звонит друг и хвалится что взял Kia Ceed, поговорили, то се и я вспомнил о Rio. Решено, собираюсь с другом и еду в Юг-Моторс Кемерово, так сказать чтоб ознакомиться с экземпляром и попадаю так, что как раз Rio в минимальной комплектации стоит на тест драйве, сел, посмотрел, прокатился и первая мысль которая меня посетила, что в этой машине нету того, что бы меня раздражало, машинка понравилась и запала в душу. В Кемерово на Rio очередь на пол года, работают только по предоплате 20%, а на дворе 15 февраля. Решил поискать по соседним регионам, звоню в Томск в ООО «Арсенал моторс» (100 Коней), как раз они только стали оф. дилером Kia и менеджер говорит салон работает по фактическим автомобилям которые выкупает у завода, и в данный момент есть возможность забронировать себе автомобиль в бедной комплектации красного цвета, поставка в течении 3 месяцев, я согласился. Отпросился с работы и приехал к ним на следующий день. Оформили договор купли-продажи с реальным VINом, внес предоплату 50% в кассу автосалона наличкой, срок поставки 60 рабочих дней. Неуспел дойти из салона до остановки, звонит начальник отдела продаж, говорит «произошла такая ситуация, что вам продали автомобиль уже забронированный девушкой, прошу вас придти и перезаключить договор на поставку другого автомобиля». Я вернулся, в ближайшей поставке нет машин по моим деньгам, ушел с заключенным договором, предварительно договорились что в принципе если появится черный киа рио то я рассмотрю вариант перезаключения договора. На следующий день опять звонок от начальника, теперь уже с требованием придти и перезаключить договор т.к. появился черный киа рио который я бы в принципе был не против купить. Я отказался просто перезаключать договор, сказал, что согласен если они вернут мне предоплату в полном объеме заключить с ними новый договор, начальник обещал перезвонить и назвать время и так не перезвонил. Я позвонил на горячую линию Киа моторс, обрисовал ситуацию, в скоре перезвонили с горячей линии, обещали что начальник перезвонит в течении получаса но он опять таки и не перезвонил. На следующий день сам кое как дозвонился до начальника, обговорили данную ситуацию. Начальник отдела продаж согласен на возврат денежных средств, обещал согласовать с бухгалтериаей и перезвонить, перезвонил, договорились о дне и времени возврата. В день Х пришел в салон, встретился с начальником отдела продаж, поговорили. Схема поставки машин у них мутная, машина вроде как салоном уже проплачена и куплена, а счет-фактуры нет, ПТС нет. Глянув на все это решил писать бумагу на возврат денег. Написал 2 заявления, одно на расторжение договора, второе на возврат денег. Начальник отдела продаж сразу же взял эти заявы, сходил подписал к руководству салона и спустя 10-15 минут я был уже в кассе. Отдал им свой договор, вернули деньги в полном объеме, подписал им расходник и все, моя душа успокоилась. После этого состоялась еще одна беседа с начальником, в итоге он предложил следующую схему, машина сохраняется в резерве за мной до прихода в салон, как только авто появляется в салоне он звонит мне и я приезжаю, оплачиваю полную сумму и забираю авто и все это в течении 2х недель. Договорились просто на словах, ничего я ни где не подписывал, как и он. Выйдя с деньгами из салона, решил позвонить в Новосибирск в Сармат, куда 2 дня до этого не мог дозвониться, на этот раз повезло, у них все просто, устная очередь, как появляется машина так оплачиваю 10% и привозят в течении месяца, встал на очередь. Прождал 2 недели, звонил раза 3 начальнику, он кормил меня обещаниями и говорил что срок прихода авто назвать не может, но авто уже везут везут стараются, после 3х таких разговоров, стало понятно, что ловить в Томске нечего. В итоге продолжение истории так и не наступило, из «100 коней» мне так никто и не позвонил. Начальнике отдела продаж, оказался лживым и безответственным как и тупорылый манагер который впарил проданое авто (а мож это у них там схема кидалова такая), и хотелось бы предупредить всех кто будут обращаться ООО «Арсенал моторс» знайте, нельзя верить ни одному их слову в том числе словам и заверениям руководства. Читайте внимательно договора т.к. показав копию своего договора юристу по защите прав потребителей, в нем нашлось 3 пункта ущемляющих или нарушающих мои права.
Вобщем встретил март в расстроеных чувствах. Благо расстройство длилось не долго, в дватцатых числах марта звонок из Новосибирска из Сармата, появилась машина, 1,4 Comfort белая, руки в ноги и выдвигаюсь в Новосиб. Только зашел в салон,менеджер сделал копию паспорта и предложил пройти в зону отдыха с бесплатным кофе и телевизором. Затем подошел, пригласил пройти подписать, все без суеты и без спешки, БЕЗ ОШИБОК. После подписания, предложил пройти в кассу и оплатить предоплату 10тыс.р. (в 100 конях, сначала оплати, а потом приходи подписывать). Кстати менеджер Александр не навязывал ни одного допа! В договоре срок поставки 1 месяц, но пообещал привезти раньше и не обманул, машина пришла за 2 недели! Когда привезли авто, оно стояло на стоянке у них еще без предпродажки, на стоянку довезли на машине, я сверил VINы, и только тогда предложили пройти в кассу оплачивать основную стоимость, в этот же день привез им свою сигналку, чтоб установили. На выдаче машины через 2 дня, закатили ее в салон, чистенькую, белестящую, я лазил часа полтора вокруг нее, смотрел все и хоть бы кто над душей стоял или сказал что так долго. Вобщем о Сармате остались очень положительные впечатления, действительно приятно к ним было приходить. Так я стал обладателем нового Kia Rio.

Читать еще:  Цвет 447 синяя полночь

Теперь же о самой машине. Буду ее сравнивать в основном с Короной, пускай не совсем коректно и тем не менее.

Салон: Темного цвета, просторный, конечно меньше чем короновский, но не тесный, далеко не тесный, пластик торпедо твердый однако выглядит не дешево и самое главное не бликует на лобовом стекле. Водительское сиденье регулируется по высоте, задние сидушки складываются 60/40, есть общий салонный и «штурманский» свет впереди. Крутилки климата приятные на ощупь и под рукой, не в пример Логановским или Авеовским. Вообще эргономика салона не плохая. Печка жарит, реально, даже не ожидал такой производительности, кондей вот еще не испытывал т.к. не май месяц ))) При движении ничего не скрипит, сверчков нету, двигателя до 3000 оборотов не слышно, после 3000 прорезается его голос, но не более чем на было на Короне, в общем и целом в салоне при движении даже тише чем на Короне. Основной недостаток это отсутствие шумоизоляции колесных арок, слышно и воду из луж и песок и камушки, хотя меня это не сильно напрягает т.к. обычно двигаюсь по чистому асфальту.

Двигатель: ГРМ цепной, 1,4л. 107л.с. 135Н*м при 5000об/мин. На низах конечно двигатель слабоват, он любит обороты, просыпается где то после 3000, однако динамики для городского потока на оборотах от 1500 до 3000 вполне достаточно. Динамика на уровне Короллы, Короны и иже с ними, при желании тюненый супермеганасадкой на глушак ТАЗ легко оставит позади, но вот с цивиками, аккордами, маркообразными и прочими достойными представителями страны восходящего солнца тягаться конечно не получится. Двигателек не прихотлив, проглатывает 92 бензин, расходуя около 8,5л. в городе и 5л. на трассе, говорят после обкатки расход должен упасть, поживем увидим.

Коробка: Механическая 5 ступенчатая, ходы рычага короткие, короче чем на Калдине с механикой, на которой доводилось кататься, включения рычага четкие, пользоваться коробкой очень приятно. Но у коробки есть одна особенность, 1 и 2 передача очень короткие, 1я до 15-20км/ч, 2я до 35-40км/ч, а вот на 3ей можно катиться от 20 до 60 спокойно. Педаль сцепления мягкая и информативная, только странно настроена, на срабатывание ближе к концу, хотелось бы чтоб по раньше, если начнет доставать то съежжу к ОД, думаю поправят легко.

Кузов: Тут сугубо на любителя, мне дизайн нравится, он более европейский что ли. Двери закрываются легко с приятным звуком. Большой багажник, не он реально большой, коляска детская влазит в легкую, в карман под полом где запаска входит: огнетушитель, аптечка, знак, насос, буксировочный трос, домкрат с прибамбасами и набор головок. На лобовое стекло омыватель льет в 6 струй с не плохим напором, удобно, от грязи очищается быстро, но расход омывайки соответствующий, тут даже и не знаю, возможно производитель погорячился или просто омывайку нужно покупать оптом подешевле )))

Прочие мелочи и оборудование: Головной свет хороший даже со стандартными лампами, имеется функция автосвета что очень удобно. Боковые зеркала большие, асферические обзорность в них довольно хорошая, а вот в салонное зеркало мало что видно, я поставил себе сразу же панорамное. Если сдавать назад, абсолютно не видно где заканчивается корма, в принципе наверное как и у всех современных авто, к габаритам нужно привыкать. Почитав по форумам, узнал что могуть быть проблеммы со сменой стоковых динамиков в дверях т.к. они на хитрых подиумах и закреплены заклепками (!), поживем увидим, в планах установка музыки в авто после расчета за кредит. Есть так же бортовой комп с основными показателями пробега, расхода и т.д., показывает так же и температуру за бортом, еще есть у него прикольная функция как ЭКО режим, он подсказывает показывая на экране, когда нужно включить ту или иную передачу для достижения минимального расхода.

Вот в принципе и все, сбито и сумбурно, но уж как умел. Спасибо всем кто дочитал до конца. Думаю по мере эксплуатации буду Редактировать
дополнять отзыв. Фотки будут чуть позже, грязную показывать не охота.

«. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. «

Отзыв о Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2018 г.в.

11 Июня 2018 , просмотров: 2623

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Rio 4

История покупки

Всем доброго утра / дня / вечера / ночи. Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле Kia Rio 4. До этого пять лет отъездил на GW Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая з/п заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства.

Да еще и преодолев отметку в 100 000 км пробега случилось несколько неприятных поломок. Неприятных, в основном, из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался без малейших проблем на KIA Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на KIA Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris.

Читать еще:  Регулировка инжектора ваз 2107

При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель KIA, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины.

Впечатления

Накатал уже 4 000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные, так и отрицательные.

— Расход 6.6 по городу. Каждое утро на работу по пробкам (в режиме по трассе процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по БК — 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6.7/100км.

— Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, т.к. после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

— Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом — очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду, и по фактуре очень понравилась.

— Багажник большой, проем для погрузки удобный. Под полом, рядом с запаской, есть немало свободного места, удалось распихать много всякого необходимого, но редко используемого.

— Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но, думаю, выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

— Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось, чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

— Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет.

— Место водителя. Это первое мое авто, где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло еще и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

— Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться грех. НО. У отца на Rio 2012 г. в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю, что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?

— Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие от слова совсем.

— Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я, конечно, не раскручиваю движок до 4 000 — 5 000, но в таком режиме не передвигаюсь.

И тянет не ахти, и газу больше надо давать, и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

— Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

— Все-таки это B-класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

— Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания. Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие / средние / низкие) ползунками от -10 до +10.

— Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель — подсветка белая, экран аудиосистемы — подсветка белая, включаешь фары в темное время суток — все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него — это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт, который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б, Kia Rio — достойный кандидат на эту роль.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектация KIA Rio 1,4 (Comfort) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года

Технические характеристики KIA Rio Comfort

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4120/1700/1470
  • Колесная база, мм: 2570
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 389
  • Снаряженная масса, кг: 1120
  • Грузоподъемность, кг: 445
  • Полная масса, кг: 1565
  • Клиренс, мм: 160
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1396
  • Максимальная мощность: 107 л.с. при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 5000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-92
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 185
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,6
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 7,6
      загородный: 4,9
      смешанный: 5,9

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые

  • Колесные диски и шины: стальные 185/65 R15
  • Запасное колесо: полноразмерное
  • Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: отсутствует
    • Боковые шторки безопасности: отсутствует
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует
    Читать еще:  Схема подключения генератора ваз 2109 инжектор

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: кондиционер
    • Бортовой компьютер: присутствует
    • Обивка сидений: ткань чёрного цвета
    • Отделка дверей: пластик
    • Отделка передней панели: пластик
    • Отделка центральной консоли: пластик
    • Отделка руля: пластик
    • Отделка рычага КПП: пластик

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние
    • Тонированные стекла: солнцезащитная полоса, легкая тонировка
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: 2
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: аудиоподготовка
    • Количество динамиков: 4
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые, с автоматической коррекцией
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: присутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска:неметаллик
      — кристально-белый
    • Расширенная цветовая окраска: хромированная окантовка решётки радиатора
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
    • Hands free: отсутствует
    • Обвес: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров KIA, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4

    Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

    Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

    При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

    Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

    Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.

    Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1396 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 77 мм
    • Ход поршня – 75 мм
    • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 10.5
    • Привод ГРМ – цепь
    • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
    • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
    • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
    • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

    Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector