Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа ниро технические характеристики цена

Гибридный паркетник KIA Niro

КИА Ниро (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Niro» с техническими характеристиками и фотографиями.

В рамках открывшегося в феврале 2016 года международного автосалона в Чикаго корейская компания «Kia» явила миру столь долгожданную новинку в лице гибридного кроссовера «Niro», ставшего серийным видением одноименной концептуальной модели, представленной в сентябре 2013-го во Франкфурте.

Перед европейской публикой автомобиль, положивший начало новому классу HUV (Hybrid Utility Vehicle – утилитарная гибридная машина), показался менее чем через месяц – на Женевских смотринах, а к концу 2016 года он вышел на основные мировые рынки.

Внешность Kia Niro выдержана в актуальной стилистике южнокорейской марки, но своим видом пятидверка больше напоминает не кроссовер, а лишь «приподнятый» универсал, дополненный «внедорожной» атрибутикой – обвес из некрашеного пластика и «катки» размерностью 18 дюймов. Весьма рельефный кузов автомобиля обладает гармоничными пропорциями и привлекательным дизайном, не выбивающимся из современных тенденций моды.

«Ниро» относится к сообществу субкомпактных паркетников: его длина составляет 4356 мм, ширина не превышает 1801 мм, а высота укладывается в 1534 мм. На колесную базу у «корейца» приходится 2700 мм от общей протяженности.

Интерьер Kia Niro выглядит приятно и современно и не стремится показаться премиальным. Незамысловатую, но симпатичную центральную консоль представляют 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и «многоугольные» блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, а стильный мульти-руль скрывает за собой наглядную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами и «приливом» бортового компьютера. Внутри автомобиль выполнен из качественных, но недорогих материалов, и добротно собран.

Салон у «Ниро» пятиместный, причем запаса свободного пространства достаточно и спереди, и сзади. В первом случае применены удобные кресла с неплохим профилем и жестким наполнителем, а во втором – гостеприимно отформованный диван с индивидуальными дефлекторами и центральным подлокотником.

В арсенале Kia Niro имеется вместительный багажник объемом 421 литр в «походном» положении. Более того, под полом «трюма» базируется полноразмерное запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется в ровную площадку и увеличивает грузовые возможности до 722 литров.

Технические характеристики. В движение «Ниро» приводится гибридной установкой, в основе которой находится 1.6-литровая бензиновая «четверка» GDI семейства Kappa, обладающая высоким термическим КПД в 40% и функционирующая по циклу Аткинсона. Двигатель, оснащенный 16-клапанным ГРМ и непосредственным питанием, генерирует 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента, а весь поток мощности передает на колеса передней оси через 6-скоростной «робот» с парой сцеплений. Дополнительную производительность обеспечивает тяговый 43-сильный электромотор, интегрированный между ДВС и коробкой передач, благодаря которому суммарная отдача силового агрегата достигает 146 «лошадей» и 264 Нм.

Запас электричества заключается в полимерных литий-ионных аккумуляторах емкостью 1.56 кВт/час, «спрятанных» под задними сиденьями, но сугубо «зеленого» режима у кроссовера нет. В комбинированном цикле движения автомобиль обходится всего 3.8-4.4 литрами бензина (в зависимости от размера установленных колес) на «сотню», демонстрируя при этом неплохие «ездовые» характеристики: его «максималка» составляет 162 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч укладывается в 11.5 секунд.

Кроссовер Kia Niro простилается на гибридной платформе, оснащенной независимой подвеской «по кругу»: спереди размещены стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, а сзади – многорычажная схема с разнесенными амортизаторами и пружинами. Силовая структура кузова у автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сортов стали.
Рулевая система на «корейце» реечного типа с электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах, с вентиляцией на передней оси, дополненные ABS, EBD и иными технологиями.

Комплектации и цены. В Германии «Ниро» 2017 года предлагается в комплектациях «Edition 7», «Vision» и «Spirit» по цене от 24 990 евро (

1.61 млн. рублей по текущему курсу). В США же автомобиль стоит немногим меньше – от 22 890 долларов (

Базовая комплектация гибрида – это семь подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), ESC, ABS, BAS, 16-дюймовые диски колес, мультимедийный центр 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и прочие «вкусности». А вот «топовые» модификации могут похвастать би-ксеноновыми фарами, «катками» размерностью 18 дюймов, более продвинутым информационно-развлекательным комплексом, системой аварийного торможения, мониторингом «мертвых» зон, а также функцией слежения за разметкой.

KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Читать еще:  Купить ваз 2110 в новосибирске

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Видео

Киа Ниро 2020 2021 года – видео тест драйв

Кроссоверы – популярная на сегодня ветвь автомобилестроения. Новым пополнением в этом семействе стал продукт от Kia – новая модель Киа Ниро 2020 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Практически каждый производитель имеет несколько подобных моделей. Спрос на них велик. Говоря про отечественные просторы – эти автомобили идеально подходят к нашим дорогам и реалиям. Кроссоверов настолько много, что, казалось бы, ничем удивить уже не получится. Но недавно компания Киапрезентовала модель Ниро (фото), способный поражать воображение.

Изначально концепт компактного кроссовера появился на автосалоне в 2013-м году, а серийная модель была представлена на Чикагском автосалоне 2018-го. Старт продаж авто пришелся на лето того же года. Несмотря на то, что визуально автомобиль напоминает KIA Sorento 3, это не так. Для авто разрабатывалась совершенно новая платформа, машина получила новый кузов, а также уникальные двигатели. Основной фишкой нового кроссовера Киа Ниробудет то, что он является гибридной моделью по доступной цене.

Примечательно то, что кроссовер Киа Ниро 2020 2021 планировался как гибридная модель. Поэтому платформа была разработана с учетом особенностей. Благодаря подходу удалось грамотно разместить литий-ионные батареи, не потеряв в объеме бака или багажника Киа Ниро (см. фото). К тому же литий-ионные батареи имеют меньшую цену, а в их производстве используются текучий электролит, что позволяет придать им любую форму. Плюс ко всему – на эти элементы идет 7-ми летняя гарантия, что тоже немаловажно.

Экстерьер Киа Ниро выглядит интересно. С одной стороны, он вторит корпоративному духу марки, а с другой – полностью подчиняется экологичности и экономичности. Так, многие изгибы передней части авто были обусловлены стремлением снизить коэффициент лобового сопротивления. Округлые формы бампера, вертикальные прорези в его боковых частях, ажурные колесные диски, наклон передних стоек – все это было продиктовано соображениями аэродинамики. По итогу новый кроссовер Киа Ниро обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,29.

Теперь взгляните на новую Киа Спектра и Ниссан Скайлайн 2020.

Осмотр салона

В салоне Киа Ниро на удивление много места, как для автомобиля таких размеров. Заслугой этому – большая колесная база (2700 мм), а также продуманная архитектоника интерьера. Даже высокие водители, ростом до 190 см, смогут разместиться сами за собой. Места над головой и для ног вполне достаточно, а обзор у водителя хорош. Разве что передние сиденья не обладают достаточно боковой поддержкой – с них придется сползать в крутых виражах, но это мелочи. Тем более что кроссовер Киа Ниро создан не для этого.

Зато интерьер Киа Ниро призван радовать качеством исполнения и продуманной эргономикой. Нетривиальная приборная панель лишена тахометра, а вместо него расположен щиток с различными данными, помогающими водителю экономить топливо по максимуму.

На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой на 8-мь динамиков, а на центральной консоли прописался блок управления климатом, а также 7-ми дюймовый экран мальтимедийной системы, на который можно вывести картинку с камеры заднего вида. Сиденья обладают не только подогревом, но и системой трехступенчатой вентиляции.
Надо сказать, что новый маленький кроссоверКиа Ниро действительно неплохо оснащен, как для автомобиля за такую цену.

Среди прочих новомодных систем и аксессуаров, которым оснащен Kia Niro, стоит выделить пожалуй, систему автоматического экстренного торможения, которая срабатывает при появлении условного пешехода в опасной близости от капота автомобиля. Программа была успешно апробирована и прошла множество тестов. Правда, в базовую комплектацию она не входит – за обладание ею придется выложить порядка 1,5-ти тыс. у.е.

Габариты Kia Niro 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4355мм1805 мм1535 мм427 л160 мм45 л

Залог успеха

Под капотом модели кроссовера Kia Niro размещен атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6-ть литра, работающий в паре с электромотором. Технические характеристики Киа Ниро скромны. Суммарная мощность агрегатов составляет порядка 150-ти л.с. (105 л.с. ДВС и 43 л.с. электромотора). Дизель для модели не предусмотрен – это существенно подняло бы цену на авто, выведя за границы разумного.


К тому же оборудовать двигатель на тяжелом топливе умной системой старт-стоп – тоже является определенной проблемой – слишком велики вибронагрузки при запуске агрегата. Машина оснащается 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач, а также передним приводом.

Технические характеристики Киа Ниро 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Kia Niro 1.6 Hybrid1580 куб.см105 л.с./5700 об/мин + 43 л.с./1798-2500 об/мин147 н/м/4000 об/мин+141 н/м/0-1800 об/минАвтомат 6-ст.11,5 сек4,4/6,2/4,7 л

Дорожные впечатления

В движении Киа Ниро 2020 представляет приятный компактный автомобиль, радующий водителя (см. видео тест драйв). Система тяги настроена таким образом, что до скорости 40 км/ч авто едет исключительно за счет работы электродвигателя. При преодолении этой отметки подключается бензиновый мотор.

При нормальной городской езде АКБ обеспечивает стабильно 2-3 км запаса хода. Достаточно мало, однако следует понимать, что в штатном режиме батарея не разряжается больше 40% от емкости и не заряжается более 80-ти процентов. Это положительно сказывается на сроке службы самой АКБ. Впрочем, при агрессивной езде аккумуляторы могут зарядиться и до 100%.

Процесс зарядки батарей кроссовера Kia Niro происходит за счет бензинового мотора, однако помимо этого, автомобиль оснащен еще и системой рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать АКБ, используя энергию от каждого замедления.

Дорожный просвет модели не так велик, как хотелось бы. Поэтому кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой. В действительности это чуть завышенная легковая модель. К примеру, тот же клиренс у полностью дорожной модели Киа Спектра. Да и наличие полного привода не предусмотрено – так что воевать с бездорожьем ему противопоказано.

Максимум этого автомобиля – выезды на пикник, недалеко от трассы или семейная поездка на дачу по проселочной дороге. Подвеска также достаточно жестковата, что допустимо для образцовых европейских дорог. Однако на просторах России, где ямы в дорожном покрытии чуть более заметны, Киа Ниро будет потряхивать.

Отзывы владельцев


Владимир, 28 лет:

«Только-только купил этот кроссовер. Думаю, весьма актуально в наши дни, когда бензин дорожает, а доходы падают. До этого ездил на рестайлинговом маджентисе в тюнинге – не очень радовался его аппетиту. Бывало на 100 км пробега он кушал до 14-15 ти л. Это расстраивало. А тут – такой вариант привлекательный. Как только увидел рекламу, так сразу узнал, где купить, сколько стоит модель и прочие особенности. Оказалось, что цена не заоблачная. Поэтому и решился на покупку Киа Ниро 2020 года. Цвет кузова – серебристый. Теперь, по сути — электрическая тяга, определенно радует.
Максимум крутящего момента достигается уже с самого начала оборотов. Можно ехать уверено по городу только на батарейках. Киа Ниро с двумя сцеплениями переключается быстрее любой механики, а что особенно радует – так это расход топлива. Конечно, до заявленных 4,5-ти литров не добирался – обычно где-то в районе 6-ти. Но даже тягая на фаркопе прицеп или при довольно активной езде ни разу не видел отметку выше 9,5-ти литров. Не так плохо, я вам скажу».

Плюсы и минусы новинки

Где купить это авто? Последние новости таковы: начало продаж назначено на осень 2018-го года. Пока еще неизвестна конкретная цена в России, однако в Европе стоимость Киа Ниро начинается с 30-ти тысяч у.е. Логично предположить, что в силу нюансов законодательства, эта модель на отечественном рынке будет стоить больше на 10-15%.

Конкурентов у Kia Niro 2020 откровенно мало. Не столь сильно на данный момент загружен сегмент гибридных кроссоверов. Из подобных представителей на рынке есть только Lexus NX 300h и Lexus RX 450h, однако это полноценные кроссоверы с полным приводом в другой ценовой категории.

  • низкий расход топлива;
  • отличная оснащенность;
  • приемлемая цена;
  • достаточно просторный салон.
  • небольшой клиренс, как для кроссовера;
  • отсутствие полного привода;
  • жесткая подвеска.

Kia Niro EV 2019 – электрический вариант Киа Ниро

На стартовавшем 7 июня автосалоне в южнокорейском Пусане состоялась презентация электрического кроссовера Kia Niro EV 2018-2019. Чуть ранее, в начале мая, новинка уже прошла свой первый смотр на международной выставке в Чеджу, но тогда производитель не стал раскрывать всю информацию, утаив многие технические нюансы. Теперь же все пробелы устранены, а, значит, самое время приступить к полноценному обзору модели с фото, ценами, комплектациями и характеристиками.

Сразу же отметим, что на родине Kia Niro – в Корее – заказы на полностью электрическую версию паркетника начали принимать еще в феврале. Появление же машин в салонах местных дилеров запланировано на июль месяц. Начальная цена Киа Ниро EV 2018-2019 на домашнем рынке составит ориентировочно 40 тыс. долларов. Для сравнения, гибридный вариант кроссовера со 141-сильной установкой на базе бензинового мотора 1.6 GDI стоит минимум 23 550 000 вон, или 22 тыс. долларов.

После старта продаж в Корее поставки Kia Niro EV наладят и во многие другие страны. Но в их числе точно не будет фигурировать Россия, так как у нас не представлен даже классический гибрид Ниро. В Европе же он продается очень даже неплохо – 33 972 реализованных экземпляра в 2017 году.

Дизайн

Размеры кузова электрического Niro немного отличаются от габаритов обычного кроссовера. Версия EV на 20 мм длиннее (4375 мм) и на 15 мм выше (1560 мм), тогда как ширина и колесная база у нее такие же – 1805 и 2700 мм соответственно.


Фото Kia Niro EV 2018-2019

Есть расхождения между моделями и во внешнем дизайне. Электромобиль имеет несколько иную переднюю оптику с видоизмененными ходовыми огнями и закрытую решетку радиатора с лючком для зарядки. Также Niro EV можно распознать по другой конфигурации бамперов, голубым элементам декора, хромированным накладкам в нижней части боковых дверей и оригинальному рисунку 17-дюймовых легкосплавных дисков.


Задняя часть кузова


Вид сбоку

Особенности интерьера и багажник

Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.


Интерьер

В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).

Технические характеристики Kia Niro EV 2018-2019 года

В плане техники ближайшим родственником Niro EV является Hyundai Kona Electric. От него парткетник Киа и получил мотор с отдачей 204 л.с. и 395 Нм. Правда, если электрокар Хендай в базовой версии комплектуется менее производительным 135-сильным двигателем, то у Ниро в любом из исполнений будет именно агрегат повышенной мощности. Для его питания подготовлены два аккумулятора разной емкости – 39.2 и 64 кВт*ч. Маленькая батарея обеспечивает запас хода 240 км, большая – 380 км. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 7.8 секунды. Для пополнения заряда АКБ большей емкости на 80% она должна быть подключена к 100-киловаттной станции не менее чем на 54 минуты.

Видео и тест-драйвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector