Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа ниро 2016

Киа Ниро 2016 – абсолютно новая гибридная модель от корейского бренда

Абсолютно новая гибридная модель сегмента SUV Киа Ниро 2016 была показана публике еще в середине февраля нынешнего года на мероприятии в Нью-Йорке. Автомобиль является первой моделью в гибридном классе под названием Hybrid Utility Vehicle. Этот класс подразумевает внедорожники или кроссы с гибридными установками. Стоит сразу же отметить, что эта новинка создавалась совместно с лучшими дизайнерами из центра в Калифорнии и инженерами из Южной Кореи.

Новый Киа Ниро 2016

Небольшой, но удобный гибрид Киа Ниро 2016 построен на свежей платформе, которая также присутствует еще на одной корейской модели — Hyundai Ioniq. Официально новинка начнет продаваться уже в конце нынешнего года, но только на североамериканском автомобильном рынке. Модель дойдет и до рынка РФ, но несколько позже, то есть в 2017-ом году.

В странах Евросоюза модель предстала перед зрителями совсем недавно в городе Женева. Ценник на модель уже установлен, но он будет раскрыт только перед самым стартом продаж. Пока что поклонники компании из Кореи могут наслаждаться интересной новинкой исключительно на официальных снимках и роликах. Также стали известны и технические характеристики Ниро.

Экстерьер корейской гибридной новинки 2016 модельного года

Внешний вид корейского кроссовера с гибридной установкой получился не просто современным, но еще и оригинальным и к тому же очень спортивным. Киа Ниро 2016 получил отличный коэффициент аэродинамического сопротивления. И все это благодаря его специально продуманной конструкции.

Передние и задние обвесы новинки скромных размеров, но они очень гармонично сочетаются с боковушками дутой конструкции. Колесные арки большие, а крыша очень покатая и стильная, которая плавно перетекает в небольшую заднюю часть.

Головные фары получились в форме миндаля, в углах которых расположились ДХО на светодиодах. Радиаторная решетка фирменная от компании Киа, которая носит название «нос тигра». Передний бампер очень массивный в котором утоплены небольшие противотуманки правильной формы.

Сзади автомобиля расположились очень современные фары с линиями, которые выполнены при помощи светодионой ленты. На двери багажника производитель установил спойлер небольшого размера, а чуть ниже расположился задний бампер со вставками. Безусловно, новинка будет предлагаться исключительно с литыми колесными дисками размером 18 дюймов.

Габариты корейского Киа Ниро 2016:

  • длина новинки составляет 4,3 метра;
  • ширина гибридного кросса — 1,8 метра;
  • высота модели — 1,5 метра;
  • колесная база автомобиля — 2,7 метра.

Стоит отметить, что для создания очередной гибридной новинки, любому производителю приходится решать довольно трудную задачу. Дело в том, что сама по себе гибридная установка весит довольно много, ведь она включает в себя не только обычный двигатель, но и аккумуляторную батарею.

Кузов новой гибридной Киа Ниро 2016

Производители нового кроссовера уверяют поклонников, что более чем половина платформы и кузова модели состоит из высокопрочного материала. Если говорить точнее, то такой металл используется при создании днища, порогов, стоек, крыши и сидений автомобиля.

Стоит отметить, что производитель оснастил новинку Киа Ниро 2016 еще и элементами из алюминия и стекловолокна. Например, алюминий используется при создании подвески, капота, крыши, а стекловолокно для пластиковых элементов. К сожалению, более точных деталей компания пока не предоставляет.

Передняя часть салона нового Киа Ниро 2016

Техническое оснащение гибридного кроссовера Ниро 2016

Гибридная установка нового кроссовера будет состоять из бензинового силового агрегата с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 литра с мощностью 103 лошади. Электродвижок, который входит в силовую установку обладает отдачей в 46 лошадей. В итоге общая силовая отдача будет составлять 149 л.с.

Привод автомобиля будет передним, который приводится в движение благодаря роботизированной трансмиссии с шестью ступенями. Новый Киа Ниро 2016 заявил себя, как очень экономичный автомобиль. В режиме трасса модель будет потреблять меньше пяти литров топлива.

Интерьер «зеленого» кроссовера из Южной Кореи

Внутри гибридного автомобиля могут разместиться пять взрослых пассажиров, при этом комфорт в нем находится на достаточно высоком уровне. Модель получила большую колесную базу и именно благодаря такому решению, батареи у новинки без труда были размещены под задними креслами, при этом абсолютно не скрадывая внутреннего пространства.

Сам же производитель отмечает, что Киа Ниро 2016 получила высочайший уровень шумо и звукоизоляции. Этого удалось достичь благодаря современным и качественным материалам, которые используются при создании салона. Шум от мотора также сведен к минимуму.

Задняя часть салона Киа Ниро 2016

Комплектации автомобиля должны быть очень разнообразными. Они будут включать в себя климат-контроль, электропривод, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором и прочие современные опции. Самая богатая версия будет оснащаться также и 9 подушками безопасности.

В итоге, производитель позиционирует новинку Киа Ниро 2016, как полноценный кроссовер, однако, это не совсем так. Скорее всего, эта новинка относится к классу так называемых псевдокроссов. Дело в том, что модель оснащается относительно небольшим клиренсом, а также только системой переднего привода. Именно поэтому автомобиль рекомендуется эксплуатировать исключительно в городских условиях.

Киа Ниро 2016 (видео тест-драйва)

KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Читать еще:  Ваз 2112 плохо греет печка

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Видео

Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса

С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?

Kia > Niro

Kia > Soul

Kia > Optima

Вокруг да около

Исследовательский центр в Намьянге год от года набирает обороты: появляются новые лаборатории, испытательные стенды. А вот дороги через близлежащие населенные пункты за последний десяток лет принципиально не изменились — есть и пошарпанные места, с наплывами асфальтовых заплаток. А еще появилось аномальное количество «лежачих полицейских», в том числе и там, где без них можно было бы обойтись. Но мне сейчас всё это на руку.

table-01

И вот что я вам скажу: комфортен этот Niro! По швам и стыкам асфальта, по кочкам и выщерблинам он идет явно мягче Сида. Правда, я ездил на американской версии Niro, о чем красноречиво говорит педаль стояночного тормоза под левой ногой. Машины в европейской спецификации наверняка будут жестче — но и управляемость подтянется, недаром сзади вкрячили дорогую многорычажку. Впрочем, и сейчас крены в поворотах едва ли сильнее, чем у Сида. Еще бы руль сделать информативнее, и было бы совсем хорошо. Но это, опять же, вопрос финальных настроек.

Сугубо электрического режима у Niro нет, но при очень плавном троганье машину разгоняет электромотор. Чуть добавил газку — и в дело вступает бензиновый двигатель. Покуролесив вокруг полигона, я привез вдвое больший расход, чем декларирует производитель, — 8,5 л/100 км. Плохой из меня «экономист».

Посидел сзади — отлично! «Сам за собой» я сажусь на заднее сиденье с заметным запасом пространства в коленях (мой рост 186 см) — ведь колесная база на 50 мм больше, чем у Сида. Багажник не больше, чем у Мокки.

Эх, жаль, что нет Niro с обычным мотором, бензиновым или дизельным. Безо всякого электричества. Из него получился бы славный конкурент таким машинам, как Opel Mokka, Nissan Juke, Renault Captur и Hyundai Creta, который дебютирует в августе на Московском автосалоне. По уровню оснащения (есть даже вентиляция передних сидений), внутреннему простору, уровню шумоизоляции и плавности хода он многих заткнул бы за пояс. Проиграл бы, наверно, только в проходимости, да и то не всем.

По кошёлкам!

Корейцы готовы вложить в ближайшие пять лет десять миллиардов долларов в «озеленение» своих машин. Цель — сократить к 2020 году расход топлива в среднем по модельному ряду на 25%, и Niro должен сыграть важную роль в этой стратегии. Его будут выпускать на заводе в Хвасонге, старт продаж намечен на конец года. Чуть позже появится подзаряжаемая от розетки версия — с батареей большей энергоемкости.

Поскольку гибридных машин этого типоразмера не предлагает никто, Niro будет пользоваться спросом и в Корее, и в Америке, и в Европе — конечно, если цена окажется адекватной. Более того, у Kia просто нет другой машины в этом классе, в то время как Hyundai уже продает в Индии и Китае компактный кроссовер Creta. Так что будут брать.

К слову, Kia Niro и Hyundai Creta, который будут выпускать на заводе в Петербурге, — это соплатформенные машины, как Rio и Solaris? Однозначного ответа от корейцев я не услышал, хотя с пристрастием расспрашивал обе стороны.

Знаете, как действуют корейские инженеры и маркетологи, когда вопрос хотя бы слегка выходит за пределы их компетенции? Они берут паузу — якобы для уточнения деталей, и, пока внимание вопрошающего усыпляют другие корейцы («Скажите, как себя чувствует российский автомобильный рынок?»), открывают секретный талмуд со шпаргалками. Если на заданный вопрос отвечать не рекомендуется, вернувшийся в разговор собеседник разводит руками: дескать, точной информации нет. Так вот, чаще всего я получал ответ, что платформы вроде бы разные, но какие-то пересечения могут быть.

Niro чуть крупнее: при длине 4355 мм его колесная база достигает 2700 мм. У Креты колесная база 2550 мм, а длина 4270 мм. Кроме того, у Креты задняя подвеска — двух типов: полузависимая с торсионной балкой (передний привод) и многорычажная (полный привод). А переднеприводный Niro, на котором довелось поездить, оснащен задней многорычажкой (конструктивно она практически не отличается от той, что стоит на Сиде). Многорычажка сделана ради лучшей управляемости и предполагает, что со временем у Niro появится полноприводная версия.

Пересечения могут быть только по переднему модулю: это независимая подвеска McPherson с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, мотор 1.6 GDI серии Kappa и шестиступенчатый робот DCT. Но у Креты двигатель развивает полновесные 129 л.с., а у Niro он задушен до 105 «лошадок» — ведь в трудную минуту помогает электромотор. А при малых нагрузках ему и своих силенок хватает.

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

Представители компании сразу же обратили внимание на дизайн Kia Niro: «Посмотрите на этот автомобиль: это бескомпромиссное решение, в котором мы сосредоточили удовольствие от вождения, все плюсы гибридных транспортных средств и эффектную внешность». Стоит отметить, что под эффектной внешностью конкретно Niro корейцы понимают дизайн, который «не кричит» о том, что автомобиль – гибридный.

Разработкой дизайна Kia Niro занимались в калифорнийской и корейской студиях. Основной концепт – никаких жертв во имя топливной экономичности в плане внешнего вида.

«Рынок малолитражных автомобилей сегмента CUV продолжает стремительно развиваться, — говорит Орт Хедрик, вице-президент по планированию модельного ряда Kia в Северной Америке. – И наша компания предложила то, чего никогда и никто покупателю не предлагал – гибрид в отличном «костюме» кроссовера».

Дизайна для признания «пионером», кажется, маловато, но козырей у корейцев, как у профессионального «каталы» за карточным столом. Ещё один аспект, который заслуживает внимания (и заслуживает по справедливости) – специальная платформа, которая ляжет в основу целой линейки гибридных автомобилей Киа и значительно укрепит «портфель» марки предложениями в сегменте экологических транспортных средств.

Философия дизайна для гибридов Киа получила название Un-Design

При создании экологичного транспортного средства всегда обращают внимание на два важнейших фактора – вес автомобиля и его коэффициент аэродинамического сопротивления. Сколько весит новый Kia Niro, не сказали, но поведали о том, что в платформе на ультрапрочную сталь приходится порядка 53%. Она же использована в передних и средних стойках, в основании крыши и даже в каркасах сидений. Показатели структурной целостности и жёсткости кузова на кручение очень высокие, что позволяет рассчитывать компании на высшие оценки NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) и IIHS (Страховой институт дорожной безопасности).

Вес снижали не только благодаря стали, но и за счёт использования алюминия. Из него сделаны капот, крышка багажника, некоторые элементы подвески. Оцените, насколько сильно хотели инженеры Киа снизить массу Ниро: рычаг стояночного тормоза был сделан из пластика, армированного стекловолокном.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Niro – 0,29 Cx.

Длина колёсной базы Kia Niro – 2 700 мм. Габариты: 4 355 х 1 800 х 1 535 мм

Новый Kia Niro оснащается 146-сильной силовой установкой с пиковым крутящим моментом 193 Нм. Стоит отметить, что двигатель внутреннего сгорания был разработан специально для гибридных автомобилей: четырёхцилиндровый 1.6 GDI мощностью 103 л. с., работающий по циклу Аткинсона с системой охлаждения рециркулирующих газов. В тандеме с ним работает 46-сильный электромотор. Трансмиссия – второе поколение шестиступенчатого «робота». Компактный и лёгкий аккумулятор на 1,56 кВт*ч расположен под задним сиденьем.

Заявленный расход топлива – 4,7 литра на 100 километров пробега.

От стандартной 12-вольтового аккумулятора отказались в пользу литий-ионной полимерной АКБ. Это тоже помогло сократить вес

По словам представителей компании, водитель Kia Niro не почувствует, что он управляет гибридным автомобилем – ощущения как от переднего привода, что, в сущности, не противоречит действительности, так как весь момент у Ниро передаётся на фронтальную ось. Корейцы заострили внимание на тормозных качествах кроссовера, охарактеризовав замедление, как «последовательное и линейное».

Аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями, что позволило сделать пол багажного отделения плоским, а это огромный плюс в копилку практичности гибридного кроссовера

В салоне обещают сумасшедшую звукоизоляцию. Передние и средние стойки были заполнены специальной звукопоглощающей пеной, аналогичным раствором был обработан пол, под крышкой капота находится коврик из плотного материала. Боковые зеркала и ветровое стекло были спроектированы с целью сократить шум от встречного ветрового потока.

Также инженеры Киа потрудились над часто встречающимися «болезнями» гибрида, влияющих на виброакустический комфорт: были разработаны новые опоры двигателя, установлены приводные валы одинаковой длины, а в рулевую ступицу добавлен специальный демпфер, поглощающий колебания.

Для нового Kia Niro доступен полный пакет ассистентов, имеющихся в распоряжении других моделей компании, включая систему предиктивного контроля энергии: круиз-контроль работает под управлением навигационной системы, мониторящей ситуацию на маршруте в режиме онлайн. Задача этого помощника – отслеживать те участки пути, где лучше подзарядить аккумулятор и использовать накопленную энергию. Представители Киа справедливо польстили себе, упомянув, что аналогичные системы есть на машинах немецких премиум-брендов.

Гибридный Kia Niro получил смарт-систему, контролирующую уровень потребления воздуха, поступающего извне и необходимого для кондиционирования и вентиляции. Таким образом можно снизить сопротивление. Кроссовер оснастили автоматической системой обдува стёкол тёплым воздухом, чтобы не появлялся конденсат.

Центр информационно-развлекательных возможностей – мультимедийка UVO3, дебютировавшая на новом Kia Sportage. Семидюймовый сенсорный дисплей, «дружелюбность» к смартфонам на основных операционных системах, точка доступа Wi-Fi, электронные сервисы.

Убедила ли нас Kia в том, что Niro открывает собой эру нового класса автомобилей? Сказать через такое опосредованное знакомство с автомобилем сложно. Да, собственная платформа, созданная под нужды гибридных автомобилей, заслуживает внимания и уважения, но никто не оценивает компонентность системы, всегда рассматривается совокупность элементов. Давайте посмотрим на ближайшего конкурента Kia Niro – гибридную версию Toyota RAV4. Конечно, в её основе не лежит «тележка» для гибридов, но дизайн. разве он «кричит» о своём экологическом нутре? Или, может, он уступает по показателю расхода топлива? Если только совсем на чуть-чуть – на 0,2 литра.

Безусловно, Kia Niro – огромный шаг для компании в сегменте гибридных транспортных средств, но пионер ли в полном смысле этого слова? Скорее, это больше похоже на комплимент голливудскому актёру Роберту Де Ниро.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector