Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа маджентис mg 2008 список применяемые лампы

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 мар 2020, 16:39

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевMagentis
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

K.o.t. » 30 апр 2010, 22:05

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

HEAD » 30 апр 2010, 22:13

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

АлексMag » 30 апр 2010, 22:18

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

HEAD » 30 апр 2010, 22:21

есть ещё МТФ галоген. не знаю, может куплю воткну стоят 400руб)

самое главное не ставь 100Вт.

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

K.o.t. » 30 апр 2010, 22:27

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

АлексMag » 30 апр 2010, 22:28

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Jovian » 01 май 2010, 16:36

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Mad-Maks » 04 май 2010, 10:56

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Jovian » 04 май 2010, 15:29

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

StoneAK » 04 май 2010, 16:12

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Jovian » 04 май 2010, 21:08

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

K.o.t. » 08 сен 2010, 08:33

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Дэнис » 08 сен 2010, 08:40

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

АлексMag » 08 сен 2010, 10:32

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Mad-Maks » 08 сен 2010, 16:03

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Jovian » 09 сен 2010, 00:04

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

tdv » 09 сен 2010, 10:20

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

JINY » 10 сен 2010, 14:01

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

korech » 03 ноя 2010, 14:34

Re: Выбор ламп ближнего и дальнего света на Magentis MG?

Mad-Maks » 05 ноя 2010, 00:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Светодиодные лампы на Kia Magentis 2 поколение Седан (2006-2008)

Описание
Потребляемое напряжение12 Вольт
Класс водонипроницаемостиIP68
Срок службыболее 50 тыс. часов
Материалалюминиевый сплав
Тип цоколяПодбирается сотрудником Autozs.ru
Световой поток3000/4000/5000 люмен
СовместимостьУниверсальный
УстановкаШтатные крепления
СовместимостьУниверсальные
Комплектация
Лампа2 шт.
Контроллер2 шт.

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп Kia Magentis 2 поколение Седан (2006-2008):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.
Читать еще:  Х рей лада цены на сегодня

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

KIA Magentis 2: проблемные места и недостатки одного из самых дешевых бизнес-седанов

KIA Magentis 2 (Киа Маджентис) – седан D-класса корейской компании Kia Motors, производство которого стартовало в 2005-м году. Седаны бизнес-класса всегда были достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей. И это неудивительно, так как такие автомобили не только дарят высокий уровень комфорта, но и самым лучшим образом подчеркивают статус своего владельца. На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество различных брендовых авто данного класса, однако большинство из них не только стоят существенно дороже KIA Magentis 2, но и уступают ему своей надежностью и стоимостью обслуживания.

Технические характеристики KIA Magentis 2

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм) ̶ 4800 x 1805 x 1480;

Колесная база, мм – 2720;

Тип привода – передний;

Минимальный радиус разворота, м – 5.4;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 62;

Снаряженная масса, кг – 1418;

Полная масса, кг – 1960;

Вместимость багажника, л – 500;

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport, Executive+.

Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом

ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Металл – несмотря на то, что кузовное железо неплохо защищено от коррозии, определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрей всего «рыжики» появляются в заднем водостоке и на дверях (в районе ручек и молдингов). На ранней стадии, для локализации рыжей болезни достаточно будет обработать проблемные места средством для удаления ржавчины. Если длительное время не удалять ржавчину, в дальнейшем проблемные детали придется перекрашивать. У машин первых годов выпуска следы коррозии можно встретить в местах сколов ЛКП или после некачественного кузовного ремонта.

Хром, на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.

Лобовое стекло – оригинальное стекло достаточно нежное, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Использование подогревов дворников в сильный мороз, на непрогретом авто, зачастую заканчивается появлением трещин на стекле. Еще одним проблемным местом является накладка лобового стекла, которая со временем начинает скрипеть во время движения по неровной дороге. Для устранения недуга нужно закрепить накладку двухсторонним скотчем или герметиком.

«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.

Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.

Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.

Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.

Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.

Слабые места моторов

На KIA Magentis 2 устанавливали три атмосферных бензиновых мотора 2.0 (140 и 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.) – устанавливался только на европейских версиях, 2.7 (193 л.с.) и один дизельный CRDI объемом 2.0 литра (150 л.с.). В бензиновых движках применена система регулирования фаз газораспределения CVVT, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание. Если не соблюдать приписанный регламент или лить в мотор абы что, все может закончиться закоксовкой клапана системы с последующим недешевым ремонтом. Также стоит отметить чувствительность всех моторов к качеству топлива – при использовании «сурагата» помимо ухудшения динамики, на панели может выскакивать ошибка двигателя (check engine), также существенно ускоряется износ катализатора. Корейский производитель осведомлен о качестве горючего у нас в регионах, в связи с этим дал официальную рекомендацию дилерам обновлять обратившимся клиентам прошивку блока управления двигателем, которая перенастраивает агрегат под стандарты Евро 3.

Читать еще:  С какого числа нужно ставить зимнюю резину
Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Самый слабый мотор в линейке является и самым надежным, как правило, при должном обслуживании серьезных проблем не доставляет. Чаще всего владельцам докучают типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. При появлении свиста в первую очередь необходимо проверить состояние компрессора кондиционера. После 100000 км нужно следить за состоянием катализатора, так как при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и провоцирует появление в них задиров. На 120-150 тыс. км пробега в замене нуждаются датчики коленчатого и распределительных валов, и кислородные (их два).

Ближе к 150000 км пробега на большинстве экземпляров требуется замена переднего сальника коленвала – начинает течь. С заменой текущего сальника лучше не затягивать, так как вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. На этом же пробеге могут попроситься под замену прокладки поддона картера и передней крышки. При использовании некачественного бензина быстро засоряется дроссельный узел. В приводе ГРМ данного агрегата трудится металлическая цепь, которая длительное время не требует к себе внимания. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км рекомендуется проводить регулировку клапанов (у машин, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км). У мотора G4KD довольно распространенной проблемой является отказ фазорегулятора. Ресурс моторов около 300000 км пробега.

G6EA – 2.7 литра

В отличие от более слабых моторов, данный агрегат имеет ременной привод ГРМ, обслуживать который рекомендуется каждые 60000 км (замена ремня и роликов). На этом же пробеге нужно менять и ремень балансировочных валов. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей замены ремней (плохой доступ), обслуживание этого движка обходится достаточно дорого. Несмотря на это затягивать с заменой ремней не стоит, так как при их обрыве происходит роковая встреча клапанов с поршнями. Больше всего проблем могут доставить вихревые заслонки VIS, нередко они самопроизвольно откручиваются и попадают в камеру сгорания. Также стоит отметить слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катализаторов, которых тут сразу два.

Довольно часто владельцы KIA Magentis 2 нарекают на плавающие обороты двигателя, зачастую виновниками данного недуга являются датчик холостого хода и сильное загрязнение дроссельной заслонки. После 150000 км мотор начинает подъедать масло, с увеличением пробега расход будет только увеличиваться. Причина – износ поршневых колец. Из недостатков этого мотора можно отметить повышенную шумность работы гидрокомпенсаторов. Ресурс данного агрегата составляет 400–500 тыс. км.

Дизельный двигатель – D4EA

Мотор, работающий на тяжелом топливе, славится хорошей динамикой и тяговитостью при умеренном расходе топлива. Однако в наших условиях эксплуатации содержание авто с дизельным агрегатом выглядит не столь привлекательным в силу дороговизны ремонта и обслуживания. Учитывая невысокое качество нашей солярки, в первую очередь проблем может доставить топливная аппаратура – форсунки и ТНВД. Еще один «фактор удорожания» стоимости владения дизелем — сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец. При несвоевременном обслуживании быстро забивается маслоприемник, это в свою очередь приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей. Достаточно распространенным явлением считается преждевременный отказ регулятора давления и клапана EGR, который зачастую зависает в открытом положении.

На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе ЭБУ (снижается рабочее напряжение), в результате которых силовой агрегат может зависать на определенных оборотах. На авто с большим пробегом нередки случаи появления микротрещин в головке блока цилиндров. Общее состояние двигателя и его систем во многом зависит от качества предыдущего обслуживания: после «экономистов» вполне реально получить проблемы с теми же форсунками, турбиной (ресурс 100-150 тыс. км) и свечами накала — свернуть которые не составит труда, если их в последний раз меняли много лет назад.

Читать еще:  Переделка панели приора 1 в приору 2

Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010) — технические характеристики и комплектации

Второе поколение KIA Magentis построено на переднеприводной платформе. У автомобиля независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колёсах машины установлены дисковые тормозные механизмы (спереди — вентилируемые). Тормозная система дополнена ABS и EBD. Рулевое управление реечное с гидравлическим усилителем. В стандартном исполнении Киа Маджентис 2 комплектовался 16-дюймовыми колёсными дисками. Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм. После рестайлинга длина Magentis увеличилась до 4800 мм (+65 мм). Параметры ширины и высоты остались на прежнем уровне: ширина — 1805 мм, высота — 1480 мм. Размер колёсной базы — 2720 мм. Объём багажного отделения — 496 литров. Объём топливного бака — 62 литра. В зависимости от модификации снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1435 до 1528 кг.

В гамму силовых агрегатов обновлённого седана KIA Magentis II (MG) входили различные бензиновые и дизельные двигатели. В паре с моторами могла работать 5- и 6-ступенчатая механическая или 4- и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В России бензиновые модификации модели комплектовались двумя 2,0-литровыми 4-цилиндровыми моторами, мощностью 150 л.с. (197 Нм) и 164 л.с. (197 Нм). Вне зависимости от мощности двигателя максимальная скорость — 210 км/ч. Время разгона с нуля до первой сотни 150-сильного автомобиля варьируется от 9,9 до 11,1 секунды. Средний расход топлива — от 7,5 до 7,8 литра на каждые 100 км пути. Модель Киа Маджентис 2, оснащённая 164-сильным агрегатом, ускоряется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды. В зависимости от типа трансмиссии расход топлива в комбинированном цикле составит 7,5–7,9 литра на сто километров пути.

Кроме того, в России был доступен KIA Magentis II с бензиновым двигателем 2.7 V6: мощность — 193 л.с.; крутящий момент — 250 Нм. Автомобиль оснащался только 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ускорения с нуля до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 220 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 9,1 литра топлива на сто километров пути.

Дизельная модификация рестайлингового седана KIA Magentis II оборудовалась четырёхцилиндровой силовой установкой 2.0 CRDi, способной производить 150 л.с. (350 Нм). В паре с двигателем работала 6-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 (11,3) секунды. На каждые сто километров пути мотор потребляет 6,0 (6,9) литра топлива. Максимальная скорость — 201 (200) км/ч.

В России обновлённый KIA Magentis второго поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport и Executive+. В базовой версии автомобиль оснащался наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, тканевой обивкой салона, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS и EBD. Опционально можно было заказать климат-контроль, парктроник, систему электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (TCS), салонное зеркало с автоматическим затемнением, люк с электрическим приводом, кнопочное зажигание, спортивные кресла и кожаный салон.

Седан KIA Magentis II (MG) — автомобиль с комфортным и просторным салоном. У машины достаточно привлекательный дизайн экстерьера, вместительный багажник, информативное рулевое управление, надёжная тормозная система, мощные двигатели, хорошая обзорность и богатое оснащение. К недостаткам 4-дверного Киа Маджентис 2 необходимо отнести слабую шумоизоляцию колёсных арок, «задумчивую» автоматическую коробку передач и высокий расход топлива, который превышает заявленные данные производителем. Кроме того, отзывы об автомобиле зачастую неоднозначны и противоречивы. Так, нередко нарекания вызывает качество отделки салона, величина дорожного просвета, эффективность работы подвески и климатической системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector