Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа кворис автомат

Тест Kia Quoris: три семерки по-корейски

Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент —7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?

Kia > Quoris

Kia Quoris

Уровень развития автопрома Страны утренней свежес­ти уже достиг тех высот, когда, как считают корейцы, пора выводить на мировой рынок модели представительского сегмента собственной разработки. В частности, в 2012-м Kia представила Quoris — большой седан с двигателем V6 (3,8 л) и 8-ступенчатым «автоматом». В 2014-м модель обновилась, и не только внешне. Мощность мотора за счет изменения системы питания (на нем появился непосредственный впрыск топлива) увеличилась с 294 до 334 л.с. Максимальной скорости это не прибавило (240 км/ч и так, в общем-то, за глаза), зато динамика до первой сотни км/ч улучшилась на 0,5 с. Ход скорее маркетинговый — Quoris «выехал» из 7,0 с. Кроме того, на K900 (под этим названием Quoris продается на корейс­ком и североамериканском рынках) появился еще один бензиновый двигатель — 5-литровый V8 мощностью 420 л.с. Естест­венно, эта версия еще резвее. Она набирает 100 км/ч за 6,1 с. Правда, есть одно но: в России она пока не то что не продается и даже никак не анонсирована.

Kia Quoris

В нынешнем виде этот претендующий на представительский статус автомобиль не поражает какими-то космическими тех­но­логиями, как его именитые, но значительно более дорогие немецкие конкуренты. Зато для реально комфортного передвижения по дорогам общего пользования практически все есть. Quoris напичкан электроприводами, кли­мат-контроль — трехзонный, пара «телевизоров» для задних пассажиров, подогрев и вентиляция всех сидений, видео­сис­тема кругового обзора для водителя присутствуют. И даже пневмоподвеска (в топовой комп­лектации) есть.

Видимо, это опять маркетинг, в частности, на российском рынке. Упор сделан на конкурентоспособность за счет экономии на подобных, скорее второстепенных, системах. И тому еще одно подтверждение — прог­рамма «Три семерки», которая действует исключительно для владельцев Quoris. Учитывая, что цена на эту модель 2015 года выпуска стартует всего с 2 339 900 и заканчивается уже на отметке 3 089 900 руб., то она выглядит вполне прив­ле­ка­тельной, особенно в кризисных условиях, в первую очередь для корпоративных покупателей, которым порой на руку не слишком яркая внешность и не слишком прес­тижный бренд.

Kia Quoris

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Kia Quoris — настоящий прорыв для корейцев. Полноценный автомобиль представительского класса, который не стыдно вывести на международную арену. По крайней мере в том, что касается комфорта и плавности хода, Quoris оправдывает ожидания.

Однако к эргономике у меня немало претензий. Неужели настолько велико было желание походить на BMW, что даже тахометр на приборном щитке расположили справа? Непривычно. А вот кнопка подогрева руля прямо на спице рулевого колеса расположена весьма удачно, да и джойстик борткомпьютера одновременно и удобный и оригинальный. Вот только половина функций становится недоступной во время движения. Безопасность? Почему отвлекаться на средний расход топлива или скорость можно, а на остальные функции нет? Да и регулировку яркости и положения проекционного дисплея можно было бы не прятать в меню, а вынести отдельным кнопочным блоком на переднюю панель.

На мой взгляд.

Виктор Фомин

— Я обожаю интерьеры, стилизованные под американские «дредноуты» конца шестидесятых годов прошлого столетия. Вероятно, они ассоциируются у меня с детскими воспоминаниями, когда я упрашивал родителей позволить мне сесть на переднее сиденье такси, в роли которого тогда выступала главным образом газовская «двадцатьчетверка». Ведь ни для кого не секрет, что ее проектировали с оглядкой на заокеанский автопром.

Салон Kia Quoris именно из той оперы: почти ровный стол торпедо (ее штиль нарушает лишь легкая волна над виртуальной комбинацией приборов) и усеченная снизу центральная консоль. А еще — шикарные аналоговые часы. Почти «Брегет». Или «Патек Филип». Впрочем, по части ассоциаций это уже ближе к 21-й «Волге». И по величине кренов на виражах тоже. А также по пустоте руля в околонулевой зоне. К счастью (для «Волги»), нельзя провести аналогию с работой системы стабилизации — то, как она «душит» мотор даже при легком нажатии на педаль газа, да еще и на сухом асфальте, заслуживает особого разговора.

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Автожурналисты обычно уделяют много внимания ходовым качествам и эмоциям за рулем. Это вполне естественно — независимо от класса автомобиля водить его приходится самому. В данном конкретном случае, наверное, ощущения пассажиров второго ряда куда важнее.

Сзади здесь очень даже неплохо. Проем двери сконфигурирован так, что, несмотря на относительно низкую крышу, садиться удобно. Небольшая высота подушки сидений компенсируется достаточным пространством для ног. Форма кресел, плотность набивки и электрорегулировка наклона спинок, подог­рев и вентиляция позволяют расположиться с комфортом. В дальней поездке скучно не будет: есть пара независимых экранов мультимедиасистемы. Все это управляется с отдельной панели, расположенной в подлокотнике. Не слишком удивительно, но статусно. А что касается водителя (здесь он скорее будет наемным), то его задача везти пассажиров быстро и не беспокоя на ухабах и поворотах. А для этого у Kia Quoris, на мой взгляд, все задатки есть.

Читать еще:  Не убирается омыватель фар

Kia Quoris

— Автомобиль для пассажира по-корейски в целом порадовал дизайном, качеством отделки и комфортом в салоне. Правда, то тут, то там вылезает цитирование немецких автопроизводителей, но это, может быть, и неплохо. Потребитель легче принимает то, что он считает эталоном. А восточная самобытность (которой здесь минимум) в дизайне в данном сегменте — не самый верный путь к успеху. Да и на ходу Quoris особенно не расстроил: едет он вполне адекватно тем целям и задачам, ради которых его создавали. Ему недостает одного — знатности марки. Но это дело наживное.

KIA Quoris 2018-2019: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л334 л.с.395 H*m6,8 сек.240 км/чV6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018-2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018-2019 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор

KIA Quoris 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео тест драйв Киа Кворис 2020 2021 года

Киа Кворис 2020 2021 года стал совершенно новым направлением для компании, которая впервые выпустила автомобиль представительского класса.

Внешний вид седана вполне соответствует его принадлежности к «высшим кругам». Передняя часть увенчана новой радиаторной решеткой с широкой хромированной окантовкой. Она выполнена в виде «пасти тигра», что давно уже стало визитной карточкой компании. Также компания показала рестайлинговые Kia Picanto 2020 и Венга 2020 года.

Новый Киа Кворис 2020 года обзавелся рельефным бампером с широкой «улыбкой» воздухозаборника. Совершенно поменялся внешний вид противотуманных фар, которые представлены в строгом стиле. Сложная геометрия наблюдается у передней головной оптики, которая дополнена светодиодными ходовыми огнями.

По бокам автомобиль смотрится не менее импозантно и привлекательно. На фото Киа отчетливо видны по-деловому скроенные:

Дополнительную элегантность придает широкая хромированная окантовка вокруг окон, а также наличие панорамного люка на крыше.

Сзади обновленный Киа Quoris 2020 2021-го демонстрирует стремительный наклон заднего стекла, массивный багажник, роскошные горизонтальные фонари, которые можно видеть на фото. Конструкция бампера сложная, многогранная. Он оснащен дополнительным стоп-сигналом, а также трапециевидными патрубками выхлопных труб.

Интересно, что габариты машины солидные:

  • длина составила 5090 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм.

Порадовала величина дорожного просвета, которая равна 150 мм.

Интерьер обновленного автомобиля

Салон Киа Кворис 2020 2021-го просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади свободного места маловато. В этом плане автомобиль несколько проигрывает некоторым своим конкурентам.

Отделка салона соответствует наивысшим стандартам качества. Здесь в изобилии присутствует натуральная кожа, элементы декоративного характера, выполненные из натурального дерева и алюминия.

По отзывам владельцев Киа Кворис 2020 года, компоновка передней панели эргономичная. Аналогично можно сказать о щитке приборов и центральной консоли. У водителя не возникнет трудностей с управлением.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное. Отлично смотрится увеличенная центральная консоль. На фото новой модели можно видеть, что ее верхнюю часть украшает 9,2-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Очень красиво и изящно смотрится панель переключения передач, выполненная в стиле хай-тек. Ее поверхность украшает алюминиевая вставка, что придает солидности интерьеру.

Багажное отделение вмещает 455 литров. Несомненным достоинством седана является отменная шумоизоляция, а также отлично оборудованное водительское кресло.

  • противотуманные фонари;
  • тонировка задних боковых стекол;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • полный электропакет;
  • ксеноновые фары;
  • датчики дождя и света;

круиз-контроль;

  • система климат-контроля;
  • система навигации на русском языке;
  • система предотвращения запотевания;
  • подогрев передних сидений.
  • Технические характеристики

    Для своего творения корейский автопроизводитель приготовил всего один вариант мотора. Технические характеристики Киа Кворис 2020 года будет исполнять 3,8-литровый силовой агрегат с отдачей 290 л. с. Известно, что в конструкцию мотора встроена система распределенного впрыска топлива.

    Отметку в 100 км/ч седан преодолеет всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.

    Двигатель очень трудно назвать экономичным.

    1. В городском режиме обновленный Kia Quoris 2020 2021 года потребует порядка 11,7 литров горючего.
    2. На трассе этот показатель будет соответствовать 8,4 литрам.
    3. Смешанный режим «съест» около 9,6 литров.

    Трансмиссия также будет одна. Это 8-ступенчатый «автомат».

    Что касается комплектаций Киа Кворис 2020, то их будет четыре. Стоимость самой простой версии седана начинается с 1 900 000 руб. Цена максимальной комплектации составит примерно 2 700 000 руб.

    Максимальная версия порадует набором таких функций.

    1. Сенсорный проекционный экран на 12 дюймов.
    2. Электропривод регулировки задних сидений.
    3. Автоматический люк.
    4. Светодиодные противотуманки.
    5. Система вентиляции, которой оборудованы задние сидения.
    6. Система кругового обзора, включающая 4 камеры.
    7. Подогрев рулевого колеса.

    Основные конкуренты

    • прекрасной эргономикой;
    • отличной разгонной динамикой;
    • управляемостью.

    В пользу А8 свидетельствует комфортная подвеска. Существенным недостатком автомобиля я могу назвать посредственную шумоизоляцию, которая особенно хорошо проявляется на высоких скоростях.

    Отрицательным моментом является:

    • высокий расход топлива;
    • крайне высокая стоимость обслуживания;
    • очень дорогие запчасти.

    У БМВ 7 серии внешность ничуть не хуже, чем у Ауди и Киа. Седан может похвастать отличным качеством отделочных материалов, прекрасной эргономикой водительского кресла, комфортабельным салоном. Помимо этого, автомобиль отличается:

    • достойной разгонной динамикой;
    • шумоизоляцией;
    • эффективной тормозной системой.

    Из недостатков могу выделить слабое лакокрасочное покрытие, небольшой клиренс, который составляет всего 120 мм, а также неудобные боковые зеркала.

    Отрицательным моментом можно назвать высокий расход топлива, очень дорогое обслуживание, постоянно выходящую из строя автоматическую трансмиссию.

    АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
    Ауди А82,0/2117,77,5 – 13,3От 2 000 000
    БМВ 7 серии3,0/2586,16,8 – 12,5От 1 980 000

    Достоинства и недостатки обновленного авто
    • внушительная, солидная внешность;
    • просторный, комфортабельный салон;
    • отличная шумоизоляция;
    • комфортабельная подвеска;
    • отличные ходовые качества;
    • функциональная приборная панель;
    • богатое оснащение базовой версии.

    • очень высокая цена обслуживания, запчастей;
    • склонность к кренам, особенно на высоких скоростях;
    • слабое лакокрасочное покрытие, что недостойно автомобиля такого уровня;
    • «вялая и задумчивая» автоматическая трансмиссия;
    • высокий расход топлива, масла.

    Чтобы лучше узнать все положительные и отрицательные стороны седана, я советую посмотреть видео тест-драйва Киа Quoris 2020 2021 года. Теперь можете познакомиться с новыми Киа Спортейдж 2020 и Серато 2020 года.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector