Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа карнивал 2016 новый цена

Киа Карнивал 2016-2017 — недоступная роскошь

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

  • Длина – 5116 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Ширина передней колеи – 1740 мм;
  • Ширина задней колеи – 1748 мм;
  • Размер колес – 235 / 65 / R17;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

Так как это автомобиль для путешествий и для семейных поездок, либо поездок большими компаниями, хочется отметить, насколько тонко производитель подошел к комфорту второго и третьего ряда. Прежде всего, это касается второго. Здесь два раздельных кресла, между ними тонна пространства, а так же они оснащены регулировками в продольном направлении, наклону спинки, есть даже подставка под ноги. Чтобы пролезть на третий ряд, второй складывается в хитрую систему, которая обеспечивает свободный доступ. Ну а теперь о грузах. Итак, в штатном состоянии третьего ряда в багажник вместится 350 литров груза. Если убрать третий ряд и сложить второй, то можно получить 3,3 кубометра полезного пространства. Это просто гигант.

Читать еще:  Донецк автовокзал расписание автобусов днр 17 декабря 2017

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Цена и продажи в России

К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

Минивэн Kia Carnival получил новую коробку передач

Рестайлинг не затронул габариты автомобиля. Длина, как и раньше, достигает 5115 мм, а колёсная база ― 3060 мм. Ширина и высота минивэна составляют 1985 и 1755 мм соответственно. Снаряжённая масса в зависимости от модификации ― от 2105 до 2195 кг.

В 2017 году компания Chrysler сумела продать в России четыре минивэна Pacifica. А специалисты фирмы KIA ещё семь лет назад поняли, что на нашем рынке с подобными моделями ловить нечего и убрали из шоу-румов собирающуюся на «Автоторе» пятидверку Carnival. В 2011-м этот семейный автомобиль перестали поставлять и в Европу ― также из-за низкого спроса. Но Kia Carnival продолжает присутствовать на рынках Северной Америки (под именем Sedona), Ближнего Востока, Азии и Океании. И в продажу уже поступила рестайлинговая версия минивэна. Правда, пока только на родном южнокорейском рынке.

На Carnival ставят на выбор легкосплавные колёса с шинами размерностью 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19. У дизельных машин расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,8 л/100 км, а у бензиновых ― 12,2 л.

Девиз модернизации ― от добра добра не ищут. Корейские дизайнеры лишь подретушировали решётку радиатора, бамперы и задние фонари. На дорогих версиях также появился отличительный знак ― кубические противотуманки. Плюс за отдельную плату можно заказать полностью светодиодные фары с системой автоматического переключения с дальнего света на ближний. Carnival в Южной Корее по-прежнему может быть с семью, девятью и даже одиннадцатью местами. Причём чем дороже комплектация, тем меньше сидений.

Четвёртый ряд всегда трёхместный, а вот второй и третий отличаются отсутствием или наличием аскетичных кресел по центру. В списке опций ― кожаная обивка сидений, электропривод подогрев и вентиляция передних кресел, два стеклянных люка и трёхзонный климат-контроль.

Версии попроще отличаются галогенной фронтальной оптикой, традиционными противотуманками вместо блока из четырёх кубиков и иным передним бампером без C-образных хромированных вставок.

Из нового же отметим изменённые приборную панель и руль, а также новые сочетания материалов отделки. Плюс у минивэна пересмотрели список оснащения. Например, на Carnival ставят теперь улучшенный радарный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, доработанный мультимедийный комплекс с голосовым управлением на платформе Kakao I и аудиосистему Krell вместо Infinity. А ещё в Карнивале можно зарядить смартфон по беспроводной технологии ― соответствующая прорезиненная площадка расположилась около подстаканников на центральном тоннеле.

В самых дорогих исполнениях Carnival комплектуется креслами-оттоманками второго ряда, а также мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Bluetooth и Apple Carplay, камерами кругового обзора и «музыкой» американской фирмы Krell с восемью динамиками.

Линейка двигателей прежняя. Базовым остался турбодизель 2.2 E-VGT, выдающий 202 л.с. и 441 Н•м. Единственный бензиновый мотор ― V-образный шестицилиндровый 3.3 GDI, с которого сняли 280 сил и 336 ньютон-метров. Зато оба агрегата теперь работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», как у обновлённого кроссовера Sorento Prime, вместо шестиступенчатого. Стартовая цена ― 28,8 млн корейских вон (без малого $27 тысяч) за версию 2.2 E-VGT Deluxe с 11 местами. Наиболее дорогой вариант носит название President, у него мотор V6 3.3 и семиместный салон, а просят за такой автомобиль 41 100 000 корейских вон ($38 тысяч).

Киа Карнивал 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Carnival + фото

Достойный экземпляр, сумевший существенно закрепится на американском и европейском рынке, несмотря на свое южнокорейское происхождение. Впервые облик новой генерации удалось запечатлеть зрителям Нью-Йоркского автосмотра, именно там большинство автолюбителей и заприметили, совершенно иной Карнивал по сравнению с его предшественником.

Основной упор конструкторами, несомненно, делался на внешность, здесь преобладают уникальные трапеции, изящные формы, которых не было представлено на второй версии. Помимо этого, несмотря на достойную техническую начинку, её также ждало перевоплощение, но только с небольшими перевоплощениями.

Дизайн

Обсуждая экстерьер хочется напомнить, что разрыв времени между генерациями составил десять лет, поэтому и ожидать следовало колоссальных перемен. В одночасье все оправдалось, необращая внимание на мелкие недоработки, в общих чертах Карнивал стал видным минивэном, в новом стиле.

Передняя часть порадует классической, уже ставшей семейной решеткой радиатора Киа, которая продвигает нынешний стиль практически для все моделей семейства. Сочетание с современными фарами достойное, тем более с сумасшедшим наличием хрома. Помимо форм, головной свет ждало серьезное переоснащение.

Читать еще:  Схема регулировки клапанов нива

Бампер действительно больше напоминает образы внедорожников или крупных кроссоверов, для минивэна он смотрится слишком агрессивно и напористо. Нижний обвес представляет собой огромный воздухозаборник, который смогли подчеркнуть просто огромной ‘губой’ выполняющей вполне защитные функции. Противотуманки решили

‘прописаться’ в классическом месте, с довольно симпатичным дизайном очертания.

Силуэт больше напоминает длинный универсал, а то и внедорожник с семиместной компоновкой. Удивительное решение сзади, визуально отделить зону посадки, тем самым подчеркнув корму.

Кстати корма достаточно приветлива, огромная крышка багажника позволит загрузить даже габаритный груз. Задняя оптика в определенном смысле, даже оказалась ассиметричной передней, такое же отношение имеет и бампер, где чувствуются уловимые нотки по аналогии с передним.

Цвета

Широкой гаммы цветов ожидать не стоит, однако среди наиболее распространенных можно встретить классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, серого.

Салон

Что касается убранства внутреннего содержания, то знакомым с моделями от Киа покажется все достаточно приметным, ведь корпорация старается придерживаться единого стиля, и отличий от иных машин компании, сложно отыскать.

Рулевое колесо, панель мотоциклетного спидометра, явно это подтверждают. Оснащение конечно менее презентабельное, однако согласно, ценовой политики оказалось на должном уровне.

Центральный блок классического очертания, монитор с ограниченными по сторонам дефлекторами. Ниже идет уровень различных кнопок для управления. Под ними традиционно, климатический уровень с не явным поворотом и заходом на тоннель, где помимо ручки КПП присутствует и масса дополнительных кнопок и кармашков.

Сиденья оснащены качественной отделкой, профиль подушки скромный, но спинка при этом позволит комфортно разместиться. Для задних рядов предлагаются комфортабельные кресла, с понятной структурой и приятным размещением.

Багажное отделение, включающие семи местную структуру, достаточно скромное, однако стоит сложить два задних кресла, и пространство непременно увеличивается.

Технические характеристики

Что касается платформенной составляющей, то кардинально изменять конструкцию не стали, но существенно модернизировать сумели, за счет немного пересмотренных настроек подвески. Строение стандартное, независимое спереди МакФерсон, ‘многорычажка’ в паре с поперечинами сзади. Материалы использовались новейшие, что позволило уменьшить вес, и тем самым добиться плавного и комфортного движения.

КПП безальтернативный ‘автомат’ 6-диапазонов. Даже база оснащена гидроусилителем руля, а для топовых предлагается, в том числе различные комплексные помощники тормозной системы.

Габариты

  • Длина – 4810 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1820 мм
  • Снаряженная масса – 1924 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2890 мм
  • Объем багажника – 364 л.
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 235/60R17
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель

По отношению к устройству силового блока, производитель решил предложить два агрегата, бензиновый 3,3 л. обеспечивающий не менее 276 л.с., а вот дизельный 2,2 л. генерирующий всего 202 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
GDI328924276/6000336/5200бензин аи-9512,7/9,8/11,27,8
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
E-VGT218916202/3800441/1750-2250дизель ЕН59010,1/7,2/910,1

Расход топлива

Потребление разнится от режима движения, при смешанном цикле, расход дизельного не более 9 л., бензинового 11,3 л.

Комплектации и цены

Для наших автолюбителей будет представлена широкая линейка комплектаций, предлагаемая в четырех модификациях, соответственно отличающаяся стоимостью. Минимальная цена 1 710 000 руб., а вот 2 680 000 руб. придется отдать за топовую, самую укомплектованную версию.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
L1 710 000 руб.бензин 3,3 л.АТпередний
LX1 810 000 руб.дизель 2,2 л.АТпередний
SX2 000 000 руб.бензин 3,3 л. Или дизель 2,2 л.АТпередний
SXL2 680 000 руб.бензин 3,3 л. Или дизель 2,2 л.АТпередний

Начало продаж в России

Официально производитель затягивал поставки, однако спустя два года, после грандиозного представления в НьюЙорке, автомобиль таки добрался до российского авто сегмента.

Видео тест-драйв

Киа Карнивал 2020 2021 года — технические характеристики

Нью-Йоркский автосалон 2018-го подарил миру ещё одну новинку — Киа Карнивал 2020 года в новом кузове. Это, конечно, не спортивный автомобиль Kia Cerato 2020. Это минивэн нового поколения – Киа Седона 2021 года либо как её хорошо знают в Европе — Kia Carnival. Представляя такой автомобиль общественности, компания Kia , как будто делает вызов всем мировым производителям.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Всё потому что эта версия минивэна станет одним из самых больших автомобилей этого класса. Изменения у Седоны налицо и их предостаточно. Модель изменилась как внешне, так и в техническом плане.

Большие размеры, безопасность и качество всех элементов заслужили отличные отзывы владельцев у Киа Седона 2020 2021 года. Новое поколение новинки предлагает своим покупателям необычайно большую комплектацию опциями и надёжность во время движения. С нетерпением начинаю обзор новинки 2020 года.

Рассмотрим вид спереди

У Kia Sedona 2020 фото хорошо показывают на внешние изменения. Поначалу, как я обычно и делаю, предлагаю рассмотреть передний вид. Когда я посмотрел фотографии Киа Карнивал 2020, где был показан только передок, то на момент мне показалось, что передо мной кроссовер или даже внедорожник. Обосновать это можно тем, что такой передок традиционен для больших машинок, а не для минивэнов.

Обычно компании не заморачиваются над агрессивностью автомобилей данного класса. Но именно Kia решила изменить отношение к семейным автомобилям и сделала значительный вклад в эту нишу. Спереди хорошо видна большая радиаторная решётка, которую подпирают по бокам узковатого формата фары.

Ниже, выступая на пару сантиметров, в отдельной вкладке разместились противотуманные фары и маленький воздухозаборник. Все эти элементы надёжно защищает прочный кусок металла с выступом по центру. Капот Киа Седоны 2020 2021-го получил полукруглые линии, выходящие из решётки радиатора, которые выполняют функцию разделителя. По обе стороны выполнен плавный скос.

Читать еще:  Новинки лада в 2020 году которые появятся

Дизайн боковых сторон


Боковые стороны Киа Карнивал 2020 позволяют оценить всю длину и масштаб этого огромного автомобиля. Двери обладают оптимальной длиной и высотой. Это обеспечивает более удобную и быструю погрузку пассажиров на задние сиденья. Причём производитель позаботился о том, чтобы задние двери открывались за счёт роликов. Захотел – открыл нараспашку, присел и потом аккуратно закрыл. Хлопот меньше, а комфорта больше.

Колёсные арки автомобиля чётко выровнены и отвечают современным требованиям. На дверях присутствуют незначительные впадины, которые прекращаются почти у основания. Сразу после задней двери в качестве разрезающего элемента всего дизайна Киа Седона 2021 года решили провести узкую полоску к задней оптике.

Боковые зеркала разработаны по новым правилам и выступают на 20 см по бокам. Это позволяет более чётко оценивать ситуацию на дороге и безопасно перебираться из города в город. У новой Седоны устанавливаются современные колёсные диски на 19 дюймов. Их дизайн был обновлён.

Оценка заднего вида

В отличие от других моделей Киа , у Карнивал задняя оптика не имеет больших размеров. Она наполовину выступает на дверь багажного отделения плюс половинка уходит на бока. Дверь багажника выполнена с применением угольного дизайна.

Обрезка формы выполнена в области задней оптики. Кусок металла обрезали под половинкой фары, уходящей на боковую сторону автомобиля. Вверху типичный для современных автомобилей акулий плавник, а чуть дальше к краям выпирает козырёк крыши, на который поместили светодиоды.

Заднее окно имеет впечатляющие размеры и хорошо затемнено. Дверь багажника занимает 90% всей высоты от задней части Киа Карнивал 2020. Снизу полукругом выступает задний бампер. Он, как и спереди выполнен из прочного металла. Здесь же установлены дополнительные огни. Желающим узнать высоту, ширину и длину Kia Sedona 2020 года предлагаю ознакомиться с физическими характеристиками минивэна.

  1. Длина составляет 5 метров 11,5 см.
  2. Ширина равна 1 метру и 98,3 см.
  3. Высота – 1 метр 73,9 см.
  4. Колёсная база – 3 метра и 6 см. Такими ёмкостями похвастается не каждый минивэн.

Осмотр салона

Фото салона доказывают, что и в этом автомобиле корейцы решили подойти к размещению элементов рационально. Внутри нет забитости пространства. Всё размещено там, где и должно.

Новая передняя панель начинается с сенсорного дисплея. Сюда выводится информация с навигации и некоторых опций автомобиля. Ниже берёт своё начало консоль управления. Её разделили блоками и каждому блоку присвоили свой набор функций.

Карнивал получила другой руль и приборный щиток как у Kia Quoris 2021. Рулевое колесо сверху обволокли пластмассой для более удобного размещения в руке. Приборная панель состоит из полуоткрытых колодцев, куда помещены датчики. По центру установлен ещё один TFT дисплей. Кроме этого, покупателю станут доступными следующие функции:

  • TCS – контроль за тягой автомобиля;
  • система EBD;
  • противооткатная система, облегчающая старт в гору – HAC;
  • подсветка ручек дверей.

Материалы и опции

Обивка салона выполнена на высшем уровне. Специально для новой Kia Sedona разрабатывалась ткань – YES Essentials. Это антибактериальный материал, который плохо дружит с грязью. Грязеотталкивающие свойства у YES Essentials на высшем уровне и этой продукцией оббит весь салон. Вы можете себе такое представить? Кстати, не подумайте, что такая обивка будет установлена в дорогих комплектациях. Ничего подобного. Этим и отличается новинка.

Все покупатели получат ещё один невероятный подарок – это просторный салон. Сюда можно вместить до 8 человек. Сиденья у машины шикарные. Перебираться на далёкие расстояния в таком месте проще простого. Мягкая обивка, особое покрытие и высокие боковые стороны – вот качества лучшего сиденья. Именно оно установлено в этой новинке.

Дизайнеры Киа Карнивал (Седона) 2021 постарались красиво и аккуратно отделать салон новинки. При старте продаж в России будут доступны тёплые оттенки и светлые цветовые гаммы. Такие цвета повышают настроение и позволяют наслаждаться ездой на данном минивэне. Внутри автомобиля есть масса опций, среди которых я бы выделил:

  • USB порт с разъёмом для подзарядки электронных устройств;
  • розетка на 115 V;
  • присутствует система для полного обзора обстановки вокруг автомобиля;
  • автоматически открывающиеся двери багажника;
  • круиз контроль;
  • подогрев сидений;
  • полный пакет подушек;
  • всевозможные системы безопасности;
  • низкий уровень шумов в салоне;
  • мультимедийная система UVO.

Технические характеристики

У новой Киа Карнивал 2020-го технические характеристики полностью отличаются от 2 поколения. Здесь подобраны более современный двигатель с улучшенными свойствами. Это мотор на 3,3 литра типа GDI с улучшенным впрыском и мощностью на 276 сил. Вместе с ним устанавливается автоматическая 6-ти ступенчатая АКПП. Других трансмиссий не разрабатывали, как и двигателей. Все силы и идеи ушли на новый Kia Optima 2020.

Такие технические характеристики позволяют её владельцу осуществлять любой маршрут. Начинка и возможности громадной машинки позволяют сделать это в любой момент. Неясно лишь, когда появиться модель в России.

Прошлое поколение так и не дошло до российских покупателей. Многим приходилось делать растаможку автомобилей из Европы. Будем надеяться, что с этим поколением такого не произойдёт.

Цена и комплектация

Старт продаж Киа Карнивал 2020 2021 года уже прошел и модель можно купить у любого официального дилера. Эта дата старта в Америке. Видимо, для Европы компания Kia привезёт новинку несколько позже. Многое будет зависеть от покупок модели в штатах.

У Киа Седоны 2020 года цена в Америке начинается с 33 тысяч долларов. Это за базовый комплект. Цены более дорогих версий пока не сообщаются. По мере поступления информации я обязательно здесь её опубликую.

Некоторые источники сообщают, что в России старт продаж начнётся в июне. Примерная цена – 1 миллион 135 тысяч. Это неподтверждённая информация, но есть все шансы на то, что новинка точно будет стоить больше 1 миллиона, поскольку качество минивэна на высоте. Теперь оцените видео тест-драйв.

Вернуться вверх

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×