Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа или опель

Киа или Опель?

Господа, подскажите! в Киа сидел, прокатился, нравится! В максимальной комплектации, только механика нужна! И тут еще знакомые посоветовали Опель. Но с опелем практически не сталкивался. Теперь уж в сомнениях, разница получается между ними тыс 40 где то, и там и там макс комплектация, механика.

Денег не особо, но нужно семейное авто, не дорогое в обслуживание и надежное, т.к. бывает, что и не асфальту езжу, гонять не гоняю, поэтому спорт всякий не интересен, больше проходимость, загруженность и качество подвески!

Лучше Киа , если бы выбор был между Volkswagen и Киа , то немец. Опель опять же смотря какая модель.

Предпочту киа. Хотя бы потому, что сейчас езжу на Киа Сид. Машина надежная. Я обслуживаю машину в Ти-рексе, у них же и покупала авто. У них ТО Киа не дорогое, и запчасти те же, всегда в принципе есть, по приемлемым ценам.

Советую Опель. Ездил на многих авто, и скажу, что ощущение от немцев куда более приятны, чем от любой другой (даже более дорогой) марки. То же мнение у моего друга. Была у них Астра сначала, потом пересел на Камри, теперь Фольксваген, говорит, что кроме немцев теперь брать ничего никогда не будет! Так что мой совет — Опель! З.Ы. Если ты конечно немецкую сборку брать будешь

Это зависит от модели машины

Смотря для чего, если раб. лошадка, то киа, если попу возить, то опель.

Лучше Киа. Я езжу на КИА Cerato. Очень доволен. Надежная. С ремонтами проблем мало. На дороге хорошо себя ведет. Плюс на цератки сейчас скидки в салонах. В Ти-рэкс подъедьте. У них скидки до 40000. И еще скидки на допоборудование. А допы полюбэ придется ставить.

Ну вы сами понимаете что сравниваете? Лично я бы сел на KIA чем на опеля. Пусть ваш знакомы сам ездит на опеле. а зимой постоянно буксует. Лучше всего KIA, даже и не думайте о опеле.

Купил в Ирбисе на Севере себе Киа Рио со скидкой. Понравилась работа менеджеров,которые помогали в выборе и понимали мои потребности.

У каждого плюсы и минусы, мне больше киа нравится, ну а немец проверенная машина. Но тоже стопроцентно не определюсь.

Opel Corsa Корсявая › Бортжурнал › Корейцы vs немцы, а точнее — Опель Астра против Киа сид

Любой владелец корейской машины закидает меня камнями, но мне пофиг) тк я владелец опеля и мне очень нравится то, что написано ниже.
Взято с сайта любимого мной ДЭКС клуба www.deksclub.ru/hot_line/…o/47677/?sphrase_ >

Корейцы vs Немцы
«Позвольте мне выложить некоторые доводы, как человека, имеющего богатый опыт владения как корейскими машинами (Киа-Сид 2008 г, Деу-Нексия 1998 г и 2011 г, плюс Хедай IX 35 моего хорошего товарища), так и немецкими (Фольксваген Гольф 2004 г, Шкода Октавия 2007, 2008, 2012 г., Опель Астра 2010 г) и японскими (Ниссан X-trail 2011 г и Хонда CRV 2012 г).
Все эти автомобили были в моей семье в разное время в количестве 2-3 одновременно. Автомобили люблю, обслуживание делаю сам, имея для этого руки, голову, гараж и инструмент. Итак, постараюсь расставить точки над i.
Сравниваем одноклассников КИА -Сид и Опель-Астра. Первую брал новую из салона в 2008 г, вторую брал б.у. в 2013 с пробегом 65 тыс км. Скажу сразу- по комфорту, ездовым качествам, ощущению породистости автомобиля эти 2 марки- небо и земля, не смотря на то, что КИА был новый, а Опель с порядочным пробегом. Итак,
-Опель-в разы выше качество шумоизоляции. Не смотря на то, что машины одного класса, в Опель садишься как в нечто более добротное и массивное. Ощущение дорогого автомобиля присутствует именно в Опеле.
В КИА гораздо легче двери, они просто невесомые по сравнению с Астрой, хуже качество отделочных материалов, салон машины просто смотрится дешевле.
— Опель-в разы выше комфорт. Автомобиль комфортабелен, в меру мягкий, в меру жесткий, для наших направлений- то, что надо. Проезжал на нем за день до 1000 км, и оставался живым и невредимым, без болей в спине и затеканий рук и ног. КИА-Сид- это нечто…задняя подвеска- ощущение такое, что амортизаторов там нет, а есть деревянные пеньки. Стучит на любой кочке. Машина очень жесткая, задних седоков трясет нещадно. Сложилось впечатление, что машина создана исключительно для европейских автобанов
-Опель- гораздо выше клиренс. Он реально 175 мм. На КИА –Сид брюхом задевал все подряд, собирал все кочки. Машина очень низкая. Под нагрузкой 4 человека плюс груз в багажнике может ехать только по ровному асфальту
— Толщина металла кузова. Замерял ультразвуковым толщиномером. Результат- Опель 0,8…0,9 мм ( в зависимости от типа кузовных панелей- крыша, бока, двери и т.п.), КИА- 0,5-0,6. Комментарии излишни. Нажмите рукой слегка на кузов любого корейца- он будет играть как фольга. Здесь и замерять ничего не надо.
— Антикоррозионное покрытие- тоже на стороне Опеля. Хотя оно и не идеальное на этой машине. Не секрет, что все авто сейчас красят акварелью. Однако на Опеле при пробеге 70 т имеются пара сколов на капоте, в остальном кузов- в идеале. КИА- весь капот при пробеге в 20 т км был покоцан, это при одинаковых условиях эксплуатации. Плюс к этому- через год обнаружил на задней двери СИД (кузов универсал) три вздувшихся участка (коррозия !). Покраска корейцев- дерьмо, и это не секрет.
Как я отметил, машины ремонтирую и обслуживаю сам.
— Опель- спустя 5 лет круглогодичной езды, все гайки снизу машины как новые, отворачиваются все без проблем. КИА- спустя 2 года эксплуатации, потребовалась переборка задней подвески. Половина гаек и болтов имели такой налет коррозии, какой на Опеле и за 15 лет не наблюдается. Такое впечатление, что все корейские метизы- н имеют гальванического покрытия- оцинковки, фосфатирования и т.д. Гайки отвернул, но перед этим их обстукивал, брызгал WD и т.д. Метизы были реально ржавые, и это за 2 года !
— В заключение сравнения- истино мое мнение. Сидел в старом Опеле- Астра 2004 года и старом Киа-Рио 2006 года. Господа, насколько же по-разному идет процесс старения !
— У Астры все пластмассовые элементы потерты временем и ездоками, но они целые, не деформированные, их полирнуть- и будет как новая. У КИА этот номер не пройдет. Панели скрипят, гудят, скрюченные от солнца, выцветшие, какое здесь может быть сравнение…
Немец создан для 15-17 летней эксплуатации, а корейцы- одноразовые изделия в блестящем фантике. Кстати, все о чем я написал про Опель, справедливо для Шкоды» (с).

Читать еще:  Задние амортизаторы рено меган 3 аналоги

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Читать еще:  Где собирают короллу для россии 2017

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

Кiа Сeed или Opel Astra. Сравнение характеристик.

Кiа Сeed или Opel Astra

Киа «Сид» — это абсолютно новый прорыв со стороны корейских производителей и серьезная заявка на завоевание европейского рынка. В качестве плацдарма корейцы выбрали завод в Словакии, дизайном машины занимались специалисты, которые раньше работали в интересах Фольксвагена и Ауди. При этом автомобиль составит реальную конкуренцию некоторым европейским моделям по качеству, цене и надежности.

Все познается в сравнении Кiа Сeed или Opel Astra

Автомобиль имеет большое сходство с Oпель Астра, поэтому попытаемся сравнить насколько сильны корейцы в лице Киа Сид по сравнению с типичным представителем Европы. Может создаться впечатление, что Сид была скопирована с Астры, но это не копия, а просто банальное подражание стилю, а может быть даже и вызов, мол, смотрите, наш автомобиль не уступает мировым брендам. Амбиции для корейцев – двигатель прогресса. Внешний вид Сид можно назвать собирательным, они взяли все самое лучшее от различных моделей, в результате получился неподражаемый стиль.

В европейских машинах мы привыкли к отличной отделке салона, эргономике и качеству, но кореец Сид абсолютно не уступает по данным критериям европейским требованиям. Кроме этого, простейшее меню управления климат-контролем и магнитолой, все продумано до мелочей и адаптировано под любого водителя, независимо от его роста и веса. Еще плюсы, попробуйте найти автомобиль с поддержкой I-Pod и USB, мелочь, но зато как приятно видеть эти функции в автомобиле корейского происхождения.

Читать еще:  Где находиться предохронитель на печку на ваз 2110

Владельца удивит просторный салон, в таком автомобиле на заднем сиденье голова не будет упираться в потолок и не придется поджимать ноги. Опель Астра по данным критериям значительно уступает Сид. Выходить из задних дверей удобно, а ноги не цепляются и не оставляют грязных следов на пластике двери и порогов.

Единственное, что можно отметить в минус, это несовершенство водительского кресла. Опель предлагает более совершенный вариант с поясничной поддержкой и различными регулировками. В Сиде эти функции несколько ограничены, но решить данные проблемы можно в короткие сроки, да и недостаток не совсем существенный, тело быстро привыкает к любому креслу, единственное – высокая утомляемость при долгой езде.

Багажник Астры просто никакой, наверное, его сделали для косметичек и прочих дамских сумочек. Задние кресла вперед не складываются, багажник слишком узок, глубина небольшая. А корейцам удалось сделать невозможное в таких же объемах, они нашли оптимальную форму, позволяющую вместить любые вещи и предметы, а задние кресла, которые складываются до уровня пола, достойны самых высоких похвал.

Двигатели Кiа Сeed или Opel Astra

Двигатель объемом 1,8 тыс. куб. см. у Астры заслуживает всяких похвал, он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, которая предоставляет водителю различные режимы работы – ручной, автоматический, полуавтомат. С такой коробкой забываешь обо всех недостатках АКП других автомобилей. В Киа необходимо обратить внимание на комплектацию с объемом двигателя 2 тыс. куб. см. и мощностью 143 л.с., но здесь покупатель сталкивается с высокой ценой. Поэтому вполне можно остановить свой выбор на двигателе 1,6 литра, который выдает довольно большую мощность в 122 л.с. Но коробка передач Сид уступает Астре, время реакции АКП гораздо больше. Но это все субъективное суждение, к коробке быстро привыкаешь и приспосабливаешься к манере езды, поэтому по данным характеристикам машины практически одинаковы.

Скоростные характеристики и управляемость Кiа Сeed или Opel Astra

На трассе автомобили ведут себя превосходно, конечно, по управляемости Астра выглядит гораздо лучше, но и Сид особенно не проигрывает. Если сравнивать его с другими корейскими машинами, то разработчикам удалось превзойти самих себя. Подвеска правильно реагирует на повороты, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге. При наборе скорости начинает работать система распределения усилий рулевого колеса, чем выше скорость, тем труднее водителю совершать резкие движения «баранкой», а если скорость не большая, то водитель с легкостью может маневрировать, не прилагая особых усилий.

Шумоизоляция Кiа Сeed или Opel Astra

Корейцы всегда отличались высокой шумностью двигателя, Сид разрушил этот стереотип, двигатель работает тише, чем у Астры. Непривычный гул возникает, когда отметка тахометра переваливает за 5 тыс. оборотов, по скорости это пересечение отметки в 150-160 км/ч. Зато в крейсерском режиме 120-140 км/ч машина ведет себя очень спокойно. Главная проблема шумоизоляции Сида — это изоляция колесных арок, при движении колеса производят приличный шум, кроме этого подвеска не переносит некачественного покрытия, появляются лишние шумы и вибрация на руле. Это все работает применительно с нашими дорогами, проверено, на хорошем покрытии машина просто «шепчет». Чувствительность к дорожному покрытию свойственна всем корейским автомобилям, в будущем это должно измениться – или дороги станут лучше, или корейцы адаптируют свою подвеску к нашему бездорожью.

Оценка комплектации Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид удостоилась самых высоких оценок в Европе и в России. Вы не найдете второго такого автомобиля, который в базовой комплектации имеет 6 подушек безопасности, продвинутую систему безопасности и АВS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А если прибавить к этим достоинствам еще и функцию активных подголовников, которая устанавливается за дополнительную плату, то автомобиль становится не просто привлекательным, а желанным. Астра проигрывает Сид по комплектации, а все навороты устанавливаются за дополнительную плату.

Вопрос цены Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид с двигателем 1,4 л мощностью 109 л.с. без кондиционера стоит около 450 тыс. рублей, а за автомобиль уже с двигателем 1,6 и комплектации ЕХ просят 520 тыс. Цены можно охарактеризовать, как высокие, но желающих купить Киа Сид хоть отбавляй. Корейцы сделали хороший автомобиль, и он пользуется большой популярностью среди российских покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector