Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа бонго цены

Kia Bongo III в наличии

Представляем Вашему вниманию легкий коммерческий транспорт категории “B”. Все модели представлены на сайте находятся в наличии по адресу г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9 Автосалон БАЛЧУГ.

Наш автосалон осуществляет продажу и отгрузку автомобилей во все регионы РФ.

С Января 2019 года действует специальная программа выгодной логистической доставки автомобилей в города Сибирского, Уральского и Центрального федерального округа.

Подробности вы можете узнать у менеджера продаж по телефону +7(383)-356-54-84

Подробный фото обзор вы можете посмотреть

Актуальность стоимости и наличия : Октябрь 2019 года.

Объем двигателя — 2,7 л.
Мощность двигателя — 80 л.с.
КПП — Механическая, 5 ступенчатая
Привод — Задний, 2WD
Год выпуска — 2017 г.

Комплектация:
— Механический ТНВД .
— кондиционер
— магнитола с CD
— аудиоподготовка
— гидроусилитель руля
— центральный замок
— эл. стеклоподъемники передних дверей
— салон искусственная кожа

Объем двигателя — 2,5 л.
Мощность двигателя — 133 л.с.
КПП — Механическая, 6 ступенчатая
Привод — Полный, 4WD
Год выпуска — 2018 г.

Комплектация:
LD мост,
Кондиционер,
Гидроусилитель руля,
Автомагнитола с радио, USB и Bluetooth,
Мультируль,
Элетрические стеклоподъемники Передних и Задних дверей,
Центральный замок,
Полноразмерное запасное колесо,
ABS, ESP
Электрорегулировка и складывание зеркал заднего вида
Обогрев зеркал заднего вида
Подогрев водительского сиденья
Отделка сидений кожей
Электрическое управление поясничным упором водительского сиденья

Объем двигателя — 2,5 л.
Мощность двигателя — 133 л.с.
КПП — Механическая, 5 ступенчатая
Привод — Полный, 4WD
Длина кузова — 3,4 метра
Год выпуска — 2019 г.

Комплектация:— кондиционер
— магнитола с CD
— аудиоподготовка
— гидроусилитель руля
— центральный замок
— эл. стеклоподъемники передних дверей
— салон искусственная кожа
— подогрев сидения
— электрорегулировка боковых зеркал
— подогрев боковых зеркал

Объем двигателя — 2,5 л.
Мощность двигателя — 133 л.с.
КПП — Механическая, 6 ступенчатая
Привод — Полный, 4WD
Год выпуска — 2018 г.

Комплектация:
LD мост,
Кондиционер,
Гидроусилитель руля,
Автомагнитола с радио, USB и Bluetooth,
Мультируль,
Элетрические стеклоподъемники Передних дверей,
Центральный замок,
Полноразмерное запасное колесо,
ABS, ESP
Подогрев руля
Электрорегулировка и складывание зеркал заднего вида
Обогрев зеркал заднего вида
Подогрев водительского сиденья
Отделка передней панели под дерево
Отделка сидений кожей
Электрическое управление поясничным упором водительского сиденья
Кузов с оцинковкой(2,85*1,75)
Тент

Объем двигателя — 2,5 л.
Мощность двигателя — 133 л.с.
КПП — Механическая, 6 ступенчатая
Привод — Полный, 4WD
Год выпуска — 2019 г.

Комплектация :

Кондиционер, гидроусилитель руля, автомагнитола, эл.стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, ABS HAND-FREE, ESP, подогрев сидений, вал отбора мощности,полноразмерное запасное колесо.

KIA BONGO 3 4WD EURO-5 двойная кабина полный привод

  • Внутренний – от 1.27 м.куб.
  • Наружный – от 2.6 м.куб.

Габариты бортовой платформы снаружи:

  • Длина – 2285мм
  • Ширина – 1720мм
  • Высота – 405мм

Габариты бортовой платформы изнутри:

  • Длина – 2185мм
  • Ширина – 1630мм
  • Высота – 355мм

Грузовой автомобиль KIA BONGO 3 4WD EURO-5 представляет собой транспортное средство с бортовой платформой, которая крепится к полу кузова при помощи сварочного соединения, в результате чего образуется целостная конструкция. Болтовое крепление используется для присоединения платформы к раме. Задний и передний борта откидывающиеся, несъемные. Передний борт фиксируется при помощи болтов к раме автомобиля, поэтому он может быть легко снят в случае необходимости проведения ремонтных работ. Также передний борт выполняет дополнительную функцию – он служит защиты водительской кабины от возможных повреждений при загрузке товара. На бортах также предусмотрены крепящие крюки, с помощью которых фиксируется груз.

Отметим полноприводную версию автомобиля Kia Bongo 3 4WD, которую отличает повышенная проходимость.

Тех. характеристики и размеры автомобиля

  • Длина: Double cab
  • Ширина: Wide
  • 6 посадочных мест, оснащенных ремнями безопасности
  • Длина: 5120мм
  • Высота: 1970мм
  • Ширина: 1740 мм
  • Ширина задней колеи: 1490мм
  • Ширина передней колеи: 1490мм
  • Формула колес: 4 х 4, с понижаемой передачей и возможностью подключать либо блокировать передний мост
  • Колесная база: 2615мм
  • Просвет дорожный: 205мм
  • Свес передний: 1200мм
  • Свес задний: 1305мм

Грузоподъемность автомобиля: 1т

Радиус разворота: 5.2м

Объем бака для топлива: 60 л

  • Ширина: WIDE
  • Длина: Double cab
  • 5места посадочных, оснащенные ремнями безопасности
  • Макс. крутящий момент: 22.5 кг*м при 2000об в мин
  • Объем: 2476 мм.куб.
  • Модель: D4 EURO-5
  • Рядное расположение 4-ех цилиндров с 16-ю клапанами с верхним позиционированием
  • Макс. Мощность: 133л.с. при 3800 об в мин
  • Тип двигателя: дизель с турбонаддувом
  • Система подачи топлива: прямой впрыск с электронным управлением.
  • Сцепление: пружина диафрагменная, гидравлическое управление, одиночное сухое, с демпфером
  • Механическая 6-тиступенчатая, блокировка дифференциала межосевого, понижающий ряд
  • Стояночный тормоз: механический, разжим заднемостовых колодок
  • Основной тормоз: вентилируемый дисковый, расположенный на передней оси, на задней оси барабанный с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, 2-ух контурный.
  • Задняя: рессорная зависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Передняя: торсионная независимая на поперечных рычагах, оснащенная гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • 12 В, с минусом по кузову автомобиля.
  • Задние: 195/70R15C-6PR
  • Передние: 195/70R15C-6PR
  • Салон из ткани
  • Аудиоподготовка, магнитола, антенна
  • Покрытие пола
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Колесо запасное
  • Тахометр
  • Крюк для буксировки
  • Гидроусилитель руля
  • Часы электронные
  • Регулятор тормозных сил
  • Салонный отопитель.
Читать еще:  Киа сид св

Дополнительные опции, которые могут быть включены в комплектацию автомобиля при заказе с завода:

  • Дефлектор на боковые стекла
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Прорезиненный коврик
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Водительское сиденье с подогревом
  • Подогрев зеркал
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Иммобилайзер
  • Высокопротекторные покрышки для езды по бездорожью
  • Электрический привод зеркал заднего вида
  • Платформа бортовая с увеличенной длиной до 4.2м
  • Передние противотуманные фары.

Грузовички KIA Bongo III

КИА Бонго 3: цена и технические характеристики. Обзор всех модификаций «Bongo 3» (K-Series 4×4) с фотографиями.

Kia Bongo – легкий малотоннажный грузовик, отлично зарекомендовавший себя на российских дорогах, который сочетает в себе: компактные габариты, современный дизайн, надежную технику и хорошие «ездовые» характеристики… Основное предназначение автомобиля – грузоперевозки в городских условиях и по недолгим местным и региональным маршрутам, а особенно он востребован у представителей малого и среднего бизнеса…

Четвертое поколение машины, получившее название Kia Bongo III и представляющее собой модернизированный вариант модели предыдущего воплощения, впервые увидело свет в 2004 году, а в серию поступило в 2005-м… В таком виде «кореец» выпускался до 2012

2014 года (на разных рынках сбыта), а после пережил обновление – ему подправили внешность и интерьер, доработали двигатели и отделили 6-ступенчатую «механику».

Несмотря на скромную внешность, Kia Bongo III не вызывает отторжения – благодаря своему в целом дружелюбному облику.

Грузовичок предлагается с несколькими кабинами на выбор: стандартная, удлиненная Super Cab (в обоих случаях – с тремя посадочными местами) и двойная Double Cab (вмещающая до шести человек).

Габаритная длина «Бонго» четвертой генерации составляет 4810-5125 мм, ширина укладывается в 1740 мм, а высота равняется 1970-2090 мм. Колесная база у автомобиля насчитывает 2415-2615 мм, а ширина передней и задней колеи достигают 1490 мм и 1340 мм соответственно.

В снаряженном виде грузовик весит от 1669 до 1960 кг, а его грузоподъемность варьируется от 990 до 1175 кг (полная масса при этом не превышает 2669-2955 кг).

Внутри Kia Bongo III встречает седоков эргономичным оформлением, добротной сборкой и приличным запасом свободного пространства, а также кучей различных емкостей для малогабаритной поклажи.

Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной из поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние – откидные (несъемные).
В зависимости от модификации, длина кузова составляет 2860-4200 мм, ширина вписывается в 1630-1800 мм, а высота бортов насчитывает 350 мм.

Для Kia Bongo III предусматривается три четырехцилиндровых дизельных мотора, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail:

  • Базовый вариант «K2700» – имеет 2.7-литровый агрегат, который вырабатывает 80 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 165 Нм вращающего момента при 2400 об/минуту.
  • За ним следует «K3000S» – где двигатель рабочим объемом 3.0 литра, производящий 85 л.с. при 4000 об/минуту и 181 Нм доступного потенциала при 2200 об/минуту.
  • Самый мощный вариант «K2500» – тут «четверка» на 2.5 литра, в арсенале которой числятся 130 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 255 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.

Все силовые установки трудятся вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и заднеприводной трансмиссией или системой полного привода «4х4» с подключаемым фронтальным мостом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом.

Читать еще:  Киа на рябиновой

В основе Kia Bongo III находится рамная конструкция, кузов на которой закреплен посредством болтовых соединений. Спереди корейский грузовик оснащен независимой подвеской торсионного типа на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Сзади он укомплектован зависимой архитектурой с параболическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.

На автомобиле применен рулевой комплекс, дополненный гидравлическим усилителем управления. «Малотоннажник» снабжен двухконтурной тормозной системой с гидравлическим управлением, вакуумным сервоусилителем и ABS.
На его передних колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.

На российском рынке Kia Bongo «четвертого воплощения» в 2017 году предлагается по цене от

1.2 миллиона рублей.
Стандартно грузовик оснащается: магнитолой, подогревом топливного фильтра, электронными часами, отопителем кабины, тканевой отделкой салона, гидроусилителем руля и буксировочным крюком.
За доплату ему полагаются: центральный замок, кондиционер, подсветка замка зажигания, подогрев водительского кресла, иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние противотуманные фары.

Обзор KIA Bongo 3

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

Содержание:

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Дизайн Bongo 3

Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.

Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.

Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.

В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.

Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.

Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:

  • длина – 4810-5125 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1970-2070 мм;
  • расстояние между осями – 2415-2615 мм;
  • снаряженная масса – 1670-1960 кг;
  • грузоподъемность – 990-1180 кг;
  • полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
  • клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.
Читать еще:  Авито ру авто пробегом ваз2111 татарстан

Модификации кузова

В комплектации используется универсальное шасси, которое отлично подходит для любых настроек. А что касается модификаций, то их выделяют три:

  • стандартная кабина, в которой присутствует один ряд кресел;
  • полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-дверные;
  • 4-дверные кабина, куда вмещаются до 6 человек.

Для выполнения узкопрофильных задач дилер предоставляет машину в следующих комплектациях:

  • бортовая модель с тентом;
  • фургон с жестким каркасом;
  • рефрижераторная будка;
  • кузов самосвала с возможностью разгрузки во всех направлениях.

Салон KIA Bongo

Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.

Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.

Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.

Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.

Технические характеристики КИА Бонго 3

ХарактеристикиПоказатели
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах131/3800
Рабочий объем двигателя, см³2497
Крутящий момент, н·м / оборотах260/1500
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л60
Максимальная скорость, км/ч165
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Для российских покупателей доступны сразу три варианта силовых установок. Все три мотора это дизельные «четверки» с турбонаддувом и системой Common Rail.

  • Первый мотор объемом 2.7 литра развивает 87 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор при объеме 3.0 литра выдает всего 85 л.с., а крутящий момент составляет 181 Нм.
  • Самым мощным считает мотор, объем которого составляет 2.5 литра. Его пиковая мощность при 3800 об/мин равна 130 л.с., а пиковый крутящий момент доступный с 1 500 об/мин составляет уже 255 Нм.

Для каждого мотора на выбор доступна, как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая «механика». Вариации трансмиссии также различны. KIA Bongo 3 может быть полностью заднеприводным или иметь полный привод с подключаемым передним. Также в арсенале есть «понижайка» и блокировка дифференциала.

Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию торсионного типа на поперечных рычагах. Сзади установлены параболические рессоры. Также подвеска дополнена гидравлическими амортизаторами. Что касается тормозов, то автомобиль снабжен двухконтурной тормозной системой и вакуумным сервоусилителем. Сзади по-прежнему стоят несменяемые «барабаны».

Неисправности и обслуживание

Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.

Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.

Стоимость новых моделей по стране начинается с отметки в 1 700 000 рублей. Это будет модификация со стандартной кабиной. Рефрижератор обойдется от 1 900 00 рублей.

В целом корейские инженеры смогли сделать из Бонго 3 коммерческий транспорт максимально приближенным к легковому. А сам грузовик, несмотря на свои недостатки, пожалуй, один из лучших в своем классе.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector