Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каробка автомат киа ретона нет заднего скоростя проблема в чем

Коробка автомат: пропала задняя передача

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
  • в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
  • нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
  • пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
  • стерты или срезаны шлицы ведущего барабана. Как следствие, при включении задней передачи автомобиль не двигается с места, а движение начинается лишь при включении первой передачи (скорости дальше не меняются). Проблему устраняют заменой деформированных и поврежденных деталей.
  • Что в итоге

    При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

    По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

    Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    Читать еще:  Купить ваз 21099 в челябинске на авито

    Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

    Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

    Каробка автомат киа ретона нет заднего скоростя проблема в чем

    Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

    Сообщения: 252 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Opel Corsa

    Рейтинг: 1 582
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение FARMo4ka » 11 фев 2016, 00:36

    Сообщения: 12618 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
    Награды: 2

    Рейтинг: 52 346
    Репутация: +50

    Благодарил (а): 511 раз Поблагодарили: 694 раза

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение AxelF » 11 фев 2016, 02:05

    Буксировачный крюк должен быть в багажнике там где у вас запаска лежит. Незнаю как киа но у меня на тойоте он лежит в самом низу вместе со штатным домкратом и балонником.

    Сомневаюсь что замена масло поможет. По всем признакам коробас уже почти умер.

    Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

    Рейтинг: 950
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение guze » 11 фев 2016, 08:56

    Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния

    Рейтинг: 3 231
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение Стерх » 11 фев 2016, 10:02

    Сообщения: 1853 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
    Награды: 2

    Рейтинг: 7 753
    Репутация: +34

    Поблагодарили: 50 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение ApelsiN » 11 фев 2016, 10:29

    Рейтинг: 4 525
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение Aurum_v12 » 11 фев 2016, 10:31

    Сообщения: 252 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Opel Corsa

    Рейтинг: 1 582
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение FARMo4ka » 11 фев 2016, 10:34

    Ребят, пока первостепенная задача ее отбуксировать к дому, или сразу уже на СТО. Но да, спасибо.

    AxelF , искала там, все обшарила — нету.

    Сообщения: 1853 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
    Награды: 2

    Рейтинг: 7 753
    Репутация: +34

    Поблагодарили: 50 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение ApelsiN » 11 фев 2016, 10:34

    Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
    Награды: 1

    Рейтинг: 24 264
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь

    Сообщение 29 » 11 фев 2016, 13:25

    Весьма интересный алгоритм умирания коробки, если честно. Слабо я верю что она умерла.
    Масло до этого регулярно менялось? Проблемы с АКПП были (пинки, задержки переключения передач и прочее)?
    Мне кажется умерла электрика. Либо гидромозг, либо селектор. Что то, что другое в принципе вопросы решаемые. Прям чтоб вот так в раз умерла сама коробка — ой не знаю, не знаю. Она бы Вас достала умирать.

    Лично у меня точно также помер селектор АКПП на мерседесе. Я тоже вечером чуть инфаркт не получил, когда из двора не смог уехать. Перед глазами побежали страшные цифры с нулями. В итоге вопрос решился за 15т.р. заменой селектора на селектор от разбившийся машины.

    Читать еще:  Как заносит полный привод

    Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
    С такими же симптомами умер гидромозг на другом семейном мерседесе. Но там был именно гидромозг. Этот ремонт обошелся дороже в раза 2.

    Причины неисправности задней передачи АКПП

    Автоматическая коробка передач — сложный агрегат, который может доставлять владельцу авто разные проблемы. Ремонт и диагностика вариатора в Москве или же других видов АКПП может, понадобится по разным причинам. Одна из довольно распространенных поломок — поломка задней передачи — при её включении автомобиль не двигается назад. В данной ситуации не нужно спешить с поисками нового или поддержанного агрегата на замену, так как качественный ремонт коробки «автомат» позволит устранить подобную неисправность.

    Распространенные типы и причины неисправностей задней передачи

    К числу характерных проблем с передачей Reverse на автоматической трансмиссии относятся такие:

    1. Вперед авто едет нормально — все передачи в порядке, а вот назад — ни в какую. Причиной проблемы может быть износ на тормозной ленте фрикционного слоя, поломки штока манжета или поршня. Устранить подобную неисправность не сможет даже новая прошивка АКПП — нужна лишь полноценная замена вышедшей из строя детали.
    2. Задняя передача не работает, но и вперед автомобиль движется лишь на первых двух скоростях. В подобном случае характерной причиной поломки служит износ дисков ходовой муфты. Для устранения неисправности нужно их заменить.
    3. На холодном ходу Reverse отлично работает, а стоит лишь прогреть двигатель, как возникает пробуксовка. Причина подобного схожа с тем, что описано в пункте выше — износ фрикционных дисков. Чтобы устранить неисправность достаточно выполнить их замену.
    4. Задняя передача попросту не включается, а вместе с ней и все передние. Вероятная причина поломки — выход из строя гидротрансформатора, чрезмерное загрязнение фильтров или же недостаток масла в коробке. Если все дело в фильтрах и масле, то проблема решается соответственно очисткой или доливкой (заменой) смазочной жидкости.
    5. При включении задней передачи автомобиль не двигается с места. Движение начинается лишь при включении первой передачи — дальше скорость не меняется. Вероятно, шлицы ведущего барабана совсем стерлись (срезались). Чтобы устранить неисправность нужно выполнить их замену.

    Если появились сложности с включением/работой задней передачи коробки «автомат», спешить с заменой или разборкой не нужно. Тут напрашиваются аналогии с другими неисправностями: если вышел из строя радиатор охлаждения АКПП, то вы же не будете менять весь агрегат. Также и тут. Сперва, изучите мануал и найдите наиболее вероятные причины поломки. Помимо этого, можно сразу обращаться в наш автосервис, где опытные специалисты быстро диагностируют причину неисправности и приведут автоматическую коробку в порядок.

    Как поступать, когда не удаётся включить заднюю передачу на АКПП

    Неотъемлемым узлом современных автомобилей является автоматическая коробка передач. Её удобство для пользователя трудно переоценить как в городских условиях, так и на трассе.

    Однако этот сложный механизм со временем может давать сбои, например, при переключении режимов езды.

    Как работает АКПП в автомобиле

    Автоматическая трансмиссия для того, чтобы включалась нужная передача, задействует гидравлическую систему. Все подобные манипуляции в АКПП подразумевают использование жидкости в качестве компонента, передающего усилия. «Интеллектуальную» работу, распознающую, когда необходимо переходить на другую ступень, выполняют блок контроля и блок управления.

    Водитель в машине с «автоматом» для того, чтобы включились задняя передача, режим парковки или «драйва», использует вмонтированный в салон селектор. Этот рычаг посредством кинематики воздействует на определённые элементы коробки. Автоматический узел состоит из следующих модулей:

    • гидротрансформатор;
    • редуктор с планетарными передачами;
    • гидравлический блок управления.

    Сцепление не присутствует в классическом виде в подобных автомобилях. Его функции выполняет гидротрансформатор. Благодаря этому элементу передаётся крутящий момент от силовой установки на трансмиссию. По конструкции ГТФ существенно отличается от сцепления в МКПП, так как за счёт своих особенностей способен увеличивать передаваемое усилие благодаря наличию жидкости.

    Читать еще:  Киа рио клуб форум

    Планетарный редуктор принимает от гидротрансформатора момент. Далее усилие распределяется на ведущую ось. Узел также способен варьировать значение, повышая или понижая коэффициент, исходя из текущих условий движения транспортного средства.

    При помощи соленоидов в системе гидравлического управления происходит открытие и закрытие клапанов. Таким образом осуществляется воздействие трансмиссионной жидкости на определённые тормозные узлы и передающие муфты. В автономном режиме блокируются либо разблокируются шестерёнки, что позволяет переходить на нужную ступень.

    В предыдущих поколениях АКПП автоматика была исключительно на гидравлике. Поздние установки реагируют на команды от электроники, которая управляет соленоидами, опираясь на текущие значения оборотов силовой установки, скорости машины, температурных режимов КПП и прочих показателей.

    Почему не включается АКПП

    Механизмов, способных работать вечно и бесперебойно инженеры пока не создали, поэтому со временем узлы ломаются. Неполадки, например, когда пропала задняя передача на АКПП, проявляются из-за интенсивного износа отдельных деталей или по иным причинам.

    Чтобы правильно диагностировать возможные проблемы с коробкой, необходимо разобраться с причинами, по которым возникают сбои. Отсутствие первой скорости заметно на автомобиле, когда машина тяжело стартует со второй ступени. В такой ситуации виновником является соленоид, который не открылся по причине выхода из строя. В некоторых случаях важно проверить целостность проводки, подходящей к нему от электронного блока управления.

    Автомобиль может трогаться с первой передачи спокойно, но дальше не происходит переход на 3-ю ступень. При этом не заметно, чтобы пропала задняя скорость или были с ней проблемы. Искать источник неприятностей необходимо в клапане, который заедает при запуске данной передачи. Рекомендуем разобрать его и провести тщательную чистку каналов.

    Для четвертой неработающей ступени способны проявляться другие факторы. Водителю рекомендуется в первую очередь проконтролировать, включен ли режим «Overdrive», о чем свидетельствует индикатор на панели с обозначением «O/D OFF». Поможет и чистка потенциально засорившегося клапана, отвечающего за переход в данный режим.

    Важно! При слабом нагреве рабочей жидкости в гидравлической системе автоматика может не допускать перехода в рабочий режим 4-й скорости.

    За температурный контроль отвечает специальный датчик. При выходе его из строя возникают сбои с переключением.

    Явное перестраивание между ступенями с рывками – признак износа фрикционных дисков. Из-за сбоев с такими важными элементами потребуется капитальный ремонт для коробки.

    Когда на АКПП не включается задняя передача, то в этом необходимо винить тормозную ленту или связанные с нею детали, к которым относятся поршень, его манжета или шток, на котором он удерживается. Если нет задней передачи на АКПП, то виновниками также могут быть фрикционы, блокирующие переключение. Вышедшие из строя детали придется менять.

    При возникновении ситуации, в которой не работает задняя, а передачи 1 и 2 запускаются, то в АКПП произошел износ дисков муфты хода. Их надо менять.

    Невозможно включить заднюю ступень, также как и переднюю – «полетел» гидротрансформатор. В нем окажется недостаточный объем масла и будут загрязнены фильтры.

    Водитель включает селектор, чтобы ехать назад, но авто не трогается с места. Имеется возможность перемещаться исключительно на 1-й скорости. Это – верный признак срезанных шлицов ведущего барабана.

    Заключение

    Выявить поломку удастся по косвенным признакам. Однако не каждый ремонт удастся провести в гаражных условиях, так как не всегда есть соответствующие инструменты и приспособления. Чаще всего приходится обращаться к профессионалам на автосервис.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector