Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую панель можно установить в ваз 2121

TZaMan › Блог › приборная панель на ваз, з чего подходят панели, с каких иномарок.

«С чего подходят торпеды в ВАЗ?», такой вопрос я слышу каждый день
Дабы не повторятся и не быть многословным-отвечаю личной практикой и практикой иных людей: подойдет хоть от самолета — все зависит от ваших рук и желания!
а по теме:
BMW
E28

больше не лезит — будем потихоньку добавлять. А стоит ли?
Как я писал выше: можно втулить что угодно!

Смотрите также

Комментарии 83

А от мерседеса w123 торпеда подойдёт?

Друзья здравствуйте а ваз 2103 76 год инжектор какую панель можно поставить? У меня панель сейчас от семерки стоит. Заранее благодарю

e36 на классику очень заманчиво ))
А есть где мануалы как это сделать?)

на 18 фото обычно в святогор все ставят панель OVA и волгоприборка, у меня так стояло

А по мне Эклипс или Е36. Самое то

как по мне то очень гармонично смотрится от 626 Мазды, а вот Опелевские мне вообще не нравятся, и думаю что панель от 30-летней Вектры А будет громыхать не меньше чем родная восьмерочная.
Думаю интересный вариант был бы от Ауди 80 — там хорошего качества панель, насколько помню.

Но Аудюха сильно шире чем 2108, резать много придется

На а6 даже ширина Торпедо такая же как и на девятке

У меня 99 хочу поставить от опель вектра А что ещё надо будет добавлять?

Пардон конечно, но как осла не наряжай, он лошадью не станет.

Рiвно Рiвно був я там колись… подборки по торпедосам-класс спасибо або дякую

Круто. Особенно 1е фото

Под номером 5 с верху это от е36 или же

Ребята посоветуйте панель на ваз 2114))
Пока я без панели езжу)

Здравствуйте а можно в 2115 поставить торпеду новой приоры?

Здравствуйте а можно в 2115 поставить торпеду новой приоры?

там придется сбоку закрывать щели, потому как приоровская торпедо уже чем родная, прекрасно подойдут подкрылки от Гранты для вырезания кожухов

Ребят посоветуйте хочу торпеду поменять на ваз 2108 низкая панель но поставить хочу что то среднее между не дорогим и красивым меняю панель т.к старая вся потресканная и внешний вид на 3 только не от отечественных и не слишком громоздкую.

прикольно, а зачем?

А надо ли колхозить? Альтернативных приборок от феррум групп навалом.
www.ferrum-group.ru/produ…gories/device_combination

Вопрос не только приборов, но и системы отопления.

А в чем проблема?

Шумно и холодно.

))) я сначала не понял

А надо ли колхозить? Альтернативных приборок от феррум групп навалом.
www.ferrum-group.ru/produ…gories/device_combination

пипец за одну приборку кучу бабла-хера се альтернатива

Полезная статья, даже не знал что кроме как с БМВ и опеля можно еще что-то поставить)))все торпеды интересно выглядят)))

Форд эскорт любого года 🙂

На фото Омеги и есть Омега
Торпеда омеги в омеге

Еще от Бентли, Ролс-Ройса и Мазератти надо попробовать.
Панамерная тоже ничего смотреться должна, с S-класса, но только Майбах комплектации, а то как то дешево, не по пацански смотрится. Еще диски 18 литье с полкой, тонировка в круг и аудио за тонн 50 поставить- будет крутяк Жигуар, никто и не поймет что он 40 стоит)))))

Панель с галанта 2001г.самая красивая из всех указанных, и смотрится в зубиле самый красиво

Красивая, это не значит что удобная ! Надо и Красиво ! И удобно !

У меня стоит панель от Ваз2113, и удобная, и на вид нормальная. Правда крышка верхнего бардачка торчит немного, нужно менять навесики

Вам проще, у вас машины с конвейера! А я вот себе, . с начало хотел от чего либо поставить, . но это искать надо ! А не всегда есть время. А так как я могу работать с полимером, решил сам себе забацать . Правда торпеду не хочу. А сделаю консоль, и к консоли по бокам выводы.

Интересный замысел, надо будет заглянуть в твой БЖ.
Удачного окончания работ с задуманным

Мне тут совет кинули . Вот и решил сделать что то похожее. Это торпеда от Поджерика.

Да есть сходство. Совет: в твоей панели управление речкой лучше сделать электронным, и блок управления вставить в нижней части консоли, а в верхней- 2-х д новую магнитолу с сэнсорным экраном.
Не плохо на торпеде будет смотреться и пара доп.датчиков давления масла и оборотов движка, например в консоли над магнитолой, где я ещё посоветовал поставить

Читать еще:  Ваз 2109 купить на авито ижевск

Проблема тут в том, . что я в электрике по стоку по скоку толком и не шарю не хрена. Я из за этого её и не стал переводить на инжектор ! Потому что я его не знаю . А карбер это то на чем я вырос и просто и надежно. Ну и консоль на верх хочу поставить планшет. А уж там от планшета ядра на 4 и буду танцевать .Он и магнитолу заменит и все на свете.

Установка парприза и панели приборов с 21213 в 2121

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 45
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Небольшой фак, прозвонив колодки на комбинации приборов 21213 вычислили нумерацию ножек, далее подключил «косичку под приборы» 2121, выдергивая из косички проводки, по схеме обжимал маленькими мамами и пихал в приборку 21213. На сегодня работает тахометр, датчики бензина и воды, датчик давления масла установлен на родной разьем отдельно. Сегодня скачал с ch.pp.ru/vdo/vdo1.htm табличку где расписаны разьемы приборной панели, буду подключать остальное, т.к. по схеме проводки 21213 сложно смотреть какой провод за что отвечает.
В проводке 2121 на генератор идут 2 проводка, один на контрольную лампу, второй на регулятор напряжения. Т.к. у меня стоит «девяточный» генератор с выходом на один проводок — к нему подключил реле контрольной лампы. Регулятор напряжения остался «болтаться в воздухе».
Отсутствующий реостат уровня подсветки приборов заменил перемычкой.
В проводку к прикуривателю добавил еще 1 разьем 2-х штырьковый для подключения стеклоподьемников и магнитолы, дабы потом на врезаться в проводку и не мотать изоленту.

Работа заняла: 2 дня после работы по вечерам снимал старую проводку полностью (примерно 4-6 часов работы). 2 дня полностью ставил новую проводку, подключал приборку, менял задние фонари, бензанасос, датчик уровня топлива, мотался по магазинам..

Наконец-то добрался до компа и для написания фака.
Опыта написания подобных вещей не имею, поэтому сильно не пинайте..
Дано Нива 2121, без парприза с новой, только что установленной проводкой, парприз (торпедо) от 21213 и борода к нему, панель приборов от 21213.
Задача собрать это все в кучу, дабы заработало.
Начал с установки парприза. Верхние крепления встали без проблем, снизу прикрутил всего одним саморезом, остальные по месту не подошли.
Установил бороду. В нижний ряд кнопок поставил кнопку включения освещения и кнопку включения вентилятора.
Доп. резистор от печки перенес в место установки блока управления воздушной заслонкой/печкой (у меня его нет , т.к стоит шаровый кран на печку ,
а в заслонке стоит вентилятор от ВАЗ 2108). Справа и слева от блока поставил кнопки спеклоподьемников.
Сверху для красоты закрыл пластиком, вырезаным из старой бороды и наклейкой «4Х4»..
Для установки кнопки аварийки купил пластиковый кожух на руль от 213-й.
Прикуриватель пока не установлен, у меня на его месте стои замок зажигания. Планирую поставить приуриватель на место резистора уровня освещения приборов.
Отсутствующий реостат уровня подсветки приборов заменил перемычкой.
В проводку к прикуривателю добавил еще 1 разьем 2-х штырьковый для подключения стеклоподьемников и магнитолы, дабы потом на врезаться в проводку и не мотать изоленту.
Далее самое веселое, установка приборов.
Для этого из стандартных разьемов поключения приборов по одному вытаскивались проводки, обкусывалась «большая мама», вместо нее обжималась «маленькая мама», изолировалась,
и втыкалась в разьем, т.к. я не нашел 13-ти штырьковых колодок..
Ниже приведена таблица соответствия, маленький нюанс, массу подсоединил отдельным проводом напрямую под гайку крепления, иначе не работало,
в проводке два фиолетовых провода, на приборы, какой куда не помню..
Красная колодка:
1 —
2 — Оранжевый
3 — Коричневый
4 — Белый
5 —
6 — масса
7 —
8 — Фиолетовый
9 —
10-
11- Серо/Красный
12- Черный

Белая колодка:
2 — Зеленый/. (скорее всего зеленый/черный)
3 — Желтый
5 — Синий/Белый
8 — Зеленый
10- Фиолетовый

Датчик давления масла с контрольной лампой установлен отдельно, контрольная лампа на комбинацию приборов не подключена.
Так же пока не подключены:
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. (не успел разобраться куда )
Контрольная лампа стояночного тормоза. ( ручник пока не работает)
Контрольная лампа подсоса. ( кнопку еще не поставил)
Контрольная лампа нажатия педали тормоза. (пока не успел)
Контрольная лампа включения блокировки диференциала (некуда включать, т.к. пока нет раздатки, т.е. пока заднеприводная)

Читать еще:  Гелендваген 2017 года новая модель 3 5 g

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

Для быстроты подключения можете воспользоваться этими таблицами (нумерация указана на фото выше):

Номер белой колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоКорпус (масса)Черный (дополнительно)
2Контрольная лампа дальнего светаНизковольтный вход тахометраКоричнево-красный
3Контрольная лампа габаритовВысоковольтный вход тахометраКоричневый
4К клемме «15» замка зажиганияК клемме «30» замка зажиганиядополнительный от кл.»30″
5К выключателю аварийкиК датчику указателя ТОЖзеленый
6К выводу «D» генератораКонтрольная лампа габаритного светажелтый
7ПустоПодсос (карб. модели)Серый
8Контрольная лампа ПТФЛампа «Сheck Еngine»черно-белый
9Контрольная лампа обогрева стеклаК клемме 15 замка зажиганияголубой
10Лампа «Сheck Еngine»К клемме 15 замка зажиганияОранжевый
11К датчику уровня топливаК «ВК» стояночного тормозарозово-черный
12Лампа «Сheck Еngine»К выводу «D» генераторакоричнево-белый
13К датчику указателя ТОЖК датчику давления масласеро-голубой
Номер красной колодкиСтарая панельНовая панельЦвет
1ПустоК датчику температуры воздухаДополнительный
2К клемме «15» замка зажиганияК клемме «15» замка зажиганияОставить
3Низковольтный вход тахометраКорпус (Масса)Черный
4К регулятору освещения приборовК регулятору освещения приборовОставить
5Высоковольтный вход тахометраК правым указателям поворотовГолубой (Дополнительный)
6Корпус (масса)К левым указателям поворотовГолубой-черный (Дополнительный)
7К клемме «50» замка заж. (стартер)К датчику уровня тормозной жидкостиРозовый
8К выключателю стояночного тормозаК маршрутному компьютеру
9ПустоК выходу датчика скоростиДополнительный
10К лампе резерва топливаК датчику уровня топливаРозово-красный
11К датчику блокировки дифференциалаК дальнему светуЗелено-черный
12К датчику давления маслаК выкл. аварийной сигнализации
13К датчику уровня тормозной жидкостиК клемме «50» замка зажигания (стартер)Красно-синий

В зависимости от года выпуска Lada 4×4 цвет проводов может меняться, поэтому по возможности пользуйтесь мультиметром. Также Вам может пригодиться визуальная схема подключения нового щитка приборов:

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг панели ВАЗ 2110? Например, установить накладку , колодцы или затонировать !

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Панель приборов

    • Перейти на страницу:

    Смена торпеды

    Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 14:58

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Magellan » 24 дек 2009, 18:44

    От новых Нив станет.

    От других машин нужно замерять.

    Re: Смена торпеды

    Сообщение muzolya » 06 янв 2010, 16:45


    У нас нивка 2121 82-го года, блин ну реально торпедо у нее красивее и намного качественней чем новые, да немного уже там потрескалась, там, но блин годы. Ее обтянуть и цены ей нет
    Меня лично раздражает щиток приборов у новых. Ну это ж ой! .

    На разборках можно найти ухоженные экземпляры старого образца. удачи.

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Dron » 07 янв 2010, 02:09

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Зоркий сокол » 07 янв 2010, 02:13

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Dron » 07 янв 2010, 02:42

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Леонид » 07 янв 2010, 22:38

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Captain » 07 янв 2010, 23:36

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Dron » 07 янв 2010, 23:43

    Re: Смена торпеды

    Сообщение muzolya » 08 янв 2010, 12:51

    ну такое. раз на раз не приходиться. у меня аффект заячьи уши почти отсутствует.
    печка работает очень хорошо и когда катаемся у всех кака, а у нас нормально

    приборы. хмм. да нормально читаются приборы + пользуюсь ими очень редко. скорость не правдива (колеса, лифт, . ) тахометр уже на слух знаю обороты. а что еще топливо? заправился на 10 литров и я знаю на сколько приблизительно их хватает, наступает момент и я смотрю. ну в общем такое. каждому свое.. и у всех свои тараканы в голове

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Dron » 15 янв 2010, 17:03

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Therion » 17 мар 2010, 15:01

    2121 приборы с белыми шкалами

    Сообщение spoon » 25 мар 2010, 14:34

    Сбылась мечта — нормально читаемые приборы!
    Предыдущая практика решить вопрос самостоятельно и, типа, не за дорого, оказалась плачевной. Те накладки на приборы что барыжили магазины по первости, видимо, были сделаны человеком который скорее всего в глаза не видел классических ВАЗовских приборов, а посему не подходили вообще! Скорее всего это был китаец.

    Но идея сделать нормальную подсветку меня не покидала, экспеперементы со старым тахометром(когда то испорченым, см. выше), и набором светодиодов то же закончилась крахом, ну не светят они так как надо и всё тут. И где то там, в глубине души, теплилась надежда, что наши барыги допетрят привезти в Томск тюненые приборы на классику, причём отечественног производства.
    Давича зашёл в АвтоТраХторные, и о чудо, вот они, и всего за 1920р.
    Купил, установил(20 минут). И радуюсь. Я теперь знаю с какой скоростью езжу по ночам! Да и вцелом на много веселее стало.
    Езжу с ними уже два года, полёт нормальный.
    http://4×4.tomsk.ru/topic477.html

    Re: 2121 приборы с белыми шкалами

    Сообщение Aleks923 » 25 мар 2010, 15:53

    Re: 2121 приборы с белыми шкалами

    Сообщение Зоркий сокол » 02 апр 2010, 12:41

    Чото я на шахе всегда знал с какой скорость ездил
    И белые приборчики никчему были.
    Видимо зоркость повышенная

    ЗЫ: приборка 2106=2121

    Re: 2121 приборы с белыми шкалами

    Сообщение Зоркий сокол » 02 апр 2010, 13:08

    Re: Смена торпеды

    Сообщение Yadoff » 10 май 2010, 12:52

    Re: Смена торпеды

    Сообщение EVR » 10 май 2010, 13:19

    Электронная Комбинация Приборов.

    Сообщение Magellan » 24 май 2010, 17:42

    Эта комбинация приборов была предназначена для комплектаций «люкс» автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, которые также предполагали установку кондиционера, центральной блокировки дверей и антиблокировочной системы тор мозов.

    Производство самой электронной комбинации приборов планировали на двух предприятиях – владимирском ПО «Автоприбор» (где дальше опытных образцов дело не пошло) и житомирском ПО «Электроизмеритель», завершившем полный объём испытаний и поставившем первую товарную партию на ВАЗ – 1500 шт.

    В 1984 году житомирский завод «Электроизмеритель» освоил производство цифровой комбинации приборов КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03. К сожалению, она осталась невостребованной ВАЗом по причине высокой цены и невозможности сохранности при сборке автомобилей в СКП. © votuskam


    bambr: Для того времени — фантастика!

    ALK: Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна. ©

    medvedka: Фигня в панели яркая
    Фигня в панели яркая
    Фигня в панели яркая видна.

    Полезной информации
    Полезной информации
    Не видно мне чего-то ни хрена.

    Но космас, тем не менее
    Но космас, тем не менее
    И девки деревенские мои

    А стрелки ваши глупые
    А стрелки ваши глупые
    Гораздо беспонтовей, чем мои.

    И видно нам не скорость на приборке
    А эту ледяную синеву.
    И что-то там, наверное, про масло.
    Не вижууу я — не вижууу ни хрена

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector