Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой номер подшипника для шкива компрессора для киа спортейдж 2

Меняем подшипник шкива компрессора кондиционера KIA Magentis

Захрустел у меня подшипник шкива компрессора кондиционера на Киа Маджентис, решил не тратить деньги на автосервис, буду делать сам. Естественно, перед тем, как произвести замену, нужно купить новую запчасть, но найти оригинальный подшипник шкива на Маджентис оказалось практически невозможно.

Были варианты, но тогда мне бы пришлось очень сильно переплачивать, да и доставка в обозримом будущем не привезла бы мне деталь, поэтому начал подбирать другие подшипники. Параметры подшипника таковы: внешний диаметр — 55 мм, внутренний диаметр — 20 мм, толщина — 23 мм. Ввел данные в интернете и нашел подходящий подшипник с маркировкой 30BG05S5G-2DS от фирмы Nachi.

Вот его заказать было очень просто, плюс цена умеренная, да и доставили мне его быстро. Подшипник у меня на руках, можно взяться за замену. Удаляем правое переднее колесо, отворачиваем крепления локера, отводим его в сторону. Далее нужно снять приводной ремень, а заодно посмотреть на его состояние. Сам шкив держится на одном единственном болте, его мы отвернем при помощи головки на 8.

Однако открутить его не просто, потому что постоянно прокручивает вал компрессора, понадобилось его застопорить, иначе никак. Удаляем железную пластинку, под ней наблюдаем стопорное кольцо, вытаскиваем его. Шкив пытался снять съемником, но у него длины не хватило, поэтому пришлось поработать монтировкой.

Сразу же после снятия шкива проверил, тот ли я купил подшипник. По всем размерам подходит, значит тот. Трудность заключается в том, что подшипник заклепан на шкиве, поэтому срезаем дремелем все ненужное. Имейте в виду, что шкив сделан из хрупкого металла, он легко может сломаться, так что не забывайте про аккуратность.

Выпрессовал старый подшипник, запрессовал на его место новый, обильно все это дело смазал и собрал так, как было изначально. Больше хрустов не слышно, кондиционер вновь работает бесшумно, а значит мой ремонт прошел успешно.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 мар 2020, 16:14

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 22 авг 2010, 18:56

Для замены подшипника в шкиве компрессора кондиционера нам понадобятся : ключ на 10, 12,17; сам подшипник 52х30х22.
Для начала снимем переднее правое колесо. Затем выкрутим 3 болта ключем на 10 из защитного кожуха.

Затем загнем его, дамы он нам не мешал в дальнейшем!

Далее снимем защиту выкрутив 4 винта.

Отсоединим питание от компрессора.

Далее отожмем натяжной ролик. В моем случае по схеме Flymax , был сделан рычаг из ключей! ролик натягивается ключем на 17.

Далее ключем на 12 выкрутим 4 винта из компрессора кондиционера!

Пустим компрессор в свободное висячее положение, патрубки с фрионом не откручены.

Далее зажав кронштейн компрессора кондиционера разводным ключем, вывернем винт ключем на 10.

Снимем стопорное кольцо с шкива .

Читать еще:  Какие литые диски на 225/35r18 лучше подобрать хендай элантре

Снимем шкив. Если туго идет подбить немного деревянным бруском.

Выпресовываем (выбиваем) старый подшипник из шкива.

Запресовываем новый подшипник.

Паралельно проверяем ремень, в моем случае ему пришел конец и я его поменял!

Собираем все в обратном порядке! На работу затрачено 2 часа.

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Flymax » 22 авг 2010, 21:57

вооо я ж грил что ремню кердык, оттуда и свист был, проверь кстати ремень перетерся не из-за неродного шкива? добавлю что шкив и прижимная крышка компрессора подошли от маджа 2 литра, думается они все + — одинаковые а посадочные места и все остальное вообще 1 в 1

добавлю пару фоток по замене Антоном шкива.

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

KENIG » 22 авг 2010, 22:33

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 23 авг 2010, 08:52

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Flymax » 23 авг 2010, 09:30

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Master » 12 окт 2010, 11:20

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 12 окт 2010, 11:24

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Master » 12 окт 2010, 11:27

В обычный автозапчасти?
А какие симптомы были у больного перед тем как умереть, у меня звук как будто задевает за что то на холодную потом пропадает.

Добавлено спустя 53 секунды:
Обязательно откручивать компрессор?

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

kniper » 12 окт 2010, 11:38

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 12 окт 2010, 11:40

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

Master » 14 окт 2010, 17:50

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

Sandr1710 » 07 ноя 2012, 15:16

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

vodoley962 » 29 июл 2016, 15:13

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

magneto » 29 июл 2016, 16:17

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

s-karpec » 03 ноя 2017, 15:41

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

Lis_Domino » 08 апр 2019, 11:48

Добрый день
Прошу пояснить — какой подшипник подходит для машин Словацкой сборки? В теме указан один размер ( 52x30x22 ) а в Факе указанно что у Словаков другие размеры и другой подшипник
(… Провел аналогичную операцию и ……
1. на Славаке подшипник другой — 30BD40DUMF6 NSK. Сие было написано на том что стояло. Поиск работает по 30BD40. Размеры 55х30х23(ВнешхВнутхВыс)…)

По неисправности — при запуске на холодную слышится ВОЙ в районе компрессора который с прогревом почти сходит на нет, при кручении рулем тональность воя немного меняется.
Грешил раньше на насос ГУРА — заменил — вой остался. Вой именно в районе компрессора.
Заранее благодарен.

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

fva970 » 10 апр 2019, 21:51

Kosta_RND » 29 июл 2019, 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Меняем подшипник шкива компрессора кондиционера KIA Magentis

Захрустел у меня подшипник шкива компрессора кондиционера на Киа Маджентис, решил не тратить деньги на автосервис, буду делать сам. Естественно, перед тем, как произвести замену, нужно купить новую запчасть, но найти оригинальный подшипник шкива на Маджентис оказалось практически невозможно.

Читать еще:  Датсун он до цены 2017 в крыму

Были варианты, но тогда мне бы пришлось очень сильно переплачивать, да и доставка в обозримом будущем не привезла бы мне деталь, поэтому начал подбирать другие подшипники. Параметры подшипника таковы: внешний диаметр — 55 мм, внутренний диаметр — 20 мм, толщина — 23 мм. Ввел данные в интернете и нашел подходящий подшипник с маркировкой 30BG05S5G-2DS от фирмы Nachi.

Вот его заказать было очень просто, плюс цена умеренная, да и доставили мне его быстро. Подшипник у меня на руках, можно взяться за замену. Удаляем правое переднее колесо, отворачиваем крепления локера, отводим его в сторону. Далее нужно снять приводной ремень, а заодно посмотреть на его состояние. Сам шкив держится на одном единственном болте, его мы отвернем при помощи головки на 8.

Однако открутить его не просто, потому что постоянно прокручивает вал компрессора, понадобилось его застопорить, иначе никак. Удаляем железную пластинку, под ней наблюдаем стопорное кольцо, вытаскиваем его. Шкив пытался снять съемником, но у него длины не хватило, поэтому пришлось поработать монтировкой.

Сразу же после снятия шкива проверил, тот ли я купил подшипник. По всем размерам подходит, значит тот. Трудность заключается в том, что подшипник заклепан на шкиве, поэтому срезаем дремелем все ненужное. Имейте в виду, что шкив сделан из хрупкого металла, он легко может сломаться, так что не забывайте про аккуратность.

Выпрессовал старый подшипник, запрессовал на его место новый, обильно все это дело смазал и собрал так, как было изначально. Больше хрустов не слышно, кондиционер вновь работает бесшумно, а значит мой ремонт прошел успешно.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Приспособление для удержание от проворачивание прижимной пластины компрессора
  • Съемник для снятия шкива компрессора
  • Съемник внутренних стопорных колец
  • Головка подходящего диаметра для выпрессовки подшипника
  • Токарный станок
  • Бормашина (при необходимости)
  • Маленькая фреза (насадка для бормашинки, при необходимости)
  • Молоток большой
  • Кернер
  • Щуп плоский
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Шкив компрессора (при необходимости)
  • Прижимная пластина компрессора (при необходимости)
  • Демпфер прижимной пластины компрессора (при необходимости)
  • Компрессора кондиционера (при необходимости)
  • Подшипник компрессора кондиционера
  • Калиброванные регулировочные шайбы (при необходимости)

Примечание:

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите компрессор, как описано здесь.

Примечание:

Компрессор кондиционера снимается для удобства замены подшипника и проверки зазора между поверхностями трения прижимной пластины и шкива.

4. Удерживая прижимную пластину от проворачивания (отлично подойдет съемник для масляного фильтра), выверните болт крепления и снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.

Примечание:

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Осмотрите шлицы прижимной пластины. Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости, замените дефектные детали.

Рабочие поверхности трения шкива.

Рабочие поверхности прижимной пластины.

Шлицы прижимной пластины.

Демпфер прижимной пластины.

5. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Читать еще:  Ваз 21124 1 6 16v печка дует холодным на лобовое

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому, в лучшем случае, замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

6. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

7. Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Примечание:

После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

Вал компрессора кондиционера.

8. Срежьте на токарном станке, или бормашинкой с маленькой фрезой, завальцовки фиксации подшипника в шкиве.

9. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После снятия, подшипник для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

10. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

11. Зафиксируйте кернером края посадочного отверстия шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Кернить нужно аккуратно, чтобы не расколоть обойму подшипника.

12. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

13. Установите стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

14. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

15. Установите компрессор в тиски, установите стрелочный индикатор.

Примечание:

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.

16. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Примечание:

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.​

Калиброванные регулировочные шайбы.​

17. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector