Какой блок розжига поставить на аккорда 7
Honda Accord › Бортжурнал › Замена/ремонт блока розжига ксенона Honda Accord 7.
Перестала у меня горит левая ксеноновая лампочка ближнего цвета. Путем нехитрых проверок было выяснено что сгорел блок розжига и соответственно нужно его заменить. Блок розжига это устройство, которое зажигает нашу ксеноновую лампочку, так как обычное напряжение от аккумулятора, не сможет ее зажечь. Оно преобразует стандартное бортовое напряжение автомобиля в более высокое, и подает его на лампочку.
Блоки розжига в автомобиле Honda Accord 7, находятся под фарой.
Поэтому чтобы извлечь их оттуда, нужно полностью вытаскивать фару. То есть разбирать морду автомобиля и снимать бампер.
Для начала нужно отсоединить аккумулятор. Т.к. блок розжига генерирует такое напряжение и силу тока которая, может просто убить. Поэтому нужно соблюдать меры предосторожности при работе с этим устройством.
Теперь нужно снять кожух замка капота, он держится на клипсах. Снимается он просто, нужно вытащить все клипсы, только делать это аккуратней, т.к. они легко ломаются.
Следующий шаг — снятие бампера. Полностью снимать его не нужно, можно просто немного приспустить. Достаточно лишь открутить один болт, который находится возле колеса, ключом на 10.
После этого тянем бампер немного на себя, и вытаскиваем его из креплений.
Теперь чтобы снять фару нужно открутить 3 болта. 1 сверху 2 сбоку и 3-ий под фарой.
Но в моем случае мне повезло, этого 3 болта под фарой не было. Вероятно кто-то уже разбирал фару, выкрутил болт, и выкинул его нафиг. И впрочем правильно сделал. Так как он находится в такой жопе, что добраться до него очень сложно. Отсутствие этого болта никак не повлияет на прочность крепежа фары. Зато в следующий раз когда нужно будет ее снять, это будет сделать намного проще.
Далее нужно снять все штекеры и собственно вытащить фару. Блок розжига находится под фарой, и крепится к ней 3-мя болтами. Которые мы откручиваем.
Теперь у нас есть следующие варианты ремонта:
1) — починить блок разжига. Для этого я его полностью разобрал, и посмотрел что у него внутри. На вид неисправность обнаружить не удалос. Например могли быть нарушенные какие-то контакты или перегорел какой-то транзистор. Визуально ничего видно не было поэтому с ремонтом морочиться не стал. Тем более у меня нет необходимого оборудования, такого как оборудование для проверки транзисторов, всякие амперметры, вольтметры и т.д. Можно конечно еще отдать на проверку электрику, но не факт что он найдёт неисправность, и что ремонт и замена какой-либо неисправной деталей будет дешевым.
2) — покупка нового блока розжига. Этот вариант я исключил сразу же. Так как цены на новые блоки начинается от 18000 руб. и покупать новый блок розжига для достаточно старой машины которой уже 13 лет — это абсурд. Понятно если бы машина была почти новая, около 3 лет, еще можно было заморочится покупкой новой запчасти, да и тем более, скорее всего она была бы замена по гарантии, поэтому этот вариант определённо нет, так как 20 000 р. — это очень много за достаточно старую машину.
3) — купить б/у блок. В принципе неплохой вариант. Ну тут всё же есть риск, вы можете купить б/у блок и он перегорит через неделю, а может и проработать еще лет 5, кому как повезет. Цена на такой блок около 3 000 р.
4) — купить китайский блок розжига. Я конечно же выбрал этот вариант, кто бы сомневался. Во-первых — это конечно же цена, он будет стоить примерно 500 руб. и по сути это копейке. И даже если он сгорит, будет не жалко. Будет жалко если сгорит бэушный блок за 3 000 руб.
Я себе купил блок розжига всего 450 руб, называется HID Ballast. Не знаю что за фирма, но будем надеяться что работать будет стабильно.
Блок розжига я прикрутил на саморезы к фаре, не знаю может можно было и на герметик какой-нибудь, просто не захотел париться. Провода к лампе протянул через отверстие, под которым стоял старый блок розжига. Герметизировать пока не стал, займусь этим позже.
Ну собственно и всё. Вставил фару обратно в автомобиль, получилось очень даже неплохо, работает стабильно не моргает. Ну только лампа дольше чем оригинал разжигается, и светит чуть меня ярче. Но это фигня.
Поэтому вот так, бюджетный ремонт всего за 450 руб. И практически не отличается от оригинала.
Honda и блоки розжига
Каждое транспортное средство имеет головное освещение, от которого зависит безопасность участников дорожного движения. Таким образом, на сегодняшний момент существует два основных типа освещения – это галоген и ксенон, о котором и пойдет речь в нашей статье, а именно, о блоках розжига, как составляющей важной части. Мы разберем, какие блоки розжига ставятся на автомобили Honda.
История компании Honda
Honda – это японская международная компания, основная продукция которой – автомобили и мотоциклы. Хонда известная и популярная на сегодняшнее время марка автомобилей, которая отличается высоким качеством, стабильностью работы и надежностью. Основание компании приходится на 1948 год. Создана она была Соитиро Хондой. Изначально компания занималась исключительно мотоциклами, но со временем стала разрабатывать и выпускать высококлассные автомобили. Это величайший концерн, продукция которого пользуется популярностью во всем мире.
Виды блоков розжига
На сегодняшний день ксеноновая система головного освещения является эффективной и безопасной для использования. Для ксенона, в отличие от галогена, необходимы дополнительные компоненты, чтобы собрать всю сеть и обеспечить работу. Так, обязательным и главным оборудованием в ксеноне считаются не только лампы, но и блоки розжига. Это те устройства, без которых ксеноновые лампы попросту не загорались бы. Блоки обеспечивают преобразование постоянного 12-вольтного автомобильного напряжения в высоковольтное и переменное от 25000 до 30000 Вольт.
Такой мощный старт необходим для того, чтобы активизировать электрическую дугу внутри колбы и обеспечить загорание ксенона. Для поддержания тлеющего разряда внутри колбы и свечения источника, блоки обеспечивают подачу тока в среднем с напряжением 85 В.
Существуют два типа блоков:
![]() Установленные на автомобили с завода, характеризующиеся стабильностью работы, высоким качеством и надежностью. | ![]() Тип блока, предназначенный для переоборудования галогеновой оптики на ксеноновую в различных автомобилях. |
Почему оригинальные блоки – лучше?
Если на вашем автомобиле с завода стоит ксеноновое освещение, то при выходе из строя блока вы должны заменять его идентичным. Это необходимо для того, чтобы не повышать нагрузку на генератор или же не столкнуться с проблемами помех в электронике машины. Оригинальные блоки считаются лучше универсальных, поскольку у них высокая производительность, длительный эксплуатационный срок и они многофункциональны. Таким образом, если на вашей Honda стоит оригинальное ксеноновое освещение, то вы должны знать, какие блоки подходят под ваше транспортное средство и какие коды оно имеет. ОЕМ коды – это коды оригинальных запчастей блоков и автомобилей, по которым определяется совместимость.
Блоки розжига ксенона на Honda
Блоки розжига | Совместимость с лампами | Автомобили | Коды | Страна-производитель |
Matsushita 3 | D2R или же D2S | 33119-SWA-003 | Япония | |
33119-SJK-013 | ||||
33129-SJA-J01 | ||||
Matsushita 5 | D2R или же D2S | 3119-SJK-013 | Япония | |
333119-SWA-003 | ||||
33129-SJA-J01 | ||||
Mitsubishi 2 | D2R или же D2S | 33119-SAA-013 | Япония | |
33119-S2A-J01 | ||||
33119-S0K-A10 | ||||
33109-S0K-A02 | ||||
33119-SCC-003 | ||||
W3T 113 71 | ||||
X6T 029 81 | ||||
Mitsubishi 6 D4S | D4R или же D4S | Блок розжига ставится на автомобили Honda модели: CR-V ( выпуска 2012 года) | W3T21571 | Япония |
Коротко о главном: о блоках для автомобилей Honda
Matsushita 3
Высококачественный и надежный блок розжига третьего поколения, которому присуща стабильность и надежность функционирования. Это устройство, благодаря которому вы на своем транспортном средстве Хонда сможете получить моментальный розжиг ксенонового источника света. Особенностью данного блока являются существенные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими поколениями других производителей блоков. Данная модель разделена на две части:
- Игнитор – высоковольтная часть, то есть катушка, по которой проходит ток и на старте достигает напряжения до 25000 В, что и гарантирует быстрый розжиг ксенона.
- Балласт – это низковольтная часть, где находится микросхема. Данный элемент отвечает за все функции: стабильность работы игнитора, показатели напряжения, розжиг лампы, поддержание горения и контроль качества работы всего ксенонового оборудования.