Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Toyota Corona Сomfort › Logbook › Система охлаждения двигателя.

Промывать систему охлаждения двигателя рекомендовано один раз в два–три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Нужно понимать, что любая охлаждающая жидкость (ОЖ), будь то тосол или антифриз, со временем теряет свои эксплуатационные качества.

Происходит разложение жидкости на отдельные химические элементы, одни из которых выпадают в осадок и частично перекрывают каналы, по которым она же и циркулирует, другие оседают на стенках в виде накипи.

Как следствие, антифриз или тосол через один-два года эксплуатации, за единицу времени начинают меньше забирать тепло от двигателя.

Период обращения жидкости по кругу увеличивается и КПД работы всей системы уменьшается.

Слейте старую охлаждающую жидкость из системы. Для этого выкрутите пробку (болт) на блоке цилиндров(я не стал) и откройте краник на радиаторе.

Я слил только с радиатора. Для этого использовал шланг, идущий от расширительного бачка к радиатору.

Также очень важно правильно подготовить раствор, чтобы не навредить резинотехническим изделиям и металлу.

Обычно в 5 литров воды засыпают 100 – 120 грамм лимонной кислоты, соответственно на 4 литра – 80 — 100 грамм. Если не хотите рисковать, пропорцию можно уменьшить.
Далее нужно было демонтировать «подачу и обратку», а к печке подключить куски шлангов.

На просторах всемирной паутины много информации и видео по этому поводу. Вот одно из них Промывка Радиатора Печки. В разрыв шлангов включил помпу, а к помпе источник питания — взял от компьютера. Под БП положил диэлектрик.

Далее нужно прокачать систему, так как помпа не будет качать воздух — помните как старшее поколение отсасывало бензин из шланга? Но перед этим рекомендую перевернуть помпу и наливать туда воды и продувать пока не пойдет чистая вода, а то есть вероятность того, что антифриз попадет в желудок. После этого все заработало.

Далее сначала ведро кипятка с 150 гр. лимонной кислоты и затем ведро — чистой воды. Так как циркуляция была нормальной, сделал все без фанатизма — примерно по полчаса на каждый этап. Струя воды сперва была так себе, но после значительно увеличилась. Так что процедура была сделана не зря.
Так же вылезла проблема: разбух верхний патрубок радиатора.

Входящий и выходящий шланги на печки должны быть одинаково тёплые. Это тоже желательно проверить.
Как уровень перестанет падать, убираем U-образную проволочку из под клапана, закручиваем пробку назад, доливаем антифриз в расширительный бачёк до максимума, если там не максимум, и смотрим как теперь дует печка…

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Крышка радиатора!

Опции темы
Поиск по теме

Крышка радиатора!

Как распознать РЕАЛЬНО рабочую крышку радиатора?

Ну для начала чисто визуально, чтобы перепускной клапан был чистый и был свободным ,да и сама пробка должна быть чистой, только в антифризе, сделай отметку О.Ж на расширительном бачке на холодном Д.В.С., а когда покатаешься, то отметь уровень ОЖ на горячую, уровень должен быть выше примерно на 1,5 см, а когда движок будет холодный, уровень должен опять упасть на 1,5 см, т. е. в холодном состоянии Д.В.С. Вот и все.

Прибор специальный есть. Но я его только на картинке видел.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

помнИ патрубки, если ОЖ будет вливаться в расширяющий бачек, то на замену, что я и сделал. Теперь только хомуты менять надо на одном шланге, не держит давления.

На горячую или на холодную их мять?

попробуй на горячую, думаю лучше будет

Двумя словами, на пальцах.
1. В прогретом состоянии. В системе должно присутствовать избыточное давление, в зависимости от настройки клапана в крышке 0,8 — 1,1 кг. Т.е. на ощупь шланги должны быть ну не то, что каменными, но ощутимо надутыми. Уровень в расширительном бачке должен ощутимо подняться, относительно холодного состояния.
2. По мере остывания двигателя. В системе присутствует разряжение, но при этом шланги не должны самопроизвольно сжиматься (самопроизвольно втягиваться). Уровень в расширительным бачке ощутимо опускается, относительно горячего состояния.
3. В холодном состоянии. При надавливании на шланги в расширительном бачке должно булькать. Т.е. в холодном состоянии расширительный бачок свободно связан с радиатором и всей остальной системой охлаждения.

Читать еще:  Разборка кпп уаз 469

Если все три условия выполняются, значит с крышкой всё ОК. Еще обязательно визуальный осмотр крышки изнутри. Если есть ощутимая коррозия — лучше поменять, а то регулирующий клапан в один прекрасный момент может заклинить, и тогда . [/B]

Последний раз редактировалось ottisk; 18.10.2010 в 15:13 .

Купи новую заведомо исправную! цена вопроса 100-200р )

Новая крышка , еще не факт, что будет рабочая, сколько уже радиаторов полопалось, потому что новая крышка была =фуфло= .За такие деньги наверно такая крышка и попадется.

А почему ты задаешь этот вопрос, что , какие то симптомы появились?

Брал недавно оригинал, цена вопроса 355 рублей.

вот этого пункта я не понял, на горячую получается клапан держит давление, а на холодную нет? или клапан который впускает антифриз обратно из расширительного бачка при разряжении/остываении остается открытым чтоль?

Да, в холодном состоянии он постоянно открыт.

Последний раз редактировалось ottisk; 20.10.2010 в 06:09 .

ottisk мой опыт наблюдения за крышками говорит обратное.
после того как потек радиатор и я его запаял, постоянно наблюдал и щас наблюдаю за работой системы охлаждения. наблюдения за старой крышкой радиатора: на холдную при сжатии патрубков в расширительном бачке «булькало»,позже на горячуюю шланги так же легко мялись и так же булькало, из чего был сделан вывод что крышка не работает и давление не держит. была куплена новая крышка в экзисте оригинал мад ин тайланд, поставил, на холодную не булькает, на горячую тоже, патрубку раздулись — крышка давление не сбрасывает.(как позже выяснилось- не хватает хода клапана для открытия), начитавшись про этот оригинал из тайланда купил нормальную крышку денсовскую, и о чудо, давление она держит, в нужный момент сбрасывает, уровень как положено прибаляется/убавляется при прогреве/остываении, но вот на холодную «булькания» не слышу при сдалевании патрубков. я конешно попробую дастать шланг из расширительного бачка и заткнуть его пальцем, может так почувствую движения какие нибудь.

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена

опубликовано 09.06.2016

Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.

Зачем нужна крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.

Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.

При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.

Как проверить крышку радиатора

Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.

Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

  • глубокие царапины;
  • наличие ржавчины;
  • деформация;
  • трещины, нарушающие герметичность.

Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.

Читать еще:  Ручка кпп веста на ваз 2114

Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

Как заменить крышку радиатора

Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.

Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименование
MASUMAMOX200Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMAMOX201Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMAMOX202Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMAMOX203Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMAMOX204Крышка радиатора 0.9 KG/CM2
MASUMAMOX205Крышка радиатора
MASUMAMOX208Крышка радиатора 1.05 KG/CM2 — FUT-R142
MASUMAMOX210Крышка радиатора (R183) 1.0 KG/CM2

Заменить крышку достаточно просто самостоятельно. Она легко откручивается руками, а на ее место ставится новая. Главное, делать это при холодном двигателе, иначе можно обжечься. Закручивать крышку следует основательно, не допуская возможного самопроизвольного откручивания из-за вибрации.

Если Вам необходимо приобрести новую качественную крышку радиатора, это можно сделать в любом из магазинов IXORA, а также в нашем интернет-магазине. В продаже имеются как уже упомянутые крышки TAMA и MASUMA, так и товары других производителей, но при этом также наивысшего качества. Консультанты помогут Вам с выбором товара, идеально подходящего конкретно Вашему автомобилю.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена

опубликовано 09.06.2016

Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.

Зачем нужна крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.

Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.

При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.

Как проверить крышку радиатора

Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.

Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

  • глубокие царапины;
  • наличие ржавчины;
  • деформация;
  • трещины, нарушающие герметичность.

Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.

Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

Как заменить крышку радиатора

Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.

Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименование
MASUMAMOX200Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMAMOX201Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMAMOX202Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMAMOX203Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMAMOX204Крышка радиатора 0.9 KG/CM2
MASUMAMOX205Крышка радиатора
MASUMAMOX208Крышка радиатора 1.05 KG/CM2 — FUT-R142
MASUMAMOX210Крышка радиатора (R183) 1.0 KG/CM2

Заменить крышку достаточно просто самостоятельно. Она легко откручивается руками, а на ее место ставится новая. Главное, делать это при холодном двигателе, иначе можно обжечься. Закручивать крышку следует основательно, не допуская возможного самопроизвольного откручивания из-за вибрации.

Если Вам необходимо приобрести новую качественную крышку радиатора, это можно сделать в любом из магазинов IXORA, а также в нашем интернет-магазине. В продаже имеются как уже упомянутые крышки TAMA и MASUMA, так и товары других производителей, но при этом также наивысшего качества. Консультанты помогут Вам с выбором товара, идеально подходящего конкретно Вашему автомобилю.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт мар 27, 2020 3:05 pm

Какую крышку радиатора брать?

  • Автор
  • Сообщение

Какую крышку радиатора брать?

Сообщение kirillat003 » Вс дек 18, 2016 4:26 pm

Всем привет! Церь меня скоро доведет. Год назад развалилась крышка радиатора, купил в замен такую же.
Через месяц лопнул радиатор на трассе, заменил на SAT ST-TY0001-100. Летом лопнул патрубок на дроссель, результат — перегрел мотор. Сегодня крышка опять сдалась, открыл капот а она исполняет роль чайника со свистком))
Вопрос, что делать? какую крышку поставить?
Последние симптомы были таковы, что антифриз из расширительного бочка ни куда не девался (залил полный) ни вытекал и не всасывался обратно в радиатор.

Заметил, что горлышко радиатора не описывает идеальный круг. Это только у меня так?

Старая крышка:

Re: Какую крышку радиатора брать?

Сообщение Сергофан » Вс дек 18, 2016 5:03 pm

Re: Какую крышку радиатора брать?

Сообщение васо » Вс дек 18, 2016 5:15 pm

Re: Какую крышку радиатора брать?

Сообщение kirillat003 » Вс дек 18, 2016 9:06 pm

Re: Какую крышку радиатора брать?

Сообщение DimSUN » Вс дек 18, 2016 9:07 pm

А у тебя воздух дуется из горловины в пипку? А шланчик продувается? Фишка расширительного бачка в том, что при нагревании ОЖ излишки уходит в расширитель. При остывании «вытягиваются» оттуда. Для того чтобы это работало, воздушной пробки в шланчике быть не должно, или минимальная. Я сам наблюдал как на сервисе заливают тосол. Прогревают мотор пока не откроется термостат, глушат, аккуратно открывают крышку и подливают до полного, закрывают. Потом заводят, держат обороты 2000 секунд десять, глушат и доливают по-новой. Ну, а потом заливают в расширительный бачок. Вроде б ничего не перепутал С таким методом в систему заливается больше тосола. По углам её распихивает, что-ли

Если есть сомнения в горловине, проверь на окружность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×