Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие диски подходят на ховер н3

Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ › Бортжурнал › Эволюция резины китайца или как выбрать подходящий размер — HOVER H3

Всех с Новым годом! Дорогие мои любимые Drive-вовчани!

Хочу поделиться с Ховероводами выбором резины и её размерностью относительно роста/высоты арок, т.е. лифта подвески и бодилифта, зависимостью от вылета диска, доработок с какими мне лично пришлось столкнуться. Я не говорю что это правильно или не правильно, просто это материал который у меня есть.

Перепробвано много разной обувки ну как много, за не полных 2 года я уже поменял (купил/продал) два зимних комплекта, одну АТ-шку, одну шоссейку и два комплекта мудовой резины+ 1комплект новой не езженой пока еще.

— штатный размер 235/65R17 — Cooper disciverer ats m+s (чистый Китай) — едет сносно как зимой на ПП (я не говорю что я летал на ней 120) но едет нормально весь февраль с гололедами я откатал её и как видите бампера целы (ну то что я сварил себе силовик это дело другое, бампер снят и лежит каши не просит) в грязи летом едет нормально, катал её с великой опаской по высоковольтной где катаются дяди на УАЗах на песеку.

— штатный размер 235/65R17 Goodyear ultra grip 500 шип, едет увереннее чем Cooper по снегу, льду и прочих ухабах, честно не понравилась т.к. на гололеде реально меня крутило парочку раз, чего я очень побоялся в первый год эксплуатации Ховера (м.б. просто не было опыта)

— размер 31х10,5R15 Maxxis BigHorn MT 764 — офигенная резина и это не почти 31 размер и не 245/75R16 это реальный размер резины 31 что в пересчете составляет 787,4 мм в диаметре, едет очень хорошо, шумная достаточно, даже с шумкой её отчетливо слышно, тяжелые, не хватает боковых грунтозацепов но это и не Simex и не Safari 500, в глиняной колее справляется с выходом из колеи очень даже хорошо, при поддаче газа самоочищение просто чумовое, куски глины шматами вылетают во все стороны)))

— размер 265/75R16 BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT 123/120Q еще тяжелее, едет тише чем Maxxis BigHorn MT 764, в грязи едет в этом размере на мой взгляд хуже, т.к. шашки плотнее посажены, мылится, самоочищение не лучше чем у Maxxis BigHorn MT 764.

— размер 275/70R16 Nokian NORDMAN 5 SUV шип, катаю с октября, очень хорошо, мне нравятся, тихие, шум от шипов совсем не слышен, гребет отлично, тормозит на льду уверенно, путь не сказать что очень большой. Шириной доволен по сей день!

— размер 285/60R17 Toyo Proxes S/T, легкие, хорошие колеса с красивым рисунком протектора, не сказал бы что едут плохо по какашкам, ну относительно какашек конечно жэ. Асфальт — шикарно, ширина позволяет виражи совершать на хорошей скорости).

— размер 32х11,5R15 Kumho Road Venture M/T KL71, что можно написать про эту резину:
— достаточно мягкая многие юзают зимой.
— большое пятно контакта если спустить
— лёгкая относительно остальных производителей 24 кг за один баллон без диска
— глину катает очень хорошо, но съезжает в колею из которой достаточно проблемно выехать если не спустить.
— задним ходом едет еще лучше чем вперед
— на асфальте трётся достаточно быстро (жалко) из-за своей как раз таки мягкости
— шумная во всем диапазоне скоростей, ну это же грязевая резина какой ей ещё быть.
— особенно удивили кромки грунтозацепов, в движении при повороте руля очень хорошо ощущаются пятой точной, но это не беда.
— чувствительна к колейности асфальта, если перестраиваться, что меня в первыё выезд немного смутило. Но привык и уже предсказуемо прохожу колейность на скоростях 100+ км/ч.
Думаю своих денег она стоит.

Размеры дисков Great Wall Hover H3

Количество модификаций дисков для модели составляет: 1 (шт).

Общие параметры:

  • Вылет (ET): 38 (мм);
  • Сверловка (PCD): 6×139.7 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).

Возможные типоразмеры дисков для Great Wall Hover H3:

  • Диски 17×7.0: D 17» (43.2), B 7.0» (17.8).

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Формула для расчёта:

A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B — ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.

Другие названия:

Внедорожник Great Wall Hover H3 на российском рынке продается под наименованием Haval H5.

Читать еще:  Киа спектра в ижевске купить

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Общий вид диска

Другие параметры Great Wall Hover H3:

Возможные параметры дисков для Great Wall Hover H3
Общий вид Общий вид дисковДиски
Возможные типоразмеры дисков для Great Wall Hover H3 разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Great Wall Hover H3 разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид)17×7.017»38 (мм)

Таблица размеров дисков Great Wall Hover H3 по модификациям

Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Great Wall Hover H3 2.0200917×7.0386×139.7235/65R17x201017×7.0386×139.7235/65R17x201117×7.0386×139.7235/65R17x201217×7.0386×139.7235/65R17x201317×7.0386×139.7235/65R17x201417×7.0386×139.7235/65R17x201517×7.0386×139.7235/65R17x201617×7.0386×139.7235/65R17x201717×7.0386×139.7235/65R17x201817×7.0386×139.7235/65R17xGreat Wall Hover H3 2.0 4WD201017×7.0386×139.7235/65R17x201117×7.0386×139.7235/65R17x201217×7.0386×139.7235/65R17x201317×7.0386×139.7235/65R17x201417×7.0386×139.7235/65R17x201517×7.0386×139.7235/65R17x201617×7.0386×139.7235/65R17x201717×7.0386×139.7235/65R17x201817×7.0386×139.7235/65R17xGreat Wall Hover H3 2.0 4.4200917×7.0386×139.7235/65R17x201017×7.0386×139.7235/65R17x201117×7.0386×139.7235/65R17x201217×7.0386×139.7235/65R17x201317×7.0386×139.7235/65R17x201417×7.0386×139.7235/65R17x201517×7.0386×139.7235/65R17x201617×7.0386×139.7235/65R17x201717×7.0386×139.7235/65R17x201817×7.0386×139.7235/65R17xGreat Wall Hover H3 2.8 TD 4WD200617×7.0386×139.7235/65R17x200717×7.0386×139.7235/65R17x200817×7.0386×139.7235/65R17x200917×7.0386×139.7235/65R17x201017×7.0386×139.7235/65R17x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Шины и диски для Great Wall Hover H3, размер колёс на Грейт Вол Ховер Х3

  • Размерность шин от R17 до R17, шириной от 235 до 235 и профилем от 65 до 65.
  • Минимальный размер резины: 235/65 R17, максимальный:
Kormoran Summer SUV
235/65 R17 108V XL

Viatti Bosco A/T
235/65 R17 104H

Goodyear EfficientGrip SUV
235/65 R17 108V XL

Yokohama Geolandar A/T G015
235/65 R17 108H XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Great Wall Hover H3

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Great Wall Hover H3, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

Благодарим за помощь в подготовке материала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector