Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

KIA Ceed » бешеный » › Logbook › Пропала зарядка. Часть2

Купил щетки, поставил и реакции никакой. Куда копать дальше? Диодный мост?

Mileage: 243,000 km

KIA Ceed 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 25

Межвитковое КЗ обычным тестером не определить. Но им можно диоды проверить. Если все целые, то следующее звено в цепочке поиска реле.
А вообще на корейцев цены на навесное очень приемлемые. Вполне можно взять нового гену, а старого неспешно починить и продать или просто выкинуть.

Была похожая ситуация, тоже покупал щётки, перепаивал дорожки.Оказалось что разорвало якорь
Мастера были удивлены и это с учётом того что за 2 месяца до этого мне заменили там все
В итоге поставил новый

Классно видать заменили)

Я не помню схему зарядки на Сиде, но на наших авто первое возбуждение на якорь идёт с лампочки контроля зарядки в панелей приборов. Без нее заряда не будет.

Да, первичное возбуждение с аккумулятора через лампу.Если она сгоревшая, то цепь питания разорванной оказывается.

Я не помню схему зарядки на Сиде, но на наших авто первое возбуждение на якорь идёт с лампочки контроля зарядки в панелей приборов. Без нее заряда не будет.

Дак значек аккумулятора горит. Я так понимаю это он служит возбудителем? Да из своего опыта с русской машиной помню, что если генератор не возбуждается лампочкой, то можно прогазовать на оборотах и генератор возбудится

так и есть, на больших оборотах происходит самовозбуждение, за счёт остаточного магнитного потока ротора.

Ну я как понимаю дело точно в генераторе? Другой причины не должно быть?

Ты знаешь, всё указывает на него.

Мне кажется там междуветковое замыкание. Тестером прозванивается. Скорее всего новый брать буду. Не подскажешь какой взять лучше?

У меня меньше пробег я менял не только щетки( я их к стати перепаял, а не целиком регулятор менял) но и скользящие контакты якоря тоже менял. Сильныо их проточило к пробегу 120000. Сделай фото внутренностей так лучше будет видно в какую сторону рыть дальше.

Мне кажется там междуветковое замыкание. Тестером прозванивается. Скорее всего новый брать буду. Не подскажешь какой взять лучше?

Межвитковое ты тестером не определишь, там слишком малые сопротивления. Для начала разбери его и сделай фотки. Ты немного поспешил с покупкой регулятора. Сейчас надо лучше продиогностировать гену что бы ремонт обошолся дешевле покупки нового. Ко мне друган приезжал на калине, я разобрал гену его сложил в пакет детали для замены, оказалось купить новый такой же на 500 руб дороже, естественно друган купил новый. На иномаркам такое не всегда работает, в большинстве отремонтировать дешевле чем покупать новый. А по поводу нового я х.з смотри по бюджету. Выбор у тебя не очень большой. У меня на Сиде стоит от valio генератор. Модель на память не скажу.

KIA Ceed » бешеный » › Logbook › Пропала зарядка. Часть2

Купил щетки, поставил и реакции никакой. Куда копать дальше? Диодный мост?

Mileage: 243,000 km

KIA Ceed 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 25

Межвитковое КЗ обычным тестером не определить. Но им можно диоды проверить. Если все целые, то следующее звено в цепочке поиска реле.
А вообще на корейцев цены на навесное очень приемлемые. Вполне можно взять нового гену, а старого неспешно починить и продать или просто выкинуть.

Была похожая ситуация, тоже покупал щётки, перепаивал дорожки.Оказалось что разорвало якорь
Мастера были удивлены и это с учётом того что за 2 месяца до этого мне заменили там все
В итоге поставил новый

Классно видать заменили)

Я не помню схему зарядки на Сиде, но на наших авто первое возбуждение на якорь идёт с лампочки контроля зарядки в панелей приборов. Без нее заряда не будет.

Да, первичное возбуждение с аккумулятора через лампу.Если она сгоревшая, то цепь питания разорванной оказывается.

Я не помню схему зарядки на Сиде, но на наших авто первое возбуждение на якорь идёт с лампочки контроля зарядки в панелей приборов. Без нее заряда не будет.

Дак значек аккумулятора горит. Я так понимаю это он служит возбудителем? Да из своего опыта с русской машиной помню, что если генератор не возбуждается лампочкой, то можно прогазовать на оборотах и генератор возбудится

Читать еще:  185 приказ гибдд 2017

так и есть, на больших оборотах происходит самовозбуждение, за счёт остаточного магнитного потока ротора.

Ну я как понимаю дело точно в генераторе? Другой причины не должно быть?

Ты знаешь, всё указывает на него.

Мне кажется там междуветковое замыкание. Тестером прозванивается. Скорее всего новый брать буду. Не подскажешь какой взять лучше?

У меня меньше пробег я менял не только щетки( я их к стати перепаял, а не целиком регулятор менял) но и скользящие контакты якоря тоже менял. Сильныо их проточило к пробегу 120000. Сделай фото внутренностей так лучше будет видно в какую сторону рыть дальше.

Мне кажется там междуветковое замыкание. Тестером прозванивается. Скорее всего новый брать буду. Не подскажешь какой взять лучше?

Межвитковое ты тестером не определишь, там слишком малые сопротивления. Для начала разбери его и сделай фотки. Ты немного поспешил с покупкой регулятора. Сейчас надо лучше продиогностировать гену что бы ремонт обошолся дешевле покупки нового. Ко мне друган приезжал на калине, я разобрал гену его сложил в пакет детали для замены, оказалось купить новый такой же на 500 руб дороже, естественно друган купил новый. На иномаркам такое не всегда работает, в большинстве отремонтировать дешевле чем покупать новый. А по поводу нового я х.з смотри по бюджету. Выбор у тебя не очень большой. У меня на Сиде стоит от valio генератор. Модель на память не скажу.

Как подобрать аккумулятор для Киа Сид (Kia Ceed)

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Высокий ток утечки у Kia Rio X-Line и быстрая деградация аккумулятора

DIY electronics

Новичок

Пожалуй продублирую с незначительными изменениями свой пост в более подходящем разделе, оригинал был размещен в https://kiario.club/showthread.php?t=15117
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
Спасибо Woland за пост, возможно это поможет решить мою проблему. Предыстория: машина куплена в мае 2018, езжу немного, практически только по выходным, иногда подолгу и далеко. Проблем не было, кроме одного случая, когда после поездки постоял летом с заглушенным двигателем и ближним светом минут 30 и не смог сразу завестись. Стартер чуть дернул, потом приборка моргает и щелчки реле как это обычно происходит при сильно севшем аккумуляторе и всё. Вытащил ключ, постоял минут 10, аккумулятор ‘отдохнул’ и после этого смог завестись. Ну еще неделю назад машина не очень бодро завелась после недели или двух простоя — с первого раза и за не дольше пары секунд, но крутилось явно помеделеннее обычного, как зимой в несильный мороз.

А вчера завестись не смог (дёрг и щелчки, приборка мерцает) и, памятуя о предыдущих проблемах, не стал даже пытаться прикурить, решил занести аккумулятор домой и потестировать. Для чистоты эксперимента довел его до комнатной температуры за несколько часов и с удивлением обнаружил, что напряжение аж 12.7 вольта, то есть по всем справочникам 100% заряда. Затем заряжал его зарядкой IMAX B6AC током 5 ампер. Как и ожидалось для заряженного аккумуляторя, напряжение довольно быстро поднялось до

14.5 В, ток тоже быстро упал и влилось всего 5 А·ч. Стал искать по форумам были ли у кого подобные проблемы, наткнулся на этот бюллетень и сегодня пошел проверять ток утечки.

Похоже это оно! Сразу после подключения аккумулятора ток минуту-другую держится около 1.2 ампера, затем резко падает до 233 мА и очень стабильно (плюс-минус 1 миллиампер) держится на этой величине. К сожалению, эксперимент длился всего 15 минут, пошел дождь и пришлось свернуться. Да, я в курсе, что современные машины засыпают медленно, десятки минут (а то и часами) и ток мог упасть до более гуманного значения. Очень надеюсь провести более продолжительный тест в ближайшее время, в течение часа хотя бы. Но, если предположить, что ток утечки (ох как я не люблю этот термин, звучит как неисправность, уж лучше что-то типа ток покоя или дежурного режима) действительно 233 мА, то все становится на свои места. Стоит сразу сказать, что никаких сторонних потребителей у меня не установлено, это родная электроника жрет как не в себя. Теперь немного математики.

Предположим, что батарея в идеальном состоянии и полностью заряжена. Например я выехал из салона на новой машине и на радостях первую неделю вылезал из нее только поспасть, остальное время тапку в пол. Заряд — железные 100%. Это идеальная ситуация, в реальной жизни все будет хуже для здоровья аккумулятора. Наигравшись, я стал ездить только по выходным.

Вопрос №1 — на сколько разряжается аккумулятор с понедельника по пятницу?

Ответ: 0.233 А * 24 часа * 5 дней = 27.96 А·ч. Не слабо, не правда ли? И это минимум, а на самом деле больше, ведь я обычно не в полночь с пятницы на субботу стартую и не в полночь с воскресенья на понедельник финиширую. Таким образом, если в субботу не рвать куда-то затемно, то легко получается 30 ампер часов за простой в будние дни. Это еще и удобная цифра, ровно половина или 50% от 60 А·ч аккумулятора X-Line.

Вопрос №2 — за сколько дней полностью заряженный аккумулятор сядет в ноль?

Ответ: 60 А·ч / (24 часа * 0.233 А) = 10.7 дней.

Вопрос №3 (от читателей) — а с чего автор взял, что вообще есть какая-то проблема? У меня, например, все нормально.

Ответ: И у меня было нормально на предыдущей машине — Kia Rio JB 2010. Режим езды точно такой же, по выходным. Ни одной проблемы весной, летом и осенью за 7.5 лет и машина продолжает без проблем ездить. Раза 3-4 не завелся за все эти годы, сугубо зимой в минус 20..30 — приходилось заносить аккумулятор домой и отогревать/заряжать. Аккумулятор даже чуть поменьше был — 55 А·ч. А разгадка проста — ток утечки был 20-30 мА и это со сторонней сигналкой с автозапуском. С таким током от 55 А·ч можно стоять хоть 2 месяца и легко завестись.

Читать еще:  Бийск сколько стоит ваз 21063 1983 года

Перейдем к выводам:

Дисклаймер: да, я помню, что цифра в 233 мА постоянного тока утечки еще не подтверждена экспериментально (может кто-то поможет?), более того, я подозреваю, что будь она именно таковой, то я бы не завелся еще пару раз за эти месяцы после двухнедельных простоев (что больше расчетных 10.7 дней указанных выше). Возможно она действительно снижается через полчаса/час/два. Возможно она снижается, когда напряжение на аккумуляторе падает до определенного уровня — своего рода режим энергосбережения. Но повышенный ток утечки прекрасно объясняет все эффекты, которые я описал выше.

1. Те, кто используют машину каждый день хотя бы час-другой и никогда не делают паузы в две и более недель могут не беспокоиться. За ночь уходит около 2-3 А·ч и это очень неглубокие (3-5%) циклы, которые стартерные батареи должны хорошо переносить. Думаю полчаса-час езды в день легко доведут уровень заряда до 100%, а дальнейшая езда скомпенсирует запуски и все остальные расходы энергии батареи.

2. Те, кто ездят раз-два в неделю по выходным могут начинать беспокоиться. Я уже начал . У нас с вами каждую неделю происходит 50% цикл разряда. Многовато для не deep cycle батареи. Batteryuniversity.com, например, обещает сотню циклов стартерной батарее в таком режиме(100%-50%-100%), а это всего два года. Я не очень силен в свинцово-кислотной химии, больше разбираюсь в литии, но все источники говорят о полезности полного заряда и вреде глубоких циклов и чем глубже, тем вреднее. Плохо, если аккумулятор неделями болтается между состояниями «наполовину заряжен» и «практически сел», а такое может произойти, если поездки по выходным недостаточно долгие, а алгоритмы заряда недостаточно агрессивные. Я мерил зарядный ток токовыми клещами на стоящем заведенном автомобиле — через минуту-другую ток падает до

5 ампер и от оборотов не зависит. Если примерно такое значение сохраняется и при езде, то недельное стояние (30 А·ч) будет скомпенсировано минимум 6 часами езды. Если за выходные вы ездили заметно меньше, то SOC (State Of Charge — уровень заряда) батареи по неделям будет болтаться не так (точки символизируют дни) «100%. 50%..100%. 50%..100%», что меньше изнашивает батарею, а как-то так «90%. 30%..70%. 20%..60%. 10%..50%. 0% «, что изнашивает батарею сильнее и создает риск не завестись.

3. Очень похоже, что мой стиль езды (по выходным) акуумулятор уже убил или как минимум сильно ранил. Всего за 5 месяцев. Не завестись при напряжении без нагрузки 12.7 В и температуре около 0 очень похоже на сульфатацию, увеличение внутреннего сопротивления / снижение пускового тока и соответствующую просадку напряжения при старте до уровня, вызывающего прекращения работы стартера. Подумываю поехать к дилеру на предмет тестирования и замены аккумулятора, пара недель до конца гаратии еще есть. Если откажут, придется покупать новый и как-то обходить проблемы с большим током утечки, пока даже не знаю как. Ездить что-ли начать, наконец.

4. Минутка конспирологии. Мне кажется подозрительным появление бюллетеня «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗРЯДА АКБ KGR18-11-R011-FB (ток утечки)» именно в сентябре 2018 года. Информация, содержащаяся в нем банальна, не нова и относится к любому автомобилю. А вот если предположить, что спустя время, достаточное для заметного износа аккумулятора, пошли более или менее массовые обращения владельцев с проблемами, подобными моей, то реакция Kia выглядит понятной.
Они либо не знают про повышенную утечку и выдают очевидные и правильные рекомендации по предотвращению проблем. Либо знают про утечку и пытаются перекладывать свою проблему на сторонние сигналки и неправильную эксплуатацию. Я не знаю, существуют ли какие-либо нормативы на ток утечки, и можно ли большой ток считать дефектом, подлежащим устранению в течение гарантийного срока. Подозреваю, что нет. С другой стороны, я думаю, что в мануале не написано что-то типа «Вы обязаны ежедневно ездить и долго не стоять, иначе Ваш аккумулятор накроется и мы его менять не будем». Лучшей реакцией Kia было бы фиксить проблему с огромной утечкой всем при очередном ТО, а не бюллетени, которые не помогут с утра завестись и мертвые аккумуляторы не оживят.

Буду признателен, если поделитесь похожими симптомами, опытом их лечения или укажете на косяки в вышенаписанных рассуждениях и вычислениях.

Вот, кстати, как это выглядело:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector