Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая стоит акпп на джип гранд чероки wk 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JEEP GRAND CHEROKEE WK2 WK,WK2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Jeep Grand Cherokee WK2 WK,WK2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 284 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 201 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 352 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 366 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 366 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 468 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 476 л.с., тип — бензиновый, модель — ESG. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — дизель, модель — EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

chervyakov86 › Блог › Jeep Grand Cherokee WK2. Билл, не помнящий родства

Само по себе сочетание слов Jeep Grand Cherokee окутано мифами и легендами новой России. Будучи любимцем представителей ОПГ, Grand Cherokee по своей крутости спорил с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser J80 и Mitsubishi Pajero первого и второго поколений. Несмотря на то, что японцы имели раму, американец с несущим кузовом вполне пришелся ко двору и не уступал им ничем, так как все эти автомобили имели крепкое железо, и минимум того, что могло было бы сломаться при условии отсутствия квалифицированного обслуживания, что являлось основными критериями в выборе автомобиля для «работы».

Но время шло, менялась жизнь, асфальта на земном шаре становилось все больше и больше, и такой острой надобности в крепких автомобилях уже не наблюдалось.

Сейчас у нас в стране с очень громким скрипом продается уже четвертое поколение Jeep Grand Cherokee WK2, минимальная комплектация которого стоит 2 850 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee WK2 построен на модернизированной за счет большего количества точек сварки платформе Мercedes-Вenz М-class w164, которая снята с производства МВ в 2011 году, и осталось в наследство FCA US PLC от DaimlerChrysler AG.

На фоне конкурентов WK2 выглядит наиболее интересным, хотя бы потому, что машина более редкая, чем к примеру немки, или японки, и мне не до конца понятна причина малого распространения, ведь потеря стоимости у Jeep примерно такая же, как у европейских автомобилей, а по надежности сопоставима с азиатами. Возможно представительству FCA US PLC следует больше работать в сторону поднятия репутации марки и развития дилерских центров, так как, по моему мнению, это единственная проблема этой машины. У нас в Сургуте очень много автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2, гораздо больше чем свежих Volkswagen Touareg или BMW X5 (принимаем в учет специфику региона и безграничную любовь к автомобилям марки Toyota), но при этом работа дилера настолько незаметна, что иногда забываешь о существовании автомобилей Jeep. Возможно спрос рождает предложение, но откуда-то же берутся эти WK2 на дорогах, верно? Почему нельзя наладить нормальную работу дилеров хотя бы в тех регионах, где автомобиль пользуется спросом?
Внешне автомобиль мне очень нравится! Он сочетает в себе и спорт (не забывает про SRT 8, хотя это совсем другая машина), брутальность, при этом несмотря на новый довольно-таки прогрессивный дизайн, у WK2 чувствуется преемственность поколений и несмотря на годы, ZJ в нем узнается очень неплохо.

Читать еще:  Ваз 2110 при прогреве работает не ровно в чем причина

Садясь в салон WK2 сначала удивляешься его простоте за эти деньги. Но потом, проехав несколько километров, осмотревшись с водительского кресла вокруг, начинаешь понимать, что больше то и не нужно.

Простота в своем великолепии, и это не тот случай, когда автомобиль хочет казаться не тем, кем он является. Простой, но очень удобный руль, высота подлокотника, джойстик управления АКПП, удобные без жестких боковин и нарочито вычурной ненужной боковой поддержки кресла, с хоть и не самой приятной по фактуре, но долговечной кожей, делают эту машину не лидером класса, не сенсацией, а обычной рядовой машиной, на которой Вы будете возить семью, и Вас абсолютно никаким образом не будет парить тот факт, что эта машина не такая быстрая, или модная, как сейчас, принято считать.

По части эргономики к салону автомобиля тоже нет вопросов. Каких-то ляпов, или кнопок, воткнутых от безысходности, просто по тому, что больше было некуда поставить тут нет. Единственное, что заставило меня удивится, так это один под рулевой рычажок, который уж слишком перегружен возложенными на него функциями. Они умудрились воткнуть на одну кочергу и фары, и туманки, и дворники, и разумеется указатели поворотов… Разобраться несложно, просто первое время впадаешь в ступор на пару секунд, когда хочешь помыть стекло, и не обнаруживаешь справа от руля рычага. Вот такое вот наследство от DaimlerChrysler AG.

Задний ряд поражает своим простором. Места тут хватит человеку любого роста, а регулировка угла наклона спинки сидений будет очень приятным дополнением в дальних поездках.

При этом, комфорт на заднем ряду не стал фатальным для багажного отделения.

Jeep Grand Cherokee комплектуется тремя моторами: двумя атмосферными бензиновыми V6 на 3 и 3,6 литра объема, и турбодизельным V6, рабочий объем которого составляет 3 литра.

Бензиновые моторы носят название Pentastar V6. Эти моторы одна из самых последних разработок фирмы FCA US PLC, которой они очень горды. Крайслер создал эту линейку моторов в тесном сотрудничестве с Fiat, у которых они позаимствуют некоторые технологии, которые позволят этому мотору стать более эффективным, экономичным и экологичным.

Моторы 3 и 3,6 литра отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров моторов Pentastar V6 отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов.

Сами американцы, утверждают, что мотор, несмотря на сложную систему впрыска топлива, и высокую степень сжатия, равную 11,3, может работать на топливе с октановым числом 85. Это было достигнуто конструктивом ГБЦ, в которой стержни клапанов поставлены на очень малый угол, относительно поршня, что обеспечивает равномерно стабильное сгорание смеси во всем диапазоне работы мотора, вне зависимости от его октанового числа.

Вот не знаю, как в США, но эти моторы вполне неплохо переваривают наш 92 бензин, который традиционно пополам с ослиной мочой, и очень даже неплохо работает на бензине АИ95.

Что касаемо надежности этих силовых установок, то они с 2009 года уже успели набегать достаточно миль и километров, чтобы говорить о их относительной беспроблемной эксплуатации. На первых версиях моторов был ряд конструктивных дефектов, которые Крайслер как-то тихонечко устранил, не раздувая из этого проблему вселенского масштаба. Моторы Pentastar V6 не имеют каких-то проблем, имеющих массовый характер. Все зависит исключительно от того, как ездить и как обслуживать…

Pentastar V6 объемом 3 литра имеет мощность 238 л.с. при 6350 об/мин, и крутящий момент 295 Н*м при 4300.
Pentastar V6 объемом 3,6 литра имеет мощность 286 л.с. при 6350 об/мин, и крутящий момент 347 Н*м при 4300.

Более интересен турбированный дизельный мотор A630 DOHC HP, который разработан совместными усилиями Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Мотор выполнен в чугунном блоке с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, большой сингл турбокомпрессор с изменяемой геометрией производства Garrett и системой впрыска топлива типа Common Rail, которая носит фирменное итальянское название MultiJet II, оснащенная электромагнитными форсунками, которые обеспечивают несколько впрысков топлива за один цикл работы мотора. Экологический класс – Евро 5.

Мотор довольно интересный, так как машины с ним едут значительно интересней, чем с атмосферными V6 Pentastar, так как с завода этот мотор имеет уже 241 силу при 4000 об/мин и крутящий момент 550 Н*м при 2800 об/мин. При всем при этом, эти дизельные моторы вполне сносно переваривают нашу северную зиму, и наше не самое лучшее топливо, при этом обычной чиповкой с этого мотора можно снять уже 305 л.с. и 640 Н*м крутящего, и эта разница со стоковыми показателями почти в пропасть.

По части надёжности мотора A630 DOHC HP все еще ведутся споры, так мотор относительно молодой, и какой-то конкретной статистики по нему еще нет, но как и любой другой дизель, он очень требователен к качеству масла, к интервалам его замены, к качеству топлива, и его беспроблемная работа чаще всего зависит от того, как этот мотор обслуживать, и чем его кормить.

После рестайлинга в 2013 году, поколение WK2 стало комплектоваться восьми ступенчатой автоматической коробкой ZF 8HP45, рассчитанной на крутящий момент до 450 Н*м, и 8HP70, порогом по моменту которой будет уже 700 Н*м. Коробка была в 2008 году представлена как откровение, но по сути своей она является глубокой модернизацией шести ступенчатых предшественников 6HP19-21 и 6HP26-32.

Коробку создавали из расчета оптимальных показателей по топливной экономичности и динамике, и преисполненными желанием «догнать и перегнать» Aisin и Getrag. Все так сказать подростковые прыщи этой коробки к моменту установки на Jeep, были вылечены, так как агрегат уже значительное время откатал на машинах марки Jaguar, BMW, Aston Martin, Maserati и Audi, и коробка была встречена буквально сказать на ура.

Читать еще:  Бампер на киа рио б/у оригинал

Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

В общем и целом, данный агрегат довольно надежен, если соблюсти несколько условий, которые будут стоить недорого, относительно ремонта коробки.

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee WK2 не является рамным внедорожником, машина оснащена вполне взрослой для своего класса системой полного привода Quadra Drive II. Отличительной чертой от одноклассников, является то, что Jeep имеет полноценную раздаточную коробку MP3023, с понижающим рядом с передаточным числом 2,72 и нейтральной передачей, и «металлической» блокировкой межосевого дифференциала, и меж колёсные дифференциалы повышенного трения с электронным управлением ELSD, на передней и задней осях. Система полного привода способна перекинуть до 100% крутящего момента на колесо с хорошим сцеплением с покрытием в экстремальном режиме, а в обычном режиме эксплуатации распределение по осям происходит в режиме 30 % крутящего момента на переднюю ось, и 70 на заднюю.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz GLE. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съехать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5.7 л, 6.4 л и 6.2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков – утечки масла. Они возникают в результате повреждения корпуса масляного фильтра. Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения, так как корпус соединен с масляным радиатором. Стоимость ремонта – около 15 000 рублей.

Коробка передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя.

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а затем рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления.

Трансмиссия

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Читать еще:  Venza toyota 2017

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от раздаточной коробки передач и неработающем редукторе. В таком случае приходится менять электродвигатель управления активацией пониженной передачи (около 30 000 рублей). Цепь раздатки долговечная и проблем не вызывает.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии).

Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Заключение

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector