Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заблокировать двери от детей в рено логан

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

«За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.

Renault > Duster

Renault > Logan

Renault > Koleos

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Читать еще:  Киа круз продажа

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Видео по теме “Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро”

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Читать еще:  Запчасти на киа рио 1 купить в оренбурге в наличии

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Как убрать функцию закрывания замков дверей при наборе скорости.

Опции темы
Поиск по теме

А зачем? есть же блокировка задних дверей маленьким рычажком возле замка, как раз от детей защита.

на скока знаю эта функция есть на всех вистах даже на большинстве япошек читай тойот начиная от класса корон) не думаю что ее не ставят на различные комплектации то есть врядли это опция, мне кажется это стандарт, просто я ездил на 5 вистах и 2 камри там есть эта штучка))))

у меня есть такое на 30-ке
посмотри — мож кто уже до тебя перерезал 🙂

Функция прелесть! Не надо отключать!
Научись лучше вовремя разблокировать двери. кнопка то рядом ни куда ходить не надо.
Да чёта и не видел я оторванных ручек!

+1
уже на «автомате» открываю замки после остановки.
Ещё светодиоды поставил в рамку каждой ручки, запитал через концевик каждого замка. Светится при включённом зажигании и разблокированном замке двери (при этом подсвечивает и ручку и частично пространство у двери)

Лучше привыкнуть, опция хороша — мне нравится. Вопрос вдогонку: у меня перестала при нажатии кнопки разблокировки дверей открываться кнопка водительской двери. Где копать?

как подцеплял, опиши поподробнее или скинь в личку схему.

ВАЗ 21093 2000г.
Camry Gracia SXV20 1998г.

Одна человека видела это приходить.

Чё это в личку?
Сваливай суда!

скорее всего приводу конец пришёл, хотя может тяги разболтались

Читать еще:  Как разобрать панель приборов киа спортейдж 2

Вот схемка. Светодиод какой нравится (я ставил белый 3-х миллиметровый), в рамке в верхней части (над ручкой) просверлил отверстие, вклеил туда диод, выводы загнул чтобы не выделялись и подпаял провода. Провода подпаял к миниатюрному разъёму (чтобы можно было всё снимать/ставить без проблем). Резистор (номинал 200 Ом — 2 кОм /зависит от диода/, у меня не то 680 не то 1 кОм) припаял прямо на разъём.

+12 взял с разъёма кнопки стеклоподъёмника (туда приходит постоянный «+» при включенном зажигании)
управление «-» взял с встроенного в родной привод ЦЗ концевика (на привод приходит 4 провода, 2 толстые — это силовые, 2 тонкие — это на концевик, на одном постоянная «масса», на втором она должна появляться когда замок разблокирован).
Концевики пассажирских дверей запараллелены, поэтому при разблокировке хотя бы одной двери будут гореть светодиоды на всех пассажирских дверях. Чтобы этого «хинта» не было, надо разрезать провод со стороны «салона» и впаять в его разрыв любой диод (1N4148, кд521 и т.п. на схеме он показан). В этом случае подсветка будет «индивидуальной»)

На схемах ниже показал точки «взятия» плюсов (голубые провода, красные точки) и «управления» (синие точки)

Как убрать функцию закрывания замков дверей при наборе скорости.

Опции темы
Поиск по теме

А зачем? есть же блокировка задних дверей маленьким рычажком возле замка, как раз от детей защита.

на скока знаю эта функция есть на всех вистах даже на большинстве япошек читай тойот начиная от класса корон) не думаю что ее не ставят на различные комплектации то есть врядли это опция, мне кажется это стандарт, просто я ездил на 5 вистах и 2 камри там есть эта штучка))))

у меня есть такое на 30-ке
посмотри — мож кто уже до тебя перерезал 🙂

Функция прелесть! Не надо отключать!
Научись лучше вовремя разблокировать двери. кнопка то рядом ни куда ходить не надо.
Да чёта и не видел я оторванных ручек!

+1
уже на «автомате» открываю замки после остановки.
Ещё светодиоды поставил в рамку каждой ручки, запитал через концевик каждого замка. Светится при включённом зажигании и разблокированном замке двери (при этом подсвечивает и ручку и частично пространство у двери)

Лучше привыкнуть, опция хороша — мне нравится. Вопрос вдогонку: у меня перестала при нажатии кнопки разблокировки дверей открываться кнопка водительской двери. Где копать?

как подцеплял, опиши поподробнее или скинь в личку схему.

ВАЗ 21093 2000г.
Camry Gracia SXV20 1998г.

Одна человека видела это приходить.

Чё это в личку?
Сваливай суда!

скорее всего приводу конец пришёл, хотя может тяги разболтались

Вот схемка. Светодиод какой нравится (я ставил белый 3-х миллиметровый), в рамке в верхней части (над ручкой) просверлил отверстие, вклеил туда диод, выводы загнул чтобы не выделялись и подпаял провода. Провода подпаял к миниатюрному разъёму (чтобы можно было всё снимать/ставить без проблем). Резистор (номинал 200 Ом — 2 кОм /зависит от диода/, у меня не то 680 не то 1 кОм) припаял прямо на разъём.

+12 взял с разъёма кнопки стеклоподъёмника (туда приходит постоянный «+» при включенном зажигании)
управление «-» взял с встроенного в родной привод ЦЗ концевика (на привод приходит 4 провода, 2 толстые — это силовые, 2 тонкие — это на концевик, на одном постоянная «масса», на втором она должна появляться когда замок разблокирован).
Концевики пассажирских дверей запараллелены, поэтому при разблокировке хотя бы одной двери будут гореть светодиоды на всех пассажирских дверях. Чтобы этого «хинта» не было, надо разрезать провод со стороны «салона» и впаять в его разрыв любой диод (1N4148, кд521 и т.п. на схеме он показан). В этом случае подсветка будет «индивидуальной»)

На схемах ниже показал точки «взятия» плюсов (голубые провода, красные точки) и «управления» (синие точки)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector