Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери на митсубиши эспайр

Как снять обшивку двери на митсубиши эспайр

Разборка дверей на цедии

Опции темы
Поиск по теме

Разборка дверей на цедии

На днях купил акустику в передние двери на смену штатной. На выходных планирую установку. Как грамотно разобрать дверь? Подскажите, кто разбирал. Спасибо.

Я разбирал. Откручиваешь 2 самореза по контуру пластика, один в ручке открывания двери, и один в ручке за которую дверь закрывать. Потихоньку отшелкиваешь клипсы, а начал с угла двери. Как все отщелкнешь, я опустил стекло и начал поднимать весь этот пластик, начиная справа (если говорить про водительскую дверь). Ну в общем то и все:-)

Не знаю что тебе не понравилось вштатной аккустике? У меня так очень хороша. Просто не зря весь нормальный мин не знает формата МР . Там хоть какая расчудесная аккустика будет все ***** будет. Так что переходи на хорошие СД и будет тебе счастье.

А еще лучше для начала сделай проклейку дверей а то с новой аккустикой дребезжать начнуть

У меня тоже акустика фиговая.. штатная. Играет хреново, на большой громкости бывает дверь в резрнанс впадает. Или это сами динамики дребезжат, не знаю. Вообще насколько знаю практически любая штатная акустика в даном классе авто -фигня.
Кстати у меня ворде как задних динамиков вобще нету. у всех так? Думается так: провода должны быть проложены, а самих динамиков нету.

У меня есть сзади, только они еще хуже передних:)

Кстати, в ближайшее время планирую сделать шумку передних дверей. А то если ставить новые динамики, то дверь будет прыгать. А с родными пойдет и так

нет конечно)))) она и с родными прыгает дай дороги)))

Во что вылилось тебе по цене материала? В 2 или в один слой изолировал?

каждую сторону в один слой*(STP-материал итак толстый с ним нужно работать с феном),внешнюю сторону из кусочков
работа + материал полтора рубля дверь.

Geezer, вопроиск: куда кросоверы спрятал? как закрепил?

для меня это самая тяжелая задача во всех автах была просто
иногда пенопласт пилить приходилось — ингода настяжки + битопласт вешать

внутри двери над динамиком на двустороннем скотче и двух саморезах

между обшивой и внутренним железом?
там же вроде места нету (по глубине), или в лансе есть?
я так понял Ты 16ки ставил или 165?
подиумы делал? какая акустика?
пищалки на «зеркала» прилепил? на скотч?

между обшивой и внутренним железом?
там же вроде места нету (по глубине), или в лансе есть?

внутри двери возле стекла

я так понял Ты 16ки ставил или 165?
16 focal французы (не китай)
подиумы делал? какая акустика?

в штатные места

пищалки на «зеркала» прилепил? на скотч?

на скотче отвалились,на саморез

«внутри двери возле стекла» саморезами-то снаружи (из салона) что-ли крутил?

«в штатные места» недавно фокалы ставили товарисчу в цивик еу1, пришлось подиумы-подкладки из мдф делать (по глубине не вошли) и железо подпиливать

«на скотче отвалились,на саморез» а в цивике держатся

мы сделали все также, только поверх вибропласта закатали все изолоном фольгированным 3мм на клеевой основе, ну и битопласт само собой — чтобы скрипунов не было.

спасибо за инфу, обменялись опытом

Humpy

вот сюда крепил а потом сверху закатал и обшивку поставил

«на скотче отвалились,на саморез» а в цивике держатся
у меня просто волосы когда качнёшь дыбом встают поэтому на скотче ничё не удержится

Последний раз редактировалось geezer str; 12.04.2007 в 13:19 .

а колоны как родные встали
на них пустил 4-х канальный усилок мостом
на буфер одноканальник с кондёром,а задние пришлось делать кольца (упирался магнит) от башки alpine 9812 для подзвучки сцены

Последний раз редактировалось geezer str; 12.04.2007 в 13:16 .

сегодня буду бампер снимать
туманки ставить штатные

Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Договор купли продажи автомобиля если у продовца генеральная довереность

2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.

Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.

Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.

3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.

4. . и снимите облицовку внутренней ручки замка.

5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.

6. . и выверните винт.

7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.

Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.

8. . и выверните винт.

9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.

10. Поддев отверткой.

11. . снимите заглушку накладки опоры наружного зеркала заднего вида.

12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.

13. . и снимите накладку.

14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

15. . с внутренней стороны обивки отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.

Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.

16. При необходимости выверните два винта.

17. . и снимите кронштейн крепления подлокотника.

18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mitsubishi ASX Mr.Grey › Logbook › Доработка (шумовиброизоляция) обшивок передних дверей

Мои родные обшивки уже были доработаны, но это вторые, переделанные под подиумы для мидбасов и, поэтому, они тоже требуют такой же обработки.
Остатками вибры сделал герметизацию подиума мидбаса правой двери, т.к. он прилегал неплотно и кое-где сифонило.

Разобрал верхнюю часть обшивки и наклеил полоску маделина, т.к. в этом месте прилегания верхней части обшивки происходит дребезг на басах, даже вынесенные мидбасы не помогают до конца избавиться от дребезга. Поэтому разбирать обшивку и клеить в этом месте рекомендуется всем владельцам ASX, особенно тем у кого динамики с хорошим басовым потенциалом играют под обшивку.

Проклеил виброй Шумофф 2мм обшивку:

Проклеил герметоном 15мм обшивку:

Заодно подкрасил краской кольцо подиума под динамиком, т.к. при обтяжке биэластиком краска была местами утеряна. Готово.

Повторяем все для левой стороны:

Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 22,900 km

Mitsubishi ASX 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — car audio

Recommendations

Comments 19

А как потом обшивку собирал? Там ведь клепки одноразовые на термоклее все держится…

Вот читай, где я их впервый раз разобрал:
www.drive2.ru/l/5955907/

Увидел, спасибо:) завтра пойду в мебельный искать шурупы такие:)

Не найдешь если то пиши, отправлю по почте :

сентипончик не мылит звук?

Синтепончик, чтобы выровнять добротность левой и правой стороны. Все там нормально, раз так сам Саша Мартьянов делал и уже не раз 🙂

надо в свои напихать!
только у меня фришки

Ты ток не забывай, что для моих серединок, малый обьем с набивкой синтепоном это уже проверенный не раз вариант. А разве бывает фри серединка? Как мне кажется, серединкам в любом случае нужен герметичный объем, без герметичности полной мои, например, горбили на графиках добротности!

Графики не снимал, так как пока что все не достроено и в настройке и замерах нет смысла.
Середка у меня играет за стойку и под панель. Прилегание стойки герметично. Поэтому можно прировнять либо к огромному объёму, либо к фри.
Вот думаю сентипоном поднакидать прям за динамик до металла

прям таки герметично?

Читать еще:  Автосалон киа рио в краснодаре цены и комплектации

водой не проверял, но светом — все норм.
дальше еще битопластиком проклеено.
так что звук не должен пройти!
а если делать ЗЯ, то в моей стойке получится около 400мл, а это очень и очень мало для моих МАСов

Графики не снимал, так как пока что все не достроено и в настройке и замерах нет смысла.
Середка у меня играет за стойку и под панель. Прилегание стойки герметично. Поэтому можно прировнять либо к огромному объёму, либо к фри.
Вот думаю сентипоном поднакидать прям за динамик до металла

К фри приравнять можно, а любое прилегание будет с щелями не будет герметичным, по приборам такое видно, видно даже неплотное прилегание самого динамика к кольцу подиума 🙂

ну пока доделаю как есть, а там поглядим, послушаем, померим и т.д!

Ты ток не забывай, что для моих серединок, малый обьем с набивкой синтепоном это уже проверенный не раз вариант. А разве бывает фри серединка? Как мне кажется, серединкам в любом случае нужен герметичный объем, без герметичности полной мои, например, горбили на графиках добротности!

Почти все серединки — фри. Важно не путать, фри это не динамик в воздухе. Например СЧ в уголках торпедо с игрой в подторпедное пространство и есть фри.

Если они фри, то зачем народ делает им объем? Зачем производитель моих серединок сделал им закрытый объем?

Для того, чтобы дать конечный продукт не требующий напряжения мозга. Это по мнению производителя упрощает установку, следовательно расширяет сбыт. Однако много автозвуковиков в России ставят акустику Пионер в их родные боксы? )))) Я честно сказать почти не припомню таких.

А, кстати, зря не ставят в родные боксы, т.к. объем там правильный… Я не ставил только потому, что посчитал что мне неудобно было их интегрировать, но в следующий раз замурую, хотя это совсем не обязательно, т.к. достаточно сделать объемы левой и правой середины одинаковыми и желательно такого же объема, как от производителя. Замуровав штатные боксы в подиумы, я бы получил примерно одинаковую добротность левой и правой стороны сразу, а не выравнивая объем наполнением из чего либо или синтепона. Графики добротности я своими глазами видел — если есть щели получаются дополнительные горбы, которые на звук положительным образом ну никак влиять не могут. Нет если конечно горбы лежат вне зоны использования динамика, то можно ими пренебречь, но что-то мне подсказывает, что вторые, третьи и далее гармоники могут иметь место быть… В идеале на графике добротности один горб, набивая синтепона или играя с объемом мы двигаем добротность в ту или иную сторону. Во фри наполнение уже не сыграет такой роли…

Фри более правильное оформление для СЧ. Единственный плюс штатных боксов — это их форма.

Снятие обшивок дверей Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Примечания:

Перед выполнением операций, отключите провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.

Точки крепления обшивки задней двери

1 — винт под пластиковой шляпкой;

2 — саморез ручки/крючка открывания двери;

3 — саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки задней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку.

Выкрутите саморез под заглушкой. Рамку крючка/ручки можно не демонтировать, так она не должна мешать демонтажу обшивки.

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

4. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.

Читать еще:  Как маркируется зимняя резина липучка

5. Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Точки крепления обшивки передней двери

1 — винт под пластиковой шляпкой;

2 — саморез ручки/крючка открывания двери;

3 — саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки передней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку и под ним выкрутите саморез.

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

4. Подденьте отверткой и снимите пластиковый уголок двери.

5. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Снятие обшивки двери багажного отсека

1. Обшивка двери багажного отсека состоит из двух элементов.

Примечание:

Планка нужна лишь для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными: при снятии обшивки она может выскочить сама, упасть и поцарапаться.

2. Для снятия планки, ее нужно поддеть отверткой (держится она на 5 легкосъемных пистонах).

3. Обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих. Обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить усики защелки на пластике обрамления стекла.

Устанавливаются все обшивки обратно по похожему сценариями. Необходимо приложить обшивку, попасть направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони, вставьте пистоны на место.

Тема: EC: Как снять? Как разобрать? Подскажите как снять/разобрать Mitsubishi Eclipse Cross

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

EC: Как снять? Как разобрать? Подскажите как снять/разобрать Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross как снять? Mitsubishi Eclipse Cross как разобрать? Подскажите

Тема создана для информационной помощи всем членам Клуба.
В этой теме задаем вопросы о том как снять или разобрать какую-либо деталь.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

  • Как разобрать торпедо Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • Как разобрать центральную консоль торпедо #post382695, #post395491
  • Как снять центральную накладку торпедо #post395687
  • Как снять блок климата Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • Как снять щиток приборов Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • Как разобрать центральную консоль Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • как разобрать переднюю консоль Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • Как снять кнопки Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • Как снять USB Mitsubishi Eclipse Cross #post380380
  • Как снять ручку КПП CVT Mitsubishi Eclipse Cross #post409168
  • Как снять обшивку багажника #post404347
  • Снятие пластиковых панелей салона: нижних пластиковых порогов, центральной стойки #post404347
  • Как снять задний диван. Как снять задние сидения #post405627

Кузов Mitsubishi Eclipse Cross

  • Снятие-установка разборка-сборка переднего бампера #post404512
  • Разборка передней двери Mitsubishi Eclipse Cross #post395714
  • Снятие и установка передних дверей Mitsubishi Eclipse Cross #post405223
  • Снятие и установка задних дверей Mitsubishi Eclipse Cross #post405223
  • Разборка и сборка двери Mitsubishi Eclipse Cross #post405223
  • Снятие и установка крышки багажника Mitsubishi Eclipse Cross #post405224
  • Разборка и сборка крышки багажника Mitsubishi Eclipse Cross #post405224

Последний раз редактировалось Балу; 04.01.2020 в 21:10 . Причина: upd-

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector