Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на киа соренто 2013 года

Замена аккумулятора Kia Sorento

Аккумулятор Kia Sorento — устройство, предназначенное для запуска двигателя и питания бортовой электрической сети автомобиля. Когда двигатель запущен, аккумулятор заряжается — накапливает энергию, вырабатываемую генератором.

Такая система позволяет ему постоянно находиться в рабочем состоянии без необходимости заряжать его вручную.

Со временем батарея изнашивается, перестает выдавать необходимый ток, вследствие чего требуется ее зарядка, если ресурс вышел и зарядка помогает кратковременно — требуется замена батареи.

Выбор аккумуляторной батареи на Kia Sorento

На выбор этого узла влияют такие его характеристики:

  • электрическая емкость
  • полярность клемм
  • ток прокрутки (пусковой ток)
  • габаритные размеры

Чтобы узнать какой аккумулятор на Kia Sorento нужно знать объём двигателя авто и его модификацию. Вообще на этих машинах использовались два основных типа батарей, которые различаются по основным характеристикам. На внедорожники с двигателями объемом 2.0 — 2.4 литра устанавливались аккумуляторы с обратной полярностью, напряжением 12В, током холодной прокрутки 770 — 830А и емкостью 90 — 110 A/h.

Размер таких батарей 202мм*304мм*174мм (В*Д*Ш). На Sorento с двигателями от 3-х литров ставились элементы питания с обратной полярностью, напряжением — 12В, электрической емкостью — 70-80 А/ч, током прокрутки — 640 А, размером — 202мм*255мм*172мм.

Аккумулятор для Kia Sorento дизель 2.5 обладает теми же характеристиками что и на авто с бензиновым мотором.

Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Kia Sorento под воздуховодом

Для уточнения данных о совместимости элемента с авто, всегда используйте Vin — номер или данные из документации на автомобиль. Это позволит не сделать неподходящую покупку.

Что касается выбора качественной батареи, то здесь следует обратить внимание на некоторые моменты, связанные с её производством и продажей. Качественный продукт должен иметь хороший корпус, необходимую маркировку, клеммы должны быть гладкими и закрытыми специальными крышками.

Упаковка не должна иметь повреждений. В комплекте к качественной батарее должен идти технический паспорт. Если некоторые из этих условий не соблюдаются или отсутствует информация о производителе, характеристиках или стране происхождения товара, от такой покупки лучше отказаться.

Замена аккумулятора

Замену аккумулятора на Kia Sorento можно легко выполнить в гаражных условиях, или на улице, специального инструмента не потребуется. Все что нужно это:

  • крестовая отвертка
  • головки на 10 и 12
  • ключ-трещотка или обычные ключи

Ставим автомобиль на ровную поверхность и открываем капот. Аккумулятор в Sorento находится спереди справа в подкапотном пространстве. Для того чтобы получить к нему доступ нужно снять коллектор воздуховода. Для этого отворачиваем крестовой отверткой три пластиковых винта на переднем крае воздуховода, а за тем вынимаем их.

Осторожно поднимаем воздуховод и убираем его из подкапотного пространства.

Ключом на 10 ослабляем гайки на зажимах клемм и отсоединяем их по очереди, сначала минусовую (находится со стороны водителя), потом плюсовую. Убираем их в сторону и кладем так чтобы избежать случайного контакта с батареей. Снимаем пластиковый кожух.

Теперь необходимо снять металлический зажим который держит аккумулятор снизу. Для этого отвинчиваем гайку на 12 и снимаем зажим. Батарея свободна, нужно ее аккуратно поднять и вынуть из подкапотного пространства.

Вынимая батарею будьте осторожны, не повредите корпус. Внутри содержится кислота, которая вредна для здоровья и окружающей среды.

При необходимости удаляем мусор с посадочного места, берем новый аккумулятор Kia и ставим на место. Нужно его поставить так же как стоял старый чтобы не перепутать полярность.

Прикручиваем металлический зажим чтобы надёжно зафиксировать батарею на месте. Ставим пластиковый кожух. Клеммы одеваем таким образом чтобы они плотно прилегали к выводам из корпуса. Затягиваем их крепления ключом на 10. Закрываем пластиковые крышки.

Чтобы проверить правильность установки элемента, нужно включить зажигание и завести автомобиль. После этого нужно проверить работу электронных систем. Если всё включается и работает, значит замена проведена правильно.

Замена аккумулятора Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену аккумуляторной батареи на Киа Соренто. Обычно аккумулятор подает признаки кончины перед зимой, а именно при наступлении первых морозов. Если вы заметили что аккумулятор плохо крутит стартер, или вы вышли сутра и вообще не смогли завести автомобиль, значит пора менять аккумулятор. Не рекомендую откладывать эту процедуру. Обычно бывает так что нужна машина под зарез, а она вас подведет.

Читать еще:  Киа рио ред лайн

Выполнить замену вы сможете самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Инструменты: головка на десять, крестовая отвертка, вороток, небольшой удлинитель и головка на тринадцать.

Выбирайте аккумулятор исходя из трех параметров. Первый это размер (260 на 173 на 225 миллиметров), второй это показатели вольтажа, емкости и стартового тока (12 V, 75 Ач, 600А), и третий это наличие денег в вашем кармане. С вышеприведенными параметрами можно купить китайский аккумулятор, а можно и качественный, к примеру Варта или Бош.

Пошаговая инструкция

1. Для получения доступа к аккумулятору, нужно снять воздухозаборник. Он закреплен на трех пластиковых клипсах. С помощью крестовой отвертки выкручиваем серединку клипсы и вынимаем.

После снятия клипс, демонтируем воздухозаборник.

2. Впереди аккумулятора, откручиваем и вынимаем скобу крепления. Для этого нужна головка на тринадцать, удлинитель, вороток.

3. Поднимаем вверх пластиковый кожух на плюсовом контакте.

4. С помощью воротка и головки на десять отпускаем гайки крепежа клемм. После того как опустите гайки, снимаем сразу минусовую клемму, затем плюсовую.

5. Снимаем пластиковый кожух с аккумулятора.

6. Вынимаем аккумулятор.

7. Ставим новый аккумулятор и одеваем на него кожух.

8. Одеваем клеммы сразу плюсовую, затем минусовую.

9. Закрепляем клеммы гайками и закрываем плюсовую клемму крышкой.

10. Вкладываем кронштейн крепления аккумулятора в посадочное место, и закручиваем болт крепления с помощью головки на тринадцать.

11. Устанавливаем заборник воздуха, и закрепляем на три клипсы.

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Соренто?

Киа Соренто представляет собой современный среднеразмерный кроссовер от корейской фирмы Киа Моторс. Автомобиль был представлен на автовыставке в Чикаго в 2002 г. Название произошло от итальянского курортного городка Сорренто. Автомобиль сразу стал очень популярен в своем классе, благодаря чему в него несколько раз модернизировался для получения улучшенных результатов. Технико-эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Поэтому, Киа Соренто получил множество наград за безопасность и качество еды.

За все время выпуска произошло 2 смены поколений. Автомобиль выпускался с 2002 года по настоящее время. Главной особенностью этого автомобиля являлось то, что он строился на платформе основного конкурента: Хендай Санта-Фе.

Киа Соренто 1 поколения представляет собой рамный внедорожник. Автомобиль выпускался с середины 2002 года по конец 2009. Транспортное средство комплектовалось 3.5 л двигателем от фирмы Хендай, обладавшим мощностью 192 л.с. Трансмиссия была на выбор пятиступенчатая механическая или 4 или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имел внушительную емкость бака – 79л.

В 2006 году был совершен первый рестайлинг автомобиля. Был существенно изменен дизайн и добавился ряд более мощных двигателей. Всего изготовлено около 900 тыс. экземпляров Киа Соренто 1 поколения.

В 2008 произошло очередное обновление автомобиля. Были внесены изменения в радиаторную решетку. Начались продажи обновленной версии в Канаде и США. Автомобиль собирался в том числе и в Российской Федерации на заводе ИжАвто. После банкротства сборка была окончена.

Киа Соренто 2 поколения было представлено в Южной Корее в 2009 году. Автомобиль начали продавать в России в конце 2009 года. Дизайном занимался немецкий специалист Петер Шрайер. Характерной особенностью автомобиля являлся совершенно новый кузов несущего типа, который предоставлял достаточно площади, чтобы с комфортом можно было разместить 7 человек. При этом отказались от рамной конструкции.

Автомобиль стал намного экологичнее. В нем использовался дизельный двигатель, который соответствовал нормам выхлопа Евро-5. Существовали 3 комплектации автомобиля, различных по силовым агрегатам.

В 2013 году был проведен рестайлинг Киа Соренто второго поколения. В модернизированном транспортном средстве использовались более экономичные двигатели. Кроссовер стал более стильным и привлекательным. Система освещения претерпела серьезные изменения. Изменилась фальшрадиаторная решетка, которая стала более аккуратной и выполняющаяся из хромированного пластика. Передний бампер получил измененную геометрию и увеличенный размер прорезей воздуховодов. По сведениям представителей корейского автогиганта автомобиль стал лучше управляться на дороге, обладать более комфортным интерьером. Кроме того, автомобиль было решено сделать максимально безопасным.

Киа Соренто 3 поколения был показан в Парижском автосалоне в 2014 г. Автомобиль имел 5 комплектаций. Для российского рынка автомобиль выпускался в Калининграде.

Читать еще:  Товар категории а что это

У транспортного средства были следующие комплектации с начала 2016 г:

  1. L – представляет собой наиболее простую и базовую модель. Мощность двигателя составляет 190 л.с. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой АКПП и задним приводом.
  2. LX – следующая после L комплектация. Автомобиль является улучшенной базовой комплектацией и предлагает силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Автомобиль имеет передний или полный привод.
  3. ЕХ представляет собой промежуточный вариант. Автомобиль передвигается за счет мощного турбированного двигателя, мощностью 240 л.с. Есть комплектация с улучшенным салоном.
  4. SX является предтоповой модификацией автомобиля. Устанавливается силовой агрегат шестицилиндровый с V-Образным расположением поршней. Навигационную систему устанавливают стандартно.
  5. Limited комплектация является наиболее дорогой и высококачественной. Предлагаются кожаные сидения с подогревом и вентиляцией.

Какие двигатели монтировались на Киа Соренто

С 2002 г. Киа Соренто несколько раз перевыпускался с новыми двигателями. Поэтому, чтобы более корректно отобразить имеющиеся модели в виде таблицы.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2

Замена масла в АКПП на Киа соренто II и двигатель 2.2 дизель, с 2009 по 2012 года выпуска (возможно пойдет и для моделей с 2012 по 2015 года)

По мануалу положено менять через 90 тыс пробега или 72 месяца
Жидкость в АКПП ATF SP-IV (для полной замены 9 литров…Для частичной замены 5 литров, но входит 4.5 литра), оригинальное масло Хундай-Киа номер 0450000115.
Hyundai ATF SP-IV 04500-00115
В Минске оф. сервис заливает ZIC ATF SP-4 — залили 6 литров.

Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена.
Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.

Масло оригинал для KIA Sorento 2 …При отсутствии SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке «multivihacle» (см. журнал «За рулём» номер не помню, вроде за 2014г.)….Покупал и менял себе точно такое как на фото ниже.

И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)

Замена производится методом замещения (не менее 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого нужно 9л масла.

Фильтр меняется (по желанию) только с разборкой коробки, но разобрать не просто….

И так, приступим к замене….
1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость….
Правда в интернете есть фото и оно отличается от моего автомобиля, хотя пишут, что один и тот же….
Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка и официально поставлялось в Россию….Фото ниже…

И у нее сливная пробка возле подмоторной балке

А вот фото ниже, это уже взято из интернета и там не видно подмоторной балке и такой там мотор или нет и такая модель или нет, не могу сказать….Но пишут что Соренто 2 и мотор 2.2 дизель

Смотрим на сливной болт и чистим его от грязи….На этом фото и у меня сливные болты одинаковые, только у меня нет там резинки, как на фото…

Далее закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в АКПП….Прокладка считается одноразовая и ее нужно менять….Но если нет возможности приобрести новую, то можно оставить старую, только хорошо все почистить….

Для заливки масла в интернете описывают, что нужно добраться до болта сапуна и через него заливать, но подлезть неудобно, для первого раза решил подстраховаться и снять АКБ и площадку под него, получаем шикарный доступ….фото отличается от моего, но почти похоже…

В интернете описывают, как можно залить масло через сапун….Это описание с интернета

Заливка через отверстие в верхней части АКПП под болтовым штуцером (снять аккумулятор и его пластмассовую площадку). Но тут возник тот самый нюанс, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла и если через лейку с узким носиком начать заливать масло в акпп, то оно льётся не в коробку а обратно, т.е. и в коробку попадает, но очень много выливается, поэтому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтобы она туда влезла плотно, таким образом минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 литров
, грамм 100 разлилось при заливке…

Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке…

Читать еще:  Есть ли штраф за фаркоп в россии 2017

Закручиваем болт сапуна, ставим на место АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на несколько секунд, потом в нейтраль или паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, в принципе, можно и от руки выкрутить, на заведённой машине.
(смотрите выше, как проверять уровень)

Сливаются излишки масла, т.к. жижа была горячая и смешавшись с холодной получилось градусов 50, сливаем до тех пор, пока не начнёт литься ооочень тонкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит примерно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину.

Посмотрел инет и сравнил что у меня….Почти тоже самое и решил попробовать как описано в интеренете, только на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла…На шланг одета заглужка, снял ее и одел тонкую лейку и стал заливать…Лейка небольшая и после каждого наполнения и ухода жидкости, начинается выдавливать воздух из коробки, а это идут брызги масло….Намучился, но все же залил туда 4 литра….Так как по моим замером было слито 4 литра.

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. (фото похоже на мой, но не точно)

Для контроля уровня нужна температура жидкости 50-60 градусов, но холостом ходу до такой температуры нагреть трудно, поэтому менял на горячей машине.

Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24

Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм 400….Вообщем получилось 4 литра 400 грамм зашло при замене
Жидкость заменена. В поведении машины ничего не изменилось.

Но возникла одна мысль…Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это…Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался….Так вот….Замена очень проста….

Все что описано выше, можно и так заменить, а можно заменить гораздо проще….
1. Снимаете защиту и сливаете старое масло
2. Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях здесь , заливаете 3-4 литра, до тех пор пока не потечет обратно….
3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль…… делаете все те манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д
4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете до тех пор, пока не потечет…Как только потекло, сразу закручиваете пробку

Все, масло заменено и не каких мучений через сапун и снятий акпб и не каких сложностей….

масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза. Менял в своих машинах сам за два захода))))))))

Это тоже было описано в интернете, но к какой Соренто не известно, но на свой 2009 года, купленной в 2010 пролез все и нет там не чего, через что можно залить….Нашел датчик скорости и на первый взгляд он должен сняться легко, так как держится скобой и одним болтом под ключ 10….Но не тут то было, помучился и его снять не смог, а больше там нет подобного

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.

Так что, используйте информацию из интернета аккуратней.
Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector