Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать панель приборов киа спортейдж 2

KIA Sportage › Logbook › Часть 1.2. Убираем Зелень. Панель приборов, часы и климат. Подробно в фото =)

Как и обещал, запилил за сегодня приборку и часы. Заменил зелень на белый и сделал инверсию дисплеев.
На всё вместе ( климат, приборка и часы) ушло около 8 часов.
Поскольку на работе у меня этих диодов хоть попой жуй, взял пару лент, выпаивал оттуда диоды и впиндюривал их сюда =)

1. Начал с климата.
Разбирается всё просто, всё на защёлках
Единственное, в чём может возникнуть трудность, это дисплей. Тут чтобы его снять, надо либо выпаивать его из самой платы, либо резать дорожки (что я и сделал) и после всего как будет сделано, припаять их обратно . Сгибать их я не рискнул, ибо если они надломятся у самого дисплея, то тут и спаять не получится. Если у вас стальные яйца, можете попробовать согнуть ))

Всё разбираем, снимаем, выпаиваем диоды и припаиваем новые, соблюдая полярность. Сделайте пару снимков как они стояли, вам это поможет. А вообще на диодах есть обозначение в виде уголка. Это минус.
Инверсию дисплея тут делать не стал, С маленького дисплея плёнка идёт, хоть и с трудом, тут она у меня начала ломиться почти с самого угла. Подумал и пока оставил так. Благо надлома не видно ) В итоге диоды поменял на самих кнопках, дисплее и на включение индикации. Боковые крутилки трогать не стал.

Тут всё просто
4 клипсы, снимаем переднюю панель часов. Тут опять дисплей на тонких дорожках. под ним три диода. принцип тот же, что и с климатом. Плёнка сдирается, чистится ( я чистил обычным мед спиртом), переворачивается и лепится на дисплей. всё собираем.

Ну и третье.
3. Панель приборов.

Снимаем её откручивая 2 самореза сверху. потом идут 2 защёлки снизу. на фото показал. Осторожно тяните, слева внизу подходит один шлейф.

Откручиваем саму панель. она на 4х саморезах. Отсоединяем три шлейфа. Сняли? бежим домой делать )

Снимаем пластиковое стекло (защёлки)
Далее, чтобы они нам пока не мешались, снимаем стрелки. Кладём два ватных диска по краю, два ножа и острым краем поднимаем вверх. стрелки отпрыгивают сами. Обратно лепим их когда всё проверим. Если не сбили их, то ставим чуть ниже нуля, стопор именно там

Переворачиваем панель, откручиваем саморезы звездой и снимаем крышку.

Перед нами плата. вынимаем её. Помете и сфотографируйте как стоят диоды. Стоят они по разному. Читал, что кто-то перепутал и не заснял их постановку. в итоге просил клубней, чтобы они разобрали свою панель и отправили ему фото. Я помимо фото прямо на плате пометил места углов диодов.
Ловите и вы на всякий случай. Кстати, если вы заметили, то приборка от доресстайла. и там есть места под диоды и дорожки для моторчика температуры двигателя. Так что думаю его можно запилить. Датчик температуры точно есть, ибо у нас есть сигнальная лампа, нет только этого моторчика со стрелкой, пары диодов и возможно надо это как-то прописать.

отпаиваем диоды, ставим свои соблюдая полярность. Из-за одного неправильно поставленного диода могут не работать 2 или 3 диода. Они в одном шлейфе идут. Как только поставите свои диоды, сходите проверьте не собирая панель. просто подключите к плате все шлейфы, которые отсоединяли. у меня пару раз сгорели диоды при пайке, один раз плохо сел припой. Вовремя заметил. Далее дисплей. плёнку снимал так же, как и на часах. Либо канцелярским ножом, либо лезвием от бритвы. Снимаем старый клей, переворачиваем, лепим обратно.

Читать еще:  Как сделать переноску с галогеновой лампой

Один совет. Чтобы проверить светодиод на целостность, можно поставить мультиметр на прозвонку и прозвонить сам диод. в одну сторону он не будет гореть, поменяв полярность (щупы местами) он загорится. Тем самым удостоверитесь, что не спалили его когда припаивали.

Всё собираем, подключаем и радуемся =)
Снимал на самом минимуме, если сделать яркость на максимум, бьёт по глазам, можно днём ездить и радоваться =)

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 мар 2020, 15:27

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Снятие центральной панели.

[Sportage KM] Снятие центральной панели.

magneto » 13 фев 2010, 17:16

Нам понадобится крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 10, 12 .

Сначала снимем панель приборов.
Для этого выкрутим 2 винта.

Затем подденим рамку плоской отверткой и потянем ее на себя.

Затем крестовой отверткой выкрутим 2 винта и вынем панель приборов.

Затем вынем разъемы и полностью удалим панель приборов.

Далее вынем магнитолу и панель управления климатической системой.

Для этого подденим плоской отверткой панель снизу, там есть 2 углубления.

Затем потянем панель на себя , тянуть пришлось сильно т.к. она держится на 7 защелках. Далее отсоеденяем разъемы.

Далее выкручиваем 4 болта крепления магнитолы.

Далее извлекаем магнитолу и отсоединяем с обратной стороны 2 разъема.

Затем вынимаем бардачек, этот процесс к сожалению удалился(( там нет ничего сложного, нижняя часть барадачка крепится на двух длинных пистонах, их надо сжать с одной стороны и потянуть, выходят без проблем.

Затем вынимаем панель под рулем. Для этого выкрутим 3 винта и потянем ее в верх.

Затем снимем 2 боковые центральние нижнии панельки вынув по 1 пистону и выкрутив по 2 винта из левой и из правой.

Далее снимаем подрулевые переключатели.

Выкручиваем 3 винта в нижней части рулевого кожуха.

Далее тянем нижний кожух вниз и он легко снимается.

Затем снимаем верхний.

Далее выкручиваем 2 винта, отсоединяем разъемы и тянем переключатель -(правый в право от руля, левый влево от руля).

Далее вынимаем правую и левую боковые крышки, просто поддев их плоской отверткой.

Затем вынем заглушки на боковой панелях и выкрутим по 1 винту из правой и левой панели стойки.

Затем потянем ее на себя и она легко снимется.

Далее начинаем откручивать все крепежные винты которые держат панель.

3 винта справа с боку.

4 внезу отделения где был бардачек.

3 винта крепления подушки безопасности пассажира там где был бардачек внутри сверху.

Затем вынем датчик света поддев его плоской отверткой и отсоеденим разъем, хотя у меня его нет, но как оказалось проводочки к нему подведены!
Это кстати вопрос для размышления!

Читать еще:  Eps что это такое в машине

Затем выкрутим 3 винта под рулем.

Затем 1 винт слева от ног пассажира.

Затем по 1 болту слева и справа.

Затем разъединим разъемы на кнопки.

Затем отсоединим разъемы на подсветку бардачка и подушку безопасности пассажира.

Далее выкрутим по 1 болту с каждой стороны крепления центральной части панели, выкручивать их проблематично ибо приходится просовывать руку с головкой на 10 внутрь панели и далее маленьким ключем выкручивать вслепую.

Далее поднимаем всю панель вверх! так как я не снимал руль то мне пришлось приподнять панель, потом стянуть ее влево и только затем аккуратно перенести через руль при этом пришлось отсоединить провода которые были прикреплены к панели их 2 штуки, 1 это тот что идет на датчик света и второй толстый желтый , его хорошо видно через отсек где находилась панели приборов.

Вот что получается в итоге.

П.С. на работу ушло 5 часов , делал все 1. Если бы знал что будет так тяжко подумал бы еще 10 раз.

Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

DJEM » 13 фев 2010, 20:29

Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

magneto » 13 фев 2010, 21:06

DJEM ,
У меня засорился радиатор печки, так что еще предстоит разобрать весь блок отопителя(((

И про датчик света вопрос! у меня его нет, но по факту как оказалось к нему идет провод! может нужно купить подрулевой переключатель новый с авто режимом и будет работать датчик света?!

Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

Step_Omsk » 13 фев 2010, 21:34

Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

Dimka-13 » 15 фев 2010, 09:17

Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

Игг » 15 фев 2010, 12:22

Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

magneto » 15 фев 2010, 12:26

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Ivan555 » 15 фев 2010, 13:01

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Beezons » 16 фев 2010, 08:17

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

ural_sh_r » 18 фев 2010, 13:04

Обалдеть. Я бы не полез, точно.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 8 секунд:

Для меня полезными были 2 фотки :

1. Снял заглушку немного подтянуть, а он сорван, открутил, вытянул панель, а шуруп вообще мимо посажен и верхняя заглушка не защелкнута была — все исправил.
2. Так же открыл заглушку справа и подтянул 3 болта — не до конца были затянуты.

Спасибо за фотоотче т.

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

ArtemP » 07 фев 2011, 17:40

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

morf » 07 фев 2011, 18:03

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Sportsmen » 28 фев 2011, 17:32

magneto , если вдруг ты еще все обратно не собрал…можно попросить посмотреть один партнамбер на детальке сзади?!
вот на этой

заранее спасибо

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Anatym » 22 сен 2014, 15:04

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Kuzya57 » 23 апр 2015, 10:55

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

МихМих » 23 апр 2015, 13:29

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Kuzya57 » 23 апр 2015, 19:04

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

KRIONIKA » 23 апр 2015, 19:12

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

KENIG » 24 апр 2015, 00:05

Читать еще:  Диодные лампы в плафон на киа рио jb

Re: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Герр майор » 24 апр 2015, 00:54

¡Hasta la victoria siempre!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля — это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля — это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.