Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить пластмассовый фильтр на дизеле

Mitsubishi Pajero Sport แมวทุ่งหญ้า ツ › Бортжурнал › Топливная система, и дополнительный фильтр.

Всем привет. Опять много букв))
Пост ни в коем случае не реклама чего и кого либо, и вас ни к чему не призываю. Просто это мои мысли и решения)
Поехали…
На клубном форуме я не однократно поднимал тему об установке дополнительного топливного фильтра на наши авто.
Система фильтрации топлива pajero sport
И так. У нас в машине установлено 2 топливных фильтра.
1. Фильтр грубой очистки, установлен в баке, степень фильтрации примерно 150 микрон.
О его замене можно почитать тут

2.Фильтр тонкой очистки, установлен под капотом, степень фильтрации до подлинно не известна (к этому еще вернемся.)

Господа экологи лишили современные автомобили пробки в баке, для слива конденсата и мусора по мере накопления. Оно и понятно, по идее топливо уже должно и так попадать в бак отчищенным, мусор в баке удерживает фильтр грубой очистки. Процедура замены фильтра в баке и промывка бака даже не внесены в регламент ТО.

Качество топлива.
В РФ топливо лучше да и по идее оно все соответствует, ну или должно соответствовать евро 4 или даже 5.
Конечно всегда есть риск залить непонятно что…
А вот у нас в Казахстане сколько себя помню столько и модернизируют наши заводы (или нам только об этом говорят) в общем максимум до чего дошла модернизация, то только до евро 2.
В казахстане вообще отношение к дизельным машинам странное, все считают, в т.ч и власти что на дизелях у нас ездят только трактора и камазы… а им и так сойдет. Это очень заметно когда зимой в городе купить зимнюю солярку можно только не одной или двух заправках, тогда как у нас морозы до -40. А вот на трассах пожалуйста, зимняя есть.
Но это еще пол беды, за частую качество топлива далеко даже от стандарта евро 2.
Вот мои наблюдения за качеством:
1. Фильтр Оригинал, пробег на фильтре 7000км. Заправлялся исключительно на заправочной станции.
эксплуатация летом.

2. Фильтр оригинал (хоть и структура уже другая) пробег на фильтре 10 000км. Заправлялся 60% из канистр, солярка привозная. Эксплуатация с лета до поздней осени.

А теперь апогей развития данной темы
3. Фильтр оригинал пробег на фильтре 6 000 км. Заправлялся 95% на заправке. Эксплуатация зима. ДТ зимнее

Как я уже писал степень фильтрации фильтра тонкой очистки не известна. А вот постоянно меняющиеся качество оригинальных фильтров меня очень обеспокоило.
Вот сравните наполнители двух оригинальных фильтров. В одной записи по замене я писал об этом
h-a.d-cd.net/3784496s-480.jpg

Да они разные, внешние различия так же имеются!
c-a.d-cd.net/17b33b2s-480.jpg

Многие делали запросы на различные заводы для получения информации, но ответа ни где нет.
Теперь собственно по фильтрам.

Фильтр тонкой очистки.
На наши авто можно поставить кроме оригинала (степень фильтрации которого нам не известна, хотя производитель и так заложил лучшее для нашего авто, но качество НАШЕГО топлива он явно не учел))
Перечислю основные
1. Оригинал 1770A053 Ну что сказать… качество меняется, степень фильтрации не известна

2. Toyota оригинал2339030090 Да да они одинаковы)) Об этом тут

3. BIG FILTER GB6212 Этот фильтр я заказал ради интереса, к сожалению фото не сохранилось. Цена этого фильтра составила всего 255руб!))) Конечно тестов я не делал, но распилив его был приятно удивлен. Наполнитель визуально был идентичен первому оригинальному стоявшему с завода фильтру! Да и само качество изготовления тоже неплохое. Жаль микроскопа не было под рукой.))

4. FRAM P4922 Одно время повально ставили их везде. качество приемлемое.

5. BOSCH 1 457 434 438 вроде хороший и качественный, но очень низкая цена для немцев что то настораживает) Хотя если смотреть на BIG FILTER при том же качестве и цене то норм.

6. KNECHT/MAHLE KC83D Ну это знаменитый фильтр который перпилен десятками людей. В последнее время пошла замена их вместо KC83 идет KC83D. Он легче предыдущего. Многие пытались выяснить по фильтрации но информации никакой. Просто ставят потому что ставят все.

7. MANN WK8053Z Тоже один из хороших фильтров.

8. DELPHI HDF521 А вот по нему я напишу ниже отдельно. Для затравки вот сноска с офф. сайта Removes particles down to as little as 2 microns in size
И много еще много разного Г и не очень… можно поставить)
(при выборе дубликатов обращайте внимание на фото фильтра, на нашу машину можно поставить и без отстойника пример Фильтр топливный FORTECH FF005 )

Степень фильтрации
И так один известный ресурс говорит нам следующее
Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.
Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки
2-5мкм Common Rail
5-7мкм UIS насос форсунки, UPS насосные секции
Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки
20-30мкм Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции

Так же этот ресурс утверждает для обеспечения улучшенной фильтрации используйте дополнительные фильтра или сепараторы (о них позже)
И рекомендуют установить дополнительный фильтр после основного степенью фильтрации 2мкм
Т.е как бы это говорить о том что степень фильтрации основного ниже или такая же.
Изначально я так и хотел поступить и начал искать эти фильтра.

И так ресурс kovsh.com сообщает что установив фильтр
MANN FILTER WK 820/1 именно он на рисунке сайта (хотя они и об этом и не говорят)
степень фильтрации будет 2мкм.

Т.е они выяснили что именно такая способность у этого фильтра.
Тут есть фото как его установить у нас если место за форой занято.
Ну или вот так если место есть.

Далее я начал изучать эти фильтра. и куда они ставятся. от сюда можно предположить что
MANN FILTER WK 820/1 Его аналог Bosh 1457434437
Диаметр штуцеров: вход — 10 мм, выход -8 мм
А у нас на топливной после основного фильтра везде 8мм.
И у MANN есть более подходящий фильтр wk822/3
Где обе трубки имеют в диаметре как раз 8 мм.
…ну кому интересно тот и дальше разовьет эту тему.
Далее я задал вопрос на этом ресурсе:

Добрый день, не создает ли такой фильтр, установленный за основным повышенное сопротивление потоку, и лишнюю нагрузку на ТНВД?

Ответ был такой
Сопротивление нового фильтра равно 5 кПа. Для нормальной работы двигателя нужно чтобы сопротивление топливной системы от бака к двигателю не превышало 45 кПа. Повышенное сопротивление потоку создает забитый фильтр. однако когда фильтр забит, то его нужно менять.
По поводу забитости фильтра данный ресурс реализует манометры для индикации, интересная конечно штука… Но у нас на фильтре и так есть датчик давления!
(Датчик черного цвета установленный на корпусе фильтр ни что иное как датчик давления)
И именно он зажигает спираль когда давление в системе очень низкое!
Т.е Либо когда фильтр забит парафином (зимой) либо грязью!
(Так что можно ездить до лампочки))))) Шучу конечно)

Читать еще:  Купить авто в крыму б у ваз 2114

Сидел и думал…2 фильтра, а не проще поставить один нормальный?! Но как понять где какой…Ведь еще раз повторюсь, производители ни где не пишут о степени фильтрации. А топливные фильтра практически идентичны (если вы используете аналоги) как для систем common rail так и других… и во всех может быть разная степень фильтрации.
И вот решение прило само собой.
В одной интересной статье я наткнулся об упоминании фильтра Delphi
И меня очень удивило что на сайте компании я увидел надпись Removes particles down to as little as 2 microns in size
Оказывается есть довольно требовательная к качеству топлива топливная система (форсунки итд) фирмы Delphi. Ранее я знал что есть только BOSH и DENSO (у нас)… именно по этому на оригинальных фильтрах стоит номер DENSO…
Ставь оригинал и не думай, сказали бы вы… ан нет… я выше писал что качество как то снижается.
Так вот, на топливную делфи не допускается установка иных фильтров кроме как delphi … и владельцы с трепетом к этому относятся.
Итог: Имеем качественный фильтр со степенью как заверяет производитель 2мкм. Довольно качественного исполнения по сравнению с оригиналом. Ну и меньшее число подделок. и никаких доп. фильтров.
Заказал И поставил

Так же возвращаясь к самому началу поста, где я писал про систему фильтрации, пробки в баке у нас нет… но вода (конденсат) должна где то собираться. И именно для этого в наших фильтрах имеется слив.
Но капли воды все же могут проскакивать через сам фильтр, да и забитый фильтр на 6000 говорил о многом. А мне хотелось как то обеспечить предварительную очистку. И именно по этому я начал копать дальше.

Отступление… Сепаратор.
Сепаратор скажете вы! -Цена! -скажу я)
да и не все так просто…
Сепаратор отделяет крупный мусор и воду, а доп. фильтр в нем обеспечивает степень фильтрации в зависимости от картриджа.
Но, так ли он хорош?
Все наверное видели кучу видео по отделению воды сепаратором.
И вот одно из них

Ни один сепаратор с таким не справится! Разве что промышленный))
Там воды пол бака было… И она вся перемешана в эмульсию! была с топливом…а не просто с бутылочки кока колу наливали на заправке…
Отделять капли воды он может, но и у нас в фильтре есть отстойник!
Доп картридж в нем чистит солярку до 2 мкм, так и я поставил фильтр который чистит до 2 мкм…
Сомнительное приобретение не правда ли, тем более за ту цену которую за них просят.

Но обеспечить доп фильтрацию все же хотелось. Так что именно из за цены я полностью отказался от сепаратора.

Фильтр грубой очистки.
В сепараторе применен как раз способ оседания тяжелых частиц. И вот, на том же ресурсе ковша наткнулся на 2 интересных решения:

И в размерах не большой. Почти купил)))
Тут на драйве сто то даже ставил такой.
Но подумав о зиме. Как быть если в нем замерзнет солярка? его же не нагреть…

И вот я пошел по первому пути…
На камазах зилах уазах мазах и прочих авто стоит металлический фильтр грубой очистки.
И работает он по такому принципу

Nissan Pathfinder › Logbook › Фильтр грубой очистки дизельного топлива.

Приветствую Вас мои друзья

Решил «заколхозить» вот такой фильтр-колбу грубой очистки дизельного топлива.
Его ТТХ , взятые с сайта продавца:
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ КОЛБА А23.30.000-01-10 произведен из органического сквозного прочного стекла. Очень рационален в использовании, так как его не нужно разбирать, что бы увидеть уровень загрязнения фильтрующего элемента, так же можно зафиксировать проникновение воды в топливную систему. Данный фильтр используют, как альтернативная замена (с лучшими характеристиками )фильтру очистки дизельного топлива МТЗ а так же как вспомогательный фильтр в другие топливные системы ЮМЗ, Т-150, КаМаз, ЯМЗ.
Изготавливает Литва
Данная цель установки этого девайса) понятна. Исключить попадание всяких мелких частиц, включая воду в фильтр тонкой очистки.
На дно колбы, положил небольшой магнит, для сбора металлических частиц, если вдруг такие там появятся
Многие скажут, что вместо этой колбы, можно использовать обычные пластмассовые фильтра. Я с Вами согласен, они даже несколько бюджетнее. Но всегда остаётся право выбора
Цена вопроса:
1. Фильтр- колба- 590₽
2. Штуцера+ болты+ шайбы_ д-8 выход, д-10 вход + шланг д-8 = 500₽
Штуцера соответственно брал в магазине запчастей «КаМаз»
3. Доставка — 300₽

Да, хомуты которые установил понятно, что полное г…, найду другие, поменяю

Price tag: 1 390 ₽

Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.4 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 16

Сильно большой он в размерах?

На нижнюю заглушку для слива хорошо бы «барашек» чтобы можно было руками откручивать

Размер практически как наш железный, только немного поуже. А «барашек» это мысль хорошая

Теперь стало совсем весело масленный фильтр откручивать ))

Есть ещё один способ, правда колесо нужно открутить

Лишние стыки — точки подсоса воздуха (особенно с г. хомутами.), дополнительное сопротивление для насоса, ну и степень вильтрации » от песка ипалок». Я к чему если сомнения в качестве солярки то я полагаю, что лучше сократить пробег до замены штатного фильтра и чаще сливать отстой чем разглядывать что там происходит в колбе.

Хомуты заменятся, точек подсоса не будет, все плотнечком. На то он и фильтр грубой очистки, для всякого мусора и воды, более от него и не жду. Сопротивление он вряд ли окажет для насоса, в нем нет нечего способствовающему сопротивлению)
Разглядывать, конечно не буду, что там в колбе, но при любом открытии капота посмотрю
Кстати, если взять правильную схему топливной системы, то между баком и фильтром тонкой очистки, должен стоять как раз фильтр грубой очистки.
Естественно на современных авто этот вариант убрали, чтобы быстрее топливный насос и форсы, выходили из строя.

Читать еще:  Купить ваз 2114 в барнауле

Лишние стыки — точки подсоса воздуха (особенно с г. хомутами.), дополнительное сопротивление для насоса, ну и степень вильтрации » от песка ипалок». Я к чему если сомнения в качестве солярки то я полагаю, что лучше сократить пробег до замены штатного фильтра и чаще сливать отстой чем разглядывать что там происходит в колбе.

Лишние стыки — точки подсоса воздуха (особенно с г. хомутами.), дополнительное сопротивление для насоса, ну и степень вильтрации » от песка ипалок». Я к чему если сомнения в качестве солярки то я полагаю, что лучше сократить пробег до замены штатного фильтра и чаще сливать отстой чем разглядывать что там происходит в колбе.

не соглашусь. Заправлялся на одной и той же заправки всё было на отлично на днях заправился на другом конце города…вечером отказал насос автономки просто отказавшись щёлкать (питание с магистрали). Утром полез его менять на новый смотрю а в фильтре грубой очистки (пластиковый прозрачный с сеткой) 3/4 воды стоит.

Был бы побольше по объему фильтр и в насос автономки вода бы не попала. А так обошлось малой кровью, разогрел насос и подавая напряжение выгнал с него воду

Дополнительная фильтрация: как продлить жизнь машине минимальными средствами

Современный автомобиль — очень сложная конструкция с серьезными требованиями к чистоте всех применяемых технических жидкостей и используемого воздуха. Изготовителем все необходимые фильтры для очистки вышеперечисленного подготовлены, однако зачастую автомобилю требуется дополнительная фильтрация, например из-за тяжелых условий эксплуатации, повышенных интервалов технического обслуживания или запыленного воздуха. Какие фильтры и почему ставят на машины дополнительно и какие из них реально необходимы? Пробуем разобраться.

Фильтрация воздуха

Воздух — один из основных элементов, который потребляет ДВС. Несмотря на это, вмешательство в штатную систему фильтрации воздуха происходит редко. Исключения — или старые автомобили с маслоинерционными фильтрами, которые переделывают для работы со сменными бумажными элементами, или просто более надежные и герметичные впускные системы, или тюнинг с целью уменьшения потерь на впуске. Причем во всех случаях целесообразность переделок часто вызывает сомнения.

Особенно шатки позиции «нулевиков» и прочих способов быстро убить мотор, купив модную штуковину. Слишком сложное это дело — фильтровать большой объем воздуха так, чтобы ни одна пылинка не попала, и непрофессиональное вмешательство часто только вредит. Но воздух нужен не только моторам. Он требуется и для поддержания микроклимата в салоне, для охлаждения силовой установки, оптики, электроники и для работы пневмосистем. И тут дополнительные фильтры часто оказываются полезны.

Банальная сеточка в бампер для защиты радиатора — это тоже простейший фильтр: пусть не от пыли, но от особо крупных «загрязнений» помогает. Простейшие сетчатые фильтры нужны и системам микроклимата, поскольку они не допускают листья и грязь в полость вентиляторов. А в случаях когда у машины нет штатного фильтра салона, можно его доустановить.

Большинство пользователей и не подозревает, что фары не герметичны и тоже имеют свою систему вентиляции и даже фильтры. Они применяются, например, в автомобилях, склонных к запотеванию оптики или перегреву рефлекторов

Менее очевидна установка дополнительных фильтров на разнообразные системы забора воздуха и компенсации перепадов давления. Разнообразные сапуны и компрессоры пневпосистем подвески, систем вторичного воздуха, вентиляции бака, вакуумных систем, центрального замка и тому подобного оборудования.

Многие думают, что подобные переделки необходимы только владельцам внедорожников и специальных машин. Однако иногда износ, отсутствие штатно заменяемых фильтрующих элементов или не очень удачное конструктивное исполнение фильтров вспомогательных систем сказывается на ресурсе отдельных узлов — от катализаторов до центрального замка, амортизаторов с самоподкачкой и пневмоподвесок. Если речь идет не об одном десятке лет эксплуатации и сотнях тысяч километров пробега, эти факторы неожиданно оказываются актуальными.

Дополнительные фильтры пригодятся в двух случаях: чтобы улучшить вентиляцию, увеличив воздухоприток за счет отказа от миниатюрных лабиринтных и тканевых фильтров, или же просто для замены ненадежных встроенных систем фильтрации на сложные для суровых условий эксплуатации.

В автомобиле часть деталей, о которых водители даже не подозревают, также выполняют функцию фильтра. Например, надмоторная ниша часто является инерционным фильтром для системы вентиляции салона с очисткой пыли смывом при выпадении осадков. Конструкция воздухозаборника в моторном отсеке тоже может быть выполнена таким образом, чтобы подкапотные конструкции работали как простейший инерционный фильтр

Фильтрация топлива

В большинстве случаев выполняется штатно. Однако для дизельных машин или для автомобилей с непосредственным впрыском бензина в наших условиях очень рекомендуется установка фильтров-влагоотделителей или просто дополнительных фильтрующих элементов. Для дизельных моторов — с обязательным подогревом!

Дополнительные сетчатые фильтры пригодятся и для топливного насоса, особенно если в бак попадает много грязи из-за нарушения вентиляции или коррозии систем, а конструкция противоотливной камеры позволяет применить подобные изменения. А непременные на карбюраторных машинах фильтры низкого давления с прозрачным корпусом позволяют заодно контролировать качество топлива визуально.

Фильтрация масла и других жидкостей

Времена гидроусилителей рулевого управления понемногу уходят в прошлое, но все же на улицах очень много машин с подобными системами. Очень часто на них штатный фильтр встроен в бачок или насос, и замена или переборка этих элементов выглядит нецелесообразно. Но в системе хватает давления, ничто не мешает установить дополнительный фильтр в систему для улучшения ее работы и снижения износа насоса и рейки. Особенно это актуально для сложных систем с регулируемой производительностью, «хитрыми» насосами и сложными золотниками рейки.

«Автомат» — еще один важнейший элемент, который нуждается в дополнительной защите. В большинстве конструкций автоматических коробок передач предусмотрен штатный фильтр внутри. Но он не является расходным материалом и меняется только при ремонте коробки. Конструкция его в этом случае достаточно грубая: обычно это металлическая сетка, реже фетровый или бумажный элемент.

Как показывает практика, замена фильтра при каждой смене масла заметно повышает ресурс коробки. Так, например, происходит у многих АКПП продольного расположения. Японские компании иногда применяют конструкции с дополнительным внешним сменным фильтром — как на самой коробке (как у АКПП Mitsubishi или Subaru), так и на трубопроводе охлаждения (как у коробок Honda). Подобный элемент имеют и такие требовательные к чистоте масла АКПП, как роботизированные коробки DSG DQ250 поздних выпусков.

Читать еще:  Краснодар ключ авто аэропортовская 8 рено с пробегом купить

Между тем установить дополнительный фильтр на свою АКПП не так уж сложно. Особенно если ее система охлаждения имеет внешние линии, на которые можно поставить фильтр. Впрочем, даже если у коробки только теплообменник, можно установить переходник для работы с внешним радиатором и фильтром. Так, для проблемных в плане перегрева и загрязнения масла АКПП Peugeot/Renault DP0/DP2/DP8/AL4 есть подобные комплекты и переходники. И крайне проблемная в обычных условиях АКПП начинает работать гораздо лучше.

Аналогичные проблемы имеются у многих распространенных коробок, например VW 09K/09G/09M и особенно 09D разработки AisinWarner с их весьма чувствительным гидроблоком. Даже для очень надежных АКПП дополнительный сменный фильтр лишним не будет. Главное, обеспечить минимальное гидравлическое сопротивление в линии и не использовать неподходящие фильтрующие элементы. При правильной установке фильтр позволит коробке лучше переносить жесткие режимы эксплуатации и уменьшит вероятность отказов не только гидравлики, но и механики конструкции.

Каков итог?

Почему же сами производители не ставят разнообразные дополнительные фильтры? «Пуристы» среди автовладельцев считают, что улучшать штатную конструкцию — только портить. Раз не поставили — значит, не нужно. Но на практике любой автомобиль — это плод компромисса между ценой, технологичностью обслуживания, достаточностью ресурса, сроком гарантии и расходом топлива.

Разумеется, никто не заботится о ресурсе элементов, которые должны прослужить более 10–15 лет. А в случае с фильтрами АКПП и топливными системами небольшое ухудшение характеристик в течение гарантийного срока из-за раннего износа топливной аппаратуры и износа коробки передач не столь важно. Ведь при более щадящем европейском цикле эксплуатации важнее обеспечить полное соответствие нормам выбросов, а не защитить машину от плохого топлива или жестких условий. И тем более никто не рассчитывает не постоянные поездки по грунтовым дорогам, очень пыльный городской воздух и прочие типовые «российские условия». Вот и получается, что точку в подготовке машины к эксплуатации должен поставить сам владелец.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector