Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить на киа рио электро привод на дверь

KIA Rio › Бортжурнал › Установка ЦЗ с ду + активатор в дверь

Продолжаем делать машину более удобной в мелочах.

Скажем так — в этот раз разобрал весь перед салона основательно.
Установил сигналку, сирену в салон пустил через резинку для стандартной проводки, всунул в вод дверь эл. активатор. Не правильно понял пару статей и был уверен, что мотор у нас в двери есть, не хватает только тяги. не фига… нужно всовывать эл. моторчик, кидать к замку тягу, в самом замке есть для нее паз (нужно только снять защиту замка).
В общем очень повезло, что я заранее купил 5 метров провода и эл активатор для багажника. Багажник сделать не успел, но теперь двери открываются и закрываются с кнопки 🙂 Провод с эл. активатора кинул через стандартную гофру на стыке двери (защелку вверх и клемма в гофре отключается, в пустых пазах под контакты ковыряем шилом и просовываем туда провода).

световую часть запитал через кнопку аварийки, верхний ряд контактов на клемме, провод странного цвета рядом с оранжевым. (Управляющий у нас в аварийки +).

Почти все остальное можно подключить от клемм приборной панели.
Может быть, кому то будет нужно (часть не проверял!)
—————————
Подключение на разъеме замка зажигания

красный это постоянный +
синий крайний — зажигание 1
синий второй — аксессуары
зеленый провод — это второе зажигание
белый провод это стартер

—————-
разем панели приборов
в маленьком разъеме
— синий провод — поворотник

на большом разъеме — смотреть со стороны защелки
зеленый левый — это второй поворотник
зеленый, чуть правее центра — это багажник
зеленый крайний — концевик двери — общий
синий по центру — генератор, для контроля работы двигателя

контроль тормоза — взят с лягушки — синий провод на лягушке

—————-
из этого списка я проверил и подключил общий концевик, остальное нужно проверять может быть не точно.

В моем случае был туп туп, решил проверить открытие-закрытие дверей с кнопки и минут 30 тупил, пытался понять, что за фигня и почему двери закрываются каждые 10-15 сек. Оказалось что проблема была в том, что я не подключился к общему концевику и сигналка работала по схеме, когда ты открываешь двери с кнопки и не открываешь саму дверь, в стандартном режиме сигналки встают на охрану после этого черз N секунд автоматом.

Вывел диодик, подключил датчик удара + так как весь перед был разобран, кинул микрофон, но сняв клемму на магнитоле увидел, что нужные мне контакты пустые… темно, вечер, решил что не фиг дергаться и проще купить клемму с нормальным набором контактов, чем пихать туда провод в темноте.

Все работает, машина маргает, пищит, двери открываются-закрываются, диодик горит, в общим стало удобнее, теперь не нужно вставлять ключ в дверь 🙂 . На ближайшие выходные по плану подключить багажник и запитать зажигание.

UP: все что связано с + изолируйте сверху провода еще раз, два, три — в авто всегда есть вибрация, голый + очень стремная вещь. Блок сигналки прячем по фантазии, не ведитесь на гаражный вариант установки в бардачке или с предохранителями (как делают многие дилеры), к нему должно быть не удобно добираться, иначе все что вы делаете будет мягко сказать пустая трата времени. Хотя, это говорит чел, который первый раз устанавливал сигналку 🙂 и возможно профи читая данный журнал улыбнуться и не раз.

Читать еще:  Фиат альбеа или рено симбол

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 90.KIA RIO III (NEW 2012): Замена привода дверного замка Convoy X2v2 на Chameleon A-2.

Приветствую всех!
В этом БЖ речь пойдет о замене привода дверного замка Convoy X2v2 на Chameleon A-2.
Скажу сразу — ничего сложного. Замена связана с длительностью их работы. Особенно, их работа сказывается в сильные морозы. У меня например промерзают замки… и эти приводы (китайское пушечное дешевое мясо) особо долго не выдерживает.
В каждой двери установлено по одному приводу. Не знаю почему, но за 4 года жизни автомобиля у водительской двери привод я меня 2 раза. Ну и вот эта четвертая зима не стала исключением, как не странно, для остальных трех.

Заказывал приводы Chameleon A-2 тут. Жаль, что не сразу четыре.
Что Convoy X2v2, что Chameleon A-2 — разницы между ними нет. Разница в цене идет только из-за бренда. Абсолютно все размеры, расстояния одинаковы.

Замена не тяжелая так как сам привод имеет 2 провода, а это как 2 пальца об асфальт 🙂
С подручных предметов понадобится отвертка и если есть, то набор для раскручивания пластика. Я обошелся отверткой и ножиком.

Что ж, начнем:
1.Снимаем карту двери. Фото и видео с youtube в помощь! просто делайте все аккуратно и не спеша, дабы ничего не сломать.


1.2. Не забываем отсоединить колодки:

2. Вынимаем старый привод и выбрасываем его. Они не ремонтируются. Дело в том, что это китайское «чудо» просто внутри изнашивается (механизм, шестерни) и не подлежит восстановлению. Ну если кто-то возьмется восстанавливать, дайте знать — пожму руку 🙂

3. Для того что б не перепутать — обязательно пометьте провода.

4. Устанавливаем привод, надежно прикручиваем и проверяем на незакрытых дверях — все должно работать. Сигнализация будет пикать указывая на то, что хозяин забыл закрыть дверь — не обращайте внимание. Потом пробуем кнопку закрывания двери руками подвигать -закрыть, открыть.

5. Убедились, что все исправно — ставим карту на место и наслаждаемся работой и надежностью еще надеюсь года 4 минимум.

P.S.:Лично я рекомендую дополнительно смазать эти приводы чем угодно, можно солидолом, можно силиконовой смазкой, главное смазать! Уверен это продлит работу!

Касательно задних дверей, снимать карты на них веселее тому, у кого механические стеклоподъемник 🙂
Об этом речь пойдет в следующем БЖ.

И скажу пару слов о наболевшем, очень удивило то, что пыльник который приклеен породил ржавку по своему контуру. В общем я даже не ожидал. Почему она вообще там появилась не знаю… 🙁 По хорошему — преобразователем обработать, очистить, перекрасить. У меня одного такая история или тоже есть пострадавшие?

Читать еще:  Распил гбц 8 клапанов

ЭЛЕКТРОНИК

    Array ( [0] => stdClass Object ( [id] => 347 [pagetitle] => Наши работы [url] => http://auto-signalka.ru/blog/ [accesskey] => [type] => catalogcategory [tabindex] => [titleattribute] => Наши работы [modified] => 2018-09-05 16:01:46 [created] => 2017-07-10 11:12:55 [hierarchy] => 2 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => 1 [menutext] => Наши работы [raw_menutext] => Наши работы [target] => [index] => 0 [alias] => blog [parent] => 1 [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) [1] => stdClass Object ( [id] => 59 [pagetitle] => Цены на продукцию [url] => http://auto-signalka.ru/price/ [accesskey] => [type] => content [tabindex] => [titleattribute] => Цены на автосигнализации Starline и Pandora [modified] => 1585041482 [created] => 1321863680 [hierarchy] => 4 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => [menutext] => Цены [raw_menutext] => Цены [target] => [index] => 1 [alias] => price [parent] => [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) [2] => stdClass Object ( [id] => 326 [pagetitle] => Новости [url] => http://auto-signalka.ru/news/ [accesskey] => [type] => content [tabindex] => [titleattribute] => [modified] => 1536147400 [created] => 1431678410 [hierarchy] => 5 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => [menutext] => Новости [raw_menutext] => Новости [target] => [index] => 2 [alias] => news [parent] => [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) [3] => stdClass Object ( [id] => 60 [pagetitle] => Гарантийные обязательства [url] => http://auto-signalka.ru/guarantee/ [accesskey] => [type] => content [tabindex] => [titleattribute] => [modified] => 1536147432 [created] => 1321863766 [hierarchy] => 7 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => [menutext] => Гарантия [raw_menutext] => Гарантия [target] => [index] => 3 [alias] => guarantee [parent] => [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) [4] => stdClass Object ( [id] => 91 [pagetitle] => Наши сертификаты качества [url] => http://auto-signalka.ru/sertificats/ [accesskey] => [type] => content [tabindex] => [titleattribute] => [modified] => 1536147465 [created] => 1321876605 [hierarchy] => 9 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => [menutext] => Сертификаты [raw_menutext] => Сертификаты [target] => [index] => 4 [alias] => sertificats [parent] => [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) [5] => stdClass Object ( [id] => 56 [pagetitle] => Противоугонные системы, автостекла и многое другое [url] => http://auto-signalka.ru/about/ [accesskey] => [type] => content [tabindex] => [titleattribute] => [modified] => 1536147507 [created] => 1321862756 [hierarchy] => 10 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => [menutext] => О компании [raw_menutext] => О компании [target] => [index] => 5 [alias] => about [parent] => [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) [6] => stdClass Object ( [id] => 62 [pagetitle] => Контакты [url] => http://auto-signalka.ru/contacts/ [accesskey] => [type] => content [tabindex] => [titleattribute] => [modified] => 1536147534 [created] => 1321863861 [hierarchy] => 12 [haschildren] => [depth] => 1 [prevdepth] => 1 [children_exist] => [menutext] => Контакты [raw_menutext] => Контакты [target] => [index] => 6 [alias] => contacts [parent] => [extra1] => [extra2] => [extra3] => [current] => ) ) 1—>
  • Главная / Наши работы / KIA / Установка центрального замка Kia Rio
Читать еще:  Киа в обнинске киевское шоссе
  • 1. Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен.

    2. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

    3. Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода.

    4. Собираем замок.

    5. Устанавливаем обратно в дверь.

    6. Устанавливаем электрический привод, регулируем ход замка.

    7. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

    8. Проверяем работоспособность привода и собираем дверь.

    Посмотрите ещё

    © 2020, центр Электроник , все права защищены
    Противоугонные системы, тонировка, ремонт кондиционеров в Жуковском

    12.1.25 Электропривод дверных замков

    12.1.25. Электропривод дверных замков

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода
    замка двери водителя

    Диаграмма для проверки главного переключателя электропривода
    замка двери пассажира

    В состав электропривода входят переключатели, привод замка, блок управления и провода. Блок управления смонтирован под панелью приборов, справа от блока предохранителей. Самостоятельно можно выполнить простые проверки привода и соединений. Более детальная проверка и устранение серьезных неисправностей выполняется в автосервисе.

    Управление замками осуществляется от реверсивных электромагнитов, смонтированных в дверях. Переключатели замков имеют 2 положения: Lock и Unlock. От выключателя на блок управления поступает сигнал отпирания или запирания двери. Блок управления меняет полярность сигнала в соответствии с положением переключателя, в результате выводы катушки соленоида соединяются или с массой или с питанием +12 В.

    На части автомобилей в дверные замки встроены противоугонные устройства.

    Сперва проверяются предохранители и размыкатели.

    При срабатывании привода замка при любом положении переключателя должен прослушиваться щелчок.

    Проверьте замыкание контактов переключателей дверных замков (см. Диаграмма для прверки главного переключателя электропривода замка двери водителя и Диаграмма для прверки главного переключателя электропривода замка двери пассажира). Если контакты не замыкаются по прилагаемой схеме, то переключатель замените.

    Если переключатель исправен, то проверьте наличие обрыва в проводах, соединяющих блок управления, соленоиды и переключатели.

    Проверьте соединение с массой блока управления и переключателей.

    Если не срабатывает только один электромагнит, то проверьте присутствие на нем напряжения, сняв облицовку двери. В положении Lock на одном из проводов должно быть напряжение. После переведения переключателя в положение Unlock напряжение должно быть на противоположном проводе.

    Если напряжение есть, то замените электромагнит.

    В противном случае проверьте реле или провод между блоком управления и соленоидом. Как правило этот провод переламывается при закрывании и открывании двери.

    Система дистанционного отпирания на ИК-лучах

    Система состоит из передатчика ИК-лучей, попадающих на приемник, который отпирает дверь. На части автомобилей эта система также запускает противоугонную систему «испуга», включая фары и звуковой сигнал.

    Если при нажатии кнопки светодиодный индикатор на передатчике не горит, то следует заменить батарейку. По мере разряда батарейки расстояние срабатывания системы отпирания уменьшается.

    Чтобы заменить батарею подденьте и разъедините половинки корпуса.

    Новые батарейки установите, соблюдая полярность.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×