Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить противотуманки на мазда фамилия

Предохранители и реле Mazda 323 1998-2003

Рассмотрены автомобили Mazda 323 (BJ) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Схема и расшифровка предохранителей подойдет для Mazda Familia.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Усилитель кондиционера (ручное управление температурой)

Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) — за приборной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Боковой датчик системы SRS, сторона водителя-порог двери

Боковой датчик системы SRS, сторона пассажира- порог двери

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле противоугонной системы

Блок управления центральным замком

Блок управления сигналом системы центрального замка

Диагностический разъем (DLC)

Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью (2001MY^)

Блок управления электроприводом стеклоподъемника – в двери

Блок управления ESP (система курсовой устойчивости) -если есть

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Реле обогревателя заднего стекла

Резисто рэлектродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Блок управления комбинацией приборов- за приборной панелью

Датчик температуры окружающего воздуха

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле стартера — если есть

Датчик положения рулевого колеса – если есть

Реле электропривода люка- потолочная панель

Электронный блок управления SRS

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) – если установлен

Датчик скорости автомобиля — КПП

Датчик бокового перемещения – если есть

Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека.

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле топливного насоса — бензин

(40A) Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(60A) Замок зажигания

(30A) Подогреватель топливного фильтра -Дизель

(40A) Реле свечей накаливания

(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(40A) Блок предохранителей/реле-приборная панель^8)

(30A) Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Реле системы управления двигателем

(100A) Распределение питания аккумуляторной батареи

Блок предохранителей в салоне (под приборной панелью).

Подключить противотуманки

Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика. Внедорожное содружество

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика ⇒ Подключить противотуманки

Модератор: GRIGAS

Сообщение Дмитрий Лыжин » 29 окт 2012, 21:27

Сообщение Hariton » 30 окт 2012, 01:46

Сообщение Дмитрий Лыжин » 30 окт 2012, 05:55

Сообщение Hariton » 30 окт 2012, 11:12

Сообщение Дмитрий Лыжин » 30 окт 2012, 15:24

Все супер! Напруга есть. Буду ставить релюшку и ждать противотуманки.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 27 секунд:
А все-таки. На какую мощность рассчитана штатная проводка идущая на противотуманки?

Сообщение DedaL » 31 окт 2012, 02:33

Штатная проводка выдерживает максимум 2 лампы по 100 ват каждая т.е. 200 ват. Если ты собрался ставить ксеноновые туманки как на фотках можешь смело ставить без реле.

Добавлено спустя 48 секунд:
Т.к. Ксеноновый блок потребляет от 35 до 50 ват.

Добавлено спустя 24 секунды:
А света при этом дает как 200 ватная лампа

Сообщение Hariton » 31 окт 2012, 08:31

Сообщение Дмитрий Лыжин » 31 окт 2012, 18:57

Сообщение Hariton » 31 окт 2012, 20:46

Сообщение Дмитрий Лыжин » 31 окт 2012, 20:57

Сообщение дядя Вадя » 01 ноя 2012, 14:11

Сообщение Hariton » 01 ноя 2012, 17:49

Читать еще:  Ваз 2110 аккумулятор ток холодный покрутки

Сообщение дядя Вадя » 01 ноя 2012, 17:54

Сообщение Дмитрий Лыжин » 14 ноя 2012, 09:08

Противотуманки поставил, вот что получилось.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вечером испытаю в тех условиях, для которых и задумывалось.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
В основных фарах стоят – Philips 12342 XVS2 +100%. Даже так видно, что светят как свечки на фоне лампочки.

Противотуманные фары на Мазда 6 – важные нюансы, которые следует учитывать при покупке

Противотуманные фары на Мазду 6 устанавливаются вместо штатных заглушек в бампере, поэтому вырезать ничего не придется, что значительно упрощает рабочий процесс. Но все-таки без определенных знаний не рекомендуется ни устанавливать, ни даже приобретать данный вид изделий, так как существует целый ряд нюансов, с которыми стоит ознакомиться еще до покупки. Именно этому и будет посвящена данная статья.

ПТФ добавят вашей Мазде дополнительную изюминку, это можно считать еще одним плюсом их использования.

Важные рекомендации по выбору

Мы рассматриваем автомобили 2003-2007 года выпуска, они отличаются от других модификаций, например, если вы приобретете противотуманные фары на Мазда 626 ge или вариант на Мазду 6 2012 года выпуска, то они не подойдут к вашей машине. Чтобы не ошибиться при покупке и приобрести качественную конструкцию, возьмите на вооружение несколько важных советов:

При подборе фар проверяйте их совместимость!

  1. Производитель. Очень важно выбрать того производителя, который гарантировано выпускает качественные и надежные изделия. Многие знают марку Depo, но на самом деле это далеко не единственный вариант. Оригинальные изделия могут быть произведены разными брендами, но их цена высока, поэтому можно выбрать и более рациональные решения.
  2. Четкая инструкция по установке. Если в комплекте к изделиям идут бумаги с иероглифами и другими нечитаемыми символами, то они вряд ли помогут вам в работе. Идеально, если документация на русском языке, в крайнем случае подойдет английский – так вы гарантированно разберетесь, даже если вам придется обратиться к человеку, знающему английский язык.
  3. Качественные комплектующие. Кроме того, что у вас должны быть качественные противотуманные фары, нужны еще и другие элементы – проводка с разъемами подключения, переключатели, фиксаторы и т.д. В добротном наборе провода будут упакованы в гофру, в комплекте будет идти соответствующее реле и крепежные элементы.
  4. Соответствующая модификация. Если вы будете проводить установку своими руками, то придется приобрести все необходимое также самостоятельно. И если вы беспокоитесь о том, что купите не то, что нужно, то возьмите на вооружение следующий совет: просто снимите заглушку из бампера и подбирайте противотуманку по ней, так вы точно не ошибетесь и очень легко проверите соответствие геометрических параметров.

Совет! Не стоит экономить и приобретать самые дешевые варианты – они как правило менее надежны и имеют срок службы в разы ниже, чем качественные изделия.

Приобретая полный установочный комплект, вы избавляете себя от множества проблем и забот.

Что нужно знать о процессе установки

На самом деле работы довольно просты, но очень важно не упустить какую-либо деталь, так как это может негативно повлиять на конечный результат, поэтому мы рассмотрим самые значимые рекомендации.

Данная схема поможет разобраться в особенностях подключения:

Подготовка

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • В первую очередь следует приобрести все требуемые изделия – противотуманные фары, проводку, реле, переключатели, гофры для проводки, пластиковые хомуты для фиксации, клеммы и различные крепежные элементы. Возможно вам понадобится тестер для проверки фар. Иногда требуются дополнительные элементы, поэтому в случае необходимости вам придется их докупить.
  • Важно приобрести конструкцию, которая подойдет по стилистике вашему автомобилю, ведь существуют варианты с различным оформлением и различным цветом ламп – от белых до желтых и синих. Также обрамление может быть разным: от сплошной маски до решеток и так далее, в некоторых конструкциях применяются светодиоды и, так называемые, «ангельские глазки».
Читать еще:  Сидения опель корса купе на ниву

Противотуманная фара на Мазда 6 с ангельскими глазками сделает экстерьер еще оригинальнее:

  • Из инструмента вам понадобится стандартный набор, который должен быть в каждом автомобиле – отвертки, ключи и ничего больше. Поэтому данный вид работ и по силам даже тем, кто не является специалистом в этой сфере.

Работа

Процесс проходит следующим образом:

  • В первую очередь следует снять клемму с аккумулятора – об этом многие забывают, что может привести к возникновению проблем и повреждению электронных блоков при коротких замыканиях.
  • Работа начинается со снятия заглушек, они держатся на защелках, и сделать это не составит большого труда, работать стоит аккуратно, так как можно сломать пластик. Конечно, там будут стоять противотуманки, но не исключено, что они разобьются, и вам придется снять их и до замены ездить с зияющими отверстиями.

Противотуманные фары со светодиодными блоками очень популярны, этот вариант устанавливается на модели 2006 года:

  • Далее необходимо протянуть проводку из салона под капот к месту расположения блока управления. Присоединять противотуманки напрямую к габаритам, как это делают многие, не стоит, но если нет другого выхода, то можно использовать и этот вариант. Проводка без проблем выдержит дополнительную нагрузку, стоит лишь поставить предохранитель большей емкости, чтобы он не стал самым слабым звеном всей системы.

Совет! Если у вас знания по электрике совсем ограничены, то можете приобрести все необходимое и привлечь электрика, услуги не будут стоить очень много, но вы гарантировано получите хороший результат.

  • Под капотом кабельная магистраль в обязательном порядке прокладывается в гофре, которая позволяет сохранить порядок в подкапотном пространстве и защитить электрооборудование от замыканий и повышенного износа из-за воздействия неблагоприятных факторов (влага, высокие температуры и т.д.).

Гофры защищают провода очень надежно:

100% предохранитель

реле смотри
м.б. оно кыркнулось, но, скорее всего, контакты подкисли

у меня так тупо перегорели. просто замена лампочек

Перестали гореть туманки вместе с приборкой.
Причем табло с километражем работает . Подсветка приборки (ярче — тусклее) тоже не работает((((
Печаль((

Сжег уже штук 10-15 предохранителей(((
Горит тот который под рулём . Ставлю его по мощнее перегорает под капотом на габариты.

туманки отключал, приборку тоже
все равно горят.

Приборка не горит совсем.
И не важно есть предохранитель или нет.*((

В проводку влезали ? Доп датчики гавнетола ?

Нет ни чего такого не делали.
Вчера во время дождя думаю потухла, или после него.

есть куча причин для к/з
на что именно (на какую часть) предохранитель сгорает?
все реле живы и работают?
что за последние 2 недели на машину устанавливали из электрического доп оборудования? или попутные работы которые могли создать прецедент?

на авто уже «сто лет» ни чего не ставили.
Горит предохранитель на туманки. Соответственно происходит следующее: Завожу, включаю габариты -всё ок, ну почти)) приборка не работает(подсветка приборки), включаю туманки и предохранитель перегорает.
Ближний дальний работают!

туманки заводские или ставили сами (имею ввиду проводку сами прокладывали или с завода все) ?
реле туманок работает? (щелкает хоть)

предохранитель на подсветку щитка приборов живой? (он может быть скрещен вместе с еще какой нибудь подсветкой например подсветку кнопок или плафона света в салоне или еще с чем нибудь)

Туманки вроде родные.

Предохранитель сгорает когда я включаю габариты. но габариты горят.
Т.е. тут даже дело не в туманках. а в приборке.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. — включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так — просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. — включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так — просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

Сгорает сразу при включении габаритов. и не важно вкл.туманки или нет!!
Ща попробую фотки скинуть.

которого нет , он и перегорает.

аттракцион на время- найди сгоревший методом тыка, если не знаешь какой предохранитель отвечает за не работующию подсветку приборки.

(еще бывает на некоторых авто дополнительные блоки с большими с 2 и 4 и 6 ногими предохранителямя бывает приборка через них запина, а добрая половина водитей вообще не знает об этом и считает что предохранители только там в блоке и под капотом. )

повторюсь.
работает ли реле туманок ?

во всех блоках предохранители проверяны?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector