Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить флешку к магнитоле в рено флюенс

Renault Fluence SiЛvеrБrо › Бортжурнал › Музыка. Установка USB.

Было куча мыслей как осуществить мечту по воспроизведению музыки через USB, вплоть от того что купить б/у мафон с рестайла или заказать вот такую штучку с али, про которую сегодня и пойдет речь))))
Производил работы по установке китайского USB декодера, основываясь на записи с драйва :Музыка. Часть 2. USB
И так, заказал на алишке вот такую штукенцию: USB декодер

Про разбор панели и ручки АКПП глубоко рассказывать не буду, просто пару фото!

После скидываем клемму с акумы на всякий який)))
Вынимаем штатную коробку с тюльпанами на AUX

Вынимаем прикуриватель из паза, т.к. на него будем запитывать + —
И начинаем самую интересную часть нашей работы, подключение проводки!

И так на провода питания подключаем красный провод питания USB к желтому прикуривателя, а черный провод USB к черному прикуривателя.

Звук подключается следующим образом: к проводам из выдернутой фишки из штатного AUX.
На обратной стороне USB декодера видим наименования проводов. Подключаем OUTL к желтому проводу (левому каналу) штатки, OUTR к коричневому проводу (правому каналу) штатки, AGND к красному проводу штатки.

Ставим на место клемму акумы, и поворачиваем зажигание…

Все робит, музыка поет (в режиму AUX естественно)

Далее я наклеивал двухсторонний скотч, и на него садил USB декодер.

Собираем панель и элементы рычага АКПП в обратной последовательности и радуемся музычке в Вашем авто)))

Результат устраивает более чем!
Теперь есть и AUX и USB и SD и даже блютузка))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 119 300 км

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2013

Смотрите также

Комментарии 34

Приветствую) очень странный декодер, тут еще и входы есть…по идее он только на OUT должен работать, к нему и надо подключать! Покопайся в инете, может есть что дельное, тут я не знаю чем помочь

Привет, подскажи пожалуйста как подключить вот такую распиновку, подключал по твоей схеме, фонит сильно

Посмотри по инструкции, что остальные провода значат, может нужно еще те подклбчить на вход

Вот так подключал)) там именно про три провода и описано

Купил себе вот такую штукенцию — ru.aliexpress.com/item/Wh…0b-491b-b69d-f59497c13d5c Фонит очень сильно! На всех режимах! Подскажите как подключали провода к ауксу, что то у Вас их там много. У меня три (правый, левый и GND). Спасибо!

Вот что за не везение у меня, заказал у этого же продавца точно такой же usb декодер, пришла посылка очень быстро, а в ней не хватает верхней наклейки на прибор, продован не отвечает, вот думаю что теперь сделать или в типографию местную сходить или самому чего придумать. Будьте аккуратнее заказывая у этого продавца по указанной здесь ссылке

У меня вот слава богу весь комплект пришёл.Бывают конечно косяки у продавцов

А батарейка в пульту была?

Неее, этого точно в комплекте быть не должно…

Спасибо за подробный отчёт, завтра буду устанавливать как есть, а там решим, думаю придумаю что нибудь с этой наклейкой

Кнопку питания ток установи))

И все таки после использования долгого времяни. Как со звуком? Тож хочу такой

Звук на высоте, после установки пока не расстраивал, работает хорошо! Но думаю добавить еще кнопку питания, зачастую он не нужен а подсветка горит, и мешает)

ru.aliexpress.com/item/Wh…X&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10307_10301_5640015_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10538_5370015_10537_10312_10536_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10102_10129_10169_5720015_10142_10107_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_5&bts >А такой с кнопкой подойдет к нашему авто?

Думаю да, в принципе провода те же самые)

ru.aliexpress.com/item/Wh…X&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10307_10301_5640015_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10538_5370015_10537_10312_10536_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10102_10129_10169_5720015_10142_10107_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_5&bts >А такой с кнопкой подойдет к нашему авто?

Я такой только что получил. Пробую установить, Фонит страшно на всех режимах! В чем причина?! Подскажите.

хорошо получилось. вписывается в интерьер
для меня очень важным критерием была музыка всегда, а когда увидел, что на флюхах голова не как у людей, без флешки, был расстроен, ибо через аух музыка хуже играет(может у меня телефон плохой просто), но когда узнал, что у меня есть блюпуп, все проблемы исчезли, теперь надо разобраться, с сабом и я счастлив,

Читать еще:  Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ваз 2107 цена

Двухсторонний скотч не слабовато для крепления?

Слабовато, отваливается постоянно!
На жтой неделе хочу вынести кнопку питания отдельно, и на момент потом приклею нафихх

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Рено Флюенс

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Салон Рено Флюенс

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.
Читать еще:  Чем приклеить резинку на двери авто

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

mp3 usb Decoder ставим на Флюенс

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка USB-плеера в Renault Fluence/ Megan 3 Подробнее

Mp3 модуль с алиэкспресс установка. Рено флюенс. Подробнее

Подключение usb штуки k aux рено меган 3 Подробнее

Замена штатной акустики на эстрадную ( Renault Fluence ) Подробнее

подключаем флешку к штатной магнитоле рено меган 2 Подробнее

Штатная магнитола Winca C059 для Renault Fluence и Renault Megan — Установка GPS навигации Подробнее

Renault Megane Scenic 3 — Radio USB Mp3 Adapter Install (under 3$) Подробнее

USB, Mp 3, Bluetooth, Fm в любую авто магнитолу своими руками (Рено меган 2) Подробнее

Замена штатных динамиков в Renault Fluence на DL Audio Gryphon Lite 165 за 1490 ₽ Подробнее

аукс и мп3 для магнитолы рено [Mechanik Lilian] Подробнее

Штатная магнитола Renault Megane III, Fluence (2009 ) 8 Core Android (DSP-аудиопроцессор) GF-7237 Подробнее

Renault Megane 2 неродная магнитола родной джостик Подробнее

Встраиваемый мп3 блютуз модуль. Полный обзор Подробнее

Как добавить USB mp3 в старую автомагнитолу Подробнее

AUX в штатную магнитолу. Подключение aux-кабеля для штатной магнитолы Renault 2005 Подробнее

Топ товаров для авто Рено с Aliexpress. часть 1 Подробнее

Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3 Подробнее

Модуль панели на выбор. DIY Сделай сам. Подробнее

Car radio replacement — Renault Megane III — Sostituzione autoradio Renault Megane III Подробнее

Renault Fluence: машем ручкой

Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?

Skoda > Octavia

Renault > Fluence

Toyota > Corolla

Ford > Focus

Chevrolet > Cruze

Чужой среди своих

Пожалуй, его внешность еще не устарела. Облик настолько незамысловат, что я даже не могу решить — нравится он мне или нет. За то время, что Fluence продается на российском рынке, он успел полюбиться таксистам и офисным работникам среднего кошелька. Пожалуй, французов можно было бы поздравить с удачей, кабы не жесткая конкуренция.

Соперников для Fluence по габаритам можно найти в сегменте бизнес-седанов, а если по цене и оснащению смотреть — на ступеньку ниже. И хотя в С-классе «француз» выглядит переростком, в реальности ему приходится конкурировать с такими бестселлерами, как Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze и Ford Focus. Неслабая компания? И все готовы предъявить персональный VIP-пропуск на тепленькие места в рейтинге продаж.

За конкурентами «француза» стоят утвердившееся на нашем рынке имя, благоприятный фон длительного владения. А седан Renault пока только нарабатывает клиентский портфель. И судя потому, что компания все же решила снизить себестоимость Fluence сборкой в России (на «Автофрамосе» в Москве), аргументов «за» становится все больше.

Комфорт с французским акцентом

Внутри знакомая по Megane приятная обстановка. Передняя панель с мягким верхом и твердым низом все еще радует глаз опрятностью. Заваленная приборка с маленьким окошком борткомпьютера — образцово информативная. Человеку ростом выше среднего нужно повозиться с креслом, чтобы найти удобное положение за рулем. Нижняя кромка торпедо и дверная ручка жесткими углами впиваются в колени. Решение нашлось — отодвинулся на большее расстояние, чтобы максимально распрямить ноги и при этом доставать до руля. Вроде удобно, хотя непривычно, обычно сижу ближе к баранке.

У нас самая богатая комплектация, здесь дерматин практически неразличимо сочленен с кожаными вставками. Компенсация за жесткий прием — плотное удобное кресло, которому позавидует иной семейный седан. Садиться, правда, стало сложнее, потому что сиденье спряталось далеко за средней стойкой. Это уж, право, мелочи. А вот фирменная эргономика Renault снижает градус позитива…

Читать еще:  Расход газа на ниве 21214 инжектор

У магнитолы особая специфика. Мне она напомнила давнишние мороки с выкручиванием запрятанных болтов в «Жигулях» с помощью «трещотки», карданного ключа и набора головок. Этакий коленно-угловой принцип регулировки и здесь. Неудобный подрулевой джойстик повторяется от модели к модели. Допустим, можно привыкнуть нашаривать и нажимать кнопки вслепую, в этом даже с точки зрения безопасности есть смысл. Но листать станции, перебирать треки смартфона и вообще совершать какие-либо манипуляции по ветвистому древу программного обеспечения трудно даже в стоящем автомобиле.

Кнопки путаются, колесико выбора то и дело пролетает мимо нужного заголовка. Знаете, благодаря Fluence я крепко невзлюбил песню «Белая невеста» группы «Алиса» из своей аудиотеки. Дело в том, что магнитола воспроизводила ее по замкнутому циклу, невзирая на приказы сменить трек. Только долгая остановка и глубокое погружение в меню системы помогли избавиться от ужасных повторов.

Фирменная навигация Renault меня интригует. Ее вертикальный дисплей в сумраке наполняет кабину зеленым светом. Ночное видение какое-то. Днем же моя рука так и тянется наклонить экран, чтобы не бликовал. Не получится, монолитная конструкция этого не предполагает. Признаюсь, поначалу я искал кнопки управления поисковиком на центральной консоли. И здесь не обошлось без фирменных решений. Управлять навигатором можно исключительно только с помощью пульта ДУ. Интересно, что делать, если он потеряется? Жаль, ведь гаджет от Tom Tom получился довольно удачным. Карты прорисованы хорошо, никакой задумчивости софта при быстром движении машины.

Ну и еще, чтобы покончить с эргономикой: вот есть вход AUX и USB — без последнего машина не машина по нынешним временам, но почему крышечка этих разъемов ложится аккурат на подстаканник? Одно из двух: либо там стакан не держать, либо не заряжать телефон и не слушать любимую музыку. А ведь и нужно-то было — сделать выштамповку на два сантиметра ближе к селектору АКП.

Только спокойствие

Бензиновый 1.6 (105 л.с.) хорошо знаком поклонникам Renault. С механической трансмиссией он мало чем отличается от таких же агрегатов у конкурентов. Рабочий середнячок с излеченными «детскими болезнями». У нас на тесте машина, оснащенная 4-диапазонным «автоматом» DP2, который Renault разработало совместно с концерном PSA Peugeot-Citroen. И стоило объединяться ведущим компаниям Франции для такой посредственной коробки?

Если спешить некуда, то такой силовой агрегат будет приемлемым. Старты со светофора начинаются очень плавно. Электроника словно нарочно накидывает повышенную передачу в тот момент, когда стрелка тахометра добирается до зоны наибольшей энергоотдачи мотора. Если топнуть правой ногой, то под громкий звук мотора седан все же ускорится. Но всякий раз выбор динамики разгона превращается в лотерею. Педаль газа чрезвычайно неинформативна. Такое ощущение, что подача топлива осуществляется не линейно, а ступенчато. И эти «ступеньки» плавают. Перманентная адаптивность трансмиссии еще сильнее усложняет логику работы акселератора.

Даже если принять правила игры «автомата» — включить пенсионный режим вождения, — то на расход топлива это не сильно влияет. Бортовой компьютер в городе выдает 11,8 л бензина на «сотню», в вечерних пробках того хуже — 13,5 литра. Для седана такого класса это непозволительная прожорливость. Покупатель доступного автомобиля все еще заглядывает в графу «паспортный расход». Поэтому на вторичном рынке я бы ориентировался на Fluence с «механикой».

Подвеска нареканий не вызывает, а наоборот, благодаря отменной энергоемкости заслуживает всяческих похвал. Несмотря на простые конструкторские решения, шасси Fluence неплохо сбалансировано. Любимый U-образный поворот на ТТК прохожу на 60 км/ч: незначительный снос передней оси, задняя крепко держится за асфальт. Чуть быстрее — и развивается вполне ожидаемый занос. Для гражданских дорог запаса держака хватит и на мотор большей мощности. Электроусиленный руль резкими реакциями не отличается, но вполне адекватен.

Подводя итог, я не выкину Renault Fluence из претендентов на мой кошелек. Хотя мне не подойдет машина с таким неадекватным «автоматом». За все время эксплуатации на российском рынке клиенты у Fluence принципиальных недостатков не выявили. Объемный автомобиль по доступной цене — это про него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×