Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить привод зеркал на пежо 3008

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

как отключить автоскладывание зеркал при запирании авто?

как отключить автоскладывание зеркал при запирании авто?

Сообщение yanchi » Пн ноя 30, 2009 20:03

Сообщение олег 308т » Пн ноя 30, 2009 20:04

Сообщение pusik » Пн ноя 30, 2009 20:06

Сообщение yanchi » Пн ноя 30, 2009 20:07

Сообщение олег 308т » Пн ноя 30, 2009 20:20

Сообщение Univerb » Пн ноя 30, 2009 20:21

Сообщение олег 308т » Пн ноя 30, 2009 20:26

Сообщение pusik » Пн ноя 30, 2009 20:26

Сообщение олег 308т » Пн ноя 30, 2009 20:27

Сообщение pusik » Пн ноя 30, 2009 20:45

Сообщение олег 308т » Пн ноя 30, 2009 21:22

Сообщение lyohaha » Пн ноя 30, 2009 23:40

Сообщение rn1nbu » Пн ноя 30, 2009 23:53

Сообщение олег 308т » Вт дек 01, 2009 0:06

rn1nbu писал(а): Про то, что попадает вода и она замерзает в механизме — полный бред. Та стоит термодатчик на -17-20. Проверено лично: при -17 не сложились, а утром при -11 всё работает. Поехал в сервис, попросил отключить данную функцию. Теперь только из салона. Всё бесплатно.[/quot

тебе дилер лапши на уши навесил,а ты поверил.
при -25 всё складывается и раскладывается

Сообщение iiuull1 » Вт дек 01, 2009 1:51

rn1nbu писал(а): Про то, что попадает вода и она замерзает в механизме — полный бред. Та стоит термодатчик на -17-20. Проверено лично: при -17 не сложились, а утром при -11 всё работает. Поехал в сервис, попросил отключить данную функцию. Теперь только из салона. Всё бесплатно.[/quot

тебе дилер лапши на уши навесил,а ты поверил.
при -25 всё складывается и раскладывается

Сообщение Lazy Cat » Вт дек 01, 2009 2:34

Сообщение rn1nbu » Вт дек 01, 2009 7:29

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 16:45

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Эти кроссоверы созданы на одной платформе, оснащены одинаковыми моторами и коробками передач и даже по габаритам очень близки. Наверняка, подумает большинство наших читателей, и во всём остальном Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 должны быть похожи. Мы тоже так думали, пока не организовали им «очную ставку».

Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!

На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.

Читать еще:  Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

Высокая центральная консоль с «нависающим» торпедо визуально делают машину теснее. Сиденья с функцией массажа — очень крутая штука!

Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.

12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.

У Citroen больше база, но сзади сидеть удобнее в Peugeot. А всё потому, что подушка заднего дивана 3008-го находится ниже, отдаляя колени от спинки переднего кресла. Сдвижные кресла не решают главную задачу — добавить места для задних пассажиров.

Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.

Багажник больше у C5 Aircross, притом что у него под полом полноразмерная запаска, а у 3008-го — докатка.

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение

Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Перечень работ для замены катализатора на Пежо

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоединить катализатор от нижней части глушителя
  3. Открутить катализатор пежо в верхней части
  4. Извлечь деталь с автомобиля
  5. Произвести сварочные работы, заменив неисправную деталь (при работе с неоригиналом)
  6. Собрать все в обратном порядке

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего хорошего ждать от автомобиля не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, владелец автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в этом деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

  1. Низкое качество масла
  2. Неисправности зажигания
  3. Удары

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

  • Плохой запуск мотора или невозможность его осуществить
  • Ощутимое падение тяги
  • Дребезжание автомобиля
  • Самопроизвольная смена режимом работы ДВС без необходимости

Теперь более подробно о манипуляциях по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла отдельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними проблем обычно не возникает. Для работ в нижней части потребуется подъемник, яма или домкрат. Обеспечив себе удобный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, необходимо открутить катализатор от остальной части. Тут могут возникнуть проблемы, ведь глушитель работает в тяжелых условиях, с постоянными перепадами температур, подвергается попаданию влаги, поэтому металл крепежа, часто, подвергается коррозии, вплоть до того, что приходится срезать болты при помощи болгарки.

Читать еще:  Регулировка сцепления ниссан примера р12

Если открутить крепеж не удается, стоит попробовать использовать нагрев с помощью горелки, и откручивать на горячую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, переходим к верхней части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, предварительно сняв металлическую защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Здесь проблем возникает меньше, но к ним надо быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и переходить к самой сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое здесь, относится к установке неоригинала.

Для дальнейших работ потребуется сварочный аппарат и немного навыков в этом деле. Вначале размесить неисправный катализатор в удобном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на основе какой-либо арматуры, чтобы сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заранее купленный новый катализатор по месту:

  • делаем разметку и, используя болгарку,
  • аккуратно вырезаем неисправную часть, удаляем ее,
  • производим примерку нового катализатора по месту, при необходимости корректируем,
  • надежно и герметично свариваем с помощью сварочного аппарата (лучше всего использовать полуавтомат с проволокой 0.6 – 0.8),
  • внимательно проверить швы, покрыть их термостойкой краской, сохраняющей от коррозии.

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы с помощью болгарки и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старого, есть несколько основных вариантов:

  • Оригинал
  • Покупка универсального катализатора
  • Использование пламегасителя
  • Установка обеих деталей вместе (универсальной и пламегасителя)
  • Подгонка катализатора от отечественных моделей

Каждый из них имеет свои достоинства, и далее рассмотрим их более подробно.

Оригинал

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Универсальный

Имеет стоимость значительно ниже оригинала, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в нормальном режиме.

Из недостатков можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение задачи, имеет низкую стоимость, после замены отмечается прирост в мощности двигателя, никак не реагирует на топливо низкого качества, но, к сожалению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими характеристиками по шумопоглощению, имеют несколько камер, и различные виды внутренней набивки, некоторые из которых способны повысить срок службы в несколько раз.

Установка его совместно с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно снизить шумность.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и недорогих, отечественные модели, наверняка, приспособлены под топливо более низкого качества, при этом будут выполнять свои функции по очистке выхлопа, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Дополнительные операции

Если производилась установка неоригинальной модификации катализатора, то, возможно, потребуется перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Организаций, предлагающих такие услуги великое множество. Особенно актуальна данная манипуляция при решении установить пламегаситель, ведь второй датчик кислорода не будет «видеть» разницы с первым, что приведет к ошибке ДВС. В остальных случаях вероятна нормальная работа.

Тест-драйвы

Статьи

Сделали пластику

FIRSTscope: разбираемся в изменениях обновленного
Peugeot 3008 по дороге из Москвы в Сочи

Сделали пластику

FIRSTscope: разбираемся в изменениях обновленного
Peugeot 3008 по дороге из Москвы в Сочи

Фото: CARscope.ru и Peugeot

И нтересно получается: французы называют кроссовером, хотя автомобиль не обладает ключевым признаком вседорожника — полным приводом. С другой стороны, лидер сегмента Nissan Qashqai, обладающий этим признаком, в большинстве случаев (85%) продается в переднеприводной версии. Выходит, что наличие привода на все четыре колеса не является решающим фактором при выборе кроссовера. Тогда что является? Разберемся.

Обновленный получил ряд изменений: переднюю оптику замысловатой формы (би-ксеноновые поворотные фары и диодные ходовые огни), изящную хромированную окантовку решетки радиатора и противотуманных фар, новый дизайн рисунка решетки радиатора. Кроме того, поменялась форма посадочного места под логотип на верхней части переднего бампера. Да, еще легкие изменения коснулись задних диодных фонарей. Все. Казалось бы, что нового в не так-то и много, но автомобиль стал выглядеть заметно свежее.

Основные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля: новые передние фары, хромированная окантовка решетки радиатора и противотуманных фар, модифицированная верхняя часть переднего бампера

В салоне новшеств еще меньше. А зачем они нужны, если дизайн интерьера до сих пор остается самым оригинальным в классе? Рабочая зона водителя здесь больше напоминает кокпит самолета благодаря оригинальным кнопочкам управления проекционным дисплеем, выполненным в стиле авиационных тумблеров, а также массивной центральной консоли, которая визуально отделяет пассажирскую зону от водительской. Кстати, проекционный head-up дисплей в обновленном стал цветным, и на него помимо скорости выводятся подсказки навигации и показатели круиз-контроля (сколько метров осталось до впередиидущего транспорта).

Комплектация Allure отличается иным рулевым колесом с декоративными вставками из кожи и хрома

Приятно дополняет стиль интерьера цветной 7-дюймовый мультимедийный экран, доступный вместе с навигацией и камерой заднего вида в качестве опции для комплектаций Active и Allure. Однако при установке мультимедиа место, где в «базе» был дисплей бортового компьютера, освобождается. Это пустое пространство, а попросту «дырка», смотрится несколько странно в оригинальной цельной центральной консоли кроссовера. С другой стороны, она идеально подходит для хранения мобильного телефона.

При установке мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным экраном на центральной консоли высвобождается место, которое раньше занимал экран бортового компьютера
Читать еще:  Какую надежную машину лучше взять для повседневной езды

Вообще в салоне хватает мест для хранения не только телефонов, но и вещей крупнее. Помимо большого перчаточного ящика и удобных карманов в передних дверях в подлокотнике имеется бокс общим объемом , куда умещается несколько бутылок воды. И это еще не все — под рулем расположен достаточно объемный секретный ящичек. Но весь этот функционал предназначен для водителя и переднего пассажира, а вот для задних пассажиров доступны лишь подстаканники в откидном подлокотнике да крохотные кармашки в задних дверях. И места на заднем диване, прямо скажем, маловато.

На заднем диване рослым пассажирам будет не очень комфортно: спинка кресел имеет наклон близкий к вертикальному, да и места для ног крайне ограничено

А вот багажник порадовал — один из самых больших в классе. Минимальный объем грузового отделения составляет , а если сложить задние кресла — . Мало того, переднее пассажирское сиденье можно тоже сложить в ровный пол, как и задние, в результате чего полезное пространство в автомобиле еще увеличится. Кстати, багажное отделение имеет регулируемую по высоте полку, благодаря которой можно закрывать часть вещей (незамерзающую жидкость, обязательный набор из аптечки, троса и знака аварийной остановки) в отдельный отсек, чтобы все это не болталось по пустому багажнику. И еще один важный момент — в имеется полноценное запасное колесо, что для российской эксплуатации является неоспоримым конкурентным преимуществом.

Возможности трансформации багажного отделения и салона практически безграничны

Клиренс и внедорожные качества — одна из самых важных для отечественного покупателя характеристик хорошего кроссовера. Дорожный просвет у Peugeot составляет вполне приличные , как у Skoda Yeti. Недолго думая, мы с коллегой свернули с асфальтовой дороги на грунтовку, чтобы проверить внедорожные способности автомобиля. Дорожного просвета у волне хватило для того, чтобы аккуратно пробраться по каменистой узкой дорожке, а вот кусты и срезанные основания молодых деревьев со звонким скрежетом «прошлись» по днищу автомобиля. Хорошо, что обошлось без последствий. Кстати, металлическая защита двигателя штатно устанавливается на все версии французского кроссовера, так что от удара об острые камни картер был надежно защищен.

Следующее упражнение — съезд с крутой горки на ровную горизонтальную поверхность. Несмотря на достаточно большой передний свес, за счет клиренса удалось избежать касания грунта передним бампером. Однако если бы касание произошло, передний бампер спасла бы пластиковая защита. Кроме того, у кроссовера таким же образом защищены пороги. Как они работают, совсем недавно мы проверили, тестируя Peugeot Крыму.

Теперь самое интересное — проверка проходимости на скользкой поверхности. Съехав на зеленую полянку и сделав несколько кадров, решили возвратиться на асфальтовую дорогу. Но не тут-то было: поскольку поляна имела небольшой уклон, а сцепные свойства весенней травы не лучше сцепных качеств свежего укатанного снега, кроссовер, несмотря на выжатую педаль газа, не тронулся с места. Благо наш тестовый автомобиль в качестве опции был оснащен Grip Control. Grip Control — система управления противобуксовочной системой ASR+, системой , роботизированной коробкой и тягой . В нашем случае на скользкой траве, когда колеса при малейшем нажатии на педаль газа срывались в букс, Grip Control сработала как имитация блокировки переднего дифференциала — крутящий момент был направлен на оба колеса. В результате чего, пусть и медленно, но автомобиль стал двигаться вверх по склону, активно «шлифуя» своими всесезонными покрышками Michelin Latitude зеленую траву.

Комфорт — еще один важный признак хорошего кроссовера, с точки зрения покупателей. Его уровень складывается из двух основных вещей: подвески и шумоизоляции. На тестовых автомобилях мы проехали от Москвы до Сочи, местами по не самым лучших дорогам, и серьезных претензий к автомобилю по этим критериям я не имею. Подвеска у обновленного адаптирована под российские условия эксплуатации — установлены более энергоемкие амортизаторы. Особенно понравился автомобиль с колесами R16, для которого ни мелкие, ни крупные неровности на дороге проблемой не стали. Другое впечатление произвел кроссовер на 17-дюймовых дисках с резиной более низкого профиля — он заметно жестче. Придется выбирать между управляемостью и комфортом.

Что касается шумоизоляции, то заметных изменений в обновленном не произошло, и это важное качество, как и прежде, осталось на достаточно высоком уровне. По крайней мере, когда едешь на французском кроссовере, нет ощущения, что у вас приоткрыта багажная дверь, как у . Слабое место многих современных автомобилей подобного класса — отсутствие шумоизоляции в колесных арках: когда проезжаешь по луже, кажется, что вода хлещет в салон. В такой проблемы нет.

Одной из важных причин выбора того или иного кроссовера является наличие мощного силового агрегата. Для обновленного по-прежнему доступен турбированный 150-сильный мотор, который прекрасно тянет не самый легкий кроссовер. Если этот двигатель агрегирован с 6-ступенчатой «механикой», автомобиль способен разогнаться всего , а машина в версии с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin проделает это упражнение . К примеру, Nissan Qashqai с 2,0-литровым двигателем и вариатором ускоряется с места куда неторопливее — .

Кроме топового турбированного мотора оснащается 120-сильным атмосферным бензиновым силовым агрегатом мощностью . с. и 115-сильным турбодизелем, также объемом . Стоит отметить, что «дизель» доступен только в паре с роботизированной коробкой . Претензий к дизельному мотору никаких, а вот «робот» с одним сцеплением явно не поспевает за водителем: когда не спешишь, большие паузы между сменами передачи не так заметны, но при активном стиле езды эти паузы кажутся просто чудовищно затянутыми. Кроме того, при линейном разгоне во время смены скорости автомобиль буквально клюет носом от резкого торможения двигателем. Так что сочетание дизеля и роботизированной коробки передач могу рекомендовать только уравновешенным водителям. Компенсацией за не самый плавный ход машины служит низкий расход топлива — по трассе. Правда, это лишь заявленные на бумаге значения. В реальных условиях на российской дороге расход у дизельного составил .

Технические характеристики тестовых автомобилей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×