Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить электроусилитель руля в субару форестер 2009 года

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

электроусилитель неисправности

Модератор: Dr.House

электроусилитель неисправности

weters2 » Пт фев 08, 2013 15:02

Добрый день встречалась ли у кого-нибудь неисправность электроусилителя. У меня увы это произошло, ездил в командировку приехав помыв машину, поставил на стоянку. Наследующее утро завожу машину и высвечивает не исправность рулевой рейки. Приехав к диллеру после диагностики сказали что неисправен электроусилитель. А он идет только с рулевой рейкой.
Вопрос: можно ли как то починить электроусилитель не покупая новую рулевую рейку может кто то встречался с этим

Авто Субару Аутбэк 2010 год. 2,5 вариатор пробег 128т.км.

Re: электроусилитель неисправности

alex_xel » Вс фев 10, 2013 23:53

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Пн фев 11, 2013 11:47

Re: электроусилитель неисправности

Анатолий Валерьевич » Вт фев 12, 2013 21:14

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Чт фев 14, 2013 11:29

Re: электроусилитель неисправности

Sergioni » Чт фев 14, 2013 12:26

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Пн фев 18, 2013 12:56

Re: электроусилитель неисправности

alex_xel » Пн фев 18, 2013 21:29

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Вт фев 19, 2013 08:25

Re: электроусилитель неисправности

Andrey77 » Вт фев 19, 2013 14:01

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Вт фев 19, 2013 19:07

Re: электроусилитель неисправности

Cossack » Ср фев 27, 2013 19:25

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Вт мар 26, 2013 09:52

Re: электроусилитель неисправности

VIKON » Ср мар 27, 2013 17:33

бл., что-то чем дальше, тем меньше субару покупать хочется. зачем такое ноу-хау, которое себя не оправдывает? чем в принципе эл.усилитель, лучше г/у?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Re: электроусилитель неисправности

Анатолий Валерьевич » Ср мар 27, 2013 20:51

На прошлой неделе было в работе две электорорейки , так вот из одной воду выливали , думал что торба ей , вал в ржавчине , от втулки только ошмётки остались , починили , работает .

Прелесть электорорейки в том что можно усилие задавать в зависимости от скорости авто .
А вот на конструктиве эканомили от души .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Читать еще:  Как сделать каракат

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Глюк в работе электроусилителя руля

Глюк в работе электроусилителя руля

Повідомлення kemptener » 02 жовтня 2008, 13:13

Subaru Forester`09 2.0Х АТ. Пробег 14000км. Все ТО по графику у официалов. Установка доп.оборудования(противотуманки+сигнализация+по мелочи) у них же. Музыкальный тюнинг у Фетуса.

Совершенно неожиданно столкнулся с проблемой. Несколько раз на протяжении недели при включении зажигания и попытке сделать первые пару маневров начинал «тяжелеть» руль вплоть до полного штопора. Выключив зажигание и запустив двигатель снова, проблема исчезала, иногда появляясь при следущем запуске. И каждый раз для маневра приходилось прилагать разные усилия, т.е. природа возникновения сбоя в работе электроусилителя руля оставалась загадкой. Таких моментов насчиталось несколько (3-4 раза), после чего я вчера позвонил официалам и записался на сегодня к ним. Но так как я менял штатную музыку на приличный звук у Фетуса, то соответственно вчера вечером поехал к нему провериться и проконсультироваться. После детального и тщательного осмотра, убедились что музыкальный тюнинг никоим образом не мог повлиять на работу электроусилка.
Оказалось что официалы о такой проблеме еще не слышали, внимательно выслушав симптомы машинку загнали в бокс. От инженера по гарантийному техобслуживанию я предполагал услышать вопросы или замечания относительно переоборудованной музыки, но вместо этого он спросил меня какой вылет колеса у моих нештатных ВСМПО-шных дисков) Вылет 45мм вместо номинальных 48мм спровоцировал замечание, мол книжка рекомендует не отклоняться от заданного значения. Не совсем понимая, как это может быть связано с работой электроусилителя руля, я спросил о взаимосвязи, заодно высказав свое мнение что 3мм разницы не влияют на управляемость и не будут причиной преждевременного износа ступиц. Но вопрос был просто так, оказалось.
В итоге по сути моей проблемы, после обследования оказалось что никаких сбоев нигде не обнаружено и было видвинуто предположение, что нестабильность работы усилителя руля могла быть следствием плохого контакта в разъеме, который питает сам блок электроусилителя. Возможная причина — попадание влаги. Хотя я так и не понял каким образом она могла попасть в разъем. Обработав спреем соединения, мне отдали машинку. Инженер сказал что при последующих отказах или сбоях в работе рулевого управления они будут заказывать весь блок электроусилителя и менять по гарантии. Это радует. Но пока остается надеяться что усилок не глюкнет у меня на ходу при или перед выполнением маневра.

Электроусилитель руля

#1 OFFLINE ВладИв

#2 OFFLINE DmitriyA

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 2 607
    • Город: Оренбург
    • Машина: SG5 БЫЛ. Бешеный Грузавик с дырой в капоте ЩАС

    Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!

    Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.

    #3 OFFLINE ВладИв

    #4 OFFLINE DmitriyA

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 2 607
    • Город: Оренбург
    • Машина: SG5 БЫЛ. Бешеный Грузавик с дырой в капоте ЩАС
    Читать еще:  75 регион это какой город

    Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!

    Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.

    #5 OFFLINE ВладИв

    ВладИв, что-то быстро ты сдался.
    А до сути мы ещё не докопались!
    Надо найти причину и устранить, не дожидаясь пока оно не повторится, и не да Бог — в пути.

    #6 OFFLINE S-Turbo

    как мне объяснили «умные» люди, при больших перепадах температур (от 0 до -20) на контактах замка образуется ледок (!?). кстати и ксенон также глючит.вот и еще одна проблемка нового форя.

    #7 OFFLINE ВладИв

    ВладИв, что-то быстро ты сдался.
    А до сути мы ещё не докопались!
    Надо найти причину и устранить, не дожидаясь пока оно не повторится, и не да Бог — в пути.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Электроусилитель руля.

    Опции темы

    Электроусилитель руля.

    Здравствуйте, форумчане. Порывшись в своей неуёмной в вопросе свапов и модернизаций голове, придумал я вкорячить на свой Бифоро-Импрез http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151777116/ ЭУР. Вторым аргументом к этому стала смерть насоса ГУР. 6500р.+доставка тратить на контрактный жаба душит. Свой перебирать пока негде и некогда. Вот и полез я на ябай ковырять или кит или рульколонку от Субарей поновее. Нашёл. Одну. От Импрезы разбитой года 2012-го, леворукой. Сижу вот сомневаюсь. Стоит колонка всего-то в 2 с небольшим раза дороже и не факт, что подойдёт. Поэтому давайте подумаем как (и вообще стоит ли) реализовать ЭУР без аццкого колхоза. Желательно вовсе на заводских деталях. Думаю, обсуждать +/- решения смысла нет, т.к. по большей части ЭУР даёт плюсы.

    как тут писали, может не подойти рулевой карданчик(это самое первое, что приходит в голову), а переваривать его не советовал бы. если у вас твинтурбо — не будет ли мешать выпускной коллектор. и потом много электрореек тупо стучат.
    я бы не советовал. б-у шных насосов-гуров полно.

    НЕ твинтурбо. по ссылке полный спек

    часто те что стучат меняют по гарантии и у офиц их не подтягивают, хотя это вполне легко на форестере, чуть посложнее на ауте(надо мелочь разобрать) и все ходит прекрасно)))
    самое главное что эур освобождает место спереди + никаких соплей от масла

    в корень зришь. масляные сопли (даже их вероятность) не радуют. эур раз наладить и забыть. плюс у электромотора пусковой момент высокий — на маневрах актуально. никаких тебе просадок при рулении.

    сам эур на рульколонке навешен или в рейке стоит? во втором случае — у кого самая короткая рейка из электроусиленных?

    на рейке висит точно, там такая балда огромная, возможны из-за этого возникнут трудности в установке. Эур чем то похож на руль к компютеру, мало связи с внешним миром, не передает никакой трясучки на мелких неровностях в салон, ну и после того как сядешь с эур на гур, думаешь что у тебя и вовсе гура нету)))

    короткая рейка нужна, вот в чём засада. у меня . у моего сейчас 2.5 рейка. коли тюнячиться, то ставить 2.2. отсюда ещё вопрос: на сти-спек эур бывает или гидравлика онли?

    электроусилитель руля впервые появился на дешевых малолитражках именно по причине своей дешевизны , на премиум класс производители долгое время
    отказывались ставить эур в виду того что у него был очень серьезный недостаток — крайне сложно получить адекватное усилие по обратной связи на рулевом
    колесе , и только в последние годы эта проблема была более менее решена , да и то не у всех производителей

    я себе поставил. механик смонтировал его на вал так что под панелью его не видно, в бортовике на драйве где то фото есть. сам эур от какой то хонды типа инспаера. есть нюанс, если на гражданку то по хорошему на эур нужно датчик скорости заводить, от него он услие регулирует, я не стал. вообще профавтоспорт на электрике ездит, вес меньше, нет проблемы с перегревом жидкости. я снял разницы около 7 кг и избавился от кучи требухи под капотом

    Не знаю как чисто ЭУР, но на астре у меня электрогидравлический усилитель стоит. Ноль более четкий чем на субе, на парковке крутить проще, на скорости в поворотах обратная связь адекватная. В общем одни плюсы.

    Читать еще:  Авито москва авто с пробегом частные объявления ваз приора

    не знаю как на счет веса но размер у стока не малый(((. интересно как на скорости руль тяжелеет и как это идет в проводке на форях и тд. и можно ли это на импрезы вколхозить так то прикольная тема если брать со всеми опциями так сказать(все подключить и чтоб работало)
    пс фото от сюда, а то мало ли кто обидется(http://www.avito.ru/moskva/zapchasti. goda_305659571)

    До WRX лисы, катался на новой 2-литровой Subaru XV, за два года с элетроусилителем не было никаких проблем, информативность и отзывчивость отменная, на скорости руль тяжелел, вообще с удовольствием бы поставил такой же на WRX при возможности.

    субару xv c механикой и электроусилителем.
    хочется настроить усилие на руле — сделать тяжелее.

    если выдернуть предохранитель абс/вдц руль становится ощутимо тяжелее (не отключается полностью и не выдает ошибку), словно переходит в режим «усилия на максимальной скорости», что разумно, ведь без этого предохранителя не работает спидометр (отключен датчик скорости с колес).
    нужно делать руль тяжелее или нет — вопрос спорный — при тяжелом руле ощущения от езды намного приятнее, а при легком намного острее рулежка, что однозначно хорошо с точки зрения безопасности — успеваешь раньше изменить курс или поймать машину при заносе.

    тем не менее хочу до конца понять как это сделать и, возможно, сделать кнопку «нормальный руль».

    суть того, что я ищу — как сделать так, чтобы спидометр работал (да х. с ним, но без одометра-то никак), но на мозг рейки информация не поступала.

    журналисты в обзорах пишут, что на скорости руль тяжелеет — х.з., может после 200?))

    буду рад, если поможете разобраться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector