Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К о ставил на рено каптюр защиту порогов

Renault Kaptur STYLE ORANGE BLACK › Бортжурнал › Защита порогов, обновления и прочие ништяки

В общем как и многие каптюроводы решил я себе поставить дополнительную защиту порогов, зачем? Ну во первых это добавило плюсик к внешнему виду авто, когда двери открыты, а самый главный момент, все же резинка рано или поздно начинает натирать пороги передних дверей и на пассажирской едва заметно уже проявление, так что порогам имеет месть быть ))
Заказывал через emex.ru за 588 руб комплект из 4 накладок (Dollex NPS070)

Заказал себе два таких комплекта, разницей в неделю, почему? руки кривые, начал клеить с передней водительской стороны, торопился, в общем не понравилось как получилось, решил оторвать и поломал накладочку )))) бывалые ребята подсказали потом, что надо было леской срезать, ну ничего, теперь зато есть запасные, цена не особо велика.
Остался след от скотча 3М, который пришлось оттирать, вспомнил про волшебные свойства WD40 )

10 минут работы и вот порог снова чистый, надо конечно же сразу обезжирить

Пороги переклеил, небольшой результат работы

Остался последний штрих, это защитная накладка бампера, выбор пал на (Dollex NBI052), цена 1000 руб, диллер за оригинал просит у нас 1550руб, скоро закажу, по фото вроде не отличается даже от оригинала, может кто такую себе уже ставил и есть фотоотчет? А вот есть ли от нее какой то защитный плюс, не знаю, тут скорее плюсик в карму автомобилю ) пусть авто радуется и радует меня )))

Следующим пунктом обновил прошивку Media Nav все тем же старым способом до новой версии 8.0.5, прошивка официально мне так и не прилетела, качал у Zmiterm (www.drive2.ru/b/468237473122615419/)
Обновлялся минут 30, все на свой страх и риск, никаких особо изменений не увидел, но исчез вроде баг на открытый багажник (по крайней мере не появлялся пока), более подробно смотрите в статье «Все официальные прошивки Medianav Evolution» у Zmiterm

Нашел себе так же место для очков, купил резиновый коврик за 50 руб в FixPrice, так же удобно туда положить мобильник или чеки после заправки ))

Организовал себе пепельницу (сам не курю, так что мини мусорка или копилка, кому как удобно) в заднем подстаканнике

Данный аксессуар подошел от другого автомобиля Фиат Альбеа (подарок), вошел правда туговато, но и держится хорошо )

Накладки на пороги Рено Каптур – выбор и установка

Тюнинг Рено Каптур не обязательно должен быть дорогим. Иногда, чтобы добавить своему кроссоверу толику эксклюзива достаточно небольших вложений. И накладки на пороги Рено Каптур станут отличным решением!

Это касается и тех, кто только начинает преображать свой паркетник, тех, кто, в первую очередь, нацелен на повышение практичности. С обеими задачами этот аксессуар отлично справится! Кроме того, такой вариант подойдет и тем, кто только начинает долгий и увлекательный путь тюнинга своего авто.

Зачем нужны накладки?

Как показывает практика, их приобретают по 2-м причинам.

Оригинальность

Безусловно, блеск полированной стали на порогах смотрится очень неплохо. Также на металл тиснением или гравировкой наносится название модели, что только прибавляет индивидуализма.

Защита порогов

Не менее важная функция, причем для многих она в приоритете, и в отзывах владельцев Рено Каптур это отмечалось уже не раз. Краска на порогах, как правило, легко повреждается обувью, пылью, затирается уплотнениями дверей и т. д.

Уплотнители постепенно затирают краску на порогах.

Выбор материала

Прежде чем купить накладки на пороги Рено Каптур, необходимо определиться с материалом изготовления. В данном случае выбор невелик:

Нержавейка

Основная масса изделий, предлагаемых для кроссовера, выполнена именно из нержавеющей стали. Холодный блеск металла сразу выделяется в дверном проеме, а надписи RENAULT и KAPTUR привлекает внимание. Поверхность может быть зеркальной или шлифованной. Обычно их размеры составляют:

— длина передних – 450-500 мм;

— ширина передних – 75 мм;

— длина задних – 250 мм;

— ширина задних – 75 мм.

Накладки на пороги Каптура из нержавеющей стали просто «маст хэв», если постоянными пассажирами в авто являются девушки и женщины. Шпильки и каблуки быстро царапают и отбивают краску с порогов, а металлический аксессуар надежно защитит лкп паркетника. Ведь железо гораздо лучше противостоит ударам, в сравнении с пластиком.

На фото представлены разные варианты изделий:

Впрочем, без недостатков тоже не обошлось. Царапины и вмятины на металле видны сразу же, поэтому периодически их придется менять, покупая новые. Немаловажен и момент с чистотой. Нержавеющая сталь не боится коррозии, однако грязь на блестящем металле видна сразу же. По этой причине накладки постоянно нужно протирать, что постепенно надоедает.

Читать еще:  Купить резиновые проставки на задние пружины ваз 2110

Пластик

Главное достоинство пластика в том, что изделия из него закрывают большую площадь порога, в сравнении с металлом. Да и загрязнения на таких накладках менее заметны, ведь они почти всегда черного цвета.

Однако в практичности они сильно проигрывают металлическим. Ведь от удара каблуком пластмасс может треснуть и расколоться, тогда как на нержавейке будет только вмятина. Да и смотрятся они далеко не так эффектно. Из-за этого подобные аксессуары найти сложнее.

Это уже аксессуары из пластика:

Покупка на Алиэкспресс

Многие предпочитают покупать накладки на пороги Рено Каптур на Алиэкспресс, так как этот интернет-магазин дает возможность сэкономить. Хотя стоит отметить, что ради экономии придется подождать, так как доставка обычно занимает от 2-х недель.

ВАЖНО! Большинство накладок на Алиэкспресс предназначены для европейской версии Captur, однако, если поискать, можно найти и для российской модификации.

Ниже мы дадим несколько вариантов накладок на пороги Рено Каптур с Алиэкспресс, с указанием материала, цены и ссылками на покупку. Именно для российского кроссовера.

Такие накладки выполнены в комбинации из пластика и нержавеющей стали с надписью Kaptur. Смотрятся весьма неплохо. Цена за комплект — 1 436 рублей. Купить набор можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Вот такие же накладки, но от другого продавца, по цене в 1 632 рубля. Приобрести их МОЖНО ЗДЕСЬ.

Это уже более дорогие накладки, выполненные полностью из нержавеющей стали. Они оценены в 2 245 рублей. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Покупка в России

Если вы решили покупать металлические накладки, они должны соответствовать нескольким критериям:

— в качестве материала должна использоваться только нержавеющая сталь (желательно марки AISI 304);

— толщина – не менее 0.5 мм;

— установка посредством качественного двустороннего скотча 3М.

В таблице даны изделия от разных поставщиков:

Бренд

АртикулМатериал

Цена (руб.)

NP.4704.3Нержавеющая сталь2 100Союз-96RKAP.31.7162Нержавеющая сталь014.73.931Нержавеющая сталь1 100LokotnikНержавеющая сталь

Как видно, поставщиков и порталов, где можно совершить покупку, достаточно.

Установка накладок

Установка накладок на пороги Рено Каптур своими силами предельно проста. Для начала необходимо подготовить поверхность порогов, очистив ее от грязи и пыли. После этого следует обезжирить металл, протерев его специальной салфеткой, которую многие производители отправляют в комплекте с накладками. Если таковой не имеется, можно обезжирить порог куском безворсовой ткани, смоченной в антисиликоне.

Накладки крепятся на двусторонний скотч.

С обратной стороны накладок приклеен двусторонний скотч. Остается только снять с него защитную пленку и приклеить к порогу. Но действовать нужно наверняка, потому что подправить расположение можно только в первые секунды. В целом монтаж осуществляется так же, как и установка накладки на задний бампер Рено Каптур.

Накладки на пороги Рено Каптур Видео

Зачем нужна защита двигателя?

Опубликовал: Андрей Демченко в Ремонт 12.09.2017 0 3,732 Просмотров

Защита для поддона двигателя представляет собой специальную деталь, которая устанавливается под днищем автомобиля и предназначена для защиты силовых агрегатов от механических повреждений. Renault Kaptur конструктивно является кроссовером с дорожным просветом 170-210 мм. В свою очередь множество владельцев использует данный автомобиль для езды по бездорожью и проселочным дорогам, где теоретически существует риск повреждения двигателя сторонним предметом.

Установленная защита Каптур препятствует случайным ударам об поддон ДВС, что благоприятно сказывается на практичности и долговечности эксплуатации автомобиля.

При наличии прочной защиты автолюбители могут преодолевать любые препятствия без риска тяжелых повреждений. Особенно востребованной деталь является при частой эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда под слоем снега не видно препятствий.

Любой камень или бордюр может стать причиной достаточно дорогого ремонта. Поэтому наличие защиты для данного кроссовера является обязательным.

Разновидности защиты поддона двигателя

На внутреннем рынке существует достаточно много разновидностей защиты для поддона ДВС Renault Kaptur. Каждый вид адаптирован для конкретного двигателя и условий эксплуатации. Форма детали подбирается с учетом технических характеристик машины. Ведь на отечественном пространстве присутствуют кроссоверы Renault Kaptur с ДВС 1,6 и 2,0 литра.

Защитная деталь реализуется отдельно или в комплексе с другими аналогичными элементами, которые адаптированы для защиты топливного бака, трансмиссии или порогов. Соответственно каждый владелец имеет возможность выбора как по ценам, так и разновидности запчастей.

Заводская защита из пластика

Практически все Renault Kaptur, которые собираются на официальном предприятии комплектуются стандартной пластиковой защитой двигателя. Деталь устанавливается снизу картера и крепится при помощи специальных шурупов.

Читать еще:  Чем обработать лобовое стекло от замерзания

Особенностью данной защиты является низкий вес и менее трудоемкий процесс демонтажа. Однако пластик не способен обеспечить нужный уровень поглощения сторонних ударов. Соответственно деталь может разрушиться или лопнуть при малейшем соприкосновении с серьезным препятствием. Исходя из информации от завода изготовителя Renault Kaptur данные элементы больше предназначены для защиты от грязи, которая налипает на двигатель и части трансмиссии с поверхности дорожного полотна.

Ключевые особенности пластиковой защиты:

  1. Небольшой вес изделия.
  2. Легкость монтажа и снятия.
  3. Не требуется защитная покраска.
  4. Хорошие декоративные характеристики.
  5. Невысокая стоимость.

Минусы штатной защиты картера

Несмотря на все перечисленные преимущества пластиковая защита поддона Renault Kaptur предназначена больше для декора. Деталь способна защитить картер только 1 раз с учетом того, что удар будет выполнен по касательной и вся основная сила уйдет в плоскость изделия. Поэтому нередко специалисты на СТО рекомендуют произвести замену защиты из пластика на более качественную и надежную — стальную со встроенными креплениями и болтовыми отверстиями.

Улучшенная защита из толстого металла

Стальная защита картера Renault Kaptur является наиболее практичной и долговечной. Благодаря толстому металлу изделие способно выдерживать значительные механические нагрузки без деформации или повреждения поддона двигателя. В отличие от пластика сталь обладает хорошей стойкостью к сгибанию или точечным ударам. Однако деталь значительно тяжелее и требует больших усилий во время монтажа.

Установить или снять стальную защиту без смотровой канавы практически невозможно. Поэтому для крепления узла используются выносные крепежные элементы и болты. Толщина защиты может варьироваться в пределах 2-3 мм в зависимости от завода изготовителя. Следует выделить несколько ключевых преимуществ:

  1. Высокая прочность и стойкость к ударам.
  2. Долговечность заводской детали.
  3. Надежная защита поддона двигателя.
  4. Выдерживает любые температуры.
  5. Универсальность использования.

Стальная защита может использоваться в комплексе с другими разновидностями защитных элементов, которые устанавливаются под днищем Renault Kaptur. С завода изделие окрашено в черный цвет. При этом краска надежно защищает металл от коррозии и воздействия дорожных реагентов. Благодаря специальным креплениям установка защиты практически незаметна.

Визуально при осмотре автомобиля спереди определить наличие защитной системы невозможно. Чтобы увидеть защиту потребуется заглянуть под днище машины. Особого внимания заслуживают крепления.

Благодаря использованию толстых болтов увеличивается общая надежность службы изделия. В отличие от пластика сталь позволяет использовать защиту в качестве лыжи, когда автомобиль погружается в глубокий снег. Обычный кроссовер в таком случае цепляется навесными деталями за слой снежного покрова и не может продолжить движение.

Как осуществляется крепление защиты?

Установка защиты на Renault Kaptur осуществляется при помощи специальных креплений и болтовых соединений. Все составные детали поставляются в заводском комплекте. Поэтому автовладельцу не требуется дополнительно покупать запчасти.

Перед установкой защиты выполняется ряд подготовительных мероприятий. Специалисты на СТО проводят визуальный осмотр днища автомобиля с целью поиска возможных утечек технических жидкостей или разрывов топливных магистралей. Данные процедуры необходимы для того, чтобы обезопасить владельца от возможной поломки в дальнейшем. Ведь при установке защиты достаточно тяжело добраться до ключевых узлов ДВС.

Этапы установки защиты:

  1. Подготовка автомобиля (мойка и осмотр днища).
  2. Выбор места для крепления.
  3. Установка крепежных элементов.
  4. Монтаж стальной защиты.
  5. Проверка затяжки всех болтов.

Установленная защита никак не влияет на работу двигателя или автомобиля в целом. Деталь незаметна снаружи, что положительно сказывается на сохранности общего экстерьера. Надежность крепления обеспечена достаточно большим количеством точек фиксации при помощи высокопрочных болтов.

Защиту из стали невозможно сорвать даже при сильном ударе об камень или бревно. Поэтому при наличии правильно установленного защитного элемента эксплуатация кроссовера Renault Kaptur на бездорожье может быть максимально безопасной для технического состояния автомобиля.

Почему лучше установить защиту?

Популярный кроссовер Рено Каптур может эксплуатироваться без наличия дополнительной защиты. Множество данных машин на внутреннем пространстве используется в стандартной комплектации без каких-либо усовершенствований. Однако установка защиты из стали позволяет сократить вероятность случайных деформаций при наезде на твердое препятствие.

Ведь по статистике 80% автомобилей имеют повреждения связанные с картером. Поэтому наличие дополнительного аксессуара в виде металлической защиты будет очень полезным для всех любителей кроссоверов Рено Каптур. Однако при покупке изделий важно обращать внимание на общее качество изготовления. На внутреннем рынке присутствуют детали в основном российского производства. Товары отечественных производителей являются наиболее подходящими и долговечными.

Насколько хорошо оцинкован кузов Рено Каптур: ищем оцинкованные детали

Российская модель кроссовера Каптур построена на той же базе, что и внедорожники Дастер. Поэтому цинкуется на Каптуре всё то же, что на Дастере или Логане: внешние панели и силовые элементы кузова, а также все швы. Для разных деталей, притом, применяют две разные технологии: наносят цинковый грунт либо используют оцинкованную сталь. Никак не цинкуется днище (клиренс высокий, других причин мы не видим), а также лонжероны и перегородка моторного отсека. Получается, кузов на Рено Каптур, так же, как на Дастере, оцинкован частично.

Читать еще:  Снятие радиатора печки приора без кондиционера

Исследуем кузов кроссовера Дастер – автору видео удалось найти цинк!

Оцинкованы ли пороги?

Днище Каптура, оказывается, полностью покрыто мастикой. Под ней находится грунт – тот же, которым покрыт весь кузов. Под грунтом может находиться либо сталь, либо цинк. Так вот, пороги цинкуются, и при этом соблюдается правило: ни один квадратный сантиметр краски не должен остаться без цинка. Здесь речь идёт о применении цинкового грунта, который наносят из пульверизатора.

Правая задняя дверь и порог

Подобным методом, кстати, обрабатывают некоторые другие детали, если они не относятся к числу тех, что выполнены из оцинкованного проката.

Уточнение: каждый порог цинкуют только с внешней стороны. Для «защиты от каблуков» рекомендуется использовать накладки (см. фото).

Оказывается, всё дело – в накладках

Что цинкуется дополнительно?

Капот или крышу кузова можно изготовить из оцинкованного листа. На заводе «Рено Россия» так и поступают. А вручную цинкуют сварные швы. Затем обработке подвергаются стойки, прогоны крыши, усилители и т.п. Их общее название – силовые элементы.

Структура кузова Рено Каптур

Лонжероны, идущие вдоль днища, тоже относятся к несущим элементам кузова. Но они не цинкуются.

Без оцинковки почему-то осталась перегородка моторного отсека. Зато оцинкован металлический усилитель бампера. Эту деталь можно снять и заменить, но её всё равно цинкуют.

Ещё заметим, что стыки деталей и сварные швы дополнительно обрабатывают мастикой. Это придаёт больше прочности (только в отношении стыков). А ещё на пороги снизу наплавляют пластик (l = 1 мм, уголок). Подобные решения применяются даже на Дастере.

Представьте себе автомобиль, у которого закрыты капот и двери. Тогда в каждой точке, к которой можно прикоснуться, так или иначе нанесён цинк. К днищу это не относится. Теперь читатель знает, как оцинкован кузов Рено Каптур.

Добраться до днища не так просто – грязь не долетит

На что идут листы, оцинкованные с завода

Из металла с заводской оцинковкой изготовлены следующие детали:

  • Внешние панели дверей, включая пятую дверь;
  • Капот;
  • Крыша кузова.

На передних крыльях цинк тоже есть, но похоже, его наносят из пульверизатора.

Основной вопрос – в том, применяется ли сталь с двусторонней оцинковкой. Дилеры Рено утверждают, что да. Но по логике вещей так быть не может: сталь к стали приварить можно, а слой цинка стал бы помехой. Проверить утверждение менеджеров, понятное дело, нельзя.

Получилось одинаково – и на том спасибо

Ну, не разрешают снимать обивку до покупки нового авто.

«Двусторонний цинк» в автомобильной промышленности всё же используется. Но наносят его либо гальваникой, либо горячим методом. К предприятию «Рено Россия» всё это не относится.

Три разные технологии

Кузов без дверей, капота и передних крыльев можно поместить в гальваническую ванну. Так наносят слой цинка толщиной до 15 мкм. Есть и другой способ, когда кузов погружают в расплав. Тогда толщина покрытия доходит до 50 мкм. Третьим способом, с использованием пульверизатора, можно получить более тонкий слой покрытия – 8-20 микрон. Проблема будет как раз в неравномерности.

В России нет автозаводов, применяющих первые два метода. Третий метод называют «холодным цинкованием» и используют его по мере возможности.

Как используется катафорезная ванна

Катафорезные ванны нужны для нанесения грунта, который идёт под краску (всего 8 цветов). Он называется катафорезным.

Здесь принимают решение, отправлять кузов в «катафорез» или нет

Грунт под краской – это одно, а цинковое покрытие – нечто другое. Пусть даже его наносят «холодным методом».

Гарантия от коррозии и толщина цинка

Гарантия от сплошной коррозии, если говорить о модели Каптур, составляет 6 лет. Эта цифра обусловлена толщиной цинка: 8 микрон «улетучатся» за 5 лет, дальше начнётся ржавление… Расчёт подходит для климата Зимбабве. А в Сибири, на Урале и в Москве цифру надо умножать на 3.

Кроссоверы Каптур без изменения технологии будут выпускаться в Индии. Но даже во влажном и горячем климате кузов вряд ли проржавеет за 6 лет. Фирма Рено немного перестраховалась – проверьте сами!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector