Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменения дастер 2017

Renault Duster 2017-2018: цена, фото

Renault Duster 2017-2018 является неплохим бюджетным кроссовером, который успешно продается в нашей стране. Модель имеет неплохую проходимость для данного класса и именно поэтому она так популярна в России. Производство также налажено в нашей стране, а именно на московском заводе.

Содержание:

Эта рейсталинг, который был произведен в 2013-м году, до этого момента модель выглядела совершенно по другому. Сейчас авто до сих пор производится и пока новое поколение не ожидается. Давайте обсудим все изменения более подробно.

Экстерьер

Автомобиль улучшил свой внешний вид, он стал выглядеть дороже и современнее. Модель получила слегка рельефный капот. Установлены большие фары с галогенной начинкой, но оформлена она стильно и выглядит это классно. Между фарами мы видим прямоугольную радиаторную решетку, посередине которой находится большая хромированная вставка.

Достаточно массивный бампер Рено Дастер получил огромную пластиковую защиту, которая имеет как черный, так и серебристый цвет. По краям этой защиты находятся круглые противотуманные фонари. Свесы достаточно большие, то есть надеяться на жесткое бездорожье не стоит.

Боковая часть автомобиля заставляет обратить на себя внимание из-за очень сильно раздутых колесных арок, расширители действительно серьезные, не на каждом спортивном автомобиле встретишь подобное. У модели присутствует порог с хромированной вставкой, его можно использовать по прямому назначению, но он не особо прочный. В остальном боковая часть простая, но еще удивляет большой размер рейлингов на крыше.

Задняя часть получила овальные фары, примерно такие же, как и у предыдущей версии, но с измененной начинкой. Большая крышка багажника имеет огромную хромированную вставку, а также выштамповки подчеркивающие форму оптики. Задний небольшой бампер имеет пластиковую защиту, выполненную в таком же стиле, как и у переднего. Теперь по бокам находятся светоотражатели, а под ним находится патрубок системы выпуска.

Габаритные размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2673 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.5 л109 л.с.240 H*m13,2 сек.167 км/ч4
Бензин1.6 л114 л.с.156 H*m12,5 сек.166 км/ч4
Бензин2.0 л143 л.с.195 H*m11,5 сек.174 км/ч4

Подробнее

Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.

  1. Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
  3. Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.

Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.

Салон Рено Дастер 2017

Обновилось и внутреннее убранство авто. Здесь установлены простые тканевые кресла, которые имеют подогрев. Сзади находится неплохой диван, который вполне вместит в себя три человека. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади. Качество обшивки всего салона не на особо высоком уровне, но сама сборка неплохая. Двери у авто имеют ручку и подлокотник, а место нахождение кнопки стеклоподъемника было вынесено отдельно.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который частично обшит кожей. У него большая крышка подушки безопасности и есть 4 кнопки управления аудиосистемой Renault Duster 2017-2018. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Неплохо сделана приборная панель, которая имеет аналоговые датчики и бортовой компьютер. Все эти датчики помещены в отдельные углубленные хромированные колодцы.

Центральная консоль полностью выполнена из глянцевого пластика, ее верхняя часть имеет глубокую нишу, идеально подходящую для смартфона. Ниже мы видим закрывающиеся круглые дефлекторы воздуха. После нас встречает кнопка аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников, а уже под ними расположился небольшой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. После мы видим кнопку отключения парктроника и лампочку сигнализирующую о том, что вы не пристегнуты. В самом низу находится максимально простой блок управления климатической установкой, который просто имеет три крутилки.

Между водителем и передним пассажиром находится тоннель, которая в самом начале обладает розеткой на 12V и некими кнопками. После нас встречают подстаканники, как нам кажется это не самое удачное расположение. Слева от достаточно большого селектора КПП находится прикуриватель, а уже после мы видим ручник стояночного тормоза. Все достаточно просто, но по сути удобно. Также порадует ниша на панели торпедо перед пассажиром и достаточно вместительный бардачок.

Эту машину чаще всего покупают в качестве семейной и поэтому важен багажник. Производитель прекрасно это понимал, но сделать его огромным у него не получилось. Багажное отделение имеет объем в 408 литров, но есть возможность сложить сиденья и получить аж 1636 литров.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Authentique699 000Access709 000
Expression849 990Life859 990
Privilege972 000Drive987 000
Dakar Edition1 015 990Adventure1 032 000
Luxe Privilege1 067 990Drive Plus1 082 000

Комплектаций данная модель имеет очень много, начиная от простой, которая имеет тканевую обшивку, АБС и магнитору и заканчивая достаточно хорошо оснащенной версией. Как вы понимаете базу брать не стоит, хоть она и стоит всего 699 000 рублей. Либо возьмите что-то среднее, либо же самую дорогую версию за 1 082 000 рублей.

Оснащение топовой версии:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • простая мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманая оптика;
  • полный электропакет.

Опционально можно ее дополнить камерой заднего вида, системой помощи старта в гору и системой навигации. В общем, это достаточно простой, относительно надежный, семейный и одновременно с этим городской кроссовер, который можно смело брать. Можно долго спорить, но если за ваш бюджет вы считаете его неплохим, то можете покупать Рено Дастер 2017, скорее всего сильно не пожалеете, но лучше всего оцените еще и конкурентов.

Видео

Новый Renault Duster: что изменилось?

Пробираемся через тернии модернизации кроссовера Renault Duster.

Renault > Duster

05 Duster New_zr 07_15-HDR

Пфф… Масштабное обновление? — сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. — Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента — Chevrolet Niva (43 441 машина).

  • Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины.

    Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

    МИЛИТАРИЗАЦИЯ

    В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам!

    Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я.

    Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта.

    Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже».

    Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

    В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли — тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

    БЫСТРО И ВКУСНО

    Короткая первая передача, вторая, третья — и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…

    Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров.

    Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил.

    Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.

    Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку — и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, — от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля — заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель.

    Сохранив все свои козыри — хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными — от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам

    Помечтаем?

    Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился — сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь — это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки.

    Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера — чтобы не «пескоструило».

    В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить.

    Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

    Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации — и тогда у Дастера почти не останется слабых мест.

    Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России — особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.

    ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям

    МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

    Рено Дастер 2017 последние новости на сегодня

    Duster – французский автомобиль румынского происхождения от известной на весь мир компании Renault. В некоторых европейских странах данная машина известна под брендом Dacia. Не так давно данной модели исполнилось уже десять лет. За счет надежности в тандеме с низкой стоимостью Дастер практически сразу после выхода покорила сердца автолюбителей. Уже более миллиона автомобилей Duster ездят по дорогам всего мира. Однако не так давно появились новости о автомобиле Рено Дастер 2017 года.

    Амбициозный бюджетный внедорожник

    Не так давно в Сан-Пауле на всемирном автосалоне была представлена новая разработка французской компании Renault Duster Oroch. Именно тогда и появились первые слухи о выходе Рено Дастер 2017 года, однако последние новости подтверждают эту информацию. В 2017 году действительно планируется выпуск Дастер два. Эта информация недавно подтвердилась на страницах журнала AutoBild

    Разработчики постарались усовершенствовать автомобиль без того, чтобы сделать его дороже. По мнению ведущих мировых маркетологов, именно Рено Дастер второго поколения сможет удержать свои позиции на рынке и удержать продажи на достаточно высокой отметке.

    Экстерьер кузова

    Сегодня уже есть примерная информация о том, как будет выглядеть свежий Дастер. Новая модель, если судить по выложенным фотографиям, будет слиянием первой версии и концепта Oroch. Большая часть дизайнерских решений по оформлению кузова была перенесена именно с Oroch.

    Машина стала длиннее сразу на пятнадцать сантиметров. Прочие габариты скорее всего не изменятся.

    Габариты новой модели следующие:

    • длина – 4 метра 31 см;
    • ширина – 1 метр 82 см;
    • высота –1 метр 62 см;
    • колесная база – 2 метра 63 см;
    • дорожный просвет – 21см.

    Внедорожник сохранил угловатые линии кузова и довольно внушительные колесные арки. Вместе с тем его немного простенький внешний вид приобрел немало шика. По-другому стали смотреться решетки радиатора, капот, бампер и пятая дверь. Кроме этого в 2017 году машина наконец-то избавится от некоторых портящих внешний вид деталей (например, барельефы по сторонам). В общем, Дастер будет смотреться немного выдержанней по сравнению с первой версией.

    Заметные изменения потерпела оптика машины. Основные передние фары сделаны из трех составляющих. Стоит отметить, что собраны они достаточно качественно. Примечательно, что в них установлены галогенки, а не светодиоды. В 2017 году машина будет смотреться значительно современней. Разработчики постарались сделать автомобиль так, чтобы цена практически не поменялась. Основные ставки компании именно на то, что автомобиль начнут раскупать за счет его доступности. Учитывая успех первой Дастер и кризисное состояние рынка, скорее всего так и будет.

    Несмотря на все улучшения, один недостаток все-таки сохранился. Речь о порогах, на которые уже достаточно давно жалуются владельцы Дастеров. Видимо разработчики решили оставить эту модификацию для третьей версии.

    Внутренний интерьер

    Отдельное внимание при разработке уделялось внутреннему интерьеру. На различных фотографиях отчетливо заметно, что производители решили использовать более дорогие и качественные детали. Большая часть салона также была взята у концепта Oroch. Теперь на внедорожнике совершенно новые кресла, немного другой формы с удлиненной спинкой и новыми подушками. Трудно сказать, что это сильно отразилось на удобстве, однако тело теперь затекает гораздо меньше. Кроме этого в новой версии авто будет больше пассажирских мест. Теперь, не считая водителя в машине, с комфортом смогут разместиться шесть человек. С отдельным шиком изготовлены боковые дверные карты. Изысканности придают вставки с квадратными подушечками. Значительно улучшилась шумоизоляция салона.

    Серьезные изменения потерпела приборная панель. По предварительным данным жители России смогут выбирать между тремя разными торпедами. Среди дополнительных опций в машине доступен сенсорный монитор на шесть дюймов и лучшая по качеству акустическая система MediaNav.

    Даже самая простая комплектация станет намного разнообразней. Российские поклонники Дастер оценят по достоинству напоминалку переключения передач, обогрев стекол, бесконтактный запуск мотора и электронного помощника на крутых трасах. В качестве дополнительного ряда опций пока известно только о камерах бокового наблюдения и о третьем ряде сидений.

    Технические показатели

    Уже точно известно, что Дастер 2 будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами. Бензиновые агрегаты представлены следующими силовыми установками:

    • 1.6 литров мощностью 115 лошадей;
    • 2.0 литра мощностью 144 л.с.

    Также существует еще два варианта мотора:

    • Дизельный ДВС на 1.5, мощностью 1.9 лошадей;
    • Турбодизель, мощностью 130 лошадей (но данный вариант мотора пока под вопросом).

    Коробка передач практически полностью повторяет ту, что была установлена на первой версии машины, добавилась только шестиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП. Даже самая слабая комплектация может быть оснащена как передним, так и полным приводом. Остальные моторы рассчитаны только на полноприводные моторы.

    Лучше всего под российские дорожные условия адаптирована дизельная версия.

    Начало продаж и предварительные расценки

    Начало производства Дастер в России планируется запустить уже летом 2017-го года. На территории России хотят наладить производство в Тольятти на заводе АвтоВАЗа и в Москве на заводе АЗЛК. Предполагается, что уже примерно в середине 2018-го года машина станет доступной в свободной продаже на мировом и отечественном автомобильном рынке. В России возможны задержи до осени.

    Производители заверяют, что обновление никак не отразится на расценках. Ориентировочная стоимость Дастер 2 будет колебаться в районе 600-900 тысяч рублей. Все будет зависеть от комплектации машины. За границей стоимость будет более 12-ти тысяч евро. Это достаточно хороший показатель для внедорожника.

    Подведем итог

    Таким образом, Рено Дастер 2017 года – это ожидаемый автомобиль, который заинтриговал своими функциями и возможностями. Предварительное же описание данного авто можно прочитать в данной статье.

    Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года

    Первое поколение кроссоверов Дастер от Renault после своего появления на рынке сразу стало очень популярным среди рядовых российских автомобилистов. Эта модель известна тем, что в 2013 году была награждена премией «Автомобиль года» в номинации «Компактный внедорожник». А совсем недавно производители показали новый автомобиль Рено Дастер – о его технических характеристиках, а также комплектациях и ценах еще мало известно, но послерестайлинговое авто уже появилось.

    Дизайн

    Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.

    В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.

    Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.

    С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.

    Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.

    Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.

    Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2017 – более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.

    Габариты

    Размеры кузова автомобиля не изменились – длина равна 4315 мм, ширина 1822 мм. Что касается вместительности в целом, то в авто уместится до 6 человек кроме водителя. Объем багажника позволит при сложенных пассажирских креслах уложить груз до 3 метров длиной. Дорожный просвет Рено Дастер 2018 составит, как и раньше – 210 мм.

    Что внутри

    На фотографиях авто, официально предоставленных Renault, которые появляются в автомобильном мире, видно, что дизайнеры изменили интерьер в сторону 0roch. На приборной панели больше нет механических датчиков – в новом Дастер теперь цифровые приборы с элементами мультимедиа.

    В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.

    В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.

    Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.

    Двигатели

    Каких либо точных характеристик, заложенных в новом Ренаулт Дастер для России, еще нет, ведь дебют машины предполагается во втором семестре 2018 года. Как описывает немецкое издание Autobird, на автомобили для Европы будут устанавливать два бензиновых агрегата и один дизель. Также есть информация, что модель оснастят турбированным 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью на выбор 90 или 120 л.с.

    Для второго поколения внедорожников, Renault предлагает:

    • 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с.;
    • 2 литровый 143 л.с.;
    • 1,5 литровый дизель, мощностью в 109 л.с.;
    • 1,6 литровый турбированный дизельный мотор 130 лошадиных сил.

    Renault Duster с бензиновыми агрегатами, созданные для российского потребителя, будут поставляться на выбор, с полным приводом или только с передним. Что касается трансмиссии, то можно рассчитывать на 5/6 ступенчатую МКПП. Любой дизель будет устанавливаться в комплекте с МКПП и в полноприводных авто.

    Технические характеристики существующей на рынке модели.

    В видео представлена новость о разработке Рено Дастер 2017-2018 года:

    Читать еще:  Toyota avalon 2017
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector