Ивеко дейли 2 5 компресия 20 что делать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
странная проблема дизеля iveco, удивитесь
странная проблема дизеля iveco, удивитесь
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:13
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:17
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:28
Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:33
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:42
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:45
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:50
Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:54
Oleg01 писал(а): Есть хитрый набор из 3х шпилек для замены грм значит 3 и надо совмещать! вот такие http://www.3160.ru/index.php?product >
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:54
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:57
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:00
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 21:48
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:50
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:04
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:05
Сообщение Дробильщик » Чт ноя 29, 2012 20:38
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 22:26
Сообщение Gudi.S » Чт ноя 29, 2012 22:52
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 23:03
Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:36
Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:47
Сообщение Gudi.S » Вс дек 02, 2012 21:42
Сообщение WilDCaT66 » Вс дек 02, 2012 22:50
Сообщение Terminal » Пн дек 03, 2012 09:50
«но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке»
Наверное еще пытались заводить с буксира.
Что же вы с машинами делаете.
Черным дымит — нехватка воздуха.
А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.
Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 09:53
Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 10:23
Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 10:54
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 17:23
Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 17:30
Сообщение Oleg01 » Пн дек 03, 2012 19:55
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 21:02
Сообщение Дробильщик » Пн дек 03, 2012 21:09
Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 21:22
Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 21:36
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:49
пробую выложить фотки сего чуда .
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:51
Сообщение Oleg01 » Вт дек 04, 2012 08:43
Сообщение igoraha » Вт дек 04, 2012 10:38
Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 11:27
Сообщение Gudi.S » Вт дек 04, 2012 15:33
Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 15:53
Сообщение CruelCat » Вт дек 04, 2012 23:47
Сообщение igoraha » Чт дек 06, 2012 18:31
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 07, 2013 00:56
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
странная проблема дизеля iveco, удивитесь
странная проблема дизеля iveco, удивитесь
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:13
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:17
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:28
Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:33
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:42
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:45
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:50
Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:54
Oleg01 писал(а): Есть хитрый набор из 3х шпилек для замены грм значит 3 и надо совмещать! вот такие http://www.3160.ru/index.php?product >
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:54
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:57
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:00
Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 21:48
Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:50
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:04
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:05
Сообщение Дробильщик » Чт ноя 29, 2012 20:38
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 22:26
Сообщение Gudi.S » Чт ноя 29, 2012 22:52
Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 23:03
Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:36
Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:47
Сообщение Gudi.S » Вс дек 02, 2012 21:42
Сообщение WilDCaT66 » Вс дек 02, 2012 22:50
Сообщение Terminal » Пн дек 03, 2012 09:50
«но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке»
Наверное еще пытались заводить с буксира.
Что же вы с машинами делаете.
Черным дымит — нехватка воздуха.
А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.
Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 09:53
Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 10:23
Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 10:54
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 17:23
Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 17:30
Сообщение Oleg01 » Пн дек 03, 2012 19:55
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 21:02
Сообщение Дробильщик » Пн дек 03, 2012 21:09
Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 21:22
Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 21:36
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:49
пробую выложить фотки сего чуда .
Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:51
Сообщение Oleg01 » Вт дек 04, 2012 08:43
Сообщение igoraha » Вт дек 04, 2012 10:38
Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 11:27
Сообщение Gudi.S » Вт дек 04, 2012 15:33
Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 15:53
Сообщение CruelCat » Вт дек 04, 2012 23:47
Сообщение igoraha » Чт дек 06, 2012 18:31
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 07, 2013 00:56
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Двигатель и трансмиссия Iveco Daily (Ивеко Дейли)
Микроавтобусы от итальянского производителя Iveco славятся прочностью и надежностью. Модели последних годов выпуска адаптированы к российским эксплуатационным условиям. Они комплектуются высокомощными генераторами и АКБ увеличенной емкости, что упрощает запуск мотора при минусовых температурах. Даже при интенсивной эксплуатации в грузоперевозках, маршрутном такси силовые агрегаты микроавтобусов Айвеко выдерживают от 250 000 км. Но превышение рекомендованной заводом-изготовителем загрузки в 1,5-2 раза приводит к неминуемому сокращению ресурса двигателя, трансмиссии, ходовой части.
Ресурс мотора Iveco
Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.
В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.
Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.
Для экономии на ремонте советуем:
- Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
- Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
- Заправляться на проверенных АЗС.
- Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.
К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.
Расход топлива
Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку. Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.
Коробка передач Айвеко
Для современного Айвеко Дейли разработано две шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Механическую КПП производит фирма ZF. Автомат серии AGile подбирает оптимальный режим работы в зависимости от манеры езды водителя, загруженности и сложности трассы. АКПП идеально подойдет для городских условий, а вот для загруженных трасс сгодится классическая механика.
На предшествующих моделях Айвеко Дейли устанавливались пятиступенчатые механические КПП, которые вполне надежны даже в условиях высоких нагрузок. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры шестеренок, эффективно борется с характерным шумом и гулом коробки переключения передач.