Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ign1 что это

Mazda 6 › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет

В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

Блоки например висели просто в воздухе обмотанные поролоном, особо смешно выглядело то что датчик ударов также просто висел.

Первопричина замены, ни какая защита, не работающая сирена, и раздолбанный брелок умудряющийся сжирать хорошую батарейку за меньше чем неделю.

Эту же я купил бу с разборки всего за 2.5 (по сути по цене брелка)

Ясное дело без макулатуры, без сирены (использовал от пантеры), доп брелка (не сильно то и нужен), и модуля обхода иммо(купил новый).

Ну и конечно не без недостатков покупка бу сиги, короткие провода а некоторые чуть ли в обще не под корень.
Неприятно еще то что все провода в изоленте а сняв ее провода стали липкими)

Сирену пантеры нашел на стяжке под жабо с права) но так как у нее был сломан кронштейн пришлось колхозить из полоски металла для подвеса потолка, закрепил на правом стакане.

Поскольку датчика открытия капота нет а пантерский сгнил, я купив новый поставил его рядом с левым стаканом но он оказался уж совсем коротким)
Удлинил длинным саморезом в центр 😀

Датчик температуры движка закрепил на верхнем патрубке стяжкой.

Сами блоки сигнализации закрепил под панелью в скрытых местах а не как рукожопы ставили пантеру.

Для установки еще нужно прикупить 2 резистора по 1 кОм и 4 диода 1N4007

Если кто то пожелает установить подобную сигнализацию сам я оставлю список точек подключения для дорестайла.

Жгут замка зажигания:
+12в — черножелтый и черный (подключать к любому из них но желателен первый, там мощнее пред, питание для сигнализации я также брал с +12 и не вел отдельно))
Зажигание 1(IGN1) — Голубой(по мне так синий))
Зажигание 2(IGN2) — Чернокрасный
АСС — Чернобелый
Стартер — Черносиний (он потоньше чем силовые)

Центральный замок (управление отрицательное):
Открытие — сине/чёрный, разъём в блоке ЦЗ, блок находиться слева за бардачком чуть выше, также этот провод можно найти в жгуте с правой стороны но нужно будет покопаться (у меня уже выведен был), имхо проще провод кинуть на лево.
Закрытие — тот же провод через сопротивление 1 кОм ( сопротивления я брал 0.25 мощности)

Поворотники:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов (если смотреть с лицевой стороны), они чуть толще чем другие.

Концевики дверей и капота с багажником:
В левом разъёме панели приборов:
Концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный

Концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый

Левый порог(нужно снять облицовку блока предов):
Концевик багажника (-) — коричневый

Концевик капота проводим сами как и датчик температуры с проводим сирены через резинку жгута проходящего через моторный щит

Точки необходимые для работы автозапуска:
Концевик тормоза — зелёно/жёлтый, в левом пороге

Концевик ручника — коричневый в левом разъеме панели приборов.

Тахо сигнал я взял с распредвала (давление масла, форсы и прочее это все бред) на мозгах второй разъем с права на лево в нем белый провод, подключаемся к нему через 1 кОм резистор, ни каких разрывов провода.

Сигнализации как правило ставят с доп блокировкой какой либо системы вроде форсунок, бензонасоса, главного реле или стартера.

Читать еще:  Бампер рено меган 2 купить бу

Я заблокировал стартер через спрятанное реле.

После установки системы я её сбросил так как настройки явно не для мкпп были.
Настраивал по мануалу сиги.
Из нюансов, для бензо движков рекомендуют ставить время прокрутки стартера 6 сек.

Вроде больше ничего не забыл 🙂

А тфу, совсем забыл, антенну она же датчик удара и наклона закрепил по середине стекла самим блоком на узоре черном а антенной на открытую часть.
Шлейф протащил через левую стойку.

Проблем с приемом нет, берет спокойно сквозь жб дом или из глубины здания чуть ли не с подвала.

Ну теперь точно все, спасибо за внимание 🙂

Вопрос по подключению автозапуска

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос по подключению автозапуска

Требуется помощь в подключении автозапуска на 90-ом Марке.
Имеется сигналка Tomahawk 9030. Никак не могу разобраться, как подключить 6-ти пиновый силовой разъем к замку зажигания.

В разъеме замка зажигания 7 контактов (IG1, ST1, AM2, AM1, ACC, ST2, IG1)

1. На какой контакт цеплять черно-желтый (толстый) провод?
2. Куда подключать желтый “+” IGN 1?
3. Куда подключать зеленый “+” IGN 2?
4. Куда подключать синий “+” IGN 3?
5. Куда подключать черно-желтый (тонкий) провод?

А ты чаво это ее сам то устанавливать задумал?

тише едешь!, вряд ли вообще доедешь 8)

MARK II 99 GRANDE-TRENTE 2.5
ICQ 388222226

Экономическая жаба душит сервисменам деньги за установку платить. К тому же на машине уже установлена сигналка тока без автозапуска, поэтому разобраться что куда подключать будет не сложно.

Надо брать цешку и мерить что где в каком положении есть а что пропадает. В точности как написано в мануале:

Желтый провод — «+» IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа «Стартер»

Так вот, ищешь такой провод и цепляешь.
Там вроде ещё один разрыв делать надо, приготовь хороший (мощный) паяльник для этого, провода там добрые силовые.

Последний раз редактировалось bg; 01.11.2006 в 15:50 .

а на Camry Gracia замок сильно отличается? Нашел в инете как данную сигналку подключить к камри.

вышли схему please или дай ссылку, да и кстати, на автозапуска там надо контроль запуска двигателя куда то приткнуть.

Описание проводов силового разъема (6-пин)
1. Красный провод — «+» 12В, питание системы, ограничен предохранителем 30А.
2. Черно-желтый провод (толстый)-«+» выход на стартер.
3. Желтый провод- «+» IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”.
4. Синий провод -«+» IGN3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход програм-мируется).
5. Зеленый провод-«+» IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.
6. Черно-желтый (тонкий) -«+» вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Читать еще:  Комплект сидений на ваз 2114 купить в самаре

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

IGN GUIDE. выпуск 1

Наши впечатления от четырех новинок последних дней.

Updated 14 февраля 2016 г. 4:43

Posted 7 февраля 2016 г. 19:07

Каждый день в продажу поступает несколько игр – от простых инди-зарисовок до огромных ААА-монстров. К сожалению, ни один игровой портал не может рассказать обо всем, что выходит на просторах сетей цифровой дистрибуции или появляется на прилавках магазинов. Тем не менее, всегда нужно стремиться к большему. В этой рубрике мы постараемся регулярно рассказывать об играх, на подробные рецензии о которых у нас, к сожалению, нет времени. Либо есть, но они задерживаются. Будь то «улучшенный и дополненный порт», платные DLC или совершенно новая игра скромного, но талантливого разработчика – мы постараемся поделиться своими впечатлениями обо всем, что попадет к нам в руки и что, как нам кажется, сможет вас заинтересовать.

Читать еще:  Ваз дроссель 46мм купить

Обратите внимание, что статья занимает несколько страниц!

В сегодняшнем выпуске:

Приключение портативных алхимиков.

Atelier Escha & Logy Plus: Alchemists of The Dusk Sky

Что?

Порт Atelier Escha & Logy: Alchemists of The Dusk Sky с PS3 на PS Vita.

Где и когда?

С 20 января цифровая версия доступна в PSN за 2599 рублей (версия для PS3 – 1799 рублей).

О чем это?

JRPG-сериал Atelier может похвастаться приличным возрастом и обилием выпусков. Блокбастерами очередные Atelier не становятся, но и халтурой их не назовешь. В свое время на PS3 вышло множество игр этой относительно известной серии, теперь они постепенно перебираются на PS Vita. Очередной порт – история Эсхи и Лоджи.

Эсха и Лоджи совершенно самостоятельны в сюжетном плане: знакомиться с их предшественницами для понимания происходящего не нужно. С другой стороны, тут два главных героя, а потому сценарий полностью раскроется лишь тем, кто осилит игру целых два раза. В остальном же это типичная Atelier: милая и довольно простая ролевая игра про алхимиков, побеждающих монстров и собирающих редкие ингредиенты для создания новых предметов. Единственное, основные задания следует выполнять в течение указанного периода времени. Нескольких месяцев хватает за глаза, поэтому бояться этого ограничения не стоит. Свободное время можно тратить на дополнительные поручения, сбор припасов и прокачку.

Изюминка серии – алхимическая система. В случае с Эсхой и Лоджи она стала понятна и доступна, но не утратила былую комплексность. Для получения качественных расходных материалов придется как следует поломать голову над тем, как перенести свойства сырья на итоговый продукт. Ошибаться можно сколько душе угодно: игра всегда позволяет исправить неверное решение.

Вторая особенность этой JRPG – пошаговые бои. Во время драки копятся баллы, которые можно тратить на специальные приемы. Например, во время атаки одного героя можно приказать его товарищу поддержать друга. Или, допустим, защитить хрупкую Эсху от мощного удара, подставив под него кого-нибудь покрепче.

В целом в этой JRPG нет ничего такого, за что ее можно было бы назвать обязательной к ознакомлению. Просто симпатичная, достаточно традиционная JRPG с типичными для жанра персонажами и диалогами. На PS Vita наблюдаются незначительные подтормаживания, но они совершенно не мешают играть. Версия Plus содержит новые сценки, все DLC из PS3-версии, нового персонажа, новые костюмы, квесты и боссов.

Рекомендуем?

Если вы любите JRPG (не только большие и известные, но и не самые популярные), то Atelier Escha & Logy Plus определенно заслуживает вашего внимания. Впрочем, торопиться с ее покупкой не стоит: лучше подождать распродажи.

Что о ней говорят другие IGN?

IGN (о версии для PS3): «Atelier Escha & Logy – это хорошее сочетание алхимии, приключения и тактики, в котором полно занятий, предметов и локаций.» 70%

IGN Italia (о версии для PS3): «Эсха и Лоджи – две половинки отличного выпуска сериала Atelier, и просто хорошей JRPG. Бои и алхимическая система увлекательны и их интересно изучать, хотя мы не можем сказать то же самое про скучный и затянутый сюжет.» 78%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector