Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда прелюд или тойота селика

Решил купить авто для дальнейшей прокачки,не могу определиться с выбором Honda Prelude 2.2 200 л.с 99 г или Toyota Celica 2.0 200л.с 98 г. подскажите? выбор будет зависеть от ответов

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Я бы тебе посоветовал купить «Таврию». Там не надо ничего прокачивать. Просто сел и поехал.

Я бы выбрал Хонду.

это к автомобилистам профессионалам)мне импонирует таета

бери Toyotu мне кажеться

и то и то отстой

Cellica гораздо больше и шире возможности

если вопрос встает между хондой и таетой то лучше таета она надежней и практичнее а также запчасти на нее легче найти

honda

почему именно эти машины , я бы предпоче что нибудь европейское

я бы взял хонду, у тойоты много филиалов ее » собирают» и в россии, и в китае,корее. а хонда наверное чистый японец

про хонду прелюдия много не скажу. ну был обладателем целики 2005года.Скажу одно машину бесподобна .И после прокачки смог выжать 313км

Лучше Тойота: экономнее по горючему, дешевле в обслуживании. да и надежнее.

сори, в машинах полный профан

Я в авто не разбираюсь!

Honda Prelude 2.2 200 л.с 99 г

Honda Prelude 2.2 200 л.с 99 г

я в этом ни бум-бум

Honda ее легче прокачивать)

Извините, но я выйдя на пенсию продал машину и сейчас не заморачиваюсь. Удачи .

тойогта тех лет лучше, у меня племянница ездила, в нее врезались, она осталась жива. ГБДДешники сказали, если бы другая марка тебе бы не жить!

Советовать в этом деле,вечного врага себе наживать,все равно решать тебе.

Обе япошки, качество почти одинаковое, я бы остановился на Ноnde.

Покупай то,к чему душа лежит.Я плохой советчик в машинах .Желюб удачи.

недостаточно данных, под что машина?

Honda Prelude 2.2 Авто просто АТОРВА.

лада гранта с автоматом

дрова. и то, и другое

Наверное. зависит от того, что внутри.

мне нравится и та и другая. выбор за вами.

селика -,,без вариантов

Мне нравится тайота аурис, по крайней мере она меня не подводила

Первую по интуиции

Я в машинах плохо понимаю

лучше всего TOYOTA

ВЫБРАТЬ ТО, К КОТОРОМУ ЛЕЖИТ ДУША БОЛЬШЕ!

мне больше нравиться Toyota Celica 2.0 200л.с 98 г.

хонда

Toyota Celica vs Honda Prelude?

So I want to know what car is better in

3. unique (like is it worth it to have a prelude when there are like 100 more preludes in the city and you see one every 5 minutes)

5. engine upgrades

6. body upgrades

8. About how many miles can the engine run until it dies.

9 Answers

1. Prelude AWS(unless u get a old celica with All-Trac)

2. Prelude they look better

3. I seen more celicas then preludes where i live

4.Both(Seats feel like ricaro lol)

5.Both(They make more for honda but u can always TURBBO Both)

7.Price it all depends on model & year

8.200-300M thats with out tune ups n stuff

  • Login to reply the answers Post

Prelude Vs Celica

  • Login to reply the answers Post

For the best answers, search on this site https://shorturl.im/axv5U

Although the questions you asked are all based on mostly personal preference I will try to answer. 1. Celica 2. Celica 3. Celica 4. Prelude 5. Both can go either way (keep your mind out of the gutter. ) 6. Celica With that said I am partial to the Celica because I have owned one. A 1995 GT. The generation Prelude after the 1996. the 1998-2001 I believe. are amazing cars and are in a completely different class than the Celica. With everything I have told you I can also tell you this. The Prelude is faster in a straight line. But the Celica is faster in the turns and the handling is unbelievable. I broke out the rear end and made it chirp only once. when I took a turn marked 25mph at 60. Taking the same turn at 50. the car hugged it like a champ. The Celica also has a close ratio gearbox and a rather large engine for the time for a 4 cylinder (2.2) so most of the time you wont even have to downshift to pass cars.

  • Login to reply the answers Post

to the last guy nice prelude i see you have the jdm headlights. Yes the last prelude was made in 01. I had a a 90, 95 and now my girl has a 93. Prelude are very stylish I love them , i drive a hatch as a daily commuter. As for your car being a Type-s i doubt that , unless you have a Type -S swap. The type S was only made for the last Gen. As for what car is better Prelude vs Celica its a matter of choice. Both cars are extremely reliable, You need to look at the years and models. I am partial to the 4th gen prelude(92-96) i love the wide rear fenders. Its more unique in my eyes. To be honest the prelude is comfortable inside , theres basically no rear seat though. I love the gauges the prelude has specially the 94-96, people sometimes just look while i drive at night because the gauges glow. I live in los angeles , I hardly see any prelude. I go to the junk yard ofter ive only seen 2.

so its you choice man whatever you like

  • Login to reply the answers Post
Читать еще:  Сын разбил машину отца

well it depends on the year.

3. Celica is rarer and more customizable options.

4. Celica(tho yet to drive a prelude) but the celica was SMOOTH

5. I would say equal maybe Prelude more options

6. AGAIN equal but most likely prelude more options and celica more original options

8. Both are imports and have rather good engines. It depends on how youre gonna use the car but the celica ive driven was pushed to limits with about 85K 3 yrs ago(no longer have it) and it ran well. A prelude is a VTEC engine and those last. Both are probably 150K before noticeable problems(guestimate)

  • Login to reply the answers Post

Here’s my prelude, Amigo.

It’s a 1993 Honda Prelude Type S and these babies are RARE! They stopped making these in 2001! (I think) Which is 8 years ago. I live in Arizona and I probably seen total of 2 preludes and both of them are Prelude Si

1.) My prelude is a Type S but it has a VTEC engine and AEM cold air intake so that gives my baby around 200hp (Not sure)

2.) I think preludes does not possess the aggressive type of look very much but it has this attitude «Small but terrible».

3.) I’ve seen 2 Prelude only, one on a freeway and one in my sister’s school and none of them was even same as mine 🙂

4.) Front seat and passenger seat is OK, but the back seats is not really that comfy, I don’t think they are even meant to seat on.

5.) Engine upgrades, I don’t know much about this but VTEC engine is the best engine honda has ever made for 92-96 Prelude.

6.) like you mean body kits? I don’t really think that’s a good Idea, Japan cars are more like «The more original, the better» Specially like old cars such as Preludes

7.) Probably around 4-10 grand, depends on how much it was taken care of and the performance and whatnot.

8.) Mine has 45k mile age but it was replaced when it reached 200k mileage.

Honda Prelude 5: особенности, характеристики, отзывы

В конце прошлого столетия популярными были недорогие спорткары. В модельном ряду многих производителей присутствовало по несколько таких моделей. В данной статье рассмотрен один из таких автомобилей – легендарная Honda Prelude 5 поколения.

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой компактное спорткупе. Его выпускали с 1978 по 2001 г. За это время сменилось пять поколений. Последнее из них представили в 1996 г. В модельном ряду производителя Prelude находился между Integra и NSX. На рынке машина конкурировала с такими спортивными авто из Японии, как Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д. В 1999 г. она претерпела рестайлинг.

Кузов

Как и все предыдущие Honda Prelude, пятое поколение было представлено только в кузове купе. Его размеры составляют 4 521 м в длину, 1 753 м в ширину и 1 316 м в высоту. Колесная база – 2 586 м, колея – 1 525 м спереди и 1 515 сзади. Снаряженная масса равна около 1,3-1,4 т и распределена по осям в соотношении 63/37.

Honda Prelude 5 получила квадратичный дизайн в стиле третьего поколения ввиду сократившейся популярности четвертого, что, впрочем, не способствовало росту продаж. При рестайлинге обновили решетку радиатора и изменили перечень доступных цветов.

Двигатели

Пятое поколение унаследовало 4-цилиндровые моторы от предыдущего Prelude.

Единственный двигатель объемом 2 л – F20A4, устанавливали на базовую европейскую модификацию. Он развивает 133 л. с. при 6 000 об/мин и 179 Нм при 3 700 об/мин.

Двигателем объемом 2,2 л – F22B, использовались только на внутреннем рынке. Начальная версия Xi получила вариант мощностью 130 л. с. при 5 300 об/мин и крутящим моментом 188 Нм при 4 200 об/мин. На модификацию Si установили мотор DOCH производительностью 160 л. с., 215 Нм при 6 500 и 6 000 об/мин соответственно. F22Z6 использовали на начальной австралийской версии. Его мощность – 158 л. с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 209 Нм при 4 500 об/мин.

Более производительные двигатели H22A DOHC VTEC того же объема применялись на всех рынках. На родине версия SiR получила вариант, развивающий 197 л. с. при 6 800 об/мин и 219 Нм при 5 500 об/мин. SiR S-spec и SiR Type S оснащали модифицированным мотором производительностью 217 л. с. при 7 200 об/мин и 221 Нм при 6 500 об/мин. H22A4 устанавливали на североамериканские и австралийские «Хонда-Прелюд-5». Его мощность – 197 л. с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 212 Нм при 5 250 об/мин. До рестайлинга 1999 г. мощность была ниже на 5 л. с., как и у машин с АКПП. H22A5 был предназначен для европейского рынка. Он развивает 182 л. с. и 206 Нм.

Отдельно следует рассмотреть особенности двигателя Type S. Он оснащен системой VTEC, степень сжатия повышена до 11:1 при диаметре цилиндра 87 мм и ходе поршня 90,7 мм. Подъем на впуске составляет 12,2 мм, на выпуске – 11,2 мм. Мотор имеет другой воздухозаборник и увеличенный корпус дроссельной заслонки с 60 до 62 мм. Кроме того, была переработана выпускная система: трубы получили более круглое поперечное сечение вместо овального и увеличенный с 51 до 57 мм диаметр, каталитический конвертер большего размера.

Трансмиссия

Все Prelude имеют переднеприводную компоновку.

Honda Prelude 5 комплектовали 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатым автоматом. На североамериканском рынке все версии получили оба варианта, как и на родине, за исключением Type S, оснащаемого только механикой. К тому же данная модификация вместо LSD имеет систему ATTS.

Читать еще:  Стоит ли покупать лицензионную windows 10

Ходовая часть

Автомобиль имеет обе независимые подвески на двойных поперечных рычагах. У модификаций Type S и Type SH был изменен развал спереди. Кроме того, на усовершенствованных версиях встречается система 4WS, обеспечивающая повороты задних колес.

Все модификации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях. Модификация Type S получила усовершенствованную систему ABS.

На простейшие варианты для внутреннего рынка устанавливали 14-дюймовые колеса размером 195/65. А 15-дюймовыми 195/60 оснащали японские машины и 2 л экспортные модификации. Prelude для североамериканского рынка имеют только 16-дюймовые колеса размером 205/50. Их же устанавливали на JDM SiR, S-spec, Type S.

Интерьер

Данная модель имеет 4-местный салон, при этом задние места очень тесные. Дизайн и оснащение простое, традиционное для авто из Японии данного класса того времени.

Производительность

Самые слабые Prelude способны развивать до 200 км/ч и ускориться до 100 км/ч чуть более чем за 9 с. Более сильные машины развивают почти 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает около 7 с.

Средний расход топлива, по данным производителя, составляет около 8 л на 100 км в смешанном цикле.

Специальные версии

На базе Honda Prelude 5 была построена модификация под названием Motegi, приуроченная к открытию гоночного трека для серии IndyCar в 1997 г. Она отличается обвесом OEM, 17-дюймовыми колесными дисками, заниженной спортивной подвеской и значком на крышке багажника. Все названные компоненты, за исключением последнего, были предложены в качестве опции для обычных версий.

Стоимость

Пятое поколение оказалось менее продаваемым. Это было обусловлено, прежде всего, внутренней конкуренцией со стороны более солидного купе шестого Accord и значительно более дешевого купе седьмого Civic.

На вторичном рынке «Хонду-Прелюд-5» можно приобрести менее чем за 200 тыс. рублей. Стоимость самых дорогих вариантов превышает 400 тыс.

Отзывы

Владельцы довольны автомобилем. Они высоко оценивают динамические характеристики при небольшом расходе топлива, управляемость, дизайн, надежность. Из недостатков отмечают тесный салон с недостаточной шумоизоляцией, низкий клиренс и в целом неуместность машины для плохих дорог, высокую стоимость обслуживания, обусловленную ценой запчастей, повышенный расход масла. К слабым местам относят АКПП и рулевую рейку.

Обслуживание

По отзывам владельцев, многие запчасти сложно найти, и доступны они только под заказ. К тому же очень дороги кузовные элементы. Неоригинальные компоненты для Honda Prelude 5 и разборки лишь немного компенсируют это.

Двигатели надежны. Их ресурс – 200-300 тыс. км и более. Из-за большого расхода масла следует регулярно проверять его уровень. Замену рекомендуется осуществлять раз в 10 тыс. км или в 2 раза чаще при активной езде. Свечи меняют каждые 10-15 тыс. км. При этом вместо оригинальных платиновых нередко используют обычные. Ремень ГРМ следует заменять с интервалом в 100 тыс. км, причем вместе с ним желательно поменять и ролики.

Сцепление служит 100-120 тыс. км. С той же периодичностью меняют масло в КПП. Нужно учитывать, что использование ручного режима на автомате значительно сокращает срок его работы. К тому же такая коробка передач требует особой фирменной жидкости.

Ходовая часть также надежна. Большинство компонентов нуждаются в замене раз в 100-150 тыс. км. Так, подшипники ступицы служат примерно 100 тыс. км, амортизаторы – 120 тыс. км. При регулярной замене пыльников рычаги подвески способны выдержать 250-300 тыс. км. Для машин с 4WS нужно учитывать, что выход из строя данной системы приводит к увеличению диаметра разворота и потере стабильности на высокой скорости. К тому же на них дороже обходится регулировка схода/развала. Стандартных тормозов недостаточно для активной езды, вследствие чего они часто перегреваются, поэтому колодок хватает только на 5-10 тыс. км.

Резюме

Пятый Prelude является типичным недорогим спорткаром. При относительно небольшой мощности яркий характер ему придают крутильные моторы и хорошая управляемость. Однако для данного класса многие относят к недостаткам передний привод. В сравнении с прочими японскими автомобилями, Prelude дорог в обслуживании, прежде всего, из-за запчастей.

Хонда прелюд или тойота селика

Honda Prelude (1992-1996)
Mitsubishi Eclipse (1994-1999)
Toyota Celica (1994-1999)

Кузова

Все модели располагают компактными кузовами с посадочной формулой «2+2», где сзади удобно только детям до десяти лет. Причем «Honda Prelude» имеет право безоговорочно именоваться «купе», тогда как две остальные модели — «Mitsubishi Eclipse» и «Toyota Celica» — представляют собой некую смесь купе и трехдверного хэтчбека. поскольку задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Такие кузова практичнее. Если в «Eclipse» или «Celica» сложить задний диванчик, автомобили позволяют перевезти весьма внушительную поклажу. Правда, погрузочная высота багажника остается не очень высокой — задняя стенка не поднимается вместе с третьей дверью, как на обычных
хэтчбеках. Она остается неотъемлемой частью корпуса. Это сделано ради увеличения жесткости кузовов — управляемость для спортивной модели важнее практичности.
Крепкие кузова японских автомобилей имеют двухстороннее горячее гальваническое покрытие и стойко противостоят коррозии во всех ее проявлениях. Как всегда, от соли и грязи российских дорог после нескольких лет эксплуатации страдают в первую очередь разъемы и концевики электропроводки. «Лечение» недорогое и сводится к восстановлению надежного контакта бортовой электросети зачисткой клемм и соединений.

Комплектация

Спортивные автомобили всегда : выделялись более богатой комплектацией и лучшим качеством изготовления салона по сравнению с массовыми моделями, Наше японское трио — очередное тому подтверждение.
Когда садиться за руль японской машины производства середины 90-х годов, обычно сразу бросается в глаза дешевый и скользкий на ощупь пластик передней панели и рычагов управления. Спортивные модели этого недостатка лишены. Салон и Торпедо всех трех автомобилей изготовлены из дорогой «мягкой» пластмассы, а руль и рычаг коробки зачастую обтянуты натуральной кожей.
Базовая комплектация » Honda Prelude » включает центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, регулируемый по высоте руль, кондиционер, АБС и фронтальную подушку безопасности. В «стандарте» все машины с ручной КПП. Поставлявшийся на заказ «автомат» сочетался с двигателями объемом два и 2,3 литра. Самая горячая версия » Honda Prelude 2.2i», чей мотор располагает системой изменения фаз газораспределения VTEC, выезжала из ворот завода только с механической пятиступенчатой коробкой и в самой богатой комплектации.
В Америке » Mitsubishi Eclipse » начали продавать с 1994 года. С 1995 года он появился в европейских салонах. Это единственная из троицы модель, официально ввозившаяся в Россию. Правда, на нашем рынке было реализовано всего 40 автомобилей. На российских версиях «Mitsubishi Eclipse» имелись центральный замок, электропакет, кондиционер, фронтальные подушки для водителя и пассажира, АБС и ручная пятиступенчатая коробка. Все машины опирались на асфальт низкопрофильными покрышками на литых дисках. Для «Эклипса» предлагались два мотора: атмосферный, а также с турбо-наддувом. И две трансмиссии: переднеприводная и «4×4». Если непременно хотите «автомат», надо заказывать машину из Америки.
Базовая «Toyota Celica» кажется простоватой. На «бюджетной» 1,8-литровой версии (116 л.с.) качество отделочного пластика не дотягивает до среднего уровня, хотя в комплектации присутствуют электроприводы окон, АБС, магнитола и центральный замок. Зато базовая «Селика» весьма доступна. Стоящая ступенькой выше версия » Toyota Celica GT» лишена вышеуказанных недочетов. К качеству материалов салона претензий нет. Правда, и обходится машина дороже. Высокая цена оправдана более сложной конструкцией. Под капотом скрывается 175-сильный мотор. Независимая многорычажная подвеска имеется не только сзади, но и спереди. В комплектации » Celica GT » однозначно имеются кондиционер, электропакет и низкопрофильные покрышки на литых 1 5-дюймовых дисках. Достаточно обширен список заказного оборудования, но автоматической коробки не было в списке опций для европейского рынка — только ручная пятиступенчатая КПП.
Полноприводная “Celica GT – Four” с 242-сильным турбомотором встречается крайне редко даже в Европе, а на отечественном рынке их вообще единицы.

Читать еще:  Руль фиат на ваз 2107

Двигатели

Как и полагается спортивным моделям, вся троица «самураев» оснащалась только бензиновыми моторами. И атмосферными, и турбонаддувными.
На » Honda Prelude » использовались три силовых агрегата. Базовый двухлитровый (1 33 силы), затем следовал мотор объемом 2.3 литра (160 сил), и венчал гамму 2.2-литровый двигатель с VTEC (185 л.с.). Правда, найти последний вариант в хорошем техническом состоянии — большая удача. Эта модификация требует тщательного квалифицированного ухода, и большинство представленных на рынке экземпляров довольно «заезженные». Оптимальным вариантом представляется » Honda Prelude » с 2.3-литровым мотором.
Хондовские двигатели традиционно долговечны и надежны, несмотря на высокую степень форсировки. Как правило, при больших пробегах за 200.000 км появляются провалы и неустойчивость в работе. В этом зачастую виновата система зажигания Если свечи в порядке, тогда надо смотреть коммутатор или распределитель зажигания («трамблер»). В большинстве случаев виновником оказывается износившийся подшипник трамблера, который отдельно в запчасти не поставляется, а отечественных аналогов не существует. На сервисах меняют узел в сборе.
«Mitsubishi Eclipse» официально ввозился с двухлитровым 145-сильным мотором, прототипом которого послужил известный в спортивных кругах двигатель «Lancer Evolution». Этот же мотор, оснащенный турбонаддувом. выдавал 213 сил и устанавливался на американские версии «Eclipse». В Россию они не поставлялись.
Моторы — далеко не самое слабое место модели. Проблем при надлежащем уровне сервиса и обслуживания они не доставляют. Но можно отметить одну особенность. На заводе на двигатели американских версий устанавливали ограничитель оборотов, тем самым снижая порог максимальной скорости. Напомним, что «Eclipse» делают в США, основная часть машин продается в Штатах, где гонять не принято. Поэтому на автомобили для американского рынка устанавливаются низкоскоростные покрышки (они дешевле) и ограничители скорости. Когда подержанные «Эклипсы» ввозятся из США, ограничители часто удаляются. Разумеется, надо поставить соответствующую резину. Но есть еще один подводный камень: скорость лимитируется ограничением оборотов мотора. Когда электронная «узда» удаляется, при быстром вождении двигатель постоянно перекручивается. Как следствие, начинают течь сальники коленвала. Если на приглянувшемся экземпляре вы обнаружили этот дефект, можете смело торговаться. Передний и задний сальники стоят всего $8 и $28 соответственно, а вот за работу придется выложить уже $180 за замену каждого. Поэтому целесообразно будет менять их сразу оба, заплатив один раз за работу. Остальные неисправности не являются общими и остаются в основном на совести нерадивых владельце в-«гонщиков».
В гамме источников движения » Toyota Celica» три двигателя. Базовый и наиболее часто встречающийся -1.8-литровый мотор мощностью 1 15 сил. Далее в табеле о рангах идет двухлитровый 175-сильный двигатель, известный по другим моделям » Toyota». Наконец, редко встречающаяся флагманская » Celica» оснащается экзотичным 242-сильным турбомотором.
Как всегда, к тойотовским двигателям нет никаких нареканий. Они надежны, экономичны и «неубиваемы». Однако подвергнутые серьезной форсировке моторы спорткаров требовательны к качеству масла (рекомендуется использовать только «синтетику»). На многих купе при пробеге за 150.000-200.000 км отмечается его повышенный расход. Замер компрессии на диагностическом стенде, как правило, показывает, что давление создаваемое поршнями в цилиндрах, — в норме. Причина кроется в маслосъемных кольцах, которые из-за низкокачественного масла изнашиваются, а компрессионные кольца со своими функциями еще справляются. Это хорошая причина для торга. Новые детали возвращают автомобилю прежнюю прыть и чистоту под капотом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector