Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хай гир цетан корректор

Alfa Romeo 159 Scuderia.Moscow › Бортжурнал › HI-GEAR Очиститель Антинагар и цетан-корректор. Неожиданно.

Здравствуйте, мои дорогие любители высокого крутящего момента и сажи!))

Некоторое время назад, собираясь в поездку в братскую РБ, решил я попробовать залить хваленую присадку от Хайгир, которая «Повышает цетановое число в среднем на 6 единиц. Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля, облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива, вредные выбросы и дымность.»

Сомнения одолевали меня очень глубокие, но врожденное любопытство победило и я-таки залил чудо-жижу в бак перед заправкой.

Перед тем, как опишу свои ощущения, хочу сразу оговорить две вещи.
Первое. Я всегда заправляюсь на одной из двух заправок: Лукойл или Газпромнефть (могу довериться еще Шелл и Агип, но т.к. маршруты моего следования обычно не пересекаются с дислокацией оных, говорить о них тут не будем).
Второе. Отсюда, собственно, и растут ноги моего любопытства. Год назад примерно я несколько раз с периодичностью в месяц-два я проверял экусканом коррекцию форсунок, на последнем разе я приуныл и забросил это дело, потому что показания на двух выходили за рамки нормы (но машина при этом ехала нормально) и доходили до +/- 1,5 (норма равна +/- 1,0 — теперь вы знаете как должны работать форсунки)). Тогда я подумал, что это из-за чипа.

Но, вернемся к теме. Залил я, значит, эту жижу в бак (обязательно перед заправкой, как написано в инструкции) и поехал. Примерно через 1 км почуствовал, что машина реально как-то мягче стала ехать. Но, подумал, что это, скорее всего, я сам себе придумал. Еще были заметны незначительные улучшения в динамике (возможно, та же история). Дым у меня на отсечке как был, так и остался)) А до отсечки его как не было, так и не появилось). Что там еще… Коррекция цетанового числа, смазывающие и очищающие свойства… Ну, возможно… — подумал тогда я. Но снижение расхода топлива — точно чушь, не было этого

Вернулся в Мск. Один раз заправился без присадки и понял, что чего-то не хватает)))) А именно: почувствовал разницу в динамике (несильную, правда, +20 лошадей не случилось))), жесткость работы движка (я не знаю, как это в текст перевести, на самом деле, поэтому можете не считать это объективным улучшением). Про дым я уже писал.

После этого я решил купить еще парочку банок этой жижи (более-менее цена была в Автодоке — 322 рубля за банку). Хуже ведь точно не стало. Залил еще раз, откатал бак и поехал к Коле (для тех, кто читает впервые — это сервисмен, который обладает эксклюзивными правами на ремонт моей машины). Обследовали внешне турбину и впуск (скоро туда полезем). Ну и заодно, подключили комп, мне очень хотелось посмотреть на коррекцию форсунок.
Я так думаю, вы уже догадались, что я там увидел)))

Да, это идеальные параметры работы форсунок: +/- 1,0.

Поэтому, собственно, я и решил поделиться с вами этой записью.
Все озвученные выше изменения не хочу называть объективными, потому что, возможно, это не так, и, возможно их вы не почувствуете. А вот измененная коррекция, да к тому же приведенная к идеальным параметрам меня действительно впечатлила. Поэтому, со всей уверенностью могу рекомендовать Вам эту жижу.

Теперь хочу озвучить то, что уже много раз повторял. Если у вас есть какие-либо проблемы с форсунками, не лезте в них и не давайте лезть в них никому. Их можно только чистить. Никакого ремонта! Сломают! А потом готовьте деньги не только на форсы, но и, возможно, на полноценный ремонт двигателя.
Попробуйте HI-GEAR HG3436 Очиститель антинагар. Стоит это недорого, но может помочь сэкономить существенное бабло на чистке в условиях сервиса или тем более на замене форсунок на новые.
За результат очистки одной банкой не ручаюсь, потому что сразу после первого бака с присадкой возможности проверить коррекцию не было. Поэтому, есть только та информация, которую вы прочли выше.

Читать еще:  Смотреть машину лада веста

З.Ы. Бабла за «рекламу» никто не давал и даже не пообещал… сцуки))

Если тебе помогла эта запись, нажми, пожалуйста, «Нравится»:)
Спасибо!

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

Читать еще:  Сигнализация старлайн а39 отзывы с автозапуском

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Цетан корректор для дизельного топлива с smt2 hi gear hg3411 во Владимире

Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT2 Hi Gear H.

HI GEAR — автохимия Hi-gear Hi Gear HG3426 Суперантигел.

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear HG4114

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi Gear HG 3411

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear (кондицио.

Цетан-корректор и кондиционер для диз. топлива Hi-Gear.

Очиститель форсунок для дизеля c SMT2 Hi-Gear HG3409

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear -47С, (дл.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3421

Присадка Hi-Gear дизельное топливо антигель HG3423 444м.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива (н.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear HG3410

Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-G.

Присадка в масло HI-GEAR для старых ДВС с SMT? 444 мл ж.

Hi-gear 3421 Супер Присадка антигелевая для дизтоплива.

Супероктан-корректор Hi-Gear HG3306

Присадка Hi-Gear дизельное топливо антигель HG3421 444м.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3427

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3426

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear содержит.

Очиститель форсунок для дизеля c SMT2 Hi-Gear HG3409

Цетан Корректор, присадка в дизельное топливо, 310 мл

Цетан корректор для дизельного топлива ASTROHIM 300 мл.

Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear HG 3417

Суперантигель Hi-Gear, для дизельного топлива, HG3429.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3421

Суперантигель кондиционер для дизтоплива Hi-Gear содерж.

Цетан-корректор Hi-Gear, для дизельного топлива, с SMT2.

Присадка цетан-корректор Hi-Gear для дизельного топлива.

Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT2 Hi Gear H.

Читать еще:  Предохранитель освещения салона ваз 2114

Прочая автохимия HI-GEAR Антигель для дизельного топлив.

Комплекс суперприсадок Hi-Gear, к маслу для старых двиг.

Цетан-корректор кондиционер HI-GEAR Очиститель-антинага.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива (н.

Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT2 Hi Gear H.

Цетан-корректор и кондиционер для диз. топлива Hi-Gear.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear HG3416

Hi gear diesel super antigel smt2 суперантигель для диз.

Присадка к маслу HI-GEAR для старых двигателей с SMT2 4.

HI GEAR — автохимия Hi-gear Hi Gear HG4114 Размораживат.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear HG3418

Антигель Hi-Gear 3421 с SMT2 на 235л топлива

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива (н.

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear, с SMT2.

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear HG4117

Размораживатель дизельного топлива HI-GEAR 4117 444мл

Антигель Hi-Gear SMT2 для дизеля -47С 444мл

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear содержит SMT2 32.

Очиститель форсунок Hi-Gear, для дизеля, c SMT2, HG3409.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива Hi.

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear -47С, сод.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива Hi.

Присадка в топливо hi-gear для повышения цетан/числа с.

Октан-корректор и кондиционер Hi-Gear, для системы пита.

Очиститель форсунок и сиcтемы питания дизельных двигате.

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi Gear HG 3411

Антигель hi-gear hg3423 для диз. топлива (на 500л) с Hi.

Присадка цетан-корректор Hi-Gear для дизельного топлива 325мл

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 27.03.2020
  • 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Электронный кошелек

Наличными. Вы сможете оплатить товар на любой кассе магазина при самовывозе Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

Банковской картой VISA, MasterCard и Maestro. Оплата картой на кассе магазина Оплата при получении через мобильный терминал Безналичный расчет. Для физических лиц — на Вашу электронную почту будет выслана квитанция – Вы сможете оплатить её в любом банке (при предъявлении паспорта РФ). Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.

Оплата из кошелька в платежной системе Яндекс.Деньги. Оплата из кошелька WebMoney (при оплате данным способом сумма заказа будет увеличена на 3%).

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз из магазина. Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам: г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

Стоимость доставки: от 250 рублей
Бесплатно при заказе от: 5000р по Москве в пределах МКАД
В пределах МКАД, при сумме заказа более 5000 рублей — доставка БЕСПЛАТНО. За пределы МКАД, при сумме заказа от 5 000 руб стоимость доставки — 40 руб./км., при сумме заказа менее 5 000 руб. стоимость доставки — 400 руб. + 40 руб./км. Люберцы, Жулебино, Котельники, Дзержинский — при сумме от 3000 руб. — доставка БЕСПЛАТНО, при сумме заказа менее 3000 руб. — доставка 400 руб. В пункт выдачи по адресу 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А — доставка БЕСПЛАТНО. Если Вам необходима срочная доставка или доставка к определенному времени, условия доставки уточняйте индивидуально у менеджеров интернет магазина по телефонам, email или через форму обратной связи.

Стоимость доставки: от 150 рублей
Доставка Почтой России в GrantAuto.ru. — Тариф Курьер онлайн. Максимально возможный срок хранения заказа в Отделении Почты России 15 дней. При этом срок бесплатного хранения 5 рабочих дней. Далее за каждый день хранения взымается плата в размере, установленном Отделением. Оплата услуги платного хранения производится конечным покупателем и не подлежит взиманию с Заказчика

Доставка по России транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ», «СДЭК», «ЖелДорЭкспедиция и другие (доставка до транспортной компании бесплатно, вы оплачиваете стоимость доставки самостоятельно при получении).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector