Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется передняя ступица ваз 2107

температура ступичного подшипника

Опции темы
Поиск по теме

температура ступичного подшипника

Здравствуйте. Вот такой вопрос — какую температуру выдерживают ступичные подшипники?
Дело в том, что греются тормоза, центральная часть колесного диска, ступичная гайка, аж рука не терпит. Вода испаряется моментально, но без шипения => температура ступичной гайки градусов 80-90. Вот и переживаю за ступичные подшипники, недавно их поменял, и не хотелось бы угробить их опять.

Всё зависит от смазки, используемой в подшипнике. Если подшипник оригинальный, то ресурс его смазки (в том числе по нагреву) очень большой.

А не целесообразнее задать вопрос как это исправить! Подшипник затянут наверно, вот и греется, дело не в тормозах!

А ты точно знаешь что исправить нужно? Быть может у автора колодки не расстормаживаются и из-за этого перегрев ступицы или может перед этим щупаньем ступичной гайки автор адски оттормаживался. Ты так не думаешь? Хотя, да, может конечно и ступичная гайка перетянута.

насчет перетяжки гайки — поставил на днях эксперимент, проехавшись по трассе почти без тормозов. Потом остановился накатом и ручником, пощупал там всё — чуть горячее, но не обжигает. И пока успокоился. Видимо, действительно так торможу, что греются тормоза, хотя мне кажется, что я езжу аля бабушка.

К тому же тормозной диск при перегреве явно всех горячее, потом идут колесные гайки (. ), и потом уже по нагреву идет ступичная гайка.
Само колесо крутится нормально, накат тоже хороший (хоть и на автомате).

Последний раз редактировалось ZavyalovMaxim; 04.07.2016 в 17:55 .

на всякий случай — как проверить перетяжку ступичной гайки?

На твоей не знаю, на моей тупо до упора закручиваешь и всё! Хотя на твоей думаю тоже самое. Только на русских машина я встречал такой дебилизм где гайкой надо регулировать подшипник!

у меня тойота карина, в подписи почему то не отображается

Читай правила , возможно по этому: Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).

Нет такого у Тойоты: «Тупо до упора». У каждого «упор» разный.)))
Ступичная гайка (как и все остальные в автомобиле) при обсуждаемом двухрядном шариковом подшипнике, затягивается с необходимым моментом. Что касается «дебилизма», то это зависит не от национальности автомобиля (русский или импортный) а только от конструкции подшипника: гайкой регулируются конические(роликовые) подшипники, в том числе и на многих Тойотах.

Тс, почисти грязь и ржавчину в месте соприкосновения тормозного диска с колёсным диском, если у тебя литьё, то отвод тепла вопросов вызывать не должен.
Сам всегда это проделываю когда снимаю/ставлю колёса по какой-либо причине.

Куй железо не отходя от кассы (с)

Читать еще:  С какого месяца нужно ставить зимнюю резину

Тогда бы и наката не было и писк бы наверно неимоверный стоял! Грелось бы вообще все а не центр ступицы!

ТС, рука не терпит больше 70 градусов, так что это не показатель. Если вывешенное колесо свободно проворачивается рукой (шорканье тоже допускается) и тормозные диски не синие то всё там нормально, не заморачивайся.
При интенсивном торможении там такие температыры бывают, что у некоторых накладки сгорают, в прямом смысле. А ты 100 градусов испугался.
По поводу «перетянута гайка». На машинах, обсуждаемых в этой ветке, и впереди и сзади стоят двухрядные шариковые подшипники. Перетянуть их в принципе невозможно, такова конструкция.

Может ли ступичный выходить из строя из-за перегрева?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Диски поведет. Но усталостные разрушения? Не, это каждые 5 минут надо въезжать ))

ЗЫ. Сам не металлург ни разу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Читать еще:  Для плова что лучше жарить сначала лук или мясо

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Греется передняя ступица ваз 2107

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 8:26:40

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 8:30:08

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 8:30:55

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 8:45:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 8:55:04

Греются передние диски

Re: Греются передние диски

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 02, 2010 18:47:25

Re: Греются передние диски

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 02, 2010 18:49:16

Re: Греются передние диски

Re: Греются передние диски

Re: Греются передние диски

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 02, 2010 18:58:25

Re: Греются передние диски

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт апр 02, 2010 19:13:55

Re: Греются передние диски

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 02, 2010 19:30:42

Re: Греются передние диски

ну фенокс я уже ставил по незнанию, выкинул в ужасе через неделю. интересует как по качеству крафт, базальт и т.д.

и да, на левом колесе всетаки мой косяк, я оба цилиндры молотком туда забивал, а на правом просто деревяшкой постукивал..

Re: Греются передние диски

Непрочитанное сообщение parsons » Пт апр 02, 2010 22:36:40

температура ступичного подшипника

Опции темы
Поиск по теме

температура ступичного подшипника

Здравствуйте. Вот такой вопрос — какую температуру выдерживают ступичные подшипники?
Дело в том, что греются тормоза, центральная часть колесного диска, ступичная гайка, аж рука не терпит. Вода испаряется моментально, но без шипения => температура ступичной гайки градусов 80-90. Вот и переживаю за ступичные подшипники, недавно их поменял, и не хотелось бы угробить их опять.

Всё зависит от смазки, используемой в подшипнике. Если подшипник оригинальный, то ресурс его смазки (в том числе по нагреву) очень большой.

А не целесообразнее задать вопрос как это исправить! Подшипник затянут наверно, вот и греется, дело не в тормозах!

А ты точно знаешь что исправить нужно? Быть может у автора колодки не расстормаживаются и из-за этого перегрев ступицы или может перед этим щупаньем ступичной гайки автор адски оттормаживался. Ты так не думаешь? Хотя, да, может конечно и ступичная гайка перетянута.

Читать еще:  Багажник на рейлинги хендай крета в красноярске

насчет перетяжки гайки — поставил на днях эксперимент, проехавшись по трассе почти без тормозов. Потом остановился накатом и ручником, пощупал там всё — чуть горячее, но не обжигает. И пока успокоился. Видимо, действительно так торможу, что греются тормоза, хотя мне кажется, что я езжу аля бабушка.

К тому же тормозной диск при перегреве явно всех горячее, потом идут колесные гайки (. ), и потом уже по нагреву идет ступичная гайка.
Само колесо крутится нормально, накат тоже хороший (хоть и на автомате).

Последний раз редактировалось ZavyalovMaxim; 04.07.2016 в 17:55 .

на всякий случай — как проверить перетяжку ступичной гайки?

На твоей не знаю, на моей тупо до упора закручиваешь и всё! Хотя на твоей думаю тоже самое. Только на русских машина я встречал такой дебилизм где гайкой надо регулировать подшипник!

у меня тойота карина, в подписи почему то не отображается

Читай правила , возможно по этому: Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).

Нет такого у Тойоты: «Тупо до упора». У каждого «упор» разный.)))
Ступичная гайка (как и все остальные в автомобиле) при обсуждаемом двухрядном шариковом подшипнике, затягивается с необходимым моментом. Что касается «дебилизма», то это зависит не от национальности автомобиля (русский или импортный) а только от конструкции подшипника: гайкой регулируются конические(роликовые) подшипники, в том числе и на многих Тойотах.

Тс, почисти грязь и ржавчину в месте соприкосновения тормозного диска с колёсным диском, если у тебя литьё, то отвод тепла вопросов вызывать не должен.
Сам всегда это проделываю когда снимаю/ставлю колёса по какой-либо причине.

Куй железо не отходя от кассы (с)

Тогда бы и наката не было и писк бы наверно неимоверный стоял! Грелось бы вообще все а не центр ступицы!

ТС, рука не терпит больше 70 градусов, так что это не показатель. Если вывешенное колесо свободно проворачивается рукой (шорканье тоже допускается) и тормозные диски не синие то всё там нормально, не заморачивайся.
При интенсивном торможении там такие температыры бывают, что у некоторых накладки сгорают, в прямом смысле. А ты 100 градусов испугался.
По поводу «перетянута гайка». На машинах, обсуждаемых в этой ветке, и впереди и сзади стоят двухрядные шариковые подшипники. Перетянуть их в принципе невозможно, такова конструкция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×