Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум лада гранта универсал

Форум лада гранта универсал

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 499 410

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, стремление выделяться – и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря фасону, аксессуарам – и своему автомобилю.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

LADA Granta # CLUB

Почему джинсы из спецодежды превратились в модную вещь? Почему фермерские грузовички-пикапы стали трендом в культуре? Потому что хорошие, практичные и недорогие вещи обладают особым характером. Они сами по себе становятся стильными, нужными, востребованными.
LADA Granta – автомобиль народный, многофункциональный, популярнейший. LADA Granta в комплектации # CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Черный лак на корпусе зеркал сочетается с блеском кузова, контрастирует с яркими эмалями, подчеркивает особый статус автомобиля.

Диски с алмазной шлифовкой привлекают внимание и формируют новый имидж автомобиля.

Надпись # CLUB с жёлтым хэштегом на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

Обогрев ветрового стекла – комфорт в холодное время года.

Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

Задние датчики парковки – система позволяет безопасно маневрировать в тесноте застройки.

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB (21912-A1-V02)

Отзывы о Lada Granta (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Универсал приобрел полгода назад (Калина, естественно) в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной – реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось.

Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!

Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков (но о них чуть позже).

Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику (тут вот не знай, как будет на деле).

Теперь о плюсах “исходной Калины” по личному опыту:

– Неплохая связка 106-сильного мотора и 5МКПП – автомобиль едет достаточно динамично, и в целом его возможностей мне пока хватает и на трассе при обгонах, и в городе.

– Обслуживание – вообще, машина пока не подводила, но если смотреть на стоимость запчастей, то она ниже, чем даже у бюджетных иномарок. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.

– Упругая подвеска – универсал не склонен к спортивной езде, но неровности поглощаются не плохо, и пока не было ни одного пробоя.

– Эффективная работа климатической установки – как будет зимой, пока не знаю, но даже в +30 и больше климат хорошо остужал салон.

Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски (на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой).

Если бы сейчас была возможность – сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги (за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам). Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.

Коллеги, пишите, кто уже приобрел новую гранту (универсал, хэчбек и т.д.). Очень интересно, что хорошего, что не устраивает?

Сейчас с нашими ценами все больше и больше смотреть приходиться на АВТОВАЗ.

Расскажите об эксплуатационных характеристиках, как ведет себя на дороге, расход топлива, жрет ли масло (говорят Веста этим страдает….).

Отвращения у меня и раньше Калина и Гранта не вызывали, тем более там есть НАСТОЯЩИЙ автомат. (а это уже жирный плюс)

Читать еще:  Снятие передних стоек ваз 2109

Купил Гранту универсал! До этого была Гранта седан – ей было 6 лет, продал и купил универсал!

• по шумке – лучше стала

• внешний вид стал лучше (на мой взгляд) у нее

Напишите о пробеге, проблемах…

Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Скажу честно, что устал отбиваться от тех, кто кричал – зачем за Ладу отдавать почти 600 тысяч, лучше купить б/у «японца» или «корейца», но у меня другое мнение – уж лучше я буду ездить на отечественной машине, но новой, и достаточно богато оснащенной!

Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2.5 тысяч км, и про двигатель ничего плохого вообще сказать не могу – тянет отлично, и в городе, и на трассе его возможностей хватает, правда, порой приходится крутить выше 3000-3500 об/минуту, прямо для ощутимого подхвата. По расходу в среднем показывает 7.5 литров, но езжу преимущественно по городу.

По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс – где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.

Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади – тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает.

Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах – надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки – уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего – несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон. В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах (как его многие назовут – нового автомобиля).

На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше – покажет время.

Спасибо за отзыв. Весьма интересно! Держите в курсе. ))))

Лада Granta

Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Granta

В форуме 25 тем

Высокие обороты на холодную

  • 23 ответа
  • 620 просмотров
  • Olg
  • 2 февраля
  • Лада Гранта типовые параметры ЭМУР Mando.

    • 1 ответ
    • 253 просмотра
    • sapr
    • 13 октября, 2019
    • 7 ответов
    • 599 просмотров
    • MaxR
    • 3 сентября, 2019
  • Очистка данных об ударе Lada Granta Takata

    • 9 ответов
    • 708 просмотров
    • Arriaho
    • 23 июня, 2019
    • 18 ответов
    • 1 515 просмотров
    • MaxR
    • 23 февраля, 2019
    • 1 ответ
    • 321 просмотр
    • ImhoStas
    • 5 февраля, 2019
    • 9 ответов
    • 1 925 просмотров
    • Роман Моздок
    • 8 декабря, 2018
    • 5 ответов
    • 3 982 просмотра
    • сидор
    • 30 сентября, 2018
    • 8 ответов
    • 3 557 просмотров
    • ISV
    • 4 сентября, 2018
    • 7 ответов
    • 1 774 просмотра
    • seryoga88
    • 29 августа, 2018
    • 3 ответа
    • 1 017 просмотров
    • djek23
    • 29 августа, 2018
    • 9 ответов
    • 1 186 просмотров
    • denis004
    • 27 августа, 2018
    • 18 ответов
    • 5 708 просмотров
    • Marshall85
    • 25 июля, 2018
    • 3 ответа
    • 654 просмотра
    • limviktor59
    • 22 июля, 2018
    • 9 ответов
    • 1 078 просмотров
    • melrom48
    • 7 июля, 2018
    Читать еще:  Резистор вентилятора охлаждения шевроле нива
    • 8 ответов
    • 2 612 просмотра
    • Oleg
    • 28 апреля, 2018
    • 14 ответов
    • 3 579 просмотров
    • Serjik21
    • 12 апреля, 2018
    • 54 ответа
    • 4 677 просмотров
    • dr.billy
    • 9 апреля, 2018
    • 5 ответов
    • 1 014 просмотра
    • Асылбек
    • 19 марта, 2018
    • 3 ответа
    • 3 357 просмотров
    • gydvin
    • 29 октября, 2017
    • 16 ответов
    • 6 653 просмотра
    • Gvozd1488
    • 14 августа, 2017
    • 1 ответ
    • 1 256 просмотров
    • smaginav
    • 25 сентября, 2015
    • 0 ответов
    • 644 просмотра
    • kazak_161
    • 25 сентября, 2015
    • 0 ответов
    • 556 просмотров
    • kazak_161
    • 25 сентября, 2015
    • 10 ответов
    • 5 072 просмотра
    • B1ack7wan
    • 26 июля, 2014
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

    Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

    Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

    Начну с хорошего:

    — в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

    — симпатично сделан передок, как в Вестах;

    — обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

    — пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

    — заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

    — аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

    — поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

    Из минусов:

    — багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

    — ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

    — сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

    — радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

    — гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

    — обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

    Ну и несколько моих наблюдений:

    — иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

    — несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

    — если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

    — пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

    — в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

    В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector