Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум лада гранта спорт

Форум: Lada Granta Sport (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta Sport (2019-2020) , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил ладу гранту спорт 2 недели назад. В принципе ездить можно. По трассе свыше 100 км/ч начинает гулять машинка. Может сход-развал сделать на ТО?? Тяжело после двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не удобно!!

Купила себе подарочек на днях, ладочку Гранту-спорт, довольная! Машинка евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. До этого была нексия, достала в хлам. Если наш автопром так и дальше пойдет, стоит призадуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и назвать нельзя. Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машина оснащена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся доли секунды и внешний вид симпатичный.

Лада гранта спорт это бомба.

Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут делать эти ведра. Их можно называть хоть спорт хоть супер пупер. Они хороши на 50000 км. После все как задумано.

После тестдрайва Лада Гранта Спорт купил жене такую. Тачка супер. Дорогу держит отлично, шумка нормальная, разгоняется моментально. По качеству не хуже корейцев, но дешевле на пару сотен тысяч будет. В комплектации всё есть, правда вместо кондёра могли бы и климат поставить. Планирую заменить все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таких теперь две, как меня заверили. На улице многие подходят и расспрашивают что за машинка такая, иногда даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза. В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать гул. Всем, кто рассматривает отечественный автопром рекомендую только её. Если не её, то тогда иномарку брать. Кстати даже те, кто смеялись над моим выбором после поездки забирали свои слова обратно. Надеюсь автоваз на этом не остановится.

как подвеска, сильно жесткая? Как укороченная рейка себя ведет на развороте?

Пробег уже 1750. Гул задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска конечно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не сильно богаты. Машинка вполне нормально едет и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), кстати зимой прохожу там, где на “класике” не проходил. К рейке пришлось привыкать, иногда в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таких уж сильных проблем не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машиной доволен, т.к. до этого ток “семёрка” была.

Мне нравится, что тут новую приору сравнивают с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей любая иномарка (именно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто. Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и понял – ну не сяду я больше даже в золотую ладу. Так, что ни говори – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм цена не более 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто.

Я куплю её – нравится Вам или нет… плевал на ваши мнения, я хочу ее!

Lada Granta Sport › Logbook › 1 год владения Granta Sport. Отзыв

Ровно один год как я езжу на машине от подразделения Lada Sport. ) Напишу коротко о плюсах и минусах, которые на мой взгляд присущи стоковой Лада Гранта Спорт. А также, о том, что было сделано мной по ремонту, обслуживанию и тюнингу.
И так…

Читать еще:  Свечи брикс для ваз

Минусы:
— Жёстковатая стоковая подвеска
— Шумная КПП, а также дикий провал между первой и второй передачей
— Штатная сенсорная мультимедиа (правильно что перестали их ставить в новые ЛГС)
— Скрип тормозов. Зачастую решается подбором правильных колодок или смазкой направляющих
— Заводская китайская резина — дерево
— Большой угол разворота из-за укороченной рейки. Но привыкнуть довольно легко
— Ржавчина под заводской шумкой на передних дверях, так как они ее клеили на голый металл, без покраски
— Дизайн торпеды выглядит не очень. На калине 2 куда лучше (на новых грантах теперь такая же)
— Скрипы/сверчки в салоне, особенно когда едешь на неровной поверхности
— По трассе ездить не очень удобно. Из-за короткой главной пары обороты бывают высокими. Не хватает 6-ой передачи. Есть решение — установка 5-ой передачи от 103 ряда. Ощутимо понижает обороты по трассе. Меняется без снятия КПП.
— Щелчки реле когда взаимодействуешь с тем или иным электронным прибором (дворники, свет, поворотники итп)

Плюсы:
— Тормозит хорошечно (дисковые торомоза по кругу дают о себе знать)
— Управляемость: Уверенно стоит на дороге, не плохо входит в повороты, отлично маневрирует в потоке
— Достойный внешний вид
— Хорошая обзорность за рулем
— Небольшие габариты авто позволяют с легкостью ездить по городу и залезть в любую дырку ))
— Богатая комплектация за эти деньги. Датчик дождя, света, обогрев лобового/заднего стекла, обогрев зеркал, подогрев сидений — очень нужные вещи зимой. Короче есть все нужные опции, кроме массажа ног 🙂
— Недорогая эксплуатация, доступность запчастей
— Достаточно удобные сиденья, не устаешь при длительной езде. Не хватает только регулировки по высоте
— Огромный багажник для этого класса авто
— Кожаный руль с перфорацией, приятный на ощуп, а также ручка КПП и ручника
— Порадовало то, что в бардачке имеется USB порт для флешки или подзарядки девайсов
— Относительно легко поддаётся тюнингу, как по установке, так и по финансовой составляющей

По поводу мотора. Не отнес его ни к минусам ни к плюсам, с одной стороны он не плохо едет для объема 1.6, динамично так, учитывая бюджет тачки. Но с другой стороны, 118л.с. и 154Нм вообще не оправдывают приставку SPORT. На мой взгляд, там должен стоять хотя бы доработанный мотор с объемом 1.8, который сейчас устанавливается на Веста Спорт, выдающий мощность 145л.с. и 187Нм.

Что касается минусов, то большинство из них легко устраняются.

Ремонт и техобслуживание за 1 год:
— Замена передних стоек амортизаторов (Асоми -40)
— Менялись: 1 шаровый, 2 восьмёрки, 1 ступичный подшипник, 1 граната
— Тормозная жидкость Rosdot 4
— Замена радиатора отопителя (Luzar)
— Замена комплекта сцепления (Luk)
— Замена колодок передних/задних (TRW и Bosch)
— Смазка направляющих задних суппортов
— Новая летняя резина (Maxxis Victra z4s)
— Замена переднего крыла и бампера (Оригинал)
— Замена масла каждые 7000km и фильтров (Liqui Moly 5w-40)
— Замена ламп ближнего/дальнего света H4 (Philips X-treme vision +130%)
— Замена электрозамка водительской двери
— Новые дворники (Bosch)
— Сход/развал (пару раз)

Тюнинг и доработки:
— Были заменены топливные форсунки на Bosch 107-ые с производительностью 192 см.куб
— Установлен впускной ресивер Procar взамен стокового
— Удален катализатор, установлен выпускной коллектор 4-2-1 Procar (в термоленте)
— Иридиевые свечи (Denso IQ20)
— Блокировка дифференциала ValRacing 6,5кг
— Машина откатана по логам под 95-ый бензин (by azamat934 ). Мягкая отсечка на 8000об/мин. Антилаг при переключении передач, удерживает обороты пока вы не воткнете передачу, полезная вещь для гонок)
— Распорка с опорой ДВС (Автопродукт), гитара от приора2
— Поперечина Sport (Автопродукт)
— Кронштейн опоры КПП (Автопродукт)
— Светодиодные задние фонари
— Двойной сигнал
— Приборная панель Gamma GF851 (установлена самая свежая версия ПО)
— Сделана обивка и подсветка бардачка
— Установил кожаный подлокотник с боксами
— Сделал пересвет всех кнопок в салоне в красный цвет (спорт все таки, и строчка красная))
— Поставил алюминиевые накладки на педали
— Ручки отопителя и МУС заменил на более привлекательные
— Установлена камера заднего вида
— Штатная мультимедиа заменена на хороший Pioneer 2din
— Колонки передние (мидбасы Crescendo) + твитеры DLS, все это подключено к усилку Kicx и кроссоверам
— Заклеил наружние стойки дверей в черную пленку
— Оранжевые поворотники на крыльях заменил на белые
— Перекрасил элементы салона (подкову консоли, кольца воздуховодов и ручку КПП) в черный глянец
— Дополнительная шумоизоляция дверей и багажника

Читать еще:  Где проходить то киа сид 3 год т

Granta M74 can. Использование софта от Granta sport

#1 sovg

  • APC Pro
  • 1403 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Может эта тема уже где обсуждалась?

    1. Чем отличаются моторы Гранта м74 кан, от Гранты спорт? В спорт вроде заявленно 106л.с.

    2. Возможно ли использовать софт от гранты спорт для других грант?

    #2 seva221

  • APC Pro
  • 922 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #3 sovg

  • APC Pro
  • 1403 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    #4 Грачик

  • APC-Пользователи
  • 408 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина
    • sovg это нравится

    #5 sergey100

  • Доверенные пользователи
  • 2585 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    #6 Mik63

  • APC Pro
  • 321 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Или вы подумали, что там прошивкой из 98 лошадок сделали 118 породистых? 🙂

    #7 ade

  • APC-Пользователи
  • 931 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    банально злые валики поставили. если сделать ХХ 800об будет колбасить ))

    • sovg это нравится

    #8 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 888 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #9 алексей1977

  • APC-Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Новокузнецк
    • Пол: Мужчина

    как то по запаре зашил в гранту 8клапанов софт от гранты спорт 16клапанов)))))чел неделю ездил ,авто прет-ненарадуется)))),только чек иногда загорался))из за него и приехал второй раз,от тут то я и удивился)))

    #10 антон 1

  • Пользователи
  • 1165 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с. Двигатель Гранта Спорт характеристики

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    Объем двигателя – 1597 см. куб.
    Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
    Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Вес двигателя — 115 кг
    Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
    Масло в двигатель:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
    При земене лить 3-3,2л.

    Ресурс двигателя Гранта Спорт:
    1. По данным завода – 200 тыс. км
    2. На практике – 200 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – н.д.

    Двигатель устанавливался на:
    Лада Гранта Спорт

    Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

    Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ, что очень важно при использовании более широких валов. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 220, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

    По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

    Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

    Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

    Читать еще:  Чертежи подрамника на ниву 21213

    ТЕПЕРЬ ОН ОБРАТНО НЕ ЗАХОЧЕТ !

    Сообщение отредактировал антон 1: 15 September 2015 — 17:28

    Granta M74 can. Использование софта от Granta sport

    #1 sovg

  • APC Pro
  • 1403 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Может эта тема уже где обсуждалась?

    1. Чем отличаются моторы Гранта м74 кан, от Гранты спорт? В спорт вроде заявленно 106л.с.

    2. Возможно ли использовать софт от гранты спорт для других грант?

    #2 seva221

  • APC Pro
  • 922 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #3 sovg

  • APC Pro
  • 1403 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    #4 Грачик

  • APC-Пользователи
  • 408 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина
    • sovg это нравится

    #5 sergey100

  • Доверенные пользователи
  • 2585 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    #6 Mik63

  • APC Pro
  • 321 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Или вы подумали, что там прошивкой из 98 лошадок сделали 118 породистых? 🙂

    #7 ade

  • APC-Пользователи
  • 931 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    банально злые валики поставили. если сделать ХХ 800об будет колбасить ))

    • sovg это нравится

    #8 TuningSpets

  • APC-Пользователи
  • 888 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #9 алексей1977

  • APC-Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Новокузнецк
    • Пол: Мужчина

    как то по запаре зашил в гранту 8клапанов софт от гранты спорт 16клапанов)))))чел неделю ездил ,авто прет-ненарадуется)))),только чек иногда загорался))из за него и приехал второй раз,от тут то я и удивился)))

    #10 антон 1

  • Пользователи
  • 1165 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    Двигатель Лада Гранта Спорт 120 л.с. Двигатель Гранта Спорт характеристики

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    Объем двигателя – 1597 см. куб.
    Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
    Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Вес двигателя — 115 кг
    Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
    Масло в двигатель:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
    При земене лить 3-3,2л.

    Ресурс двигателя Гранта Спорт:
    1. По данным завода – 200 тыс. км
    2. На практике – 200 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – н.д.

    Двигатель устанавливался на:
    Лада Гранта Спорт

    Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

    Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ, что очень важно при использовании более широких валов. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 220, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

    По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

    Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

    Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

    ТЕПЕРЬ ОН ОБРАТНО НЕ ЗАХОЧЕТ !

    Сообщение отредактировал антон 1: 15 September 2015 — 17:28

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector