Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус или тойота королла 2008

Что лучше — Форд Фокус или Тойота Королла?

Внешнее оформление «Форд Фокус 3» и «Тойота Королла»

При поиске отличий в тандеме «Тойота Королла» или «Форд Фокус 3» сразу выделяется пристрастие конструкторов кузовного оперения «американца» к английской чопорности Aston Martin и классическим тенденциям:


«Японец» выделяется спортивными формами, которые подчеркивает фронтальный бампер с решеткой для забора воздуха, выполненной в форме трапеции:

Внутреннее оформление автомобилей Ford Focus 3 и Toyota Corolla

Панель приборов «Форд Фокус» в богатых комплектациях оснащена более современным монитором бортового компьютера. Часть функций перенесена на руль, изменилась отделка и качество приданных вспомогательных систем (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, мультимедийное оснащение с частичным голосовым управлением, навигация, и многие другие приятности — как стандартные по меркам класса, так и довольно редкие). В максимальной комплектации на российском рынке Focus 3 имеет более широкий набор опций, чем можно установить в Corolla:

Убранство в версии Focus RS с шикарными креслами Recaro, впрочем эта модификация недоступна на российском рынке

Соперничество интерьерных стилей #toyotacorollafordfocus продолжает японский автомобиль, где салон укомплектован также качественной обивкой, эргономичным расположением элементов управления, что, в конечном счете, приводит к ощущению должного комфорта.

Вместимость пассажирского отделения достаточная в обоих случаях, пятеро участников движения почувствуют себя в меру свободно и раскрепощено. Архитектура салона у Corolla внешне почти аналогична такому же у последней генерации кроссовера RAV4. Всё достаточно удобно и продуманно, пусть и без особых дизайнерских изысков:


Багажное отделение Toyota Corolla и Форд Фокус 3

Под хэштегом #focuscorolla пройдет и сравнение багажных отсеков данных автомобилей. У обеих моделей отделения для багажа достаточно вместительные. Интересно, у «Тойоты Королла» или «Форд Фокус 3» объем этого вспомогательного компонента салона больше?

Фото багажника «Тойота Королла»

Багажное отделение «Тойоты Короллы» составляет 452 литра, что значительно больше чем у аналогичного «американца». Объем багажника «Форд Фокус 3» с кузовом седан — 372 л.

Фото багажника «Форд Фокус 3» с кузовом седан

Здесь стоит отметить, что в отличие от «японца», «Форд Фокус 3» предлагается на российском рынке также с кузовами хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в пятиместном исполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), «Форд Фокус» с кузовом универсал — от 476 до 1502 л.

Фото багажника «Форд Фокус 3» с кузовом универсал

Вот и выбирайте, на каком автомобиле, «Форд Фокус 3» или «Тойота Королла» отправляться в далекое путешествие или семейный уик-энд!

Силовые установки Toyota Corolla и Ford Focus 3

Если рассматривать Форд Фокус с кузовом седан, то на сегодня он предлагается на российском рынке в двух видах комплектаций: SYNC Edition Titanium. В версии SYNC Edition модель оснащается 1,6-литровыми 105 и 125 – сильными моторами, агрегатируемыми с 6-ступенчатым «роботом» либо МКПП. А в варианте Titanium: с 1,6-литровым 125-сильным двигателем, который в качестве трансмиссии взаимодействует с 6-ступенчатым «роботом» или «механикой», либо 1,5-литровым 150-сильным турбомотором EcoBoost, работающим в паре только с 6-ступенчатым «автоматом».


Фото турбодвигателя Ford EcoBoost под капотом «Фокуса»

На российский рынок поставляется три силовых установки для Toyota Corolla, объёмом 1.3, 1.6 и 1.8 литра , которые взаимодействуют с механической трансмиссией (версия 1.3 только с «механикой»), либо для 1,6- и 1,8-литровых агрегатов доступен в качестве опции бесступенчатый вариатор.

Фото двигателя «Тойота Королла» 2013 модельного года

Стоимость Toyota Corolla и Ford Focus 3

Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом»).

Фото седана «Форд Фокус 3»

Цены на «Тойота Королла» 2013 модельного года вы не найдёте даже на официальном сайте компании, потому-что её сменила рестайлинговая версия. Но в автосалонах ещё можно встретить отдельные экземпляры из числа непроданных.

«Тойота Королла» 2013 модельного года

Что касается обновленного варианта (на фотографиях ниже), то он обойдётся своим владельцам в ценовом диапазоне от 949 тысяч рублей (с 1,3-литровым 99-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 327 тысяч рублей (с 1,8-литровым 14о-сильным мотором и бесступенчатым вариатором).

Вывод

При достаточно схожих характеристиках «Форд Фокус» имеет преимущество по количеству версий кузова, набору агрегатов и опций, ряд из которых в принципе недоступен для «Тойота Королла». При этом и «вилка цен» более привлекательна. К тому же у «американца» дешевле стоимость плановых техобслуживаний и обязательной страховки ОСАГО. Зато «японец» бьёт популярным брендом, который за многие десятилетия зарекомендовал себя как производитель качественных машин, имеющих хорошую перепродажную стоимость на вторичном рынке. Однако, выбор всегда остаётся за покупателем!

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Читать еще:  Сколько стоят подкрылки на ваз 2109

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Читать еще:  Сердцевина замка двери цена

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

FF2 или Toyota Corolla+New?

цитата (vSpawn @ Сегодня в 20:54)
** добавлено в [mergetime]1208365223[/mergetime]
чет не пойму почему если берешь Ги а и наворачиваешь то выходит дороже чем при комфорте + навороты аж на 20-25 тыс. руб.

что-то ты не так наворачиваешь

да сорри уже нашел ошибку в комфорте забыл про подушки безопасвности

а круиз контроль вообще полезная или баловство?

круиз нужен не всем, я например не езжу с постоянной скоростью, поэтому он мне не нужен , а вам надо решать самому!

в базе у гии есть много чего полезного поэтому гия +навороты стоит всегда дешевле, чем комфорт дооснастить до уровня гии с теми же допами.

У короллы стоимость ТО сумасшедшая. Да еще нулевое, а потом через чирик. Шумность и проходимость схожие (мой фокус проходил везде, где проходили жигули). Ходовые качества у фокуса лучше. Надежность? Это вопрос. Даже если учесть что фокус пусть в два рза будет чаще ломаться — все равно стоимость ремонта двух случаев будет дешевле чем у тойоты за один случай (у Вас как у новичка это актуально). Кстати одна из причин надежности короллы — ее примитивность. Там нет ничего особенного, фарша мало. Технологии все старые и проверенные другими производителями, нового они ничего никогда не ставят. Исключение -движки. А вот нафаршированная камри в рейтингах очень даже не блещет.

Брать надо ГИЮ, несмотря на деревянную бороду. Движок лучше 1.8 или 2 — электроусилитель с допами (на 1.6 ГУР часто течет), менее капризны, менее шумны, цепь, крышка, лучше хавают бадяжный бензин. Музыку Сони — МП-3 плюс 8 динамиков.

У короллы стоимость ТО сумасшедшая. Да еще нулевое, а потом через чирик. Шумность и проходимость схожие (мой фокус проходил везде, где проходили жигули). Ходовые качества у фокуса лучше. Надежность? Это вопрос. Даже если учесть что фокус пусть в два рза будет чаще ломаться — все равно стоимость ремонта двух случаев будет дешевле чем у тойоты за один случай (у Вас как у новичка это актуально).

Эта чушь уже столько раз опровергалась, что уже даже не смешно

цитата (vSpawn @ Сегодня в 16:46)
Что надежнее и почему — Балка или многорычажка на заднем мосту?

Надежнее балка (меньше резинометаллических соединений)
Лучше многорычажка (больше кинематических свобод для каждого колеса-больше возможностей у конструкторов подвесочников, лучшая управляемость, но меньшие ресурсы элементов подвески)

Отец купил короллу 2007, я фокус 2 рестайл (5д хеч), разница есть, из того что заметил за недолгое катание на фокусе.

1) У фокуса заметно громче движок работает.
2) Шумка у короллы лучше.
3) У коровки зазоры меньше в салоне.
4) Панелька как то поинтереснее на корове.
5) Приборная доска на фф 2,5 лучше будет (субъективно).
6) Тормоза задние дисковые (в корове).
7) Электроусилитель (более удобный чем гидро) и почему его в фф не ставят =(
8) Как показалось в фокусе мягше подвеска.
9) Хотелось бы взглянуть на человека, который придумал такую систему открывания капота на фокусе.
10) Как показалось антикор на корове лучше (по крайней мере арки им промазаны).
11) Как показалось в фокусе спереди больше места чем в королле, но сзади наоборот.
12) Шикарная печка в фокусе, а воздухопроводы назад (под водительским сидением) просто сказка, задним пассажирам зимой будет очень тепло, а летом хорошо и комфортно, в корове они есть, но не такие мощные, дуют еле еле сзади (многие жалуются, что пассажирам задним холодно зимой).
13) Руль в корове как то поприятнее держать.
14) Обивка крыши в салоне коровки помягче.
15) Пластик панели фокуса показался, не сильно, но мягче короллы.
16) Тормоза в фокусе более резкие.
17) Сидения лучше в фокусе (водительские).
18) Очень не понравился зазор между панелью и дверьми (палец большой можно запихать).

По поводу косяков, думаю и тут и там хватает. Цены на установку допов примерно равные.
При покупке на примете были следующие машины: Мазда 3, Фокус 2 (рестайл), Цивик 4д, Королла 2007.
В итоге выбрал Фокус, чем очень доволен.
Ездил ещё в цивике (у двух друзей 4д), если с фокусом ещё сравнивать можно, то с короллой он в сравнение не идёт никак (только по движку если).
При выборе машины, советую либо короллу, либо фокус.

Читать еще:  Купить ваз 2112 в перми на авито бу

Форд фокус или тойота королла 2008

Выбираем между авто: ford focus испанской сборки комплектации titanium объём 1,8 (125 л.с.) или toyota corolla японской сборки комплектации элеганс объём 1,6 (124 л.с.)

Со стороны короллы видем плюсы:
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BA)

Смущает:
Автомат (с возможностью ручного переключения) — хорошая ли у неё динамика в сравнении с фордом?

В королле по безопасности вроде лучше, но мужу тоже чуток удобнее в фокусе, вот и думаем!

Если чё — пишите — покатаю. Тока у нас Фокус 2. Таких уже нет.

Спасибо. Спросите, пожалуйста, потом у мужа, что не понравилось!

Угу. Обязательно. :flower:

Мне Королла показалась тесной. Хотя снаружи кажется объемной.

Вот! Точно! Вспомнила, что муж сказал- тесно ему там показалось. 🙂 И торпеда сказал что офигенно огромная для такой машины — зачем мол такая она там нужна. Хотя конечно же на вкус и на цвет всё.

Почему? Просто потому что это тойота?

+1. Тоже интересно. А почему?

Фокус — это негламурно ;):fifa:

Фу какие мы с вами негламурные однако. 0057:

Я год езжу на Toyota Corolla в максимальной комплектации.

Из плюсов могу назвать хорошую обзорность, мягкость езды, отличную управляемость, экономичность расхода топлива, салон для меня достаточно просторный. По сравнению с Фокусом салон выглядит более представительно (не знаю, как в испанском исполнении, но наш всеволожский Фокус внутри ужасен — дешевый «деревянный» пластик). Большой багажник.

Из минусов — позажигать на ней не получится. У ММТ свои «болезни» на первых 10 000 пробега. Вопрос решается перепрошивкой (как мне сказали), но тем не менее, это машина для спокойной езды по городу без стритрейсерких замашек.

Что касается стоимости ТО, то не знаю, дорого или дешево, но в среднем ТО обходится мне в 5 000, смаое дорогое — это 40 000, там вышло 12 000 рублей.

Тем не менее, я знаю, что такое сервис Форд — там вас не оближут и кофе не нальют, в отличие от Toyota. Выбирать Вам 🙂

А вот как раз багажник у фф2 седана больше, чем у короллы седана 🙂 Насчет хетча не в курсе.

А вот как раз багажник у фф2 седана больше, чем у короллы седана 🙂 Насчет хетча не в курсе.

Я не в сравнении, а в абсолютной величине. Меня размер устраивает. 🙂

Не буду спорить 🙂 У меня несколько другой опыт, ну да ладно 😉 В любом случае я на Фокусе больше гарантийного срока кататься не планирую :008:
Мне вообще немецкие машины нравятся :fifa:

Всю жизнь была уверена, что Ford — это американская марка.

Кто-нибудь объяснит мне, зачем на машине больше 30-45 тык ездить вообще? Какие 120 тык? Это старые Тойоты могли много проехать, а современные машины делаются так, чтобы отъездить гарантийный срок и не больше. Маркетинг, марекетинг и еще раз маркетинг.

Вообще, Королла новая — очень неудачная машина, КМК. Маленькая, тесная, с дурацким роботом, плюс к двигателям маленького объема и большой мощности у меня лично неприятие — крутить его надо, чтобы ехать, на низах такие движки не тянут. У Фокуса честные 125 л.с., а у Короллы — дутые. Двигатель объемом 1.6 — это порядка 100 л.с. честных, но никак не 124. В-общем, Королле отказать, брать Фокус 🙂 ИМХО.

Кто-нибудь объяснит мне, зачем на машине больше 30-45 тык ездить вообще? Какие 120 тык? Это старые Тойоты могли много проехать, а современные машины делаются так, чтобы отъездить гарантийный срок и не больше. Маркетинг, марекетинг и еще раз маркетинг.

Вообще, Королла новая — очень неудачная машина, КМК. Маленькая, тесная, с дурацким роботом, плюс к двигателям маленького объема и большой мощности у меня лично неприятие — крутить его надо, чтобы ехать, на низах такие движки не тянут. У Фокуса честные 125 л.с., а у Короллы — дутые. Двигатель объемом 1.6 — это порядка 100 л.с. честных, но никак не 124. В-общем, Королле отказать, брать Фокус 🙂 ИМХО.

В Фокусе тесно не меньше, чем в Корове 🙂

А что делать тем, кто за год проезжает 35-40 тык?? Менять машину раз в год. Я за год проехала 45 000, меня машина устраивает, ездить буду до 100 000, и Форд — это последняя марка, о которой я подумаю. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Вообще, люди делятся на две категории — те, кто любит ФФ, и тех, кто его ненавидит. Я отношусь ко второй категории, потому что в моем понимании, ФФ — это тазикозаменитель, и даже задаром он мне не нужен.

Так что меня трудно уличить в объективности оценки 🙂

А что делать тем, кто за год проезжает 35-40 тык?? Менять машину раз в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×